Система оценки достижений планируемых предметных результатов освоения учебного предмета «Литература»
учебно-методический материал по литературе
Контроль учебных достижений обучающихся, включающий их проверку и оценку, является важнейшей составляющей (наряду с содержанием, методами, средствами, формами организации учебной деятельности) образовательно-воспитательного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 709.08 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система оценки достижения планируемых предметных результатов по математике в контексте требований ФГОС ОО.
Будет представлен опыт по организации рефлексии на уроках математики, о рейтинговой оценке обучающихся, о «Портфеле достижений ученика».Рефлексия дает возможность учителю научить обучающихся...
Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета "Наглядная геометрия" в 6 классе
Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета "Наглядная геометрия" в 6 классе...

Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета «Литература» 5 класс
Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета «Литература»...

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета....

Система оценки достижений планируемых предметных результатов освоения учебного предмета «Русский язык»
Контроль учебных достижений обучающихся, включающий их проверку и оценку, является важнейшей составляющей (наряду с содержанием, методами, средствами, формами организации учебной деятельности) образов...

Система оценки достиженийпланируемых предметных результатовосвоения учебного предмета«Математика»
Система оценки достиженийпланируемых предметных результатовосвоения учебного предмета«Математика»...

Система оценки достижений планируемых предметных результатов освоения учебного предмета «География»
Общество нуждается в образованных высоконравственных представителях, способных самостоятельно оценивать эффективность своих действий и принимать взвешенные решения. В традиционной практике школьн...