План урока и разработка Урок квест
план-конспект урока по математике (6 класс) на тему

Корниенко Юлия Александровна

План урока - квест, предназначен для учителей срдней школы. Тема урока: повторения за первую и вторую четверть. Тип урока Квест игра 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_urok_kvest.odt95.77 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока:Повторение пройденного материала  (6 класс)

Тип урока: урокигра.

Задачи урока:

Образовательные:

  • закрепить пройденный материал, продолжая формировать умения учащихся грамотно производить вычисления.

Психолого-педагогические:

  • тренировка навыков командной работы и коммуникаций в группе в условиях командной игры в формате квеста;
  • продолжать прививать учащимся умения и навыки самоконтроля, взаимоконтроля;
  • развивать математическое мышление при решении задач на сообразительность;
  • создать у учащихся положительную мотивацию к выполнению умственных и практических действий;
  • создать праздничное настроение.

Оборудование:

Компьютер, мультимедийная установка, экран, презентация в MS Power Point, письма с инструкциями, карточки и конверты с заданиями, схематичная карта класса с отмеченным кладом, разрезанная на кусочки.

Сценарий командной игры:

Каждая команда после правильного решения одного задания получает новое подсказки. Решив все задания, команда найдет путь и сможет найти главный приз - клад. Команды могут получать подсказки, за каждую подсказку начисляется 1 штрафной балл. Побеждает тот, то быстрее решит все задачи и заработает минимум штрафных баллов.

Предварительная подготовка:

Ученики делятся на две команды, выбираю капитана, и каждому капитану врачуют первую загадку, отгадав которую они находят задания.

Ход урока.

I. Организационный момент.

Приветствие.

  • Добрый день, ребята! Мы начинаем наш урок в стиле квеста.

II. Постановка цели урока.

  • Сегодня у нас необычный урок. Каждая команда на старте получает конверт, в котором лежит письмо с инструкцией и заданием №1. Команды внимательно читают инструкции и начинают выполнять задание. Та команда, которая быстрее всех выполнит задания квеста, воспользовавшись минимальным количеством подсказок, найдет главный приз – клад!

III. Начало игры.

Команды получили конверты с заданием


О, милейшие, святила будущей науки, предлагаем Вам вступить в круг великих магов математики. Для это Вам необходимо пройти ритуал посвящения, вот это милейшие необычно волшебные задания посвящения. Они разного уровня и сложности. И помните дорогу к магам математикам, осилит командный дух, дружеский коллектив и ваши бесценные знания! Удачи!

Каждое задание Вы будете получать, при выполнении предыдущего, ошибка минус бал и решение дополнительных заданий.

1.Пети и Коли купили коробку конфет. В коробке их 40 штук, дети съели 30 процентов от всех конфет. Сколько конфет съели  дети.

2.1512: 7-215

3. 178924 :89462

4.11000: х=1100

5. 4,5 +2,3 +5,2 + 3

6. Москва (7), Волгоград (9), Архангельск (11) Ростов..

7. 2500/125

8. 14,4 *5/12

Из этих данных необходимо составить с помощью творений Кирилла и Мефодия подсказку

1.0,0017 *10000

2. 400*0,04

3. Сколько делителей у числа 12

1. 1+(9000 * 0,0002)

2. к ответ под номер один привить еще одну единицу

3. 7 умножить на 3

4. 169 разделить на 13

5. два в четвертой степени

6. 1400 : 1000

Выдаются труд Кирилла и Мефодия для разгадывания подсказок

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ

Ы

Ь

Э

Ю

Я

 Из полученных ответов составить словосочетание, там ты найдешь вторую подсказку.

Второе задание

Вы находитесь на втором этапе. Напрягитесь, соберите силы и в бой, вот уж финишная прямая для этого, в новом мире электронные устройства, сейчас помощник магов Вам выдаст, и вы пройдите весь путь.

(На экране появляться сайт учи.ру и капитаны выбирают задания , когда команда проходит карточки на сайте, они получают подсказку.)

 Подсказка

12,1,2,6,15,6,20  15,1     16,12,15,6

Команды находят где лежит новое задание:

Задание № 3

Молодцы! Вы добрались до второго уровня посвящения, на данном этапе Вам предстоит стать волшебниками, и с помощью волшебных карандашей оживить картину, но помните одна ошибка перекинет вас в ряд штрафников!

Ученику 6 класса очень нравится раскрашивать математические загадки.

Вот вы молодцы! Вы прошли весь путь посвящения в братство маглов математики. Удачи Вам награда впереди!

IV. Разбор задач. А теперь давайте разберем те задачи, которые вызвали затруднения.

К доске приглашаются ученики, правильно решившие данные задания и объясняют ход решения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока и презентация урока "Chocolate Is Good For Your Heart" (для 9-10 классов ОУ).

Хочу предложить, в качестве еще одного примера использования материалов статейсайта Шона Бенвила BreakingNewsEnglish.com, мою презентацию к статье-уроку "Chocolate Is Good For Your Heart"....

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Конспект урока. Разработка урока внеклассного чтения. Урок — путешествие «По шолоховским местам».

Цели: углубить представления о личности писателя, о жизненных истоках его произведений; дать понять, как в своем творчестве он достиг таких высоких вершин; на примере жизни и творчества М. Шолохова во...

РАЗРАБОТКА УРОКА на тему "Урок-путешествие" (билингвальный урок)

Целью урока является развивать умения говорить и читать в рамках темы на двух языках (английском, немецком)...

план - конспект интегрированного урока Методическая разработка урока "Дыхание Земли" 6класс

план- конспект интегрированного урока  Методическая разработка урока "Дыхание Земли" 6 классформирование знаний о землетрясениях и вулканах...

Методическая разработка урока информатики. Конспект урока. "Электронные таблицы. Диаграммы." Урок 5.

Методическая разработка. План-конспект урока по информатике. По теме Диаграммы в электронных таблицах....

Урок PBL. Разработка урока литературы по теме «В чем суть истинного героизма? (Обобщающий урок по рассказу Л.Н.Толстого «Петя Ростов» (отрывок из романа «Война и мир»)).

Цель:Определение значения героизма в жизни человека через анализ образа Пети Ростова.Задачи:Образовательные:1. Формирование навыков анализа различного рода эпизодов в тексте, умение пересказывать их и...