Годовая контрольная работа по литературе за 6 класс по новым ФГОС
методическая разработка по литературе (6 класс)

Чинокалова Ксения Владимировна

Авторская контрольная работа, основанная на современной программе, созданной с помощью "Конструктора рабочих программ" и формате ГИА. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_po_literature_za_6_klass.docx14.77 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по литературе за курс 6 класса
ФИ_____________________________________________________

Часть 1.
Произведение древнегреческой литературы, где главный герой - Одиссей. Название и автор: ____________

Тип главного героя романа «Дубровский» Владимира Дубровского: _______________________________. Дайте характеристику этого типа ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Назовите имя и примерные годы жизни великого русского поэта, написавшего строчки «У Лукоморья дуб зелёный...»________________________________________________________________________________

Назовите имя прозаика, который в своих произведениях боролся с идеей крепостного права и хотя бы одно из его произведений__________________________________________________________________

«
Часть 2.

— Изволите ли видеть, ваше превосходительство, — начала скороговоркой просительница, — муж мой, коллежский асессор Щукин, проболел пять месяцев, и, пока он, извините, лежал дома и лечился, ему без всякой причины отставку дали, ваше превосходительство, а когда я пошла за его жалованьем, они, изволите видеть, вычли из его жалованья 24 рубля 36 коп.! За что? — спрашиваю. — «А он, говорят, из товарищеской кассы брал и за него другие чиновники ручались». Как же так? Нешто он мог без моего согласия брать? Это невозможно, ваше превосходительство. Да почему такое? Я женщина бедная, только и кормлюсь жильцами... Я слабая, беззащитная... От всех обиду терплю и ни от кого доброго слова не слышу...

Предположите имя автора. Дайте характеристику героине, основанную на данном тексте (для этого можно и не помнить текст, просто внимательно читайте!)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Вспомните произведения, которые мы обсуждали в 6 классе, ггде главными героями были дети.  Напишите об одном из этих произведений, указав автора, название и рассказав о детстве героя, которого вы вспомнили

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Напишите о произведении, которое вам наиболее сильно запомнилось (не понравилось, а запомнилось!) за весь год. Не забудьте указать автора, название, очень кратко содержание, а также написать, почему именно это произведение вам запомнилось

Контрольная работа по литературе за курс 6 класса
ФИ_____________________________________________________

Произведение древнегреческой литературы, где главный герой - Ахиллес. Название и автор: ________________

Тип главной героини романа «Дубровский» Марии Троекуровой: _______________________________Дайте характеристику этого типа ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Назовите имя и примерные годы жизни великого русского поэта, написавшего строчки «Погиб поэт, невольник чести»________________________________________________________________________________

Назовите имя прозаика, который в своих произведениях грустил о плохом отношении к великим мастерам и простым рабочим и хотя бы одно из его произведений __________________________________________________________________

Часть 2


Он всплеснул руками и продолжал, обращаясь к Оленьке:— Вот вам, Ольга Семеновна, наша жизнь. Хоть плачь! Работаешь, стараешься, мучишься, ночей не спишь, всё думаешь, как бы лучше, — и что же? С одной стороны, публика, невежественная, дикая. Даю ей самую лучшую оперетку, феерию, великолепных куплетистов, по разве ей это нужно? Разве она в этом понимает что-нибудь? Ей нужен балаган! Ей подавай пошлость! С другой стороны, взгляните на погоду. Почти каждый вечер дождь. Как зарядило с десятого мая, так потом весь май и июнь, просто ужас! Публика не ходит, но ведь я за аренду плачу? Артистам плачу?На другой день под вечер опять надвигались тучи, и Кукин говорил с истерическим хохотом:— Ну что ж? И пускай! Пускай хоть весь сад зальет, хоть меня самого! Чтоб мне не было счастья ни на этом, ни на том свете! Пускай артисты подают на меня в суд! Что суд? Хоть на каторгу в Сибирь! Хоть на эшафот! Ха-ха-ха!И на третий день то же...

Оленька слушала Кукина молча, серьезно, и, случалось, слезы выступали у нее на глазах. В конце концов несчастья Кукина тронули ее, она его полюбила.

Предположите имя автора. Дайте характеристику герою, основанную на данном тексте (для этого можно и не помнить текст, просто внимательно читайте!)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Вспомните произведения, которые мы обсуждали в 6 классе, ггде главными героями были взрослые.  Напишите об одном из этих произведений, указав автора, название и рассказав о жизни героя, которого вы вспомнили. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Напишите о произведении, которое вам наиболее сильно запомнилось (не понравилось, а запомнилось!) за весь год. Не забудьте указать автора, название, очень кратко содержание, а также написать, почему именно это произведение вам запомнилось


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовая контрольная работа по литературе. 5 класс

Годовая контрольная работа по литературе. 5 класс...

Годовая контрольная работа по литературе, 6 класс

Годовая контрольная работа по литературе с ответами...

СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ЗА КУРС 5 КЛАССА

СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯПРОВЕДЕНИЯ ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕЗА КУРС 5 КЛАССА1. Назначение работыКонтрольная работа предназначена для проведения процедуры пр...

СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ЗА КУРС 6 КЛАССА

СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯПРОВЕДЕНИЯ ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕЗА КУРС 6 КЛАССА1. Назначение работыКонтрольная работа предназначена для проведения процедуры пр...

СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ЗА КУРС 7 КЛАССА

СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯПРОВЕДЕНИЯ ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕЗА КУРС 7 КЛАССА1. Назначение работыКонтрольная работа предназначена для проведения процедуры пр...

СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ЗА КУРС 8 КЛАССА

СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯПРОВЕДЕНИЯ ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕЗА КУРС 8 КЛАССА1. Назначение работыКонтрольная работа предназначена для проведения процедуры пр...

СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ЗА КУРС 10 КЛАССА

СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯПРОВЕДЕНИЯ ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕЗА КУРС 10 КЛАССА1. Назначение работыКонтрольная работа предназначена для проведения процедуры п...