Конспект урока литературы в 7 классе "Сонеты У.Шекспира"
план-конспект урока по литературе (7 класс)

Алена Михайловна Зорина

Цель урока: анализ сонетов У.Шекспира через образы, детали, эмоциональную оценку

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon shekspir_sonety.zip723.2 КБ

Предварительный просмотр:

Задание

- Собрать из фрагментов сонет, прочесть его выразительно, в чтении принимает участие каждый. Текст должен звучать так, чтобы казалось, будто его читает один человек. На репетицию – 1 минута

- Когда читает сонет другая группы, вы в это время записываете:

     1) какие герои, персонажи упоминаются в каждом стихотворении

     2) какие предметы и атрибуты упоминаются в каждом стихотворении

     3) какие образы и сравнения употребляются в каждом стихотворении

     4) какой теме или проблеме, с вашей точки зрения, посвящено каждое стихотворение

Задание

- Собрать из фрагментов сонет, прочесть его выразительно, в чтении принимает участие каждый. Текст должен звучать так, чтобы казалось, будто его читает один человек. На репетицию – 1 минута

- Когда читает сонет другая группы, вы в это время записываете:

     1) какие герои, персонажи упоминаются в каждом стихотворении

     2) какие предметы и атрибуты упоминаются в каждом стихотворении

     3) какие образы и сравнения употребляются в каждом стихотворении

     4) какой теме или проблеме, с вашей точки зрения, посвящено каждое стихотворение

Задание

- Собрать из фрагментов сонет, прочесть его выразительно, в чтении принимает участие каждый. Текст должен звучать так, чтобы казалось, будто его читает один человек. На репетицию – 1 минута

- Когда читает сонет другая группы, вы в это время записываете:

     1) какие герои, персонажи упоминаются в каждом стихотворении

     2) какие предметы и атрибуты упоминаются в каждом стихотворении

     3) какие образы и сравнения употребляются в каждом стихотворении

     4) какой теме или проблеме, с вашей точки зрения, посвящено каждое стихотворение

Задание

- Собрать из фрагментов сонет, прочесть его выразительно, в чтении принимает участие каждый. Текст должен звучать так, чтобы казалось, будто его читает один человек. На репетицию – 1 минута

- Когда читает сонет другая группы, вы в это время записываете:

     1) какие герои, персонажи упоминаются в каждом стихотворении

     2) какие предметы и атрибуты упоминаются в каждом стихотворении

     3) какие образы и сравнения употребляются в каждом стихотворении

     4) какой теме или проблеме, с вашей точки зрения, посвящено каждое стихотворение

Задание

- Собрать из фрагментов сонет, прочесть его выразительно, в чтении принимает участие каждый. Текст должен звучать так, чтобы казалось, будто его читает один человек. На репетицию – 1 минута

- Когда читает сонет другая группы, вы в это время записываете:

     1) какие герои, персонажи упоминаются в каждом стихотворении

     2) какие предметы и атрибуты упоминаются в каждом стихотворении

     3) какие образы и сравнения употребляются в каждом стихотворении

     4) какой теме или проблеме, с вашей точки зрения, посвящено каждое стихотворение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературы по трагедии В. Шекспира "Ромео и Джульетта" в 8 классе

Обобщающий урок литературы в 8 классе "Любовь, смерть и бессмертие" по трагедии В.Шекспира "Ромео и Джульетта"...

Конспект урока литературы в 8 классе по трагедии У. Шекспира "Ромео и Джульетта"

Урок литературы в 8 классе. Урок-погружение в литературное произведение....

Урок литературы 8 класс Сонеты Шекспира

Урок литературы   в 8 классеТема: Сонеты Шекспира – «богатейшая сокровищница лирической поэзии» (В.Г.Белинский)Цели: Знать особенности жанра сонета, уметь определять темы, роль метафор и сра...

Конспект урока литературы в 8 классе "Шекспир "Ромео и Джульетта"

Конспект урока литературы (раздел Зарубежная литература) Шекспир "Ромео и Джульетта"...

Урок литературы (8 класс) "Уильям Шекспир "Двенадцатая ночь"

«Двена́дцатая ночь, или Что уго́дно», часто просто «Двена́дцатая ночь», — пьеса, комедия Уильяма Шекспира в пяти действиях...

Конспект урока литературы на тему "Смиряться под ударами судьбы иль надо оказать сопротивление?" Нравственные проблемы в трагедии В. Шекспира "Гамлет". 9 класс

Цель урока: познакомить учащихся с содержанием трагедии В.Шекспира  «Гамлет», обозначить «вечные проблемы» в  творчестве В.Шекспира, развить представление о драматиче...