проверочная работа по повести В.Закруткина "Матерь человеческая"
методическая разработка по литературе (8, 9 класс)
Два варианта вопросов для контроля за чтением и усвоением замечательного произведения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.32 КБ |
Предварительный просмотр:
В-1 1.Какие несчастья выпали на долю Марии? 2.Кто такой Вернер Брахт и что Мария сделала для него? 3.Как обустроила свою жизнь на сожжённом хуторе одинокая Мария? 4.Зачем Мария пошла на кладбище? Что она там делала? 5.Как заканчивается пр-ие? Какова символика этого эпизода? | В-2 1.Почему, несмотря на выпавшие на её долю испытания, Мария пересиливает свою боль и остаётся жить? Что ей в этом помогает? 2.Вернер Брахт – кто это? Где его увидела Мария и какое чувство испытала при этом? Почему она его не убила? 3.Образ Вернера Брахта противопоставлен – кому? 4.Мария, оставшись одна на спалённом хуторе, продолжала работать. Что она делала? Почему? 5.Мария ощущала себя «матерью всех». Почему? |
В-1 1.Какие несчастья выпали на долю Марии? 2.Кто такой Вернер Брахт и что Мария сделала для него? 3.Как обустроила свою жизнь на сожжённом хуторе одинокая Мария? 4.Зачем Мария пошла на кладбище? Что она там делала? 5.Как заканчивается пр-ие? Какова символика этого эпизода? | В-2 1.Почему, несмотря на выпавшие на её долю испытания, Мария пересиливает свою боль и остаётся жить? Что ей в этом помогает? 2.Вернер Брахт – кто это? Где его увидела Мария и какое чувство испытала при этом? Почему она его не убила? 3.Образ Вернера Брахта противопоставлен – кому? 4.Мария, оставшись одна на спалённом хуторе, продолжала работать. Что она делала? Почему? 5.Мария ощущала себя «матерью всех». Почему? |
В-1 1.Какие несчастья выпали на долю Марии? 2.Кто такой Вернер Брахт и что Мария сделала для него? 3.Как обустроила свою жизнь на сожжённом хуторе одинокая Мария? 4.Зачем Мария пошла на кладбище? Что она там делала? 5.Как заканчивается пр-ие? Какова символика этого эпизода? | В-2 1.Почему, несмотря на выпавшие на её долю испытания, Мария пересиливает свою боль и остаётся жить? Что ей в этом помогает? 2.Вернер Брахт – кто это? Где его увидела Мария и какое чувство испытала при этом? Почему она его не убила? 3.Образ Вернера Брахта противопоставлен – кому? 4.Мария, оставшись одна на спалённом хуторе, продолжала работать. Что она делала? Почему? 5.Мария ощущала себя «матерью всех». Почему? |
В-1 1.Какие несчастья выпали на долю Марии? 2.Кто такой Вернер Брахт и что Мария сделала для него? 3.Как обустроила свою жизнь на сожжённом хуторе одинокая Мария? 4.Зачем Мария пошла на кладбище? Что она там делала? 5.Как заканчивается пр-ие? Какова символика этого эпизода? | В-2 1.Почему, несмотря на выпавшие на её долю испытания, Мария пересиливает свою боль и остаётся жить? Что ей в этом помогает? 2.Вернер Брахт – кто это? Где его увидела Мария и какое чувство испытала при этом? Почему она его не убила? 3.Образ Вернера Брахта противопоставлен – кому? 4.Мария, оставшись одна на спалённом хуторе, продолжала работать. Что она делала? Почему? 5.Мария ощущала себя «матерью всех». Почему? |
В-1 1.Какие несчастья выпали на долю Марии? 2.Кто такой Вернер Брахт и что Мария сделала для него? 3.Как обустроила свою жизнь на сожжённом хуторе одинокая Мария? 4.Зачем Мария пошла на кладбище? Что она там делала? 5.Как заканчивается пр-ие? Какова символика этого эпизода? | В-2 1.Почему, несмотря на выпавшие на её долю испытания, Мария пересиливает свою боль и остаётся жить? Что ей в этом помогает? 2.Вернер Брахт – кто это? Где его увидела Мария и какое чувство испытала при этом? Почему она его не убила? 3.Образ Вернера Брахта противопоставлен – кому? 4.Мария, оставшись одна на спалённом хуторе, продолжала работать. Что она делала? Почему? 5.Мария ощущала себя «матерью всех». Почему? |
В-1 1.Какие несчастья выпали на долю Марии? 2.Кто такой Вернер Брахт и что Мария сделала для него? 3.Как обустроила свою жизнь на сожжённом хуторе одинокая Мария? 4.Зачем Мария пошла на кладбище? Что она там делала? 5.Как заканчивается пр-ие? Какова символика этого эпизода? | В-2 1.Почему, несмотря на выпавшие на её долю испытания, Мария пересиливает свою боль и остаётся жить? Что ей в этом помогает? 2.Вернер Брахт – кто это? Где его увидела Мария и какое чувство испытала при этом? Почему она его не убила? 3.Образ Вернера Брахта противопоставлен – кому? 4.Мария, оставшись одна на спалённом хуторе, продолжала работать. Что она делала? Почему? 5.Мария ощущала себя «матерью всех». Почему? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/17/picture-37230-1521300114.jpg)
Проверочная работа по повести Н.В.Гоголя "Тарас Бульба".
Данный материал позволит проверить знание текста повести у ваших учеников....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/17/picture-37230-1521300114.jpg)
Проверочная работа по повестям Гоголя "Невский проспект" и "Портрет".
Использую этот материал после изучения повестей гоголя "Невский проспет" и "Портрет"....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/25/picture-49411-1427264150.jpg)
Проверочная работа по повести М Горького "Детство"
Проверочная работа включает три тестовых вопроса, также вопрос по теории литературы и задания, предполагающие развернутый ответ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/04/picture-172205-1360001065.jpg)
Проверочная работа по повести Н.В.Гоголя "Шинель". Тест. 8 класс.
Проверочная тестовая работа по комедии Н.В.Гоголя "Шинель" поможет проверить усвоение изученного материала....
Проверочная работа по повести Н.В.Гоголя "Тарас Бульба"
Проверочная работа ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/11/picture-286782-1378891045.jpg)
Проверочная работа по повести В.Г.Короленко «В дурном обществе».
Проверочная работа, позволяющая выявить степень знакомства с текстом....