Контрольная работа по литературе в 6 классе А.С.Пушкин "Барышня-крестьянка"
тест по литературе (6 класс) на тему

Титова Елена Юрьевна

Контрольная работа по литературе в 6 классе А.С.Пушкин "Барышня-крестьянка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k.r_b-k.docx19.36 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка».  6 класс.

1. В какой цикл вошло произведение «Барышня-крестьянка»?

2. Кто является автором произведения? Почему?

3. Объясните смысл эпиграфа к повести "Во всех ты, Душенька, нарядах хороша".

4. В каком веке происходит действие повести?

5. Какие картины жизни провинциального дворянства возникают при чтении повести?

6. Какой страной увлечен Григорий Иванович Муромский?

7. Как звали дочь Григория Ивановича Муромского?

8. Как называл свою дочь Григорий Иванович Муромский?

9. Сколько лет было дочери Муромского?

10. О ком идёт речь:  «Сорокалетняя чопорная девица, которая белилась и сурьмила себе брови, два раза в год ..»

Контрольная работа по повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка».  6 класс.

1. В какой цикл вошло произведение «Барышня-крестьянка»?

2. Кто является автором произведения? Почему?

3. Объясните смысл эпиграфа к повести "Во всех ты, Душенька, нарядах хороша".

4. В каком веке происходит действие повести?

5. Какие картины жизни провинциального дворянства возникают при чтении повести?

6. Какой страной увлечен Григорий Иванович Муромский?

7. Как звали дочь Григория Ивановича Муромского?

8. Как называл свою дочь Григорий Иванович Муромский?

9. Сколько лет было дочери Муромского?

10. О ком идёт речь? «Сорокалетняя чопорная девица, которая белилась и сурьмила себе брови, два раза в год

Контрольная работа по повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка».  6 класс.

1. В какой цикл вошло произведение «Барышня-крестьянка»?

2. Кто является автором произведения? Почему?

3. Объясните смысл эпиграфа к повести "Во всех ты, Душенька, нарядах хороша".

4. В каком веке происходит действие повести?

5. Какие картины жизни провинциального дворянства возникают при чтении повести?

6. Какой страной увлечен Григорий Иванович Муромский?

7. Как звали дочь Григория Ивановича Муромского?

8. Как называл свою дочь Григорий Иванович Муромский?

9. Сколько лет было дочери Муромского?

10. О ком идёт речь? «Сорокалетняя чопорная девица, которая белилась и сурьмила себе брови, два раза в год

Контрольная работа по повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка».  6 класс.

1. В какой цикл вошло произведение «Барышня-крестьянка»?

2. Кто является автором произведения? Почему?

3. Объясните смысл эпиграфа к повести "Во всех ты, Душенька, нарядах хороша".

4. В каком веке происходит действие повести?

5. Какие картины жизни провинциального дворянства возникают при чтении повести?

6. Какой страной увлечен Григорий Иванович Муромский?

7. Как звали дочь Григория Ивановича Муромского?

8. Как называл свою дочь Григорий Иванович Муромский?

9. Сколько лет было дочери Муромского?

10. О ком идёт речь? «Сорокалетняя чопорная девица, которая белилась и сурьмила себе брови, два раза в год

Контрольная работа по повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка».  6 класс.

1. В какой цикл вошло произведение «Барышня-крестьянка»?

2. Кто является автором произведения? Почему?

3. Объясните смысл эпиграфа к повести "Во всех ты, Душенька, нарядах хороша".

4. В каком веке происходит действие повести?

5. Какие картины жизни провинциального дворянства возникают при чтении повести?

6. Какой страной увлечен Григорий Иванович Муромский?

7. Как звали дочь Григория Ивановича Муромского?

8. Как называл свою дочь Григорий Иванович Муромский?

9. Сколько лет было дочери Муромского?

10. О ком идёт речь? «Сорокалетняя чопорная девица, которая белилась и сурьмила себе брови, два раза в год

Контрольная работа по повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка».  6 класс.

1. В какой цикл вошло произведение «Барышня-крестьянка»?

2. Кто является автором произведения? Почему?

3. Объясните смысл эпиграфа к повести "Во всех ты, Душенька, нарядах хороша".

4. В каком веке происходит действие повести?

5. Какие картины жизни провинциального дворянства возникают при чтении повести?

6. Какой страной увлечен Григорий Иванович Муромский?

7. Как звали дочь Григория Ивановича Муромского?

8. Как называл свою дочь Григорий Иванович Муромский?

9. Сколько лет было дочери Муромского?

10. О ком идёт речь? «Сорокалетняя чопорная девица, которая белилась и сурьмила себе брови, два раза в год

перечитывала «Памелу», получала за то две тысячи рублей и умирала со скуки в этой варварской России».

11. Как называлось имение Муромских?

12. Как называлось имение Берестовых?

13. Для чего Лиза тпереодевается в крестьянку?

14. Где первый раз встретились Лиза и Алексей?

15. За кого выдает себя Лиза при встрече с Алексеем?

16. Где была «учреждена почтовая контора» для переписки Берестова с Лизой?

17. Чем привлекла Алексея Акулина?

18. Почему Алексей не хочет жениться на Лизе Муромской, идёт вопреки воле отца?

19. О каких вечных ценностях говорится в повести?

20. Кто из героев повести вам понравился?

перечитывала «Памелу», получала за то две тысячи рублей и умирала со скуки в этой варварской России».

11. Как называлось имение Муромских?

12. Как называлось имение Берестовых?

13. Для чего Лиза тпереодевается в крестьянку?

14. Где первый раз встретились Лиза и Алексей?

15. За кого выдает себя Лиза при встрече с Алексеем?

16. Где была «учреждена почтовая контора» для переписки Берестова с Лизой?

17. Чем привлекла Алексея Акулина?

18. Почему Алексей не хочет жениться на Лизе Муромской, идёт вопреки воле отца?

19. О каких вечных ценностях говорится в повести?

20. Кто из героев повести вам понравился?

перечитывала «Памелу», получала за то две тысячи рублей и умирала со скуки в этой варварской России».

11. Как называлось имение Муромских?

12. Как называлось имение Берестовых?

13. Для чего Лиза тпереодевается в крестьянку?

14. Где первый раз встретились Лиза и Алексей?

15. За кого выдает себя Лиза при встрече с Алексеем?

16. Где была «учреждена почтовая контора» для переписки Берестова с Лизой?

17. Чем привлекла Алексея Акулина?

18. Почему Алексей не хочет жениться на Лизе Муромской, идёт вопреки воле отца?

19. О каких вечных ценностях говорится в повести?

20. Кто из героев повести вам понравился?

перечитывала «Памелу», получала за то две тысячи рублей и умирала со скуки в этой варварской России».

11. Как называлось имение Муромских?

12. Как называлось имение Берестовых?

13. Для чего Лиза тпереодевается в крестьянку?

14. Где первый раз встретились Лиза и Алексей?

15. За кого выдает себя Лиза при встрече с Алексеем?

16. Где была «учреждена почтовая контора» для переписки Берестова с Лизой?

17. Чем привлекла Алексея Акулина?

18. Почему Алексей не хочет жениться на Лизе Муромской, идёт вопреки воле отца?

19. О каких вечных ценностях говорится в повести?

20. Кто из героев повести вам понравился?

перечитывала «Памелу», получала за то две тысячи рублей и умирала со скуки в этой варварской России».

11. Как называлось имение Муромских?

12. Как называлось имение Берестовых?

13. Для чего Лиза тпереодевается в крестьянку?

14. Где первый раз встретились Лиза и Алексей?

15. За кого выдает себя Лиза при встрече с Алексеем?

16. Где была «учреждена почтовая контора» для переписки Берестова с Лизой?

17. Чем привлекла Алексея Акулина?

18. Почему Алексей не хочет жениться на Лизе Муромской, идёт вопреки воле отца?

19. О каких вечных ценностях говорится в повести?

20. Кто из героев повести вам понравился?

11. Как называлось имение Муромских?

12. Как называлось имение Берестовых?

13. Для чего Лиза тпереодевается в крестьянку?

14. Где первый раз встретились Лиза и Алексей?

15. За кого выдает себя Лиза при встрече с Алексеем?

16. Где была «учреждена почтовая контора» для переписки Берестова с Лизой?

17. Чем привлекла Алексея Акулина?

18. Почему Алексей не хочет жениться на Лизе Муромской, идёт вопреки воле отца?

19. О каких вечных ценностях говорится в повести?

20. Кто из героев повести вам понравился?

Контрольная работа по повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка».  6 класс.

Ответы:

1. «Повести покойного Ивана Петровича Белкина».

2. Иван Петрович Белкин. Чтобы показать достоверность изображаемых событий.

3. Эпиграф является как бы нравственной характеристикой героини, которая "хороша" и в дворянском, и в крестьянском облике. Смысл эпиграфа к повести «Барышня-крестьянка» в том, что не платье красит человека, что подлинная красота – это красота Души, и она не зависит от положения человека в обществе.

4. В 19 веке.

5. Обеды, отдых, охота, гости.

6. Англией.

7. Лиза.

8. Бетси.

9. 17

10. Мисс Жаксон  

11. Прилучино  

12. Тугилово

13. Чтобы посмотреть на барина.

14. В роще           

15.За дочь кузнеца.

16. В дупле старого дуба  

17. Искренностью, простотой, открытостью. Чувство собственного достоинства (даже самолюбие), незаурядный ум, легкость в общении и в то же время неприступность и принципиальность.

18. Для него важнее человек, а не его социальное положение. Он понимает, что Акулина именно тот человек, который должен быть с ним рядом. То, что она крестьянка, не имеет для него значения.

19. О любви, взаимопонимании, прощении, красоте природы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольная работа по литературе 5 класс декабрь

Контрольная работа по литературе. 5 класс. Зимняя сессия. Декабрь....

контрольная работа по литературе 5 класс декабрь

Контрольная работа по литературе. 5 класс. Зимняя сессия. Декабрь....

Стартовая контрольная работа по литературе. 8 класс. 10 класс (коррекционной школы)

Контрольная работа рассчитана на проверку знаний учащихся 8 класса и 10 класса коррекционной школы в начале учебного года по программе В.Коровиной. Работа включает вопросы на знание авторов и произвед...