Индивидуальный план работы на межаттестационный период учителя математики
материал по математике на тему

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению профессионального

уровня учителя математики

Шакировой Светланы Николаевны

2016-2021 годы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_raboty.docx38.86 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению профессионального

уровня учителя математики

Шакировой Светланы Николаевны

2016-2021 годы

Личная карта учителя 

Год рождения: 1980

Домашний адрес: РТ  Буинский район село Алькеево

Контактный телефон:  8927405****

1. Образование:  высшее, окончила КСЮИ, ИПК и ППРО ГОУ ВПО ТГГПУ

Специализация (по диплому):
"Математика: теория и методика обучения в средней школе", педагог-психолог
Год окончания: 2006

2. Предмет: математика

3. Педагогический стаж: с 17сентября 2001 года

Общий стаж трудовой деятельности: с 1 сентября 1997 года

 4. Должность:  учитель математики

5. Прохождение курсов:   "Обновление содержания и методики преподавания математики в условиях перехода на ФГОС общего образования", 108 часов, от  26.10.2014 г.

6. Тема самообразования:  «Повышение качества математического образования через эффективное использование современных технологий и внедрение новых обучающих структур в практику обучения».

7.Методическая тема: «Личностно-ориентированное обучение на уроках математики как средство формирования компетентности в современных условиях.

8.Технология, по которой работает учитель: технология личностно-ориентированного обучения.

9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских, во всероссийских и международных конкурсах, конференциях, проведение  тематических вечеров, предметных недель.

10. Общественно-педагогическая деятельность:  член ШМО,  председатель родительского комитета дошкольного учреждения «Гулькай»

11. Творческие замыслы: участие в комиссиях по проверке экзаменационных работ, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.  

12. Личный сайт:  http://nsportal.ru/shakirova-svetlana-nikolaevna

13. Электронная почта: shakirova.sveta80@mail.ru

                                                       Содержание
1
. Пояснительная записка

2.Цели и задачи профессиональной деятельности. 

3. План-программа  профессионального развития в межаттестационный период 

  • Разделы программы профессионального развития педагога
  • Практическая деятельность

4.Показатели  результата образования

5.Предполагаемый результат 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направления развития образования зафиксированы в концепции модернизации образования на период до 2020 года. «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за судьбу страны».

Важнейшим условием реализации концепции является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Данный приоритет является ключевым, так как профессиональная компетентность учителя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что, в свою очередь, влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе.

Кроме того, меняется традиционное отношение к учителю как к транслятору знаний; к процессу учения как обезличенной, механической передаче знаний.
Направлениями
оптимизации и гуманизации отечественной системы образования являются актуализация традиционных, адаптация известных, открытие инновационных обучающих технологий. Эти процессы закономерно потребуют от учителя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту.

          Цели педагогической деятельности: 

- обучить учащихся не только навыкам деятельностного подхода, но и создать условия для раскрытия и проявления творческих способностей каждого школьника;

- создать систему работы, основанной на научно-методических принципах в соответствии с целями обучения;

- повысить эффективность учебно-воспитательного процесса и добиться высоких результатов в обучении.

Задачи педагогической деятельности: 

-планирование контроля  качества знаний, разработка его содержания, форм и методов его проведения; 

- анализ результатов этого контроля, с целью коррекции содержания образования, методических приемов, форм организации деятельности учащихся на уроках и внеурочное время. 

  

  План - программа  профессионального развития педагога в межаттестационный период. 

  

Разделы программы профессионального развития педагога 

  

Практическая деятельность 

Дата 

1 

Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами

Кружок математики «Эрудит»

 

2016-2021, ежегодно 

2 

Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

1.Участие в составе районной экспертной комиссии по проверке экзаменационных работ

2016-2021, по графику 

3 

Распространение педагогического опыта в межаттестационный  период

Выступление на семинаре учителей математики на тему «Нестандартные методы решения неравенств и их систем» 

    Мастер-класс на тему «Вертикальная математика. Решение олимпиадных задач на ОГЭ, начиная с 6 класса» 

2016 г. 

  

  

2017 г. 

4 

Открытые уроки, занятия, мероприятия

Проведение «Недели математики». 

  

Проведение открытых уроков 

  Олимпиады, конкурсы 

  

Ноябрь 2016-2021 г.г. 

По графику ШМО и РМО 

Каждый год, по плану школы, ИМЦ 

5 

Проведение,  участие в семинарах

Участие в республиканском  семинаре «Методика подготовки к ЕГЭ и ГИА» 

  

По плану РМО 

6 

Выступления на конференциях

Участие в  вебинарах , педагогических чтениях

2016-2021 г.г., по плану

7 

Методические публикации

Личный сайт учителя

http://nsportal.ru/shakirova-svetlana-nikolaevna

Публикации в сообществах учителей  

20165-2021, периодически 

8 

Участие в профессиональных конкурсах

Республиканская олимпиада для учителей математики 

Творческий конкурс учителей математики 

2017-2021, по плану организаторов 

  

9 

Участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ

Проект. Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан

Разработка рабочих программ по предмету

Публикации статей

  

2016-2021 

10 

Профессиональная деятельности, в том числе экспериментальная и инновационная  

Всероссийская экспериментально-творческая группа педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство»  

2016-2021 

11 

Изучение психолого-педагогической литературы.

 

Курсы повышения  квалификации учителей. Изучение ФГОС  общего образования.

 Изучение новинок учебных пособий по математике.  

2016-2021 

12 

Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

 

Разработка рабочих программ по предмету.

  Разработка программ элективного курса

2015-2020 

13 

Работа по реализации рекомендаций аттестационной комиссии на высшую категорию. (Активно распространять опыт работы, участвовать в проектных семинарах, направленных на освоение процедур разработки методических материалов.) 

 

 

По индивидуальному плану развития, 2016-2021 

 

 

 

 

Показатели  результата образования

Результаты учебно-воспитательной работы за последние  5 лет

Результаты сдачи ОГЭ по преподаваемому предмету

Учебный год

Предмет

Численность участников ОГЭ

 

Качество обученности по итогам ОГЭ

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ОГЭ,

в общей численности участников ОГЭ)

Успеваемость по итогам ОГЭ

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ОГЭ)

2016/2017

математика

 

 

 

2017/2018

математика

 

 

 

2018/2019

математика

 

 

 

2019/2020

математика

 

 

 

2020/2021

математика

 

 

 

     

  Результаты республиканского тестирования учащихся  6, 8, 10 классов   

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2016/2017

математика

 

 

 

 

2017/2018

математика

 

 

 

 

2018/2019

математика

 

 

 

 

2019/2020

математика

 

 

 

 

2020/2021

математика

 

 

 

 

 

Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах   

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Математика

 

 

2016/2017

 

Математика

 

 

2017/2018

 

Математика

 

 

2018/2019

 

Математика

 

 

2019/2020

 

Математика

 

 

2020/2021

 

     Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях 

  Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

2016/2017

 

 

 

 

2017/2018

 

 

 

 

2018/2019

 

 

 

 

2019/2020

 

 

 

 

2020/2021

 

 

 

 

 

 

 

Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету как в очной,

так и в дистанционной форме

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения 

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

 

 

 

2016/2017

 

 

 

 

2017/2018

 

 

 

 

2018/2019

 

 

 

 

2019/2020

 

 

 

 

2020/2021

 

 

Результаты обучающихся на основе промежуточной аттестации, годовых оценок по преподаваемому предмету 

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2016/2017

 

 

 

2017/2018

 

 

 

2018/2019

 

 

 

2019/2020

 

 

 

2020/2021

 

 

 

 

 

 

 

 

  Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.) 

  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

 

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

 

 

2016/2017

 

 

 

 

2017/2018

 

 

 

 

2018/2019

 

 

 

 

2019/2020

 

 

 

 

2020/2021

 

 

 

Деятельность классного руководителя по профилактике

девиантного поведения детей 

  

 

2016-2017 учебный год

2017-2018

учебный год

2018-2019

учебный год

2019-2020

учебный год

2020-2021

учебный год

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

 

 

 

 

 

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе

 

 

 

 

 

  

 

 

 

Ожидаемые результаты: 

  1. Повышение уровня квалификации

2.                  Повышение эффективности и качества педагогического труда.

3.         Успешная итоговая аттестация учащихся.

4.         Успешное участие учащихся в олимпиадах и конкурсах.

5.         Сформированность поисково-исследовательских умений и навыков.

6.         Создание и защита творческих индивидуальных и коллективных научно -исследовательских проектов.

7.         Успешное выступление в научных конференциях и конкурсах исследовательских работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики

Содержание 1. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период2. Разделы программы профессионального развития педагог...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики

Содержание 1. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период2. Разделы программы профессионального развития педагог...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики

Данный материал содержит  индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня  учителя математики...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период учителя английского языка

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2014-2018 гг. учителя английского языка...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД учителя географии ШАКИРОВОЙ Р.Р 2017-2022гг.

. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный периодРазделы программы профессионального развития педагогаФормы представления результатов педагогической деятельности Схема самоооц...