Рабочие программы по русскому языку и литературе 5-6 классы ФГОС
рабочая программа по литературе по теме

Рабочие программы по русскому языку и литературе 5-6 классы ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2._ktp_russkiy_yazyk_6_klass.docx27.27 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

№ урока п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Основное содержание урока


с начала учебного года

внутри изучаемой темы

Плани-руемая

Факти-ческая

1 четверть

Раздел 1. Введение (1 час)

1.

1.

2-6.09.

Русский язык - один из развитых языков мира

Роль языка в жизни общества. Богатство и выразительность русского языка.  Цель общения, ситуация общения, правила общения

Раздел 2. Повторение пройденного в Vклассе (24 часа)

2.

1.

2.-6.09.

Фонетика

Звуки речи: гласные-согласные, сильные и слабые позиции

3.

2.

2.-6.09.

Орфоэпия

Систематизация изученного о звуковой системе языка

4.

3.

2.-6.09

Графика

Графика как раздел науки о языке

5.

4.

2.-6.09

Морфемика

Систематизация изученного о морфемах, виды морфем: приставка , корень, суффикс, окончание

6.

5.

2.-6.09

Орфограммы в корнях слов

Правописание согласных и гласных в корнях слов

7.

6.

8.-13.09

Морфемика. Орфограммы в приставках

Правописание согласных и гласных в приставках

8.

7.

8.-13.09

Морфемный разбор слова

Систематизация изученного о составе слова и морфемном разборе

9.

8.

8.-13.09

Части речи

Части речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, наречие

10.

9.

8. -13.09

 Морфологический разбор слова

Систематизация изученного о частях речи

11-12

10-11.

8.-13.09

Орфограммы в окончаниях слов

Части речи, правописание гласных и согласных в окончаниях слов

13.

12.

15.-20.09

Р/р Сочинение №1 «Интересная встреча» 

Типы речи: повествование, описание, рассуждение

14.

13.

15.-20.09

Синтаксис и пунктуация

Синтаксис и пунктуация как разделы науки о языке

15.

14.

15.-20.09

Словосочетание

Словосочетание, типы словосочетаний: управ-ление, согласование. примыкание. Именные и глагольные словосо-четания. Синонимия.

16.

15.

15.-20.09

Простое предложение

Предложение, главные и второстепенные члены предложения

17.

16.

15.-20.09

Сложное предложение

Сложное предложение, грамматическая основа предложения, виды связи (союзная, бессоюзная)

18.

17.

15.-20.09

Синтаксический разбор предложений

Характеристика предложений. Осложнение предложения обращениями, вводными словами, однородными членами предложения.

19.

18.

22.-27.09

Прямая речь. Диалог

Прямая речь. Структура  предложений с прямой речью. Знаки препинания при прямой речи. Оформление диалога.

20.

19.

22.-27.09

Контрольный срез знаний №1 (диктант)

21.

20.

22.-27.09

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

Анализ ошибок, допущенных в диктанте,  коррекция недочетов

22.

21.

22.-27.09

Р/р Текст, его особенности

Особенности текста по форме, виду речи, по типу речи

23.

22.

22.-27.09

Тема и основная мысль текста.

Тема текста, основная мысль текста, заглавие, тип и стиль текста

24.

23.

22.-27.09

Средства связи частей текста

Стилистические признаки в тексте. Принцип деления на части. Абзац.

25.

24.

29.09.-4.10

Р/р Официально- деловой стиль речи

Стили речи. Признаки официально-делового стиля. Сфера использования.

Раздел 3. Лексика и фразеология. Культура речи.

Тема 1. Лексика. Культура речи (11 часов)

26-27.

1-2.

29.09.-4.10

Повторение изученного в 5 классе.             Слово и его лексическое значение

Теоретические сведения о лексике. Лексическое значение слова. Одно- и многозначные слова. Антонимы, синонимы, омонимы. Словари русского языка.

28.

3.

29.09.-4.10

Р/р Подготовка к написанию сочинения

Составление плана сочинения, отбор материала

29.

4.

29.09.-4.10

Р/р Сочинение №2 по картине

  А.М.Герасимова   «После дождя»

Отработка умений писать сочинение на заданную тему, связно и последовательно излагать свои мысли

30.

5.

29.09.-4.10

Общеупотребительные слова.  Профессионализмы.

Разные слова лексики. Пометы в толковых словарях. Роль профессионализмов в художественных произведениях.

31.

6.

6.-11.10

Диалектизмы

Диалектизмы. Нормы употребления диалектизмов. Пометы в толковых словарях. Роль диалектизмов в художественной речи. 

32.

7.

6.-11.10

Исконно  русские и заимствованные слова.  Этимология.

Способы пополнения словарного запаса русского языка. Употребление исконно русских и заимствованных слов

33.

8.

6.-11.10

Р/р Обучающее сжатое изложение №1

Приемы и способы сжатия текста

34.

9.

6.-11.10

Неологизмы.

Общеупотребительные и авторские неологизмы

35.

10.

6.-11.10

Устаревшие слова

Устаревшие слова: архаизмы и историзмы

36.

11.

6.-11.10

Словари. Лексикография.

Принцип составления словарей. Известные собиратели слов.

Тема 2. Фразеология. Культура речи (6 часов)

37-38.

1-2.

13.-18.10

Фразеологизмы

Источники  происхождения фразеологизмов. Пометы в толковых и фразеологических словарях.

39.

3.

13.-18.10

Роль фразеологизмов в речи

Фразеологизмы в устной и письменной речи. Стилистическая особенность употребления фразеологизмов и речевых клише.

40-41.

4-5.

13.-18.10

Повторение и обобщение по теме «Лексика. Фразеология»

Лексические словари. Виды слов по происхождению, по употреблению

42.

6.

13.-18.10

Р/р. Контрольное сжатое  изложение №2

Определять тему и основную мысль теста, составлять план, писать изложение

Раздел 4. Словообразование. Орфография. Культура речи. (30 часов)

43-44.

1-2.

20.-25.10

Морфемика. Словообразование (повторение изученного в 5 классе)

Основные словообразовательные структуры. Однокоренные слова и формы слова.

45.

3.

20.-25.10

Р/р Описание помещения

Типы речи, «описание», «интерьер»

46-47.

4-5.

20.-25.10

Основные способы образования слов в русском языке

Морфологические способы образования слов: приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, безафиксный

48-49.

6-7.

20.-25. -  27.-31.10

Основные способы образования слов в русском языке

Неморфемные способы  образования слов, словообразовательные цепочки

50.

8.

27.- 31.10  

Этимология слов. Этимологические словари.

Происхождение, изменения в составе слова, "этимология".

2 четверть

51.

9.

10.-15.11

Р/р Систематизация материалов к сочинению. Сложный план.

Систематизация материала, умение составлять сложный план.

52.

10.

10.-15.11

Р/р Сочинение-описание помещения №2

«Интерьер», типы речи, «описание»

53.

11.

10.-15.11

Буквы о и а в корне КОС-

// -КАС-

Чередование гласных в корнях слов. Условия выбора О-А в корнях  -КОС- //-КАС-

54.

12.

10.-15.11

Буквы о и а в корне – ГОР-//  -ГАР-

Чередование гласных в корнях слов. Условия выбора О-А в корнях– ГОР-//  -ГАР-

55.

13.

10.-15.11

Буквы О-А в корне –ЗАР-// - ЗОР-

Чередование гласных в корнях слов. Условия выбора О-А  в корнях  –ЗАР-// - ЗОР-

56.

14.

10.-15.11

Буквы Ы-И после приставок.

Состав слова. Правописание приставок 1 и 2 групп. Условия выбора гласных Ы-И после приставок на согласный.

57.

15.

17.-22.11

Контрольный срез знаний №2 (тестирование) по теме: «Чередующиеся гласные в корне слова»  

58-59.

16-17.

17.-22.11

Гласные в приставках ПРЕ-, ПРИ-

Приставки 3 группы. Значения приставок. Правописание приставок ПРИ-ПРЕ

60.

18.

17.-22.11

Значение приставки ПРИ-

Основные значения приставок пре- и при-. Умение выбирать приставку в соответствии с лексическим значением слова

61.

19.

17.-22.11

Значение приставки ПРЕ-

Умение выбирать приставку в соответствии с лексическим значением слова

62.

20.

17.-22.11

Р/р Выборочное изложение №3

Тема, основная мысль, план текста. Особенности работы над выборочным изложением.

63.

21.

24.-29.11

Соединительные О-Е в сложных словах

Сложные слова. Образование и состав сложных слов. Соединительные суффиксы в сложных словах

64.

22.

24.-29.11

Сложносокращенные слова

Сложносокращенные слова. Виды сложносокращенных слов по способу их образования.

65.

23.

24.-29.11

Грамматические категории аббревиатур

Род, число сложносокращенных слов. Согласование аббревиатур с другими словами.

66-67.

24-25.

24.-29.11

Морфемный и словообразовательный разбор слов

Правила и схемы разбора, словообразовательная пара, цепь, виды морфем

68-69.

26-27.

24.-29.11 -1.-6.12

Повторение изученного по теме «Слово-образование». Подготовка к контрольному диктанту

Повторение по теме «Словообразование и орфография»

70.

28.

1.-6.12

Контрольный срез знаний № 3 (диктант)

71.

29.

1.-6.12

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

Анализ ошибок, допущенных в диктанте,  коррекция недочетов

72.

30.

1.-6.12

Р/ р Комплексный анализ текста

 Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. Тип и стиль речи. стилистические признаки в тексте. Средства связи частей текста. Принцип деления на части. План текста.

Раздел 5. Морфология. Орфография. Культура речи.

Тема 1. Имя существительное (20 часов)

73-74.

1-2.

1.-6.12

Повторение ранее изученного об имени существительном.

Морфологические и лексические признаки существительного, синтаксическая роль существительных. Падежные окончания существительных.

75.

3.

8.-13.12

Разносклоняемые имена существительные

Склонение существительных, основные сведения о разносклоняемых именах существительных.

76.

4.

8.-13.12

Буква е в суффиксе –ен- существительных на –мя

Правописание разносклоняемых существительных.

77.

5.

8.-13.12

Несклоняемые имена существительные.

Происхождение несклоняемых имен существительных. Употребление их в косвенных падежах

78-79.

6-7.

8.-13.12

Род несклоняемых имен существительных

Способы определения рода несклоняемых имен существительных. Употребление их в речи.

80.

8.

8.-13.12

Имена существительные общего рода

Понятие о существительных общего рода. Согласование существительных общего рода с прилагательными и глаголами.

81.

9.

15.-20.12

Морфологический разбор существитель-ных.

Морфологические признаки существительных. Порядок и схема  морфологического разбора

82.

10

15.-20.12

Контрольный срез знаний №4 (тестирование) по теме: «Склонение имен существительных»

83-84.

11-12.

15. 20.12.

НЕ с существительными.

Умение различать не - частицу, приставку, часть корня. Условия выбора слитного и раздельного написания.

85-86.

13-14.

15.-20.12

Буквы Ч и Щ в суффиксах                 -ЧИК  и -ЩИК.

Суффиксы имен существительных.                          Условия выбора  букв Ч и Щ в суффиксах  -ЧИК  и -ЩИК.

87.

15.

22.-27.12

Гласные в суффиксах  - ЕК и -ИК

Суффиксы имен существительных.                          Условия выбора букв Е и И в суффиксах

88.

16.

22.-27.12

Гласные О-Е после шипящих в суффиксах имен существительных.

Суффиксы имен существительных.                          Условия выбора гласных О-Е  после шипящих в суффиксах и окончаниях имен существительных

89.

17.

22.-27.12

Р/р Сочинение-описание №4  помещения по личным впечатлениям

Систематизация материала, умение составлять сложный план.

90.

18.

22.-27.12

Повторение и обобщение по теме: «Имя существительное»

Систематизация знаний и правил, схем разбора

91.

19.

22.-27.12

Контрольный срез знаний №5 (диктант)

92.

20.

22.-27.12

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

Анализ ошибок, допущенных в диктанте,  коррекция недочетов

3 четверть

Тема 2. Имя прилагательное (23 часа)

93-94.

1-2.

12.-17.01

Повторение изученного в 5 классе о имени прилагательном

Систематизация изученного об  имени прилагательном

95-96.

3-4.

12.-17.01

Степени сравнения имен прилагательных

Способы образования степеней сравнения имен прилагательных. Употребление их в речи. Таблица степеней сравнения прилагательных

97.

5.

12.-17.01.

Разряды имен прилагательных.

Качественные прилагательные

Разряды по значению. Значение, грамматические признаки и правописание качественных имен прилагательных

98.

6.

12.-17.01

Относительные прилагательные

Значение, грамматические признаки и правописание относительных имен прилагательных

99.

7.

19.-24.01

Притяжательные прилагательные

Значение, грамматические признаки и правописание притяжательных имен прилагательных

100.

8.

19.-24.01

Морфологический разбор имени прилагательного

Схема разбора прилагательного, грамматические признаки прилагательного

101.

9.

19.-24.01

НЕ с прилагательными

Умение отличать не- частицу, приставку, часть корня. Условия слитного и раздельного написания не с прилагательными

102.

10.

19.-24.01

Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными

Умение отличать не- частицу, приставку, часть корня. Условия слитного и раздельного написания не с прилагательными, правописание не- с прилагательными

103.

11.

19.-24.01

Р/р Сочинение №5 по картине                  Н.П. Крымова  «Зимний вечер»

Отработка умений писать сочинение на заданную тему, связно и последовательно излагать свои мысли

104-105.

12-13.

19.-24.-26.-31.01

Буквы О-Е после шипящих в суффиксах прилагательных

Правописание О, Е после шипящих

106-107.

14-15.

26.-31.01

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных.  

Правило выбора Н и НН  в суффиксах      прилагательных. Умение находить данную орфограмму и обосновывать написание Н и НН в суффиксах прилагательных.

108.

16.

26.-31.01

Контрольный срез знаний №6 (тестирование) по теме: «Разряды имен прилагательных»

109.

17.

26.-31.01

Различение на письме суффиксов прилагательных –К- и –СК-

Написание суффиксов К и СК в прилагательных, способы различения суффиксов -К- и  

-СК-  в качественных и относительных прилагательных

110.

18.

26.-31.01

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

Сложные прилагательные. Условия слитного и дефисного написания сложных прилагательных

111.

19.

2.-7.02

Р/р Контрольное сжатое изложение №4

Приемы и способы сжатия текста

112-113.

20-21.

2.-7.02

Повторение и обобщение изученного по теме «Имя прилагательное»

Повторение по теме: «Имя прилагательное».

Проверочная работа по теме «Имя прилагательное». Подготовка к контрольному диктанту.

114.

22.

2.-7.02

Контрольный срез знаний №7 (диктант) по теме: «Имя прилагательное»

115.

23.

2.-7.02

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

Анализ ошибок, допущенных в диктанте,  коррекция недочетов

Тема 3. Имя числительное (19 часов)

116.

1.

2.-7.02

Имя числительное как часть речи.  

Понятие числительного, его признаки. Количественные и порядковые числительные. Синтаксическая роль числительных.

117.

2.

9.-14.02

Простые и составные числительные

Понятие о простых и составных числительных.

118.

3.

9.-14.02

Мягкий знак на конце и в середине числительных

Правило постановки мягкого знака в числительных.

119-120.

4-5.

9.-14.02

Порядковые числительные.  Склонение простых и составных порядковых числительных

Значение порядковых  числительных.

Синтаксическая роль порядковых числительных. Правописание  порядковых числительных на – сотый,              -тысячный, -миллионный, -миллиардный.

121-122.

6-7.

9.-14.02

Разряды количественных числительных. Разряды: целые, дробные, собирательные

Отличие порядковых числительных от количественных. Их изменение и согласование с существительными.

123.

8.

16.-21.02

Числительные, обозначающие целые числа

Особенности склонения числительных, обозначающих целые числа, правописание в косвенных падежах. Употребление в речи.

124.

9.

16.-21.02

Дробные числительные

Структурные части дробных числительных, их значение. Особенности склонения и сочетание с существительными

125.

10.

16.-21.02

Р/р Публичное выступление-призыв на тему: «Берегите природу!»

Признаки публицистического стиля, умение использовать его в речи, умение использовать числительные в речи

126-127.

11-12.

16.-21.02

Собирательные числительные.  Падежные окончания собирательных числительных.

Собирательные числительные. Особенности сочетания собирательных числительных с существительными. Разбор числительного

128.

13.

16.-21.02

Морфологический разбор числительного

Систематизация изученного о значении, правописании и синтаксической роли числительного. Особенности склонения и сочетание с существитель-

ными.

129.

14.

23.-28.02

Р/р Выборочное изложение №5

Тема, основная мысль, план текста. Особенности работы над выборочным изложением.

130.

15.

23.-28.02

Повторение и обобщение по теме: «Имя числительное»

Повторение по теме «Имя числительное». Проверочная работа по теме «Имя числительное».

131.

16.

23.-28.02

Контрольный срез знаний №8 (диктант) по теме: «Имя числительное»

132.

17.

23.-28.02

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

Анализ ошибок, допущенных в диктанте,  коррекция недочетов

133-134.

18-19.

23.-28.02

Защита исследовательских проектов

Учебный исследовательский проект. Презентационные материалы.

Тема 4. Местоимение (23 часа)

135.

1.

2.-7.03

Местоимение как часть речи

Понятие о местоимении. Лексико-грамматическое значение местоимений, их функция в речи

136.

2.

2.-7.03

Разряды местоимений. Личные местоимения.

Понятие о личных местоимениях.

Употребление личных местоимений в речи. Правописание личных местоимений с предлогами.

137.

3.

2.-7.03

Особенности склонения личных местоимений

Употребление личных местоимений в речи. Особенности склонения личных местоимений.

138.

4.

2.-7.03

Возвратное местоимение

Лексическое значение, особенности склонения местоимения себя

139.

5.

2.-7.03

Р/р Сочинение №6 : «Рассказ по сюжетным картинкам»

Композиция рассказа, умение составлять рассказ по сюжетным рисункам.

140.

6.

2.-7.03

Вопросительные местоимения

Понятие о вопросительных местоимениях, их назначение в речи и грамматические особенности. Склонение вопросительных местоимений.  

141-142.

7-8.

9.-14.03

Относительные местоимения

Отличие вопросительных и относительных местоимений, роль относительных местоимений в сложном предложении

143-144.

9-10.

9.-14.03

Неопределенные местоимения

Отличительные признаки неопределенных местоимений, способ образования неопределенных местоимений, дефисное написание приставки кое- и суффиксов – то, - либо, - нибудь.

145.

11.

9.-14.03

Отрицательные местоимения

Понятие об отрицательных местоимениях. Образование отрицательных местоимений.Выбор приставок не- и ни

146.

12.

9.-14.03

Р/р Употребление местоимений в речи

Разряды местоимений, типы речи, синонимия

147.

13.

16.-21.03

Контрольный срез знаний №9 (тестирование) по теме: «Разряды местоимений»

148.

14.

16.-21.03

Притяжательные местоимения

Грамматические признаки и значение притяжательных местоимений. Правописание и употребление в речи.

149.

15.

16.-21.03

Переход личных местоимений в притяжательные

Различать личные и притяжательные местоимения. Правописание и употребление в речи.

150.

16.

16.-21.03

Указательные местоимения

Значение указательных местоимений, их изменение, синтаксическая роль. Указательные местоимения в сложноподчиненном  предложении

151.

17.

16.-21.03

Определительные местоимения

Значение и употребление в речи определительных местоимений

152.

18.

16.-21.03

Р/р Изложение №6  с элементами сочинения

Отработка умений создавать текст на заданную тему, связно и последовательно излагать свои мысли

153.

19.

23.-28.03

Морфологический разбор местоимений

Систематизация изученного о правописании местоимений. Морфологический разбор

154-155.

20-21.

23.-28.03

Повторение и обобщение по теме: «Местоимение»

Повторение по теме «Местоимение». Проверочная работа.

 Подготовка к контрольному диктанту

156.

22.

23.-28.03

Контрольный срез знаний №10 (диктант) по теме: «Местоимение»

157.

23.

23.-28.03

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

Анализ ошибок, допущенных в диктанте,  коррекция недочетов

4 четверть

Тема 5. Глагол (26 часов)

158-159.

1-2.

6.-11.04

Повторение изученного в 5 классе о глаголе

Систематизация изученного о глаголе

160.

3.

6.-11.04

Разноспрягаемые глаголы

Спряжение глаголов. Правописание глагольных форм.

161-163.

4-6.

6.-11.04

Глаголы переходные и непереходные

Понятие о переходных глаголах

164.

7.

13.-18.04

Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение

Категория наклонения у глаголов. Употребление глаголов в разных наклонениях.

165.

8.

13.-18.04

Изъявительное наклонение

Значение глаголов в изъявительном наклонении. Морфологические нормы. Гласные в суффиксах глаголов  прошедшего времени

166.

9.

13.-18.04

Условное наклонение

Понятие об условном наклонении.  Правописание частицы бы с глаголами, ее употребление в речи.

167.

10.

13.-18.04

Р/р Обучающее сочинение №7 «Рассказ на основе услышанного»

Композиция рассказа, умение составлять рассказ на основе услышанного текста

168-169.

11-12.

13.-18.04

Повелительное наклонение. Мягкий знак в глаголах повелительного наклонения

Понятие о повелительном наклонении глагола. Образование форм повелительного наклонения.  Суффиксы глаголов повелительного наклонения.  Правописание Ь после согласных.

170.

13.

27.-30.04

Различение повелительного  наклонения и формы будущего времени.

Различие глаголов 2 лица множественного числа будущего времени и повелительного наклонения

171.

14.

27.-30.04

Р/р Контрольное сочинение №8 «Рассказ на основе услышанного»

Отработка умений писать сочинение на заданную тему, связно и последовательно излагать свои мысли. Типы речи, повествование

172.

15.

27.-30.04

Р\р Употребление наклонений глагола в речи

Употребление наклонений в тексте. Выражение побуждения к действию с помощью  наклонений.

173.

16.

27.-30.04

Контрольный срез знаний №11 (тестирование) по теме: «Наклонение глагола»

174-175.

17-18.

27.-30.04

Безличные глаголы

Представление о безличных глаголах, особенности их употребления в речи.

176-177.

19-20.

4.-9.05

Морфологический разбор глагола

Морфологические и синтаксические признаки глагола, порядок морфологического разбора глагола.

178.

21.

4.-9.05

Правописание гласных в суффиксах глаголов

Морфемный состав глаголов. Правило выбора гласной в суффиксах –ова-(-ева-), -ыва-(-ива-).

179.

22.

4.-9.05

Р/р Изложение №7 с элементами сочинения

Отработка умений создавать текст  на заданную тему, связно и последовательно излагать свои мысли

180-181.

23-24.

4.-9.05

Повторение и обобщение изученного по теме: «Глагол»

Повторение по теме: «Глагол» . Подготовка к контрольному диктанту.  Умение применять на практике изученные орфограммы

182.

25.

11.-16.05

Контрольный срез знаний №12 (диктант) по теме: «Глагол»

183.

26.

11.-16.05

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

Анализ ошибок, допущенных в диктанте,  коррекция недочетов

Раздел 6. Повторение изученного в VI классе (21 час)

184-186.

1-3.

11.-16.05.

Разделы науки о языке. Орфография. Орфограммы в приставках

Язык и его значение.  Орфографический разбор слов.

187-189.

4-6.

11.-16.05-18.-23.05

Орфограммы в корне слова. Орфограммы в суффиксах и окончаниях.

Орфографический разбор слов

190-192.

7-9.

18.-23.05

Синтаксис и пунктуация. Словосочетание и простое предложение

Синтаксический и пунктуационный разбор

193-195.

10-12.

18.-23.-25.-30.05

Лексика и фразеология

Лексический разбор слов.  Закрепить знания, полученные на уроках русского языка.

196.

13.

25.-30.05

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса (диктант)

197.

14.

25.-30.05

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

Анализ ошибок, допущенных в диктанте,  коррекция недочетов

198-199.

15-16.

25.-30.05

Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор

Виды морфем, способы словообразования

200-201.

17-18.

25.-30.05

Морфология. Морфологический разбор слова

Части речи, систематизация знаний о морфологических признаках слов, принадлежащих к разным частям речи

202-203.

19-20.

25.-30.05

Защита исследовательских проектов

Учебный исследовательский проект. Презентационные материалы.

204.

21.

25.-30.05

Итоговый урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по русскому языку и литературе 5-6 классы ФГОС

Рабочие программы по русскому языку и литературе 5-6 классы ФГОС...

Рабочие программы по русскому языку и литературе 5-6 классы ФГОС

Рабочие программы по русскому языку и литературе 5-6 классы ФГОС...

Рабочая программа по русскому языку для учебника Львова 9 класса ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для учебника Баранова 6 класса. Содержит пояснительную записку, а также развернутое тематическое планирование.Пункты планирования:Тема урокаТип урокаПланируемые рез...

Рабочая программа по русскому языку. Баранов, Ладыженская. 5-9 классы. ФГОС

Рабочая программа по русскому языку. Баранов, Ладыженская. 5-9 классы. ФГОС...

Рабочая программа по русскому языку. УМК. В. Бабайцевой. 6 класс. ФГОС ООО

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основании авторской рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Содержит планируемые результаты обучения русскому языку и к...

Рабочая программа по русскому языку. УМК. В. Бабайцевой. 7 класс. ФГОС ООО

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса составлена на основании авторской рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Содержит планируемые результаты обучения русскому языку и к...

Рабочая программа по русскому языку. УМК. В. Бабайцевой. 8 класс. ФГОС ООО

Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена на основании авторской рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Содержит планируемые результаты обучения русскому языку и к...