Рабочая программа 11 класс к УМК Мордкович А.Г. (базовый уровень)
рабочая программа по математике (11 класс) по теме

Лещенко Елена Михайловна
  1. программа расчитана на 3 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra_11_baza_mordkovich.docx53.95 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Статус документа

Данная рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11  класса (базовый уровень) реализуется на основе следующих документов:

  1. Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования (приказ министерства образования РФ от 05.03.2004г №1089) / Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2010
  2. Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике на базовом уровне, рекомендованная Министерством образования и науки РФ / Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2010
  3. Авторская программа: Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра 7 – 9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы (базовый уровень) / авт.- сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 2-е изд., испр. и  доп. – М.: Мнемозина, 2011.

Общая характеристика учебного предмета

При изучении курса алгебры и начал анализа на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства». Вводится линия «Начала математического анализа». В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

Задачи III ступени образования:

Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Цель курса:

Цели изучения курса алгебры и начал анализа в 10-11 классах:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в бедующей профессиональной деятельности;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, а также для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности (отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса);
  • создание условий для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки;
  • создание условий для умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи;
  • формирование умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический;
  • формирование умения свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • создание условий для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность;
  • формирование умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных.

В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
  • изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
  • совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
  • знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в «Требованиях к уровню подготовки», задающих систему итоговых результатов обучения, которые должны быть достигнуты всеми учащимися, оканчивающими 10-11 классы, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс 10-11 классов. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».

Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.

В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: поисковый, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.

Контрольных работ 7.

УМК   А.Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа – 10 - 11.  Часть 1. Учебник. Мнемозина. 2013;

А. Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа – 10 - 11.   Часть 2. Задачник. Мнемозина. 2013;

В. И. Глизбург. Алгебра и начала математического анализа – 10. Контрольные работы  (под редакцией А. Г. Мордковича);

Л. А. Александрова. Алгебра и начала математического анализа – 11. Самостоятельные работы (под редакцией А. Г. Мордковича);

Уровень обучения: базовый

Формы контроля: контрольные работы, зачеты, самостоятельные работы, математические диктанты, тесты.

Место предмета в учебном плане

Примерное поурочное планирование рассчитано на 3 часа в неделю, всего 102 учебных часа (34 учебные недели).

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА

Повторение. (3 ч)

Степени и корни. Степенные функции (18 ч)

Понятие корня n-степени из действительного числа. функции у=, их свойства и графики. Свойства корня n-степени. Преобразования выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики.

       Цель:

 – формирование понятий «степень с рациональным показателем», «корень n-степени из действительного числа и степенной функции»;

– овладение умением применения свойств корня n-степени; преобразования выражений, содержащих радикалы;

– обобщение и систематизация знаний о степенной функции;

– формирование умения применять многообразие свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени

Показательная и логарифмическая функции (29 ч)

Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства.

Понятие логарифма. Функция у = log х, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Переход к новому основанию логарифма. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

       Цель:

– формирование представлений о показательной и логарифмической функциях, их графиках и свойствах;

– овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства; понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства;

– создание условий для развития умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах

Первообразная и интеграл (8 ч)

Первообразная. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов.

Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.

        Цель:

– формирование представлений о понятии первообразной, неопределенного интеграла, определенного интеграла;

– овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей  (14ч)

Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности.

        Цель:

  • Развития умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки.
  • Формирования представлений о  классической вероятностной схеме, о перестановке, сочетании и размещении.

     - Овладения умением решать комбинаторные задачи, используя  классическую вероятностную схему и классическое определение вероятности, формулу бинома Ньютона

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (19 ч)

Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x) разложение на множители, введение новой переменной, функционально-графический метод.

Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями.

Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.

Цель:

– формирование представлений об уравнениях, неравенствах и их системах; о решении уравнения, неравенства и системы; об уравнениях и неравенствах с параметром;

– овладение навыками общих методов решения уравнений, неравенств и их систем;

– овладение умением решения уравнений и неравенств с параметрами, нахождения всех возможных решений в зависимости от значения параметра;

– обобщение и систематизация имеющихся сведений об уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения; ознакомление с общими методами решения;

– создание условия для развития умения проводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные выводы, отличать доказанные утверждения от недоказанных, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи.

Итоговое повторение (8 ч)

Резерв 3часа

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В результате изучения курса математики 11 класса обучающиеся должны:

Знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

Алгебра

Уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций;
  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
  • находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с ипользованием аппарата математического анализа;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.

Начала математического анализа

уметь

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

Уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
  • использовать графический метод для приближенного решения уравнений и неравенств;
  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
  • анализа информации статистического характера.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

        В ходе преподавания математики в 10-11 классах, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали  умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№  п/п

Тема раздела

Количество часов

1

Повторение 10 класса

3

2

Степени и корни. Степенные функции

18

3

Показательная и логарифмическая функции

29

4

Первообразная и интеграл

8

5

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

14

6

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

19

7

Итоговое повторение

8

8

Резерв

3

Итого

102

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Календарно-тематическое планирование курса в 11 классе

№ п/п

Наименование разделов и тем уроков

Коли чество часов

Дата проведения

примечание

По календарю

По факту

1-3

Повторение.

3

01.09-10.09

Глава 6. Степени и корни. Степенные функции

18

4

Понятие корня п-й степени из действительного числа.

1

01.09-09.09

5

Понятие корня п-й степени из действительного числа    

1

11.09-16.09

6

Функции у=,   их свойства и графики

1

11.09-16.09

7

Функции у=,   их свойства и графики

1

11.09-16.09

8

Функции у=,   их свойства и графики

1

18.09-23.09

9

Свойства корня п-й степени

1

18.09-23.09

10

Свойства корня п-й степени

1

18.09-23.09

11

Свойства корня п-й степени

1

25.09-30.09

12

Преобразование выражений, содержащих радикалы      

1

25.09-30.09

13

Преобразование выражений, содержащих радикалы      

1

25.09-30.09

14

Преобразование выражений, содержащих радикалы      

1

02.10-07.10

15

Преобразование выражений, содержащих радикалы      

1

02.10-07.10

16

Контрольная  работа по теме «Степени и корни.»

1

02.10-07.10

17

Работа над ошибками. Обобщение понятия о показателе степени

1

09.10-14.10

18

Обобщение понятия о показателе степени

1

09.10-14.10

19

Степенные функции, их свойства и графики

1

09.10-14.10

20

Степенные функции, их свойства и графики

1

16.10-21.10

21

Степенные функции, их свойства и графики

1

16.10-21.10

Глава 7. Показательная и логарифмическая функции

29

22

Показательная функция, ее свойства и график

1

16.10-21.10

23

Показательная функция, ее свойства и график

1

23.10-27.10

24

Показательная функция, ее свойства и график

1

23.10-27.10

25

Показательные уравнения и неравенства

1

23.10-27.10

26

Показательные уравнения и неравенства

1

07.11-11.11

27

Показательные уравнения и неравенства

1

07.11-11.11

28

Показательные уравнения и неравенства

1

07.11-11.11

29

Контрольная  работа по теме «Показательные функции, уравнения и неравенства»

1

13.11-18.11

30

Понятие логарифма

1

13.11-18.11

31

Понятие логарифма

1

13.11-18.11

32

Логарифмическая функция, ее свойства и график 

1

20.11-25.11

33

Логарифмическая функция, ее свойства и график 

1

20.11-25.11

34

Логарифмическая функция, ее свойства и график 

1

20.11-25.11

35

Свойства логарифмов

1

27.11-02.12

36

Свойства логарифмов

1

27.11-02.12

37

Свойства логарифмов

1

27.11-02.12

38

Логарифмические уравнения

1

04.12-09.12

39

Логарифмические уравнения

1

04.12-09.12

40

Логарифмические уравнения

1

04.12-09.12

41

Контрольная  работа по теме «Логарифмические функции и уравнения»

1

11.12-16.12

42

Логарифмические неравенства

1

11.12-16.12

43

Логарифмические неравенства

1

11.12-16.12

44

Логарифмические неравенства

1

18.12-23.12

45

Переход к новому основанию логарифма

1

18.12-23.12

46

Переход к новому основанию логарифма

1

18.12-23.12

47

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

1

25.12-29.12

48

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

1

25.12-29.12

49

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

1

25.12-29.12

50

Контрольная  работа по теме «Преобразование и дифференцирование показательной и логарифмической функций»

1

15.01-20.01

Глава 8. Первообразная и интеграл

8

51

Первообразная

1

15.01-20.01

52

Первообразная

1

15.01-20.01

53

Первообразная

1

22.01-27.01

54

Определенный интеграл

1

22.01-27.01

55

Определенный интеграл

1

22.01-27.01

56

Определенный интеграл

1

29.01-03.02

57

Определенный интеграл

1

29.01-03.02

58

Контрольная  работа по теме «Первообразная и интеграл»

1

29.01-03.02

Глава 9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

14

59

Статистическая обработка данных

1

05.02-10.02

60

Статистическая обработка данных

1

05.02-10.02

61

Статистическая обработка данных

1

05.02-10.02

62

Простейшие вероятностные задачи

1

12.02-17.02

63

Простейшие вероятностные задачи

1

12.02-17.02

64

Простейшие вероятностные задачи

1

12.02-17.02

65

Сочетания и размещения

1

19.02-24.02

66

Сочетания и размещения

1

19.02-24.02

67

Сочетания и размещения

1

19.02-24.02

68

Формула бинома Ньютона

1

26.02-03.03

69

Формула бинома Ньютона

1

26.02-03.03

70

Случайные события и их вероятности

1

26.02-03.03

71

Случайные события и их вероятности

1

05.03-10.03

72

Контрольная  работа по теме «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

1

05.03-10.03

Глава 10. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

19

73

Равносильность уравнений

1

05.03-10.03

74

Равносильность уравнений

1

12.03-17.03

75

Общие методы решения уравнений

1

12.03-17.03

76

Общие методы решения уравнений

1

12.03-17.03

77

Общие методы решения уравнений

1

19.03-23.03

78

Решение неравенств с одной переменной

1

19.03-23.03

79

Решение неравенств с одной переменной

1

19.03-23.03

80

Решение неравенств с одной переменной

1

02.04-07.04

81

Решение неравенств с одной переменной

1

02.04-07.04

82

Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

02.04-07.04

83

Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

09.04-14.04

84

Системы уравнений

1

09.04-14.04

85

Системы уравнений

1

09.04-14.04

86

Системы уравнений

1

16.04-21.04

87

Системы уравнений

1

16.04-21.04

88

Уравнения и неравенства с параметрами

1

16.04-21.04

89

Уравнения и неравенства с параметрами

1

23.04-28.04

90

Контрольная  работа по теме . «Уравнения и неравенства с одной переменной. Системы уравнений»

1

23.04-28.04

91

Анализ контрольной работы

1

23.04-28.04

Повторение

8

92

Повторение. Степени и корни. Степенные функции

1

30.04-05.05

93

Повторение. Степени и корни. Степенные функции

1

30.04-05.05

94

Повторение. Показательная и логарифмическая функции

1

30.04-05.05

95

Повторение. Показательная и логарифмическая функции

1

07.05-12.05

96

Повторение. Первообразная и интеграл

1

07.05-12.05

97

Повторение. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

1

07.05-12.05

98

Повторение. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

1

14.05-19.05

99

Повторение.  Итоговый урок.

1

14.05-19.05

100-102

Резерв                                            

3

14.05-19.05 21.05-25.05

Итого                                             102 часа

Контрольных работ 7.

УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование раздела, наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

1

Раздаточные материалы

2

Средства ИКТ

Средства икт (цифровые образовательные ресурсы (цор)

3

Операционная система Windows XP

Цор (инструменты специализированные)

4

Диск «Математика. Справочник для школьника»

5

Диск «геометрия  7 – 9»

Информационные источники( специализированные)

6

http://urokimatematiki.ru

7

http://intergu.ru/

8

http://karmanform.ucoz.ru

9

http://polyakova.ucoz.ru/

10

http://le-savchen.ucoz.ru/

11

http://www.it-n.ru/

12

http://www.openclass.ru/

Учебно-лабораторное оборудование

18

Компьютер

19

Мультимедиа проектор

20

Интерактивная доска

21

Аудиторная доска с магнитной поверхностью

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Алгебра и начала анализа. 11 кл.: Самостоятельные работы: Учеб.пособие для общеобразоват. учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2005. – 135 с.
  2. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 кл.: Контрольные работы для общеобразоват. учреждений: учеб.пособие / А.Г. Мордковича, Е.Е. Тульчинская. – 5-е изд. – М.: Мнемозина, 2007. – 62 с.
  3. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / В.И. Глизбург; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2009. – 39 с.
  4. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 кл.: Тематические тесты и зачеты для общеобразоват. учреждений / Л.О. Денищева, Т.А Корешкова; под ред. А.Г. Мордковича. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2005. – 102 с.
  5. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по математике / Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2010. – 128 с.
  6. Примерная программа основного общего образования по математике, рекомендованная Министерством образования и науки РФ / Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2010. – 128 с.
  7. Государственный образовательный стандарт общего образования / Официальные документы в образовании. – 2004. №24-25.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по химии за курс основной школы (базовый уровень) 8 - 9 класс

   Рабочая программа по химии составлена на основе  федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне,  на о...

Рабочая программа среднего общего образования по курсу истории (базовый уровень) 10-11 класс

Рабочая программа среднего общего образования  по курсу истории (базовый  уровень) 10-11 класс...

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (немецкий)» СОО (базовый уровень) 10-11 классы

   Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (немецкий)» разработана  в соответствии  с требованиями  Федерального государственного образователь...

Рабочая программа по географии. Предметные линии "Полярная звезда" Базовый уровень. 5-9 классы

Рабочая программа по географии. Предметные линии "Полярная звезда". Базовый уровень. 5-9 классы. Соответствует требованиям ФГОС....

Рабочая программа по географии. Предметные линии "Полярная звезда" Базовый уровень. 10-11 классы

Рабочая программа по географии. Предметные линии "Полярная звезда" Базовый уровень. 10-11 классы.ФГОС...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 2378687) учебного предмета «Русский язык. Базовый уровень» (для варианта учебного плана №4) для обучающихся 5-9 классов

В соответствии с ФГОС ООО учебный предмет «Русский язык» входит в предметную область «Русский язык и литература» и является обязательным для изучения. Общее число часов, отведе...