Тестирование по творчеству А.И.Куприна в 11 классе
материал для подготовки к егэ (гиа) по литературе (11 класс) на тему

Итоговый тест по творчеству А.И.Куприна в 11 классе. Вопросы и задания готовят учеников к итоговой аттестации по литературе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kuprin._podgotovka_k_ege.docx15.77 КБ

Предварительный просмотр:

Творчество Куприна.  Подготовка к ЕГЭ

  1. Как назывался первый опубликованный рассказ Куприна?_____________________________
  2. Черты какого литературного направления преобладают в творчестве Куприна? _______________________________________________________________________________
  3. В какое время года происходит действие рассказа А.Куприна «Гранатовый браслет»? _______________________________________________________________________________
  4. Назовите фамилию Веры, главной героини рассказа «Гранатовый браслет», до замужества _______________________________________________________________________________
  5. Кому из героев рассказа «Гранатовый браслет» принадлежат слова: «Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире! Никакие жизненные удобства, расчеты и компромиссы не должны ее касаться» ______________________________________________
  6. К какому типу литературных героев можно отнести чиновника Желткова из рассказа «Гранатовый браслет»? __________________________________________________________
  7. Какую музыку использует автор для усиления темы великой и очищающей любви в рассказе «Гранатовый браслет»? __________________________________________________
  8. Где происходит действие повести «Олеся»? _________________________________________
  9. Какая деталь в повести «Олеся» стала символом «нежной, великодушной» любви героини? _______________________________________________________________________________
  10. Определите ведущую тему произведений Куприна ___________________________________
  11. В каком году Куприн, покинув Россию, оказался в эмиграции?_________________________

С 1. «Что это было: любовь или сумасшествие?» (по рассказу «Гранатовый браслет») Ваше мнение. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С 2. Сопоставьте понимание любви в произведениях Куприна и Бунина. Что общего и чем отличается концепция этих писателей?  _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка урока литературы по творчеству А.И.Куприна: Тема: «Трагическая любовь в рассказе Куприна «Гранатовый браслет»

Автор работы хочет предложить вашему вниманию разработку открытого урока по литературе с применением элементов учебного диалога, для формирования ситуации дискуссии и диспута (т.е. в ходе ...

Тестирование по творчеству Н.С. Лескова. 10 класс.

Небольшая проверочная работа для учащихся 10 классов....

Тестирование по творчеству А.С. Грибоедова. 9 класс. Вариант 1.

Предлагаю подвести небольшие итоги по темам....

Тестирование по творчеству М.Горького в 11 классе

Данное тестирование проводится в 11 классе после изучения творчества М.Горького. Состоит из 2 частей: тест по раннему творчеству и тестирование по пьесе "На дне". Задания разного уровня сложности. Их...

Тестирование по рассказу А.И. Куприна "Чудесный доктор", 6 класс

Предлагается 2 варианта тестовых вопросов на знание содержание текста...