Рабочая программа по предмету «Математика» (7 класс)
рабочая программа по математике (7 класс) на тему

Рабочая программа по алгебре и геометрии (7 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_matematika_7_klass_2013-2014.docx132.24 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа

по предмету «Математика»

(7 класс)

учителя математики и физики

Филиала МБОУ «Усадская СОШ

 Высокогорского муниципального района РТ»  

«Чернышевская СОШ

Высокогорского муниципального района РТ»

Мавлютовой Чулпан Хадзятовны,

1 квалификационная категория.

2013-2014 учебный год.

Учебно-тематическое планирование по математике

Класс ─ 7.

Учитель ─ Мавлютова Чулпан Хадзятовна.

Количество часов ─ 28 часов.

Всего 210 (175+35) часов; в неделю 6 (5+1) часов.

Плановых контрольных уроков ─ 14.  

Административных контрольных уроков ─ 2 часа.

Планирование составлено на основе программы:

Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. ─ 2-е изд., стереотип. ─ М.  : Дрофа, 2006 (2007).

Учебники:

1. Алгебра. 7 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова];  под ред. С. А. Теляковского. ─ 19-е изд. ─М. : Просвещение,  2010.

2. Геометрия.  7-9 классы.  :  учеб. для общеобразоват. учреждений / [ Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.] ─ М. : Просвещение,  2013.

Дополнительная литература:

Макарычев Ю.Н. Алгебра : элементы статистики и теории вероятностей : учеб. пособие для учащихся 7-9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г Миндюк; под ред. С.А. Теляковского. ─ 6-е изд. ─ М. :  Просвещение, 2008.

Пояснительная записка

Статус документа

        Настоящая программа по математике для основной общеобразовательной школы 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного  общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерной программы по математике  (Сборник нормативных документов. Математика/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев – М.: Дрофа, 2006(2007). Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса.

 Рабочая программа по математике составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

  • Закон РФ  «Об образовании» (в ред. ФЗ-№273 от 29.12.2012 г.).
  • Закон РТ «Об образовании» (в ред.№68-ЗРТ от 22.07.2013г.).
  • Приказ МО и Н РТ от 09.07.2012 г. №4154/12  «Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования».
  • Базисный учебный план филиала МБОУ «Усадская СОШ Высокогорского муниципального района РТ» ─ «Чернышевская СОШ Высокогорского муниципального района РТ» на 2013-2014 учебный год.
  • Федеральный компонент государственного стандарта  общего образования, утвержденный приказом МО РФ «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004г. № 1089.
  • Примерная программа по математике. Сборник нормативных документов. Математика/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев – М.: Дрофа, 2006 (2007).

Цели изучения математики:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
  • развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников. В ходе изучения курса учащиеся овладевают приёмами вычислений на калькуляторе.

Задачи изучения математики

      •   достижение выпускниками уровня функциональной грамотности, необходимой в современном обществе;

       •    подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути.

Общая характеристика учебного предмета

        Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

             Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всегдальдальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.

        Алгебра. Изучение алгебры нацелено на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира (одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у обучающихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

        Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

        Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

        При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.

        Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

        развить представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

        овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

        изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

        развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;

        получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

        сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Место предмета в учебном плане филиала МБОУ «Усадская СОШ Высокогорского муниципального района РТ» ─ «Чернышевская СОШ Высокогорского муниципального района РТ».

Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 7 классе отводится не менее 175 часов из расчета 5 ч в неделю.

Учебный план филиала МБОУ «Усадская СОШ Высокогорского муниципального района РТ» ─ «Чернышевская СОШ Высокогорского муниципального района РТ» отводит на изучение математики в 7-ом классе 6 (5+1)  часов в неделю, в год 210 (175+35) часов.

Количество учебных часов:

В год -210(175+35) часов (6 (5+1) часов в неделю).

В том числе:

Контрольных работ – 14 (включая итоговую контрольную работу)

Формы промежуточной и итоговой аттестации:

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.

Уровень обучения – базовый.

Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной: добавлены часы школьного компонента (1 час в неделю; всего 35 часов). Часы школьного компонента направлены на углубление изученного материала.        Основная цель  подготовка учащихся к сдаче ГИА.

Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.

        В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, хотя используется и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, проблемное обучение,  элементы технологии М. Б. Воловича.

Требования к уровню подготовки обучающихся  в 7 классе

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • примеры статистических закономерностей и выводов;
  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики.

АРИФМЕТИКА

уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты - в виде дроби и дробь - в виде процентов;
  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные числа; находить значения числовых выражений;

Помимо указанных в данном разделе знаний, в требования к уровню подготовки включаются также знания, необходимые для освоения перечисленных ниже умений:

округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;

устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов; интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

АЛГЕБРА

уметь

•   составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с многочленами; выполнять разложение многочленов на множители;

•    решать линейные уравнения,  системы двух линейных уравнений; решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат; изображать числа точками на координатной прямой; определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;

находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей

  • применять графические представления при решении систем уравнений;
  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

ГЕОМЕТРИЯ

уметь

  • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
  • распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), находить длины ломаных, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;
  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ, КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

уметь

  • проводить несложные доказательства;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
  • вычислять средние значения результатов измерений;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);

     в записи математических утверждений;

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости

                                        Распределение учебного материала по разделам программы

Номер

Название раздела

Количество часов

1

Выражения, тождества и уравнения

24

2

Начальные геометрические сведения

7

3

Треугольники

14

4

Функции

14

5

Параллельные прямые

9

6

Степень с натуральным показателем

15

7

Многочлены

20

8

Соотношения между сторонами и углами треугольника

16

9

Формулы сокращенного умножения

20

10

Системы линейных уравнений

17

11

Повторение

19

12

Школьный компонент        

35

13

Итого

210

Сокращения, используемые в рабочей программе:

Тип урока:

УОНМ – урок ознакомления с новым материалом

УЗИМ -  урок закрепления изученного материала

УПЗУ – урок применения знаний и умений

КУ – комбинированный урок

КЗУ – контроль знаний и умений

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний

Форма  контроля:

ФО — фронтальный опрос.

УО  устный опрос

СР самостоятельная работа.

ПР практическая работа.

МД математический диктант.

ДМ  дидактические материалы

КР  контрольная работа

ИРД  индивидуальное решение задач у доски

Т  тест

Календарно-тематическое планирование

Но

мер урока

Тема урока

Кол

во ча

сов

Тип урока

Элементы содержания урока

Требования  к уровню подготовки

обучающихся

Виды контроля, измерители контроля

Элементы дополнительного содержания

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт.

1

Числовые

1

Повторение

Сложение, вы

Уметь скла

Математиче

п. 1, № 2,

выражения

и закрепление изученного материала

читание, умножение, деление десятичных и обыкновенных дробей

дывать, вычитать, умножать и делить десятичные и обыкновенные дроби

ский диктант

б(а-г), 15, 18

2

Выражения

1

Применение

Правила сложе

Уметь нахо

Фронтальный

п. 2, №21,

с перемен

знаниий

ния положи

дить значение

опрос

23, 25, 30,

ными

и умений

тельных и отри

выражения при

45

цательных чисел

заданных зна

чениях пере

менных

3

Выражения

1

Закрепление

Действия с по

Знать прави

Самостоятель

Умение нахо

п. 2,

с перемен

изученного

ложительными и

ла сложения,

ная работа

дить значение

№ 28 (а),

ными

материала

отрицательными

умножения,

(10 мин):

выражения

32, 39, 46

числами

деления отри

С-1, № 1 (а; в),

рациональ

цательных чисел и чисел с

2 (а);

С-4, № 2, 3 (а)

ным способом

разными зна

(ДМ)

ками

4

Сравнение

1

Ознакомле

Значения число

Знать спосо

Фронтальный

п. 3, № 49,

значений

ние с новым

вых и алгебраи

бы сравнения

и индивиду

51, 53 (а),

выражений

учебным материалом

ческих выражений

числовых и буквенных выражений. Уметь сравнивать выражения

альный опрос

67, 69

5

Сравнение

значений

выражений

1

Закрепление

изученного

материала

Чтение неравенств и запись в виде неравенства и в виде двойного неравенства

Уметь читать и записывать неравенства и двойные неравенства

Математический диктант

Умение составлять и решать текстовые задачи на сравнение выражений (в том числе и на проценты)

п. 3,№58, 62,65, 68 (а, б), 66

6

Свойства действий над числами

1

Повторение и систематизация знаний

Знание свойств действий над числами

Знать формулировки свойств действий над числами

Практическая работа/Рабочая тетрадь Р-3

п. 4, № 72, 74, 79 (а), 81,83

7

Свойства действий над числами

1

Применение знаний и умений

Знание свойств действий над числами

Уметь применять свойства действий над числами для преобразования выражений

Самостоятельная работа (10 мин): Об, №.1,2,3 (ДМ)

Применение свойств действий над числами для рационализации вычислений

п. 4,

№ 71 (а, в), 75 (а, в), 78, 80, 82

8

Тождества. Тождественные преобразования выражений

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Понятия тождества, тождественно равных выражений

Знать: определение тождества и тождественные преобразования выражений

Фронтальный и индивидуальный опрос

п. 5, № 86, 91,93, 109

9

Тождества. Тождественные преобразования выражений

1

Закрепление

изученного

материала

Приведение подобных слагаемых. Правила раскрытия скобок

Уметь: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки, упрощать выражения, используя

Индивидуальные карточки

Составление выражений по условию задачи и его упрощение

п. 5, № 96, 99, 102 (а, б), 103 (а-в), 108

тождественные преобразования

10

Тождества. Тождественные преобразования

1

Применение знаний и умений

Свойства действий над числами. Правила действий с обыкновенными и десятичными дробями. Правила раскрытия скобок

Уметь: расширять и обобщать знания о выражениях и их преобразованиях, предвидеть возможные последствия своих действий

Проверочная самостоятельная работа (15 мин): С-7, № 3 (а, б, в), 3 (а, б), 5 (а, б), 6 (а, б), 7 (а, б) (ДМ)

Уметь самостоятельно выбрать рациональный способ решения задач, преобразования выражений, привидения подобных слагаемых

п. 5, № 105 (а, б, в),

  1. (а),
  2. (а), 110

11

Контрольная работа №1 «Выражения и тождества»

1

Контроль знаний и умений

Свойства действий над числами. Правила раскрытия скобок

Уметь применять знание материала при выполнении упражнений

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повторить материал п. 1-5


*

12

Работа над ошибками. Прямая и отрезок, луч и угол

1

УОНМ

  1. Начальные понятия планиметрии.
  2. Геометрические фигуры.
  3. Точка, прямая, луч, угол, отрезок, пересекающиеся прямые

Знать: сколько прямых можно провести через две точки; сколько общих точек могут иметь две прямые; определение отрезка, луча, угла, биссектрисы угла; определение равных фигур; свойства измерения отрезков и углов. Уметь: изображать и обозначать точку, прямую, отрезок, луч и угол; сравнивать отрезки и углы; различать острый, прямой и тупой углы, находить длину отрезка и величину угла, используя свойства измерения отрезков и углов, масштабную линейку и транспортир, пользоваться геометрическим языком длк описания окружающих предметов, использовать приобретенные знания в практической деятельности

У О

Откуда возникла геометрия

п. 1-4; в. 1-6; №4, 6, 12, 13

13

Сравнение отрезков и углов

1

УОНМ

  1. Понятие равенства фигур.
  2. Равенство отрезков.
  3. Равенство углов.
  4. Биссектриса угла

ДМ

СР№ 1 (10 мин)

п. 5, 6; в. 7-11; №18, 23; РТ № 1-4, 12-14

14

Измерение отрезков

1

УОНМ

  1. Длина отрезка.
  2. Единицы измерения отрезков.
  3. Свойства длины отрезков

Текущий

Меры длины

п. 7,8 в. 12-13; №31 а, 33, 37

1) Величина

Уметы с помощью

15

Измерение углов

1

УОНМ

угла.

  1. Градусная мера угла.
  2. Прямой, острый, тупой углы.
  3. Свойства величины угла

линеики измерять отрезки и строить середину отрезка; с помощью транспортира измерять углы и строить биссектрису угла

ДМ СР № 4 (15 мин)

Измерение углов на местности

п. 9, 10 в. 14-16; №42,46, 48

16

Смежные и вертикальные углы

1

УОНМ

Смежные и

вертикальные

углы

Знать: определения смежных и вертикальных углов, определение перпендикулярных прямых, формулировки свойств о смежных и

УО

Построение прямых углов на местности

п. 11, 12, 13 в. 17-21; № 58 а, 61 а

17

Перпендикулярные прямые

1

КУЧ

Перпендикулярность прямых, свойство перпендикулярных прямых

вертикальных углах. Уметь: строить угол, смежный с данным углом; изображать вертикальные углы; находить на рисунке смежные и вертикальные углы; строить перпендикулярные прямые с помощью чертежного треугольника; уметь решать задачи на нахож

ДМ СР № 5 (10 мин)

О перпендикулярной прямой и плоскости

п. 1-13 № 64 а, 66 а

дение смежных углов и углов, образованных при пересечении двух прямых, выполнять чертежи по условию задачи

18

Контрольная работа №2  «Измерение отрезков и углов»

1

УКЗУ

  1. Длина отрезка, ее свойства.
  2. Смежные и вертикальные углы и их

Уметь: решать задачи на нахождение длин отрезков в случаях, когда точка делит данный отрезок на два отрезка; величин углов,

ДМ КР№ 1 (40 мин)

РТ № 38- 40,41-44

19

Работа над ошибками. Уравнение и его корни

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Понятия: уравнения, корни уравнения, равносильные уравнения

Знать: определения уравнения, корни уравнения, равносильные уравнения

Фронтальная и индивидуальная работа

п. 6, № 113 (а, б), 115, 116 (а), 122

20

Уравнение и его корни

1

Закрепление полученных знаний

Свойства, используемые при решении уравнений

Уметь находить корни уравнения(или доказывать, что их нет)

Математический диктант

п. 6, № 117, 120 (а, г), 123,125

21

Линейное уравнение с одной переменной

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Понятие линейного уравнения с одной переменной

Знать: определение линейного уравнения с одной переменной

Фронтальный опрос

п. 7,

№ 127 (а-в), 128(а-г),129(а-г),139

22

Линейное

1

Закрепление

Свойства урав

Уметь решать

Индивидуаль

Уравнения

п. 7, № 131

уравнение

полученных

нений и тожде

линейные урав

ные карточки

с модулями

(а, б),

с одной пе

знаний

ственные преоб

нения с одной

132 (а, б),

ременной

разования

переменной

133 (а, б),

(а, б),

23

Линейное

1

Применение

Уравнения вида

Уметь ре

Самостоятель

Уравнения

п. 7, №135

уравнение

знаний

Ох=в  и ох = 0,

шать линейные

ная работа

с модулями

(а, б),

с одной пе

и умений

их решение

уравнения и

(15 мин):

137 (а, б),

ременной

уравнения вида ох = в и ох = 0

С-8, № 1 (а, б, в); С-9, № 1 (а, б), 2 (1,2, 3), 3 (ДМ)

138 (а, б), 142

24

Решение за

1

Ознакомле

Алгоритм реше

3 н ат ь алго

Фронтальная

п. 8, 144,

дач с помо

ние с новым

ния задач с по

ритм решения

и индивиду

146, 150,

щью уравне

учебным

мощью состав

задач с помо

альная работа

155

ний

материалом

ления уравнений

щью составления уравнений

25

Решение за

1

Закрепление

Свойства урав

Уметь ре

Практикум,

Решение ло

п. 8, № 152,

дач с помо

изученного

нений, приме

шать задачи

фронтальный

гических за

154, 159,

щью уравне

материала

няемые при ре

с помощью ли

опрос

дач

166

ний

шении

нейных уравнений с одной переменной

26

Решение задач с пом. уравнений

1

Применение знаний и умений

Задачи на движение и на проценты

Уметь решать зад. с пом. уравнений

СР (15 мин); С-10, №1-6(ДМ)

Решение логических задач

п. 8, № 149, 156,160,164

27

Среднее арифметическое, размах и мода

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Среднее арифметическое, размах, мода

Знать определение среднего арифметического, размаха и моды упорядоченного ряда чисел

Фронтальная и индивидуальная работа

п. 9, № 167, 169 (а, б), 172, 184

28

Среднее арифметическое, размах и мода

1

Применение знаний и умений

Среднее арифметическое, размах, мода

Уметь находить среднее арифметическое, размах и моду упорядоченного ряда чисел

Текущий

п. 9, №175, 178, 182, 185

29

Медиана как статистическая характеристика

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Медиана как

статистическая

характеристика

Знать определение среднего арифметического, размаха, моды и медианы как статистической характеристики

Фронтальная и индивидуальная работа

Формулы (пункт 11)

п. 10, №187, 190, 191, 194

30

Медиана как статистическая характеристика

1

Применение знаний и умений

Среднее арифметическое, размах, мода

Уметь находить среднее арифметическое, размах, моду и медиану упорядоченного ряда чисел

Индивидуальные карточки

п. 10,

№186 (а, б), 193, 195, 252

31

Контрольная

1

Контроль,

Уравнения с од

Уметь обоб

Индивидуаль

Повторить

работа № 3 «Уравнения. Статистичес

кие характеристики».

оценка и коррекция знаний

ной переменной, задачи

щать и расширять знания, самостоятельно выбирать способ решения уравнений, вдадеть навыками контроля и оценки своих знаний

ное решение контрольных заданий

п. 6-8

32

Работа над ошибками. Первый признак равенства треугольников

1)Треуголь

Уметь: объяснять,

п. 14—15 в. 1—4 № 89 а, 90 а, 93 а

1

УОНМ

ник и его элементы.

2) Равные тре

какая фигура называется треугольником, называть его элементы,

Текущий

угольнику.

изображать треугольни

33

Первый признак равенства треугольников

1

км

  1. Периметр треугольника.
  2. Теоремы, доказательст

ки, распознавать их на чертежах, моделях и в текущей обстановке. Знать: что такое пе

УО

Размышления об истине в доказательствах

РТ № 89 б, 52

ва.

риметр треугольника,

5) Первый

какие треугольники на

признак равенства тре

зываются равными, формулировку первого

угольников

признака равенства тре

угольников.

Уметь: решать задачи

34

Первый признак равенства треугольников

1

УЗИМ

на нахождение периметра треугольника и доказательство равенства треугольников с использованием первого признака равенства треугольников при нахождении углов и сторон соответственно равных треугольников

ДМ СР № 7 (15 мин)

п. 14-15 № 95, 99

1) Перпенди

Знать: определение

35

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

1

УОНМ

куляр к прямой.

2) Высоты, медианы, бис

перпендикуляра к прямой, формулировку теоремы о перпендикуляре к прямой, опреде

Текущий

п. 16,17, в. 5-9 № 101,103, 105

сектрисы

ления медианы, биссектрисы и высоты

  1. Равнобедренный и равносторонний треугольники.
  2. Свойства равнобедренного треугольника

треугольника, определение равнобедренного и равностороннего треугольников, формулировки теорем об углах при основании равнобедренного треугольника и медиане равнобедренного треугольника, проведенной к основанию.

Уметь: строить и распознавать медианы, высоты и биссектрисы треугольника, решать задачи, используя изученные свойства равнобедренного треугольника"

36

Свойства равнобедренного треугольника

1

УОНМ

УО

п. 18, 610, 13

№ 104, 107

37

Свойства равнобедренного треугольника

1

УЗИМ

Текущий

п. 116-18, № 112,117; РТ № 50- 52, 65

38

Решение задач по теме: «Равнобедренный треугольник»

1

УЗИМ

ДМ СР № 8 (10 мин)

п. 16-18 № 119

39

Второй признак равенства треугольников

1

УОНМ

Второй и третий признаки равенства треугольников

Знать: формулировку второго и третьего признаков равенства треугольников.

Уметь: решать задачи на доказательство равенства треугольников, опираясь на изученные признаки

Текущий

п. 19 в. 14 № 122, 124

-

40

Третий признак равенства треугольников

1

УОНМ

ДМ

СР № 9 (15 мин)

V

п. 20, в. 15 № 131,125

41

Окружность

1

УОНМ

  1. Окружность.
  2. Круг, центр, радиус, диа- ' метр.
  3. Дуга, хорда.
  4. Построение с помощью циркуля и

Знать: определение окружности, радиуса, хорды, диаметра, алгоритм построения угла, равного данному, биссектрисы угла, перпендикулярных прямых, середины отрезка. Уметь: объяснять, что

УО

Круглые предметы

п.21-22 в. 16-17 № 144, 148

линейки.         5) Основные задачи на построение с помощью

такое центр, радиус, хорда, диаметр, дуга окружности; выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие

42

Задачи на построение

1

УОНМ

циркуля и линейки

 построения: отрезка, равного данному; биссектрисы данного угла; прямой, проходящей через данную точку, перпендикулярно прямой; середины данного отрезка, угла, равного данному. Уметь: распознавать на готовых чертежах и моделях различные виды треугольников

Текущий

Построение угла, равного данному углу

п. 23 в. 19-21

№ 154, 147

Изготовление моделей в мастерской

43

Задачи на построение

1

УПЗУ

ДМ СР № 12 (15 мин)

Три классических задачи на построение

№ 168, 170, 172;

РТ № 77- 79

44

Решение задач по теме: «Треугольники»

1

УПЗУ

  1. Признаки равенства треугольников.
  2. Периметр треугольника.
  3. Равнобедренный треугольник и его свойства.
  4. Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки

Уметь: решать задачи на доказательство равенства треугольников, нахождение элементов треугольника, периметра треугольника, используя признаки равенства треугольников и свойства равнобедренного треугольника, решать несложные задачи на построение с помощью циркуля и линейки

УО

№ 180,182, 184

45

Контрольная работа №4 «Треугольники»

1

УКЗУ

ДМ КР № 2 (40 мин)

РТ № 75, 80, 82

46

Работа над ошибками. Что такое функция

1

Ознакомле

Функция, зави

Знать опре

Фронтальная

п. 12,

ние с новым

симая и незави

деление функ

и индивиду

№ 259, 262,

учебным

симая перемен

ции.

альная работа

265, 266

материалом

ные

Уметь уста

навливать функциональную зависи

мость

47

Вычисление

1

Ознакомле

Значение функ

Уметь нахо

Текущий. Ра

п. 13,

значений

ние с новым

ции

дить значение

бочая тетрадь

№ 267, 270,

функций

учебным

функции по

(Р-7)

273,281

по формуле

материалом

формуле

48

Вычисление

1

Закрепление

Нахождение об

Уметь нахо

Самостоятель

Задание

п. 13,

значений

полученных

ласти определе

дить область

ная работа

функции не

№ 274,

функций

знаний

ния функции,

определения

(10 мин):

сколькими

277, 280,

по формуле

заданной формулой. Задачи на движение

функции. Уметь находить значение аргумента, используя формулу

С-12, № 1 (1), 2, 3 (1) (ДМ)

формулами (пункт 17)

282

49

График

1

Ознакомле

Определение

Знать опре

Фронтальный

п. 14,

функции

ние с новым

учебным

материалом

графика функции. Чтение графиков

деление графика.

Уметь по графику находить значение функции или аргумента

опрос

№ 286, 288, 294

50

График

1

Закрепление

Наглядное пред

У м е т ь по

Индивидуаль

п. 14,

функции

полученных знаний

ставление о зависимости между величинами

данным таблицы строить график зависи

ные карточки

№ 290, 292, 295, 296 (а)

мости величин

51

График

1

Применение

Использование

Уметь читать

Самостоятель

Построение

п. 14,

функции

знании

графиков функ

графики функ

ная работа

графика

№293,

и умений

циональных за

ций, строить

(10 мин):

функции,

296(6),

висимостей на

графики функ

С—11, № 2, 5,

заданной не

351,355

практике

ций

6(1) (ДМ)

сколькими

формулами

52

Прямая про

1

Ознакомле

Определение

Знать поня

Фронтальный

п. 15,

порциональ

ние с новым

прямой пропор

тия прямой

опрос, работа

№ 299,

ность и ее

учебным

циональности,

пропорцио

с раздаточным

300,303,

график

материалом

коэффициента пропорциональности

нальности, коэффициента пропорциональности, углового коэффициента

материалом

310

>

53

Прямая про

1

Закрепление

График прямой

Уметь нахо

Практическая

п. 15,

порциональ

полученных

пропорциональ

дить коэффи

работа. Рабочая

№ 304,

ность и ее

знаний

ности

циент пропор

тетрадь (Р—10)

306,311,

график

циональности,

357 (а)

строить график функции у = кх

54

Прямая про

1

Применение

Расположение

Уметь стро

Самостоятель

п. 15,

порциональ

знаний

графика функ

ить график

ная работа

№ 305 (а-в),

ность и ее

и умений

ции у = кх в ко

прямой про

(15 мин):

312,357 (б),

график

ординатной плоскости при различных значениях к

порциональности.

Уметь определять знак углового коэффициента по графику

С-14, №1,2 (1), 4, 6, 7 (1) (ДМ)

356

55

Линейная

1

Ознакомле

Определение

Уметь нахо

Фронтальный

п. 16,

функция

ние с новым

линейной функ

дить значение

и индивиду

№315,

и ее график

учебным

ции. График ли

функции при

альный опрос

318,330,

материалом

нейной функции

заданном зна

336 (а)

чении аргумен

та; находить

значение аргу

мента при заданном значении функции

56

Линейная

1

Закрепление

Примеры по

Уметь стро

Практическая

п. 16,

функция

изученного

строения графи

ить график ли

работа. Рабочая

№ 320,

и ее график

материала

ков линейной функции

нейной функции

тетрадь (Р-9)

322 (а, в), 324 (а, в), 326

57

Линейная

1

Применение

Расположение

Уметь по

Математиче

Построение

п. 16,

функция

знаний

графиков функ

графику нахо

ский диктант

графика

№ 329,

и ее график

и умений

ции у = кх + Ь при различных значениях к и Ь

дить значениях к и Ь

функции, заданной несколькими

334,337, 369

формулами

(пункт 17)

58

Линейная

1

Системати

Построение гра

Уметь рас

Самостоятель

п. 16,

функция

зация зна

фиков линейной

ширять и

ная работа

№ 332,

и ее график

ний учащихся

функции

обобщать знания о построении графика линейной

(15 мин): С—13, № 1,2(1), 4(1), 5(1) (ДМ)

338,371, 372

функции, ис

следовать вза

имное распо

ложение гра

фиков линей

ных функций

59

Контрольная

1

Контроль

Координаты то

Уметь стро

Индивидуаль

Повторить

работа №5 «Функции»

знаний и умений

чек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций

ить графики функций

у = кх и у = кх + Ь

ное решение контрольных заданий

п. 14-16

60

Работа над ошибками. Признаки параллельности прямых

1

УОНМ

1)Параллель

ные прямые

2) Признаки параллельнос

ти прямых; накрест лежащие, соответствующие и односторонние углы

Знать: определение параллельных прямых, название углов, образующихся при пересечении двух прямых секущей; формулировки признаков параллельности прямых.

П. 24-26;  

в.1-3; №186(а),188

накрест ле

п. 24-26

жащие, соот

в. 1-6

61

Признаки параллельности прямых

1

КУ

ветствующие и односторонние углы

Уметь: распознавать на рисунке пары накрест лежащих, односторонних, соответст

Тест

№ 186 б- 194;

РТ № 81, 83

венных углов; строить

параллельные прямые с

помощью чертежного

угольника и линеики;

62

Признаки параллельности прямых

1

УЗИМ

при решении задач доказывать параллельность прямых, опираясь на изученные признаки. Использовать: признаки параллельности прямых при решении задач на готовых чертежах

дм

СР № 13 (15 мин)

Практические способы построения прямых на местности

п. 27-28 в. 1-6 с 63 № 199-197; РТ № 90, 92

63

Аксиома параллельных прямых

1

УОНМ

Аксиомы, следствия.

Доказательство от противного.

Прямая и обратная тео

Знать: формулировку аксиомы параллельных прямых и следствия из нее; формулировки теорем об углах, образованных при пересечении двух параллельных

УО

Понятие об аксиоматике. Пятый постулат Эвклида и история его открытия

п. 29 в. 12-15 №203 а, 201 подобрать примеры прямых и обратных утверждений

ремы.

4) Аксиома параллельных прямых

5) Теоремы

прямых секущей. Уметь: решать задачи.

 Уметь: опираясь на аксиому , реализовать осн. Этапы док-ва сл. из

64

Свойства параллельных прямых

1

УОНМ

ДМ МД № 3 (20 мин)

Взаимно обратные утверждения

п. 24-29 в. 1-15 № 209,207

65

Свойства параллельных прямых

1

КУ

 об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей

теоремы; что такое центр, радиус, хорда, диаметр, дуга окружности; выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения: отрезка, равного данному; биссектрисы данного угла; прямой, проходящей через данную точку перпендикулярно заданной прямой- середины данного отрезка; угла, равного данному. Уметь: распознавать на готовых чертежах и моделях различные виды треугольников

УО

П.24-29; в.1-15;№209,

207; РТ №97,99

66

Решение задач по теме: «Параллельные прямые»

    1

УПЗУ

ДМ СР № 16 (15 мин)

п. 24-29 №211; РТ № 105, 110

67

Решение задач по теме: «Параллельные прямые»

1

Текущий

п. 24-29 №204,215

68

Контрольная работа №6  «Параллельные прямые»

1

КЗУ

  1. Признаки параллельности прямых.
  2. Аксиома параллельности прямых.
  3. Свойства параллельных прямых

Уметь: по условию задачи выполнять чертеж, в ходе решения задач доказывать параллельность прямых, используя соответствующие признаки; находить равные углы при параллельных прямых и секущей

ДМ КР № 3

повт. п. 5-29; РТ № 100, 104,108

69

Работа над ошибками. Определение степени с натуральным показателем

1

Комби

нированный

Опр. ст. с нат. показателем, ее основание, показатель

Знать понятия: степень, основание степени, показатель степени

Фр. и инд. работа, работа в группах

п.18; 374(а-г), 376(б-з),380,381(а,в),400

70

Определение

1

Закрепление

Возведение

Уметь:

Математиче

Умение поль

п. 18,

степени с на

изученного

в степень, четная

- возводить

ский диктант.

зоваться таб

№ 385 (а—в),

туральным

материала

степень, нечет

числа в сте

Индивидуаль

лицей степе

388 (а-г),

показателем

ная степень

пень;

- заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопро

ные карточки

ней при выполнении заданий повышенной сложности

393,401 (а)

сы с помощью

таблиц

71

Умножение

1

Ознакомле

Умножение

Знать прави

Фронтальный

п. 19,

и деление

ние с новым

и деление степе

ла умножения

опрос

№ 404,

степеней

учебным

ней

и деления сте

406, 415,

материалом

пеней с одина

416 (а-в),

ковыми осно

423

ваниями

72

Умножение

1

Закрепление

Степень числа а,

Уметь при

Рабочая тет

п. 19,

и деление

изученного

не равного ну

менять свойст

радь (Р—12).

№410 (а-в),

степеней

материала

лю, с нулевым

ва степеней

Практическая

417 (а, в, д),

показателем

для упрощения

работа. Инди

420 (а, в),

числовых и ал

видуальные

426

гебраических

карточки

выражении

73

Умножение

1

Применение

Умножение

Уметь умно

Самостоятель

О простых

п. 19,

и деление

знаний

и деление степе

жать и делить

ная работа

и составных

№ 412,

степеней

и умений

ней с одинаковыми основаниями

степени с одинаковыми основаниями

(10 мин): С-20, №1,2,4, 5 (1, 2), 6, 7, 8 (1) (ДМ)

числах (пункт 24)

  1. (а, б),
  2. (а, б, д), 427

74

Возведение

1

Ознакомле

Возведение

Знать прави

Математиче

п. 20,

в степень

ние с новым

в степень

ла возведения

ский диктант

№ 429,432,.

произведения и степени

учебным материалом

произведения

в степень произведения

  1. (а, г, е),
  2. (а, в, д), 453

75

Возведение в степень произведения и степени

1

Закрепление

изученного

материала

Умножение и деление степеней. Возведение степени в степень

Уметь возводить степень в степень

Фронтальная и индивидуальная работа

п. 20, №438, 442,444, 454

76

Возведение в степень произведения и степени

1

Обобщение и систематизация знаний

Возведение в степень произведения и степени

Уметь применять правила возведения в степень произведения и степени при выполнении упражнений

Самостоятельная работа (15 мин): С-21, № 1,3, 5, 4, 6, 7, 8,9 (ДМ)

*

п. 20,

№448 (а-в),

  1. (а, в),
  2. (а, в), 451,452

77

Одночлен и его стандартный вид

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена

Знать понятия: одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена

Фронтальный опрос

п. 21, №458, 460 (а), 464, 466 (а)

78

Одночлен и его стандартный вид

1

Закрепление

изученного

материала

Степень одночлена

Уметь находить значение одночлена при указанных значениях переменных

Текущий. Рабочая тетрадь (Р-12)

п. 21, №459(6), 463 (а-в), 461,465

79

Умножение

1

Ознакомле

Умножение од

Знать алго

Фронтальная

п. 22,

одночленов.

ние с новым

ночленов, возве

ритм умноже

и индивиду

№468 (а, б),

Возведение

учебным

дение одночлена

ния одночле

альная работа

469 (а-в),

одночлена

материалом

в натуральную

нов и возведе

472,481

в степень

степень

ние одночлена

в натуральную степень

80

Умножение

1

Применение

Умножение

Уметь при

Самостоятель

п. 22,

одночленов.

знаний

и возведение

менять правила

ная работа

№ 477,

Возведение

и умений

в степень одно

умножения од

(10 мин):

474 (а, б),

одночлена

членов

ночленов, воз

С-24, 1,3,

480 (а-г),

в степень

ведения одно

4 (а, б), 7(1), 5

482

члена в степень

(ДМ)

для упрощения

выражений

81

Функция

1

Ознакомле

Функция у =х2,

Знать поня

Практическая

п. 23,

у =х2 и ее

ние с новым

график функции

тия: парабола,

работа. Рабочая

№ 485,

график

учебным материалом

у = х2, свойства функции. Пара

ветви параболы, ось сим

тетрадь (Р—13)

487 (а, б), 497 (а, б),

бола, ось сим

метрии пара

498

метрии парабо

болы, ветви

лы, ветви пара

параболы,

болы, вершина

вершина пара

параболы

болы.

Уметь строить параболу

82

Функция

1

Ознакомле

Функция

Уметь:

Индивидуаль

п. 23,

у = х3 и ее

ние с новым

у = л;3, ее график

- описывать

ные карточки

№ 489,

график

учебным материалом

и свойства

геометрические свойства кубической параболы;

490 (а, в),

  1. (в),
  2. (а), 499

  • находить значение функции у = х3 на заданном отрезке;
  • точки пересечения параболы с графиком линейной функции

83

Контрольная работа №7 «Степень с натуральным показателем»

1

Контроль, оценка и коррекция знаний

Степень и ее свойства. Одночлены. График функции у =х2

Уметь:

  • умножать и возводить в степень одночлены;
  • строить график у =х2

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повторить п. 18-23

84

 Многочлен и его стандартный вид

1

Комбинированный

Многочлен. Подобные члены многочлена. Стандартный вид многочлена

Уметь приводить подобные слагаемые

Фронтальный опрос

п. 25,

№ 568 (а, б), 570 (а, б), 572, 582

85

Многочлен и его стандартный вид

1

Закрепление

изученного

материала

Степень многочлена

Уметь находить значение многочлена и определять степень многочлена

Индивидуальные карточки

п. 25,

№ 574, 578, 580, 583, 584 (а)

86

Сложение и вычитание многочленов

1

Ознакомление с новым

Сложение и вычитание многочленов. Правила

Уметь раскрывать скобки.

Практическая работа. Рабочая тетрадь (Р-14)

п. 26, № 586, 587 (а-в),

учебным материалом

раскрытия скобок

Уметь складывать и вычитать многочлены

592, 596, 611 (а)

87

Сложение и вычитание многочленов

1

Применение знаний и умений

Представление многочлена в виде суммы или разности многочленов

Уметь решать уравнения. Уметь представлять выражение в виде суммы или разности многочленов

Самостоятельная работа (15 мин): С-26, № 1 (а, б), 2,4, 5,6(1,2, 3) (ДМ)

п. 26, № 603, 605 (а-в), 607,611 (б), 612

88

Умножение одночлена на многочлен

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Умножение одночлена на многочлен

Знать правило умножения одночлена на многочлен

Фронтальный опрос

п. 27, №615,

(а-в),

(а, б), 630 (а-в), 650 (а)

89

Умножение одночлена на многочлен

1

Закрепление

изученного

материала

Умножение одночлена на многочлен

Уметь:

умножать одночлен на многочлен;

решать уравнения

Индивидуальные карточки

п. 27,

№ 624 (а, б), 631 (а, б), 635 (а-в), 637 (а, б),. 652

90

Умножение одночлена на многочлен

1

Применение знаний и умений

Умножение одночлена на многочлен

Уметь решать уравнения и задачи с помощью уравнений

Самостоятельная работа (15 мин): С-28, № 1 (а, б), 3 (а, б), 4(1), 5(1); С-29, № 3 (1) (ДМ)

п. 27,

№ 638 (а-в), 640, 642, 645, 653

91

Вынесение

1

Ознакомле

Разложение

Знать разло

Фронтальный

п. 28,

общего мно

ние с новым

многочлена на

жение много

опрос

№ 656,

жителя

учебным

множители.

члена на мно

659,

за скобки

материалом

Вынесение общего множителя за скобки

жители с помощью вынесения общего множителя за скобки

660 (а, б), 673

92

Вынесение

1

Закрепление

Вынесение об

Уметь рас

Текущий.

п. 28,

общего мно

изученного

щего множителя

кладывать мно

Рабочая тет

№ 662,

жителя

материала

за скобки

гочлен на мно

радь (Р—17)

665 (а, б),

за скобки

жители спосо

667, 674 (а),

бом вынесения

676

общего множи

теля за скобки

93

Вынесение

1

Применение

Представление

Уметь выно

Самостоятель

п. 28,

общего мно

знаний

в виде произве

сить общий

ная работа

№ 670 (анв),

жителя

и умений

дения суммы

множитель за

(15 мин):

671 (а-в),

за скобки

скобки

С-32, № 1 (а, б),

672 (а-в),

2 (а, б), 4 (а, б); С-31, № 2 (ДМ)

674(6), 675

94

Контрольная

1

Контроль

Произведение

Уметь умно

Индивидуаль

Повторить

работа №8 «Многочлен. Сложение и вычитание многочленов»

знаний и умений

одночлена и многочлена. Сумма и разность многочленов

жать одночлен на многочлен. Уметь выносить общий множитель за скобки

ное решение контрольных заданий

п. 27-28

95

Работа над ошибками. Умножение многочлена на многочлен

1

Комбиниро

ванный урок

Умножение многочлена на многочлен

Знать правило умножения многочлена на многочлен

Фронтальный опрос

п. 29, №678,681,

684,704

-

96

Умножение многочлена на многочлен

1

Закрепление

изученного

материала

Умножение многочлена на многочлен

Уметь выполнять умножение многочлена на многочлен

Индивидуальные карточки

п, 29,

№ 687 (а-в), 690 (а), 697 (а, б), 705

97

Умножение многочлена на многочлен

1

Применение знаний и умений

Умножение многочлена на многочлен

Уметь доказывать тождества и делимость выражений на число

Текущий. Рабочая тетрадь (Р-18)

п. 29, № 692 (а), 695 (а), 698 (а, б), 706

98

Умножение многочлена на многочлен

1

Обобщение и систематизация знаний

Умножение многочлена на многочлен

Уметь решать уравнения и задачи. Уметь применять правило умножения многочленов

Самостоятельная работа (15 мин): С-33, № 1 (а, б); С-34, № 1 (а), 2(а),3(а, б), 4 (ДМ)

п. 29, № 699 (а), 701,703, 707

99

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Способ группировки

Знать способ группировки для разложения многочлена на множители

Индивидуальные карточки

п. 30,

№709 (а-в), 710 (а, в), 712 (а, в), 719

100

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

Закрепление изученного материала

Разложение многочлена на множители способом группировки

Уметь раскладывать многочлен на множители способом группировки

Математический диктант

п. 30,

№711 (а-г), 713 (а), 715 (а), 720 (а)

101

Разложение

1

Применение

Разложение

Уметь при

Текущий.

Деление с ос

п. 30,

многочлена

знаний

многочлена

менять способ

Рабочая тет

татком

№714 (а),

на множите

и умений

на множители

группировки

радь (Р-19)

(пункт 31)

716 (а, б),

ли способом

способом груп-

при разложе

720 (б), 753

группировки

пировкй

нии многочлена на множители

102

Разложение

1

Обобщение

Разложение

Уметь рас

Самостоятель

п. 30,

многочлена

и система

на множители

кладывать на

ная работа

№717 (а),

на множите

тизация зна

трехчлена

множители

(15 мин):

718 (а, б),

ли способом

ний

квадратный

С-35, № 1 (а, б),

721,778,

группировки

трехчлен спо

2 (а), 3(1), 4

790 (а, б)

собом группи

(ДМ)

ровки

103

Контрольная

1

Контроль

Произведение

Уметь умно

Индивидуаль

Повторить

работа №9 «МногочленыУмножение многочле

нов»

знаний

многочленов

жать много

ное решение

п. 29-30

и умений

член на многочлен.

Уметь применять способ группировки для разложения многочлена на множители

контрольных заданий

104

Работа над ошибками. Сумма углов треугольника

1

УОНМ

  1. Сумма углов треугольника.
  2. Внешние углы треугольника.
  3. Остроугольные, тупоугольные и

Прямоуголь

ные треугольники

Знать: формулировку теоремы о сумме углов в треугольнике; свойство внешнего угла треугольника; какой треугольник называется остроугольным, прямоугольным, тупоугольным

Текущий

п.30-31

№ 223 б,

227 а, 228 б

105

Сумма углов треугольника

1

УЗИМ

ДМ СР№ 17 (10 мин)

п. 30,31

 в. 1-5

 № 234,230

106

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

УОНМ

  1. Соотношения между сторонами и углами треугольника.
  2. Признак равнобедренного треугольника.
  3. Неравенство треугольника

Знать: формулировки теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника, признака равнобедренного треугольника, теоремы о неравенстве треугольника.

Уметь: сравнивать углы, стороны тре- угольнйка, опираясь на соотношения между сторонами и углами треугольника; решать задачи, используя признак равнобедренного треугольника и теорему о неравенстве треугольника

Текущий

п. 32 в, 6-8 №241,237

107

Неравенство треугольника

1

КУ

Текущий

п. 32-33 в. 6-9 № 242, 250 6

108

Решение задач по теме: « Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1

1

УПЗУ

УПЗУ

ДМ СР № 19 (10 мин)

п. 7-33 № 244, 252, 235

109

Решение задач по теме: «  Соотношения между сторонами и углами треугольника»

110

Некоторые свойства прямоугольных треугольников

. 1

УОНМ

  1. Свойства прямоугольных треугольников.
  2. Признаки равенства

Знать: формулировки свойств и признаков равенства прямоугольных треугольников. Уметь: применять свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников при

Текущий

п. 34 в. 10-11 № 255,257

111

Признаки равенства прямоугольных треугольников

1

УОНМ

прямоугольных треугольников

решении задач; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии, решения практических задач

Текущий

п. 35 в. 12, 13 № 262, 264

112-113

Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники»

2

УПЗУ

ДМ СР № 21 (15 мин)

п. 30-35 прочитать п. 36 № 266

п. 15-33 №258, 268

114

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми

1

УОНМ

  1. Перпендикуляр и наклонная к прямой.
  2. Расстояние от точки до прямой.
  3. Расстояние между параллельными прямыми

Знать; определения расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми, свойство перпендикуляра, проведенного от точки к прямой, свойство параллельных прямых.

Уметь: решать задачи на нахождение расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми, используя изученные свойства и понятия; строить треугольник по двум сторонам к углу между ними, стороне и двум прилежащим к ней углам, трем сторонам, используя циркуль и линейку

Текущий

п. 37 в. 14-18 № 272, 274

115

116

Построение треугольника по трем элементам

Построение треугольника по трем элементам

1

1

УОНМ

УПЗУ

Текущий

п. 37 в. 14-18 № 277, 280, 294

ДМ СР № 24 (20 мин)

№ 263,276

1) Сумма уг

Уметь: решать зада

Текущий

117

Решение задач по теме: «Соотношения

1

УПЗУ

УПЗУ

лов треугольника.

Внешние углы треугольника.^

Признаки

чи, опираясь на теорему о сумме углов треугольников; свойства внешнего угла треугольника; признаки равнобедренного тре

№298

118

между сторонами и углами треугольника»

1

Текущий

№ 308

119

Контрольная работа №10 «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1

КЗУ

равенства прямоугольных треугольников. 4) Задачи на

угольника; решать несложные задачи на построение с использованием известных алгоритмов

Текущий

построение

120

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

1

Комбиниро

ванный

Квадраты суммы и разности двух выражений

Знать формулировку квадрата суммы м квадрата разности двух выражений

Фронтальный опрос

П.32:№800,804,807,

816,831

121

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

1

Закрепление

изученного

материала

Формула квадрата суммы и квадрата разности

Уметь применять формулы квадрата суммы и квадрата разности

Текущий. Рабочая тетрадь (Р-20)

Возведение двучлена в степень (пункт 39)

п. 32, № 809, 812 (а-в), 817 (а-в), 819 (а, б), 830

122

Возведение в куб суммы разности двух выражений

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Куб суммы и разности двух выражений

Знать формулировку куба суммы и разности двух выражений и уметь их применять

Самостоятельная работа (15 мин): С-37, № 1 (а, б), 3(1);

С-38, № 1 (а, б), 2(1), 4 (ДМ)

п. 32, № 822, 824 (а, б), 828, 829 (а), 832

123

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Формулы квадрата суммы и квадрата разности

Уметь применять формулы для разложения трехчлена на множители

Индивидуальные карточки

п. 33,

№ 834 (а-в), 837, 838, 840 (а), 850

124

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

Закрепление

изученного

материала

Формулы квадрата суммы и квадрата разности

Уметь преобразовывать выражения в квадрат суммы

Практическая работа. Рабочая тетрадь (Р-21)

п. 33,

№ 842, 845, 840 (в), 851,

852 (а-в)

125

Умножение разности

двух выра

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Произведение разности двух выражений и их

Знать формулу (а-Ь)(а + Ь) =

Математический диктант

П.34;№855,

857 (а-д),

жений на их

суммы

= а2 — Ь2

860, 866,

сумму

878

126

Умножение

1

Закрепление

Умножение раз

Уметь при-.

Индивидуаль

п. 34,

разности

изученного

ности двух вы

менять форму

ные карточки

№ 864,

двух выра

материала

ражений на их

лу умножения

867 (а-в),

жений на их

сумму

разности двух

870 (а-в),

сумму

выражений на

871 (а-в),

их сумму

877

127

Разложение

1

Ознакомле

Формула разно

Знать фор

Фронтальный

п. 35,

разности

ние с новым

сти квадратов

мулу разности

опрос

№ 885,

квадратов

учебным

квадратов двух

888,

на множите

материалом

выражений

889 (а-г),

ли

902,

903 (а)

128

Разложение

1

Применение

Разность квадра

Уметь рас

Самостоятель

п. 35,

разности

знаний

тов двух выра

кладывать раз

ная работа

№ 893,

квадратов

и умений

жений

ность квадра

(10 мин):

896, 899,

на множите

тов на множи

С-39, № 1;

903 (б),

ли

тели

С-42, № 1 (а, б),

904

2 (1,2) (ДМ)

129

Разложение

1

Ознакомле

Сумма и раз

Знать фор

Практическая

п. 36,

на множите

ние с новым

ность кубов двух

мулу суммы

работа. Рабочая

№ 906,

ли суммы и разности кубов

учебным материалом

выражений

и разности кубов и уметь ее применять при разложении

тетрадь (Р—23)

907 (а-в), 909,914, 917

130

Контрольная

1

Контроль

Разность квадра

Уметь при

Индивидуаль

Повторить

работа №11 «Формулы сокращен

ного умножения»

знаний и умений

тов. Сумма и разность кубов

менять формулы сокращенного умножения

ное решение контрольных заданий

п. 34-36

131

Работа над ошибками.  Преобразование целого выражения в многочлен

1

Комбиниро

ванный урок

Целые выражения, представление целого выражения в виде многочлена

Знать определение целого выражения

Фронтальный опрос

П.37;№919 (а),920(а,б), 922 , 930

132

Преобразование целого выражения в многочлен

1

Закрепление

изученного

материала

Сумма, разность и произведение многочленов

Уметь умножать, складывать, возводить в степень многочлены

Индивидуальные карточки

Возведение двучлена в степень (пункт 39)

п. 37, №921 (а), 924, 925 (а), 931

133

Преобразование целого выражения в многочлен

1

Применение знаний и умений

Преобразование целого выражения в многочлен

Уметь применять формулы сокращенного умножения

Текущий

п. 37, № 926 (а),

(а),

(а), 932

134

Преобразование целого выражения в многочлен

1

Обобщение и систематизация знаний

Преобразование целого выражения в многочлен

Уметь решать уравнения и доказывать тождества

Самостоятельная работа (15 мин): С-43, № 1 (а, б), 2 (а), 3 (а), 4 (а), 5(1) (ДМ)

п. 37, № 929 (а), 933,

992 (а, б), 994 (а)

135

Применение различных способов для разложения на множители

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Последовательное применение нескольких способов для разложения на множители

Знать способы разложения многочлена на множители и уметь их применять для разложения

Математический диктант

п. 38,

№934(а-в), 935 (а, в), 938 (а, б), 940, 954 (а)

136

Применение

1

Закрепление

Вынесение об

Уметь при

Фронтальный

п. 38,

различных

изученного

щего множителя

менять различ

опрос

№ 939 (а.

способов для

материала

за скобки, спо

ные способы

в, г),

разложения

соб группиров

для разложения

941 (а, в),

на множите

ки, форйулы со

многочлена

942 (а, в),

ли

кращенного ум

на множители

943 (а, в),

ножения

955

137

Применение

1

Применение

Различные спо

Уметь при

Текущий

п. 38,

различных

знаний

собы для разло

менять способ

№ 944 (б, г),

способов для

и умений

жения на мно

группировки

946 (а, в),

разложения

жители

и формулы со

949 (а, в),

на множите

кращенного

954 (б)

ли

умножения для

разложения на

множители

138

Применение

1

Обобщение

Вынесение об

Уметь при

Самостоятель

п. 38,

различных

и система

щего множителя

менять различ

ная работа

№ 950 (а),

способов для

тизация зна

за скобки, спо

ные способы

(15 мин):

952,

разложения

ний

соб группиров

для разложения

С-44, № 1 (а, б),

956 (а, в),

на множите

ки, формулы со

на множители

2 (а, б), 3 (а),

994 (б),

ли

кращенного ум

4(1), 5(1) (ДМ)

995 (б)

ножения

139

Контрольная

1

Контроль

Преобразование

Уметь пре

Индивидуаль

Повторить

работа №12 «Преобразование целых выражений»

знаний ' и умений

целых выражений

образовать целые выражения различными способами

ное решение контрольных заданий

п. 37-38

140

Работа над ошибками. Линейное уравнение с двумя переменными

1

Комбинированный урок

Определение линейного уравнения с двумя переменными и их решения

Знать определение линейного уравненяия с двумя переменными и их решения

Фронтальный опрос

П.40;№1028,1030,1033,1038,1043(а)

141

Линейное

1

Закрепление

Равносильные

Уметь нахо

Математиче

п. 40,

уравнение

изученного

уравнения

дить пары ре

ский диктант

№ 1032 (а),

с двумя пе

материала

с двумя пере

шений уравне

1035, 1039,

ременными

менными и их свойства

ния с двумя переменными. Уметь выражать одну переменную через другую

1041,1044

142

График ли

1

Ознакомле

График уравне

Знать опре

Индивидуаль

п. 41,

нейного

ние с новым

ния с двумя пе

деление графи

ные карточки

№ 1043,

уравнения

учебным

ременными

ка уравнения

1048 (а, в, д),

с двумя пе

материалом

и графика ли

1051,

ременными

нейного уравнения с двумя переменными

1054 (а)

143

График ли

1

Закрепление

График линей

Уметь стро

Практическая

п. 41,

нейного

нового ма

ного уравнения

ить графики

работа. Рабочая

№ 1049 (а,

уравнения

териала

с двумя пере

линейного

тетрадь (Р-24)

б), 1052,

с двумя пе

менными

уравнения

1054 (б),

ременными

с двумя переменными

1055 (а)

144

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1

Ознакомле

ние с новым учебным материалом

Понятие системы линейных уравнений с двумя переменными и ее решения

Уметь находить решение системы с двумя переменными

Фронтальный опрос

П.42;№1057,1058(а),1059

(а),1065

    145

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1

Закрепление нового материала

Графический способ решения системы уравнений с двумя переменными

Уметь графически решать системы линейных уравнений и выяснять, сколько решений имеет система уравнений

Самостоятель

ная работа (10 мин): С-45, № 1 (а), 3 (а), 2, 5(1) (ДМ)

П.42;№1061,1063, 1064 (а), 1066

146

Способ подстановки

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Способ подстановки. Равносильные системы. Алгоритм решения систем способом подстановки

Знать алгоритм решения системы уравнений способом подстановки

Индивидуальные карточки

п. 43, № Ю69 (а-в), 1070 (а, б), 1079 (а, в), 1067 (а)

147

Способ подстановки

1

Закрепление

изученного

материала

Метод подстановки, система двух уравнений с двумя переменными, алгоритм решения

Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки.

Практикум; решение качественных задач. Рабочая тетрадь (Р-25)

п. 43, № 1072 (а, б),

(а),

(а), 1080

148

Способ подстановки

1

Применение знаний и умений

системы двух уравнений с двумя переменными методом подстановки

Уметь решать сист. двух лин.уравнений методом подстановки

Самостоятельная работа (15 мин): С-46, № 1 (а), 2 (а, б), 3,4(1) (ДМ)

п. 43,

№ 1076 (а),

(а, б),

(а), 1081

149

Способ сложения

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Система двух уравнений с двумя переменными, метод алгебраического сложения

Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения

Фронтальный опрос

п. 44, №1083 (а, б), 1084 (а, б), 1087 (а, б), 1097 (а-в)

150

Способ сложения

1

Закрепление

изученного

материала

Способ сложения

Уметь решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения

Индивидуальные карточки. Рабочая тетрадь (Р-26)

п. 44, № 1085 (а, б), 1089, 1091, 1098

151

Способ сложения

1

Применение знаний и умений

Способ сложения

Уметь решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения, выбирая наиболее рациональный путь

Самостоятельная работа (15 мин): С-47, № 2 (а, б),

3;

С-48, № 1 (а), 2 (а), 3 (а) (ДМ)

п. 44,

№ 1092 (а),

(а),

(а, б),

(а), 1097

(г, д, е)

152

Решение задач с помощью систем уравнений

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений

Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений

Фронтальный опрос

п. 45, № 1100, 1102,1103, 1123

153

Решение задач с помощью систем уравнений

1

Закрепление

изученного

материала

Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений

Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений на движение по дороге и реке

Индивидуальные карточки

п. 45, № 1109, 1111, 1113, 1124

154

Решение задач с помощью систем уравнений

1

Применение знаний и умений

Решение задач с помощью систем уравнений

Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений на части, на числовые величины и проценты

Самостоятельная работа (15 мин): С-49, № 1 (а); С-50, № 1,2,3, 4 (ДМ)

Линейные неравенства с двумя переменными и их системы (пункт 46)

п. 45, № 1114, 1118, 1122, 1125

155

Решение задач с помощью систем уравнений

1

Обобщение и систематизация знаний

Решение задач с помощью систем уравнений

Уметь решать системы линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь, решать текстовые

Практическая работа. Рабочая тетрадь (Р-27)

п. 45, № 1168 (а, в),

(а),

(а, б), 1177

задачи повы

шенного уров

ня сложности

156

Контрольная

1

Контроль

Системы линей

Уметь ре

Индивидуаль

Повторить

работа №13 «Системы линейных уравнений»

знаний и умений

ных уравнений

шать системы линейных уравнений способом подстановки и способом сложения.

ное решение контрольных заданий

п. 43-44

Уметь решать задачи

157

Работа над ошибками. Повторение  по теме: «Начальные геометричес

кие сведения»

1

УОСЗ

1) Измерение отрезков и углов

2) Смежные углы

3)Вертикаль

ные углы

Знать определения смежных и вертикальных углов, их свойства

Уметь: решать задачи и проводить доказательные рассуждения, используя известные теоремы, обнаруживая возможности их применения

СР

Провешивание прямой. Построение прямых углов

№ 78, 80; РТ № 65

158

Повторение по теме: «Треугольни

ки»

1

УОСЗ

1) Треугольники

2) Признаки равенства треугольников

3)Перпендикуляр

ные прямые

Знать: признаки равенства треугольников

Уметь: решать задачи

и проводить доказательные рассуждения.

Текущий

\

№299,216 РТ № 91,

72

159

Повторение по  теме: «Параллель

ные прямые»

1

УОСЗ

1) Параллельные прямые

2) Признаки параллельности прямых

используя известные теоремы, обнаруживая возможности их применения

ДМ СР № 26

№299,216 РТ № 91,

72

160

Повторение по теме; «Соотноше

ния между сторонами и углами треуголь

ника»

1

УОСЗ

1) Сумма углов треугольника

2) Неравенство треугольника

3) Прямоугольные треугольники

Знать; теоремы и свойства

Уметь: решать задачи с их применением

Текущий

№298, 305, 308

161

Повторение по теме: «Уравнения с одной переменной»

1

Комби

нированный урок

Линейное уравнение с одной переменной

Уметь решать уравнения с одной переменной

Фронтальный

опрос

№240(а,б),

241(а,б),243(а,б),244(а),237

162

Повторение  по теме: «Решение задач с помощью уравнений»

1

Обобщение и систематиза

ция знаний

Линейное уравнение с одной переменной

Уметь решать задачи с помощью уравнений

Самостоятель

ная  работа (15 мин): С-30,№11(а,б),С-31, №3,4,5 (ДМ)

Задачи повышенной трудности

№249,250,

252,223(а)

163

Повторение по теме:  «Линейная функция»

1

Комбиниро

ванный урок

Линейная функция, график линейной функции, взаимное расп. гр. лин.функций

Уметь находить коор. точек пересечения графика с корд. осями, корд. точки  пер. двух графиков

Индивидуаль

ные карточки

№361(а),  

365, 372(б,г),353

164

Повторение по теме: «Степень

1

Обобщение

Свойства степе

Уметь при

Математиче

№ 533,

с натураль

и система

ни с натураль

менять свойст

ский диктант

537,

ным показа

тизация зна

ным показате

ва степеней для

542 (а-в),

телем и ее

ний

лем, действия

упрощения чи

545,

свойства»

со степенями

словых и алгебраических выражений

547 (в, г)

165

Повторение по теме: «Многочле

ны»

1

Применение

Сумма и разность многочленов. Произведение

Уметь умно

Фронтальный

№736 (а, б),

знаний

одночлена

жать одночлен

опрос

752 (в, г),

и умений

и многочлена.

на многочлен и

754 (д),

Произведение

многочлен на

778 (в, г),

многочленов

многочлен.

782 (б)

Уметь приво

дить подобные

слагаемые

1

166

Повторение по теме: «Формулы сокращенно

го умножения»

1

Комбиниро

ванный урок

Формулы сокращенного умножения, арифметические операции над многочленами

Уметь применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений

'Математический диктант

Задачи повышенной трудности

№ 967, 969(а,в),971(а,б),975(а-в),978(а,б)

167

Повт.по теме: «Формулы сокращ.-го умножения»

1

Обобщение и систематизация знаний

Формулы сокращенно

го умножения

Уметь свободно применять формулы сокращенного умножения

Текущий Рабочая тетрадь (Р-20)

№980(а),

981(г-е),983(а,б),

988(а,б), 992(в,г)

168-172

Решение текстовых задач на проценты

5

УОСЗ

Текстовые задачи. Решение текстовых задач арифметичес

ким способом

Знать: алгоритмы решения задач по всем темам, теоремы, аксиомы.

Уметь: решать задачи разными способами, используя пройденные теоремы и аксиомы

ИРД СР

Вычисление процентов разными способами

173-176

Решение текстовых задач с практическим содержанием

4

УОСЗ

Текстовые задачи. Решение текстовых задач арифметичес

ким способом

ИРД СР

177

Решение задач на вычисление средних величин

1

УОСЗ

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков

178-179

Решение статистических задач по теме: «Графики и диаграммы»

2

УОСЗ

Представление данных в виде диаграмм, графиков

УО СР

180-182

Решение текстовых задач с составлением уравнений

3

УОСЗ

Текстовые задачи. Решение текстовых задач алгебраичес

ким  способом

ИРД СР

183-187

Решение социально-экономических задач с практическим содержанием

5

УОСЗ

Представление данных в виде таблиц

ИРД СР

Нестандартные способы вычислений

188-191

Решение геометрических задач

4

УОСЗ

Начальные понятия и теоремы геометрии. Измерение геометрических величин

УО СР

192-196

Решение задач на движение

5

УОСЗ

Текстовые задачи. Решение текстовых задач алгебраичес

ким способом

ИРД СР

197-199

Решение задач на работу

3

УОСЗ

Текстовые задачи. Решение текстовых задач алгебраичес

ким способом

ИРД СР

200-202

Решение задач на сплавы и растворы

3

УОСЗ

Текстовые задачи. Решение текстовых задач алгебраичес

ким способом

ИРД СР

Решение задач с помощью систем уравнений

203

Решение задач по теме: «Уравнения с одной переменной»

1

УПЗУ

Уравнения

Т

Уравнения с модулями

204

Решение задач по теме: «Функции и их графики»

1

УПЗУ

Числовые функции

ПР Т

205

Решение задач по теме: «Область определения и область значений функций»

1

УОСЗ

Числовые функции

СР Т

206

Решение задач по теме: «Формулы сокращенного умножения»

1

УПЗУ

Алгебраические выражения

Т

207

Решение задач по теме: «Треугольники»

1

УПЗУ

Треугольник

СР

208

Контрольная работа№14 «Итоговая»

1

Контроль знаний и умений

Алгебра. Геометрия. Элементы логики и статистики

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 7 класса

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повторить пройден

ный материал

209

Работа над ошибками. Итоговый тест по курсу математики 7 класса

1

Контроль и систематизация знаний и умений

Алгебра. Геометрия. Элементы логики и статистики

Т

Повторить пройден

ный материал

210

Повторение и решение задач по курсу математики 7 класса

1

Обобщение и систематизация изученного материала

Алгебра. Геометрия. Элементы логики и статистики

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 7 класса, решать задачи повышенной сложности

Фронтальный опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету "Математика" 5 класс на 2011-2012 учебный год

Рабочая программа по математике  ориентирована на учащихся 5 классов и реализуется на основе следующих документов: Примерная программа основного общего образования по математике. Математ...

Рабочая программа учебного предмета «МАТЕМАТИКА» 5 класс

Рабочая программа учебного предмета «МАТЕМАТИКА»...

Рабочая программа по предмету «Математика» 5 класс (базовый уровень)

Рабочая программа составлена в полном соответствии с государственным стандартом и обязательным минимумом содержания по математике. Планирование разработано в соответствии с Примерной программой ...

Рабочая программа учебного предмета «Математика» 5 класс

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение«Красноармейская основная общеобразовательная школа»Эртильский муниципальный район Воронежская область  Принята:   на педагогич...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «МАТЕМАТИКА» 5 класс

Рабочая программа по математике для 5 класса разработана с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с авторской программой А.Г. Мерзляк,...

Рабочая программа по предмету математика 9 класс( автор учебника Мордкович А.Г.)

Рабочая  программа по математике  разработана в соответствии с требованиями   федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Данная рабочая програм...