комбинированная аттестационная работа по литературе 9 класс
учебно-методический материал по литературе (9 класс) на тему

захарова татьяна геннадьевна

Данная работа проводилась в рамках промежуточной аттестации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon attestatsiya_literatura_9.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Комбинированная аттестационная  работа по литературе 9 класс.

Учени……… 9 класса…………………………………………………….

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      1   Соотнесите произведение с литературным направлением:

А) Сентиментализм             1. «Светлана»

Б) Классицизм                      2. «Вечернее размышление о Божием Величестве…»

В) Романтизм                       3. «Бедная Лиза»

Г) Реализм                            4. «Евгений Онегин»

  1. Назовите автора и произведение, из которого взяты эти строки:

А) Природа жаждущих степей

     Его в день гнева породила

     И зелень мёртвую ветвей

     И корни ядом напоила

.

Б) Цари! Я мнил, вы боги властны,

     Никто над вами не судья,

     Но вы, как я подобно, страстны,

     И так же смертны, как и я.

 В) Науки юношей питают,

     Отраду старым подают,

     В счастливой жизни украшают,

     В несчастной случай берегут

3  Автор комедии «Горе от ума» погиб:

А) на Кавказе, сосланный за участие в подготовке декабрьского восстания

Б) в Тегеране, во время нападения на русскую миссию

В) во время дуэли с Якубовичем, который дал погибшему Шереметеву слово отомстить за него

4 «Слух о сумасшествии Чацкого («Он не в своём уме») пускается:

А) Фамусовым

Б)  Молчалиным

В) Софьей

Г)  Г.N. и Г.D.

5 Последняя фраза комедии:

А) Ах! Боже мой! Что станет говорить княгиня Марья Алексеевна!

Б) Карету мне, карету!

В) Молчалины блаженствуют на свете!

Г) В деревню, к тётке, в глушь, в Саратов!

.6 Лицейская дружба освещала Пушкина всю жизнь, даже его секундантом на Чёрной речке был один из лицеистов. И всё же только одного из друзей поэт назвал «Мой первый друг, мой друг бесценный». Кого так назвал А.С.Пушкин?

А) Дельвига;

Б) Данзаса;

В) Кюхельбекера;

Г) Пущина

7. Музами любовной лирики Пушкина являлись реальные женщины, с которыми сводила его судьба. Кто вдохновил поэта на написание стихотворения «Мадонна»?

А) А.П.Керн;

Б) М.Н.Раевская;

В) Е.Н.Ушакова;

Г) Н.Н.Гончарова

8. Какое из стихотворений не относится к вольнолюбивой лирике Пушкина?

А) «К морю»

Б) «К Чаадаеву»

В) «Деревня»

Г) «Пророк»

9.  Фрагмент из какого произведения А.С.Пушкина приведён ниже?

Товарищ, верь: взойдёт она,

Звезда пленительного счастья,

Россия  вспрянет ото сна,

И на обломках самовластья

Напишут наши имена!

А) "К Чаадаеву"

Б) "Вольность"

В) "Во глубине сибирских руд..."

Г) "И.И.Пущину"

  1. Эпиграф к роману «Евгений Онегин»-

  1. Как называется момент наивысшего напряжения в действии произведения?

12  Какое из произведений не принадлежит Пушкину:

А) «Цыганы»

Б) «Анчар»

В) «Властителям и судиям»

Г) «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…»

13  Определите, кому из героев романа в стихах соответствуют эти характеристики:

1. «Молодой повеса», «он умен и очень мил», «не мог он ямба от хорея, как мы ни бились, отличить», «мог он лицемерить», «как женщин, он оставил книги», «ярем он барщины старинной оброком легким заменил», «русская хандра им овладела понемногу».

2. «Дика, печальна, молчалива», «ей рано нравились романы», «душа ждала кого-нибудь», «она по-русски плохо знала»

.

3. «Кругла, красна лицом она», «кокетка, ветреный ребенок».

4. «Его перо любовью дышит», «поклонник славы и свободы», «он был любим... так думал он».

5. «Он был простой и добрый барин».

А Татьяна

 Б Д. Ларин

В Онегин

 Г Ленский

 Д Ольга

14 О ком сказал А. С. Пушкин: «…Любой роман / Возьмите и найдете верно / Ее портрет…»:

А. Жена Д. Ларина.

Б. Татьяна.

В. Ольга.

Г. Няня Филипьевна.

15Выпишите  эпитеты : «Куда, куда вы удалились, / Весны моей златые дни?..»

Часть2

Напишите рассуждение-миниатюру на тему "Какое произведение русской литературы  произвело на меня наиболее сильное впечатление и почему?"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестационная работа по информатике8 класс

Экзаменационный материал по информатике и ИКТ составлен в соответствии с примерной программой основного общего образования по курсу «Информатика и ИКТ». Преподавание предмета «Информатика и ИКТ» ведет...

Комбинированная контрольная работа по физике в 8 классе за I полугодие УМК А.В. Пёрышкин

Итоговый комбинированная контрольная  работа для контроля знаний и умений, учащихся за I полугодие содержит 14  заданий и имеет одной из целей постепенную подготовку учащихся к сдаче э...

Контрольная промежуточная аттестационная работа по литературе 7 класс

Данная аттестационная работа проводилась в 3 четверти с целью проверки знаний учащихся .Работа состоит из 2 частей и позволяет проверить как знания текстов художественных произведений ,так и навыки на...

контрольная промежуточная аттестационная работа по литературе для 7 класса

Контрольная работа предназначена для промежуточной аттестации по литературе  7 класса.1 часть проверяет знания по теории литературы,по определению темы и идеи произведений ,изученных в 7 классе. ...

Промежуточная аттестационная работа за 7 класс

Работа состоит из 5 частей: аудирование, лексика и грамматика, чтение, письмо, говорение. Работа составлена по типу ОГЭ....

Аттестационная контрольная работа по литературе за курс 6 класса

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса предназначена для учителей литературы, работающих по учебнику под редакцией В.Я. Коровиной. В работе предложены разные виды заданий, позволяющие проверить ...

промежуточная аттестационная работа для 11 класса по истории 2018 год автор Шулепова Е.Г.

первый вариант промежуточной аттестационной работы  11 класс по истории...