Планирование по литературе для 11 класса по программе В.Я.Коровиной (профильный уровень)
рабочая программа по литературе (11 класс) на тему
Уроки литературы в 11 классе (профильный уровень ) рассчитаны на 5 уроков в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 180 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Сроки | Знать и уметь | Нетрадиционная форма урока |
1. 2. | Введение. Судьба России в 20 веке. Основные направления, темы и проблемы русской литературы 20 века | 2 | 2.09-2.09 | Иметь представление о дальнейшем развитии традиций русской классической литературы, об остроте постановки общечеловеческих проблем в прозе и поэзии, о многообразии литературных направлений начала 20 века. | Урок-лекция. |
3. | И.А.Бунин. Жизнь и творчество. Лирика И.А.Бунина. | 1 | 3.09 | Знать историю жизни и творчества И.А.Бунина, уметь анализировать лирику И.А.Бунина. | Урок-лекция. |
4. 5. | И.А.Бунин «Господин из Сан-Франциско». Поэтика рассказа. | 2 | 5.09-8.09 | Раскрыть философское содержание рассказа. | |
6. 7. 8. | Тема любви в рассказе И.А.Бунина «Чистый понедельник», «Лёгкое дыхание», «Сны Чанга». Своеобразие лирического повествования в прозе писателя. Психологизм и особенности бунинской прозы. | 3 | 9.09-9.09 | Уметь анализировать текст произведения, понимать особенности поэтики писателя. | |
9. 10. | Куприн. Жизнь и творчество. Проблема самопознания личности в повести «Поединок». | 2 | 10.09-12.09 | Знать биографию А.И.Куприна, раскрыть идею и проблематику повести «Поединок». | |
11. 12. | А.И.Куприн. Изображение мира природы и человека в повести «Олеся». | 2 | 15.09-16.09 | Знать биографию А.И.Куприна, раскрыть идею и художественные особенности повести «Олеся» | |
13. 14. | А.И.Куприн «Гранатовый браслет». Проблематика и поэтика рассказа. Домашнее сочинение по творчеству И.А.Бунина и А.И.Куприна. | 2 | 16.09-17.09 | Уметь видеть мастерство Куприна в изображении мира человеческих чувств, знать роль детали в рассказе, развить навык написания сочинения . | |
15 16 | В/ч. Л.Н.Андреев. Жизнь и творчество. «Иуда Искариот». Социальные и нравственные проблемы рассказа. | 2 | 19.09-22.09 | Знать страницы жизни и творчества Л.Андреева, раскрыть идею и проблематику рассказа. | |
17 18 | М.Горький. Жизнь и творчество. Ранние романтические рассказы. «Челкаш». | 2 | 23.09-23.09 | Познакомиться с вехами биографии и творчества М.Горького, знать раннее творчество писателя, анализ рассказа «Челкаш». | |
19 20 | М.Горький. «Старуха Изергиль». Проблематика и особенности композиции рассказа. | 2 | 24.09-26.09 | Знать особенности романтизма писателя, уметь анализировать произведение. | |
21 | М.Горький «На дне» как социально-философская драма. Новаторство Горького-драматурга. Сценическая судьба пьесы. | 1 | 29.09 | Уметь определять составляющие жанра и конфликта в пьесе, знать новаторство Горького-драматурга. | Урок-лекция. |
22 23 | Три правды в пьесе «На дне», её социальная и нравственно-философская проблематика. Смысл названия пьесы. | 2 | 30.09-30.09 | Уметь отстаивать свою собственную точку зрения, знать позицию героев произведения и авторскую позицию по отношению к вопросу о правде. | |
24 25 | Жанр литературного портрета в творчестве М.Горького. Публицистические произведения писателя. | 2 | 1.10-3.10 | Познакомиться с публицистикой М.Горького. | Урок-семинар. |
26 27 | Р/р. Письменная работа по творчеству М.Горького. | 2 | 6.10-7.10 | Развить навык написания сочинения, анализа сцены. | |
28 | Русский символизм и его истоки. | 1 | 7.10 | Знать, что такое символизм, его основные черты, представителей этого течения. | Урок-лекция |
29 30 | В.Я.Брюсов. Слово о поэте. Брюсов как основоположник русского символизма. Проблематика и стиль произведений В.Я.Брюсова. | 2 | 8.10-10.10 | Познакомиться с жизнью и творчеством Брюсова, знать проблематику и стиль его произведений. | |
31 32 | К.Д.Бальмонт. Слово о поэте. Проблематика и поэтика сборников поэта. Тема России в эмигрантской лирике К.Бальмонта. | 2 | 13.10-14.10 | Знать творчество поэтов-символистов. | |
33 34 | А.Белый. Слово о поэте. Художественный мир сборников «Золото в лазури», «Пепел», «Урна». | 2 | 14.10-15.10 | Знать творчество поэтов-символистов. | |
35 | Западноевропейские и отечественные истоки акмеизма. | 1 | 17.10 | Знать основные черты акмеизма, представителей этого течения. | Урок-лекция |
36 37 | Н.С.Гумилёв. Слово о поэте. Проблематика и поэтика лирики Н.С.Гумилёва. | 2 | 20.10-21.10 | Познакомиться с жизнью и творчеством Гумилёва, знать проблематику и стиль его произведений. | |
38 | Футуризм как литературное направление. Русские футуристы. | 1 | 21.10 | Знать основные черты футуризма, представителей этого течения. | |
39 | И.Северянин. Поиски новых поэтических форм в лирике И.Северянина. Художественный мир сборников поэта. Домашнее сочинение по поэзии Серебряного века. | 1 | 22.10 | Знать творчество поэтов-футуристов. | |
40 41 | А.А.Блок. Жизнь и творчество. Блок и символизм. Темы и образы ранней лирики. «Стихи о Прекрасной Даме». | 2 | 24.10-27.10 | Знать биографию А.А.Блока, знать темы и мотивы лирики поэта. | |
42 43 | Тема страшного мира в лирике А.Блока. «Незнакомка», «Ночь, улица, фонарь, аптека…», «В ресторане», «Фабрика». Развитие понятия об образе-символе. | 2 | 28.10-28.10 | Уметь сравнивать и анализировать поэтические тексты. | |
44 | Тема Родины в лирике А.Блока. «Россия», «Река раскинулась…», «На железной дороге». | 1 | 29.10 | Уметь анализировать и сравнивать поэтические тексты. | |
45 46 | Поэма «Двенадцать» и сложность её художественного стиля. | 2 | 31.10-10.11 | Познакомиться с поэмой А.Блока «Двенадцать», знать художественные особенности произведения. | |
47 48 | В/ч. Художественные и идейно-нравственные аспекты новокрестьянской поэзии. Н.А.Клюев. Жизнь и творчество. | 2 | 11.11-11.11 | Познакомиться с жизнью и творчеством Н.А.Клюева, знать художественные особенности новокрестьянской лирики. | |
49 50 | С.А.Есенин. Жизнь и творчество. Ранняя лирика. «Гой ты, Русь моя родная!...» | 2 | 12.11-14.11 | Знать биографию С.А.Есенина, раннюю лирику поэта. | |
51 | Тема России в лирике С.А.Есенина. «Я покинул родимый дом…», «Русь Советская», «Спит ковыль. Равнина дорогая…», «Возвращение на родину». | 1 | 17.11 | Развить навык анализа поэтического текста, знать основные темы лирики С.А.Есенина. | |
52 53 | Любовная тема в лирике С.А.Есенина. «Не бродить, не мять в кустах багряных…». «Собаке Качалова», «Шаганэ ты моя, Шаганэ…» и др. | 2 | 18.11-18.11 | Познакомиться с любовной лирикой Есенина, уметь анализировать стихи. | |
54 | Тема быстротечности человеческого бытия в лирике С.А.Есенина. Трагизм восприятия гибели русской деревни. «Не жалею, не зову, не плачу…», «Мы теперь уходим понемногу…», «Сорокоуст» | 1 | 19.11 | Развить навык анализа стихотворений | |
55 56 | «Анна Снегина»: лирическое и эпическое в поэме. Своеобразие композиции и системы образов. | 2 | 21.11-24.11 | Познакомиться с поэмой С.Есенина, системой образов и композицией. | |
57 | Литературный процесс 20-х годов. Русская эмигрантская сатира. | 1 | 25.11 | Знать характеристику литературного процесса 20-х годов. | Урок-лекция. |
58 | Трагическое осмысление темы России и революции в поэзии Д.Мережковского, З.Гиппиус, В.Ходасевича. | 1 | 25.11 | Знать представителей литературного процесса 20-х годов, осмысление ими темы Родины и революции. | |
59 | В.Хлебников. Новаторство поэтического языка. | 1 | 26.11 | Познакомиться с творчеством поэта-футуриста. | |
60 61 | Обзор русской литературы 20-х годов. Тема революции и Гражданской войны в прозе 20-х годов. | 2 | 28.11-1.12 | Знать характеристику литературного процесса 20-х годов, представителей, познакомиться с прозой о революции и Гражданской войне. | Урок-семинар. |
62 | Русская эмигрантская сатира, её направленность в творчестве А.Аверченко и Тэффи. | 1 | 2.12 | Познакомиться с сатирой 20-х годов, её представителями, дать анализ русской эмигрантской сатире. | Урок-семинар. |
63 64 | В.В.Маяковский. Жизнь и творчество. Художественный мир ранней лирики поэта. «А вы могли бы?», «Послушайте!», «Скрипка и немножко нервно». Пафос революционного переустройства мира. Сатирический пафос лирики. «Прозаседавшиеся» и др. | 2 | 2.12-3.12 | Знать биографию В.В.Маяковского, основные темы его лирики, развитие навыка анализа поэтического текста. | |
65 66 | «Облако в штанах»: проблематика и поэтика. | 2 | 5.12-8.12 | Познакомиться с поэмой В.Маяковского, знать проблематику поэмя. | |
67 | Своеобразие любовной лирики В.Маяковского. «Лиличка», «Письмо товарищу Кострову о сущности любви», «Письмо Татьяне Яковлевой». | 1 | 9.12 | Познакомиться с любовной лирикой В.Маяковского, развить навык выразительного чтения стихотворений. | |
68 | Тема поэта и поэзии в творчестве В.Маяковского. «Юбилейное», «Разговор с фининспектором о поэзии», «Сергею Есенину». Домашнее сочинение по лирике С.А.Есенина, А.А.Блока, В.В.Маяковского. | 1 | 9.12 | Развить навык выразительного чтения и анализа стихотворений В.Маяковского, уметь писать сочинение по стихотворному тексту. | |
69 70 | И.Э.Бабель. «Конармия». Психология человека в эпоху революции и Гражданской войны. Своеобразие формы повествования в рассказах. | 2 | 11.12-12.12 | Познакомиться с творчеством И.Бабеля, уметь анализировать произведение. | |
71 72 | В/ч. Е.И.Замятин. «Мы» как роман-антиутопия. | 2 | 15.12-16.12 | Познакомиться с творчеством Е.И.Замятина, знать , что такое роман-антиутопия. | |
73 | Литература 30-х годов. Обзор. Сложность творческих поисков и писательских судеб в 30-е годы. | 1 | 16.12 | Знать характеристику литературного процесса 30-х годов. | Урок-лекция |
74 | Мысли и настроения лирики Б.Корнилова, П.Васильева, М.Исаковского, А.Прокофьева, Б.Ручьёва, М.Светлова, И.Сельвинского. | 1 | 17.12 | Развить навык выразительного чтения. | Урок-семинар |
75 | Тема русской истории в литературе 30-х годов. Ю.Тынянов «Смерть Вазир-Мухтара». Поэмы Д.Кедрина. | 1 | 19.12 | Познакомиться с произведениями 30-х годов об истории. | |
76 77 | А.Н.Толстой. «Пётр Первый»: проблематика и художественное своеобразие романа. | 2 | 22.12-23.12 | Знать страницы жизни и творчества А.Н.Толстого, развить навык анализа произведения. | |
78 79 | В/ч Литература «потерянного поколения» как явление культуры 20 века. Э.М.Ремарк, Б.Брехт. | 2 | 23.12-24.12 | Познакомиться с творчеством писателей, знать проблематику произведений Э.М.Ремарка, Б.Брехта. | |
80 81 | Зачётная работа за первое полугодие. | 2 | 26.12-28.12 | ||
82 83 | М.А.Булгаков. Жизнь и творчество. М.А.Булгаков и театр. Судьбы людей и революции в романе «Белая гвардия» и «Дни Турбиных». | 2 | 12.01-13.01 | Знать биографию М.А.Булгакова, уметь анализировать произведение. | |
84 85 | История создания, проблемы и герои романа М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита». | 2 | 13.01-14.01 | Знать историю создания романа, иметь представление о героях произведения . | |
86 87 | Жанр и композиция романа «Мастер и Маргарита». | 2 | 16.01-19.01 | Знать особенности композиции романа, образы главных героев, их судьбы. | |
88 89 | В/ч. А.П.Платонов. Жизнь и творчество. Повесть «Котлован»: обзор | 2 | 20.01-20.01 | Познакомиться с жизнью и творчеством А.П.Платонова, развить навык анализа произведения. | |
90 | А.А.Ахматова. Жизнь и творчество. Художественное своеобразие и поэтическое мастерство любовной лирики А.А.Ахматовой. «Песня последней встречи», «Сжала руки под тёмной вуалью…» | 1 | 21.01 | Знать биографию А.А.Ахматовой, особенности поэтического мастерства поэтессы. | |
91 92 | Судьба России и судьба поэта в лирике А.А.Ахматовой. «Мне ни к чему одические рати…», «Мне голос был. Он звал утешно…», «Родная земля», «Приморский сонет» и др. | 2 | 23.01-26.01 | Развить навык выразительного чтения и анализа стихотворений А.А.Ахматовой и Родине. | |
93 94 | Поэма «Реквием». Трагедия народа и поэта. Тема суда времени и исторической памяти. Особенности жанра и композиции поэмы. | 2 | 27.01-27.01 | Знать особенности композиции поэмы, уметь анализировать стихотворное произведение. | |
95 96 | О.Э.Мандельштам. Жизнь и творчество. Культурологические истоки и музыкальная природа эстетического переживания в лирике поэта. Трагический конфликт поэта и эпохи. | 2 | 28.01-30.01 | Познакомиться с жизнью и творчеством О.Э.Мандельштама, знать культурологические истоки его лирики, развить навык выразительного чтения стихотворного текста. | |
97 98 | М.И.Цветаева. Жизнь и творчество. Тема творчества, поэта и поэзии в лирике М.И.Цветаевой. Домашнее сочинение по лирике А.А.Ахматовой или О.Э.Мандельштама. | 2 | 2.02-3.02 | Знать темы лирики М.И.Цветаевой, Развить навык выразительного чтения и анализа стихотворений, написания сочинений по стихотворному тексту. | |
99 100 | Н.А.Заболоцкий. Слово о поэте. Н.А.Заболоцкий и обэриуты. Философский характер поздней лирики. | 2 | 3.02-4.02 | Знать биографию Н.А.Заболоцкого, уметь анализировать стихотворный текст. | |
101 102 | В/ч. В.В.Набоков. Слово о писателе. Проблематика и поэтика романа «Машенька». | 2 | 6.02-9.02 | Знать биографию В.В.Набокова, проблематику и сюжет романа. | |
103 104 | М.А.Шолохов: судьба и творчество. «Донские рассказы». | 2 | 10.02-10.02 | Знать страницы жизни и творчества М.А.Шолохова, композицию и содержание «Донских рассказов». | |
105 106 | Картины Гражданской войны в романе «Тихий Дон». Проблемы и герои. | 2 | 11.02-12.02 | Знать историю создания и основной конфликт романа, уметь составлять характеристику герою. | |
107 | Трагедия народа и судьбы Григория Мелехова в романе «Тихий Дон». | 1 | 16.02 | Развить навык анализа произведения, уметь составлять характеристику герою. | |
108 | Женские судьбы в романе «Тихий Дон». | 1 | 17.02 | Развить навык анализа произведения, уметь составлять характеристику герою. | |
109 | Мастерство М.А.Шолохова в романе «Тихий Дон». | 1 | 17.02 | Уметь видеть мастерство писателя в изображении героев и картин природы. | |
110 111 | К/р. Письменная работа по творчеству М.А.Шолохова. | 2 | 18.02 | Закрепить материал по творчеству М.А.Шолохова. | |
112 | Литература периода Великой Отечественной войны: поэзия, проза, драматургия. | 1 | 20.02 | Знать характеристику литературы периода В.О.войны. | |
113 | В/ч. Лирико-эпическая поэзия о Великой Отечественной войне. «Зоя» М.Алигер, «Февральский дневник» О.Бертгольц. | 1 | 24.02 | Познакомиться с произведениями о ВО войне. | |
114 | Жестокие реалии и романтическое восприятие мира в военной прозе и публицистике А.Толстого, М.Шолохова, К.Паустовского. | 1 | 24.02 | Познакомиться с произведениями о ВО войне. | |
115 | В/ч. Реальность и фантастика в пьесе Е.Шварца «Дракон». | 1 | 25.02 | Познакомиться с пьесой Е.Шварца, знать основной конфликт и систему образов. | |
116 | Литература второй половины 20-го века (обзор).Темы и проблемы русской прозы. Возвращённые имена литературы. | 1 | 27.02 | Знать характеристику литературы второй половины 20-го века, проблемы русской прозы. | Урок-лекция. |
117 118 | Новое осмысление военной темы в литературе 50-90-х годов. Ю.Бондарев, В.Богомолов, Г.Бакланов, В.Некрасов, К.Воробьёв, В.Быков, Б.Васильев (по выбору). | 2 | 1.03-2.03 | Знать отображение военной темы в современной литературе. | Урок-семинар. |
119 | Поэзия периода «оттепели»: Б.Ахмадулина, Р.Рождественский, Е.Евтушенко (по выбору) | 1 | 2.03 | Разить навык выразительного чтения. | |
120 | Традиции русской классической поэзии в лирике В.Соколова, В.Фёдорова, Д.Самойлова, Я.Смелякова и др. (по выбору). | 1 | 3.03 | Развить навык выразительного чтения. | |
121 122 | А.Т.Твардовский. Жизнь и творчество. Лирика А.Твардовского. Размышления о настоящем и будущем Родины. Осмысление темы войны. | 2 | 5.03-9.03 | Знать биографию А.Т.Твардовского, основные темы его лирики, развить навык анализа стихотворений поэта. | |
123 124 | Б.Л.Пастернак. Жизнь и творчество. Философский характер лирики Б.Пастернака. Основные темы и мотивы его поэзии. | 2 | 9.03-10.03 | Познакомиться с жизнью и творчеством Б.Л.Пастернака, знать основные темы и мотивы его лирики, развить навык выразительного чтения. | |
125 126 | В/ч. Б.Л.Пастернак. Роман «Доктор Живаго», Его проблематика и художественное своеобразие. | 2 | 12.03-15.03 | Знать особенности композиции романа, Образы главных героев, их судьбы. | |
127 128 | А.И.Солженицын. Жизнь и творчество. Своеобразие раскрытия «лагерной» темы в творчестве писателя. Повесть «Один день Ивана Денисовича». | 2 | 16.03-16.03 | Познакомиться с жизнью и творчеством А.И.Солженицына, понимать тему и идею рассказа. | |
129 130 | В/ч. В.Т.Шаламов. Жизнь и творчество. Проблематика и поэтика «Колымских рассказов» («на представку», «Сентенция») | 2 | 17.03-19.03 | Знать страницы жизни и творчества В.Т.Шаламова, проблематику рассказов. | |
131 132 | Н.М.Рубцов. Слово о поэте. Основные темы и мотивы лирики поэта и её художественное своеобразие. | 2 | 22.03-23.03 | Познакомиться с жизнью и творчеством Н.М.Рубцова, основными темами и мотивами его лирики, развить навык выразительного чтения. | |
133 134 135 | «Деревенская» проза в современной литературе. В.П.Астафьев. Взаимоотношения человека и природы в рассказах «Царь-рыба». Нравственные проблемы романа «Печальный детектив» (обзор) | 3 | 23.03-26.03 | Познакомиться с прозой В.П.Астафьева, знать тему и проблематику рассказов «Царь-рыба» и романа «Печальный детектив». | |
136 137 138 139 | В.Г.Распутин. Нравственные проблемы произведений «Последний срок», «Прощание с Матёрой», «Живи и помни» (по выбору) | 4 | 5.04-7.04 | Познакомиться с прозой В.Г.Распутина, знать проблематику и основной конфликт его повестей. | |
140 141 | И.А.Бродский. Слово о поэте. Проблемно-тематический диапазон лирики поэта. | 2 | 9.04-12.04 | Познакомиться с лирикой И.А.Бродского, развить навык анализа стихотворного текста. | |
142 143 | В/ч. Авторская песня. Песенное творчество А.Галича, Ю.Визбора, В.Высоцкого. и.др. | 2 | 13.04-13.04 | Познакомиться с понятием «авторская песня», знать песенное творчество поэтов-бардов. | |
144 145 | Б.Ш.Окуджава. Слово о поэте. Военные мотивы в лирике поэта. Искренность и глубина поэтических интонаций. | 2 | 14.04-16.04 | Познакомиться с лирикой Б.Ш.Окуджавы, развить навык выразительного чтения стихотворений. | |
146 147 148 | В/ч. «Городская» проза в современной литературе. Ю.В.Трифонов. «Вечные» темы и нравственные проблемы в повести «Обмен». | 3 | 19.04-20.04 | Знать страницы творчества Ю.В.Трифонова, темы и проблемы его произведений. | |
149 150 151 | Темы и проблемы современной драматургии (А.Володин, А.Арбузов, В.Розов). А.В.Вампилов. Слово о писателе. «Утиная охота». Проблематика, конфликт, система образов, композиция пьесы. | 3 | 20.04-23.04 | Познакомиться с основными темами и проблемами современной драматургии, знать страницы творчества А.В.Вампилова, основной конфликт и систему образов его пьесы «Утиная охота». | |
152 | В/ч. Из литературы народов России. М.Карим. Жизнь и творчество. Страницы лирики. Отражение вечного движения жизни. Психологизм лирики башкирского поэта. | 1 | 26.04 | Познакомиться с творчеством народов России на примере творчества М.Карима. | |
153- 155 | Тестовая работа по литературе 50-90-х годов. | 3 | 28.04-30.04 | ||
156 157 | Основные направления и тенденции развития современной литературы: проза реализма и «неореализма», поэзия, литература русского зарубежья последних лет, возвращённая литература. | 2 | 3.05-4.05 | Знать характеристику направлений и тенденций современной литературы, её представителей. | Урок-лекция |
158 159 | В/ч. Д.Б.Шоу. «Дом, где разбиваются сердца», «Пигмалион». Духовно-нравственные проблемы одной из пьес (по выбору). | 2 | 4.05-5.05 | Познакомиться со страницами жизни и творчества Д.Б.Шоу, знать проблемы его пьес, систему образов. | |
160 | Т.С.Элиот. Слово о поэте. «Любовная песнь Дж. Альфреда Пруфрока». Многообразие мыслей и настроений стихотворения. | 1 | 7.05 | Знать страницы жизни и творчества Т.С.Элиота, развить навык выразительного чтения стихотворения. | |
161 | Ф.Г.Лорка. Слово о поэте. «Песни», «Поэма о канте хондо». Своеобразие фольклоризма поэзии Лорки. | 1 | 10.05 | Познакомиться с творчеством Ф.Г.Лорки. | |
162 163 164 | В/ч. Э.М.Хемингуэй. Слово о писателе и его романах «И восходит солнце», «Прощай, оружие!». Духовно-нравственные проблемы повести «Старик и море». | 3 | 11.05-11.05 | Познакомиться с биографией Э.М.Хемингуэя, знать проблематику и идею его произведений. | |
165 166 | В/ч. Э.М.Ремарк. «Три товарища». Трагедия и гуманизм повествования. Своеобразие художественного стиля писателя. | 2 | 12.05-14.05 | Познакомиться с биографией Э.М.Ремарка, знать проблематику, идею и своеобразие стиля писателя. | |
167 168 | Проблемы и уроки литературы 20 века. | 2 | 17.05-18.05 | Подвести итог изученному материалу по литературе 20 века. | Урок-семинар |
169 170 | Консультации по подготовке к экзаменам. | 2 | 18.05-19.05 | Закрепить материал, изученный в 9-11 классах. | |
ВСЕГО | 170 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/26/picture-236341-1382801511.jpg)
Календарно-тематическое планирование по литературе 5 класс по программе Коровиной ФГОС
Календарно-тематическое планирование составлено на основе: Рабочие программы , Литература , предметная линия под редакцией В.Я.Коровиной, 5-9 классы, Москва, Просвещение» 2012 г, ФГО...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/11/picture-417912-1394561201.jpg)
Календарно-тематическое планирование по литературе 6 класс под редакцией В.Я. Коровиной
Планирование составлено для учебника "Литература 6 класс" под редакцией В.Я. Коровиной...
Тематическое планирование уроков литературы 8 класс (надомное обучение) по УМК Коровиной
Данная работа содержит календарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 классе по программе В.Коровиной (надомное обучение по медицинской справке). По плану-18 уроков в год, т.е. 0,5 часа ур...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/17/picture-486562-1413551372.jpg)
Тематическое планирование по литературе, 5 класс (по программе В.Я. Коровиной)
Тематическое планирование уроков по литературе в 5 классе....
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/09/picture-594930-1694283714.jpg)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературе 6 класс к учебнику В.Я.Коровиной. ФГОС
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 2014-2015 учебный год к учебнику "Литература" 6 класс. В двух частях. Под редакцией В.Я.Коровиной, Москва, "Просвещение", 2013г...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/11/picture-1048147-1547224727.jpg)
Рабочая программа по русскому языку для 10 класса по программе В. В. Бабайцевой (профильный уровень)
Рабочая программа по русскому языку для 10 класса...
Календарно-тематическое планирование по литературе. 7 класс. К учебнику В.Я. Коровиной
Календарно-тематическое планирование к учебнику В.Я. Коровиной. 7 класс.Пояснительная записка и календарно-тематический план с метапредметными УУД...