Главные вкладки

    2.5.Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету. Приложение 8.
    материал по теме

    Фролов Андрей Анатольевич

    Рабочие программы факультативов: "Награды России: прошлое и настоящее." 6кл. и "Загадки истории" 7 кл.

     

    Исследовательская работа "Рушник"

    Автор: Евсеева Олеся

    Данная исследовательская работа относится к числу краеведческих. Автор работы рассматривает такой предмет народного быта как "рушник" - предмет одновременно обыденного и ритуального назначения. В работе описан Рушник изготовленный в XIX веке и хранящийся в школе. Автор характеризует в частности орнамент рушника раскрывая его скрытую символику показывая её связь с мировоззрением древних славян. В исследовательской работе поднята важная тема: сохранение духовного наследия нашего народа. Преодоление беспамятства и укрепления связи между поколениями.

     

    Наш Посёлок. Коллективная творческая работа.

    Авторы: Шутова Алина. Орлова Ксения. Леонов Владислав.

    Данная коллективная творческая работа была выполнена совместно учащимися из состава 7,8 и 9 классов. Тематика работы: история родного посёлка как часть истории родного края.
    Непосредственная цель: собрать сведения о истории возникновения и развития посёлка Чистик с момента основания до наших дней путём опроса старожилов и непосредственных участников событий. Подобная деятельность заставляет учащихся чувствовать свою сопричастность к истории своей малой родины, развивает интерес к прошлому своей страны в целом.

     

     

    Исследовательская работа "Они живут в названьях улиц"

    Автор: Усов Александр
    В данной работе выполненной в рамках районного краеведческого конкурса "Они живут в названьях улиц" автор рассказывает об одной из улиц города Рудня. Улице носящей имя Н.И. Пирогова. В работе изучается история возникновения данной улицы, раскрываются обстоятельства её наименования. Кроме того автор рассказывает и о самом Н.И. Пирогове - знаменитом русском хирурге девятнадцатого столетия. Связывая тем самым историю Отечества, топонимику (раздел ономастики изучающий географические названия (топонимы), их происхождение и смысловое значение) и краеведение. Таким образом работа заявленная автором как краеведческая находится на пересечении разных дисциплин что безусловно повышает её значение.

     

     

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    2.5.Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету. Приложение 8

    Исследовательская краеведческая работа по географии "Наш земляк-путешественник Олег Волынкин"Презентация "Наш земляк-путешественник Олег Волынкин"Лауреат Всероссийского туристско-краеведческого конкур...

    2.5.Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету. Приложение 8

    Исследовательская краеведческая работа по географии "Наш земляк-путешественник Олег Волынкин"Презентация "Наш земляк-путешественник Олег Волынкин"Лауреат Всероссийского туристско-краеведческого конкур...

    Форма 8 2.5. Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету

    Знания, полученные учащимися по предметам в урочное время, закрепляются, углубляются и расширяются в процессе работы над социальными проектами во внеурочной деятельности, в частности во внекласс...

    Программа «За чистоту родного языка!» (участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету «Русский язык»).

    Программа "За чистоту родного языка!" (участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету "Русский язык")....

    2.5 Участие обучающихся в социально-значимых проектах по предмету Приложение 8

    2.5 Участие обучающихся в социльно-значимых проектах по предмету Приложение 8...

    2.5. Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету (Приложение 8)

    2.5. Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету...

    Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету

    Результаты профессиональной деятельности учителя информатики Пантелеевой О.В.Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету...