Аттестационный материал по математике для 8 класса
тест по математике (8 класс) на тему

Аттестационный материал по математике  для учащихся 8 класса  по учебнику И.Е.Феоктистова

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вариант 1

Часть 1.

К каждому заданию  1 – 5,7, 9-11  даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. В бланке ответов запишите в клеточке, номер которой  соответствует номеру выбранного вами ответа на данное задание. Для заданий 6,8,12-15 в бланке ответов запишите правильный ответ. Задания 1 части оцениваются 1 баллом. Для заданий 2 части количество баллов указано после  каждого задания.

  1. О числах m и n известно, что m > n. Какое из следующих неравенств неверно?

1)2m > 2n;   2) -3m > -3n;  3) m - 2 > n – 2;  4) n+4 < m + 4.

  1. Запишите в стандартном виде число 25 млн.

1) 2,5 · 108;  2) 2,5 · 107;  3) 2,5 · 106; 4 ) 2,5 · 109;  

  1. Решением неравенства 3х – 4 > х + 3 является промежуток

1) [3,5; +∞);  2) (-∞; -3,5);  3) (3,5; +∞);  4) (-∞; 3,5].

  1. При каких х имеет смысл выражение

1) (;  2) (-∞; -;  3) [; +∞);  4) (-∞; ;

  1. На коробке с кукурузными хлопьями массой 190 граммов имеется надпись, информирующая, что допустимое отклонение массы нетто

      ±5 граммов. Какую массу не могут иметь кукурузные хлопья?

1) 194г;        2) 185г;              3) 184г;         4) 186г.

  1. Решить уравнение:  (3х – 2)·(5 – 7х) = 0.

Ответ:_____________

  1. Найти наименьшее целое число, являющееся решением неравенства:

                              4(у – 1) < 2 + 7у;

1)  -2;        2)  -1;           3)   -3;         4Г)  3;

8)  Решить систему неравенств:           2х + 5 > 0,

                                                             3х + 6 ≥ 0.

Ответ:______________

9) Вычислить:

1)  5;         2)  -1;          3)  4;            4)  -5;

  1. Расположить числа в порядке убывания

1)     2)    3)  4)

11)  Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби

1)        2)         3)           4)  

12) В окружности с центром О проведены диаметры АС и BD. Центральный угол AOD равен 108°.  Найдите вписанный угол АСВ.  

13)

14)

15) . Хорды АВ и СD пересекаются в точке F так, что АF=4 см, ВF=16 см, С F=DF. Найдите СD.

Ответ: ________________________

Часть 2.

16)Решите уравнение х3+3х2-х-3=0;                        (2 балла)

17) Решите систему неравенств     5х – 4 ≥ х – 3,

                                                         -2х + 11 > х + 1,

                                                         12 – 3х > 4 – 5х.                    (3 балла)

18) Вычислить  ( )2;                                   (4 балла)

19) Площадь прямоугольника 480 дм2. Найдите его стороны, если периметр прямоугольника равен 94 дм.                                                      (5 баллов)

Вариант 2.

К каждому заданию  1 – 5,7, 9-11  даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. В бланке ответов запишите в клеточке, номер которой  соответствует номеру выбранного вами ответа на данное задание. Для заданий 6,8,12-15 в бланке ответов запишите правильный ответ. Задания 1 части оцениваются 1 баллом. Для заданий 2 части количество баллов указано после  каждого задания.

Часть 1.

  1. О числах m и n известно, что m < n. Какое из следующих неравенств неверно?

1)3m > 3n;   2) -3m > -3n;  3) m + 4 < n + 4;  4) > .

  1. Запишите в стандартном виде число 1600000;

1) 1,6 · 107;  2) 16 · 105;  3) 1,6 · 10-6;  4) 1,6 · 106;  

  1. Решением неравенства 5х – 8 ≤ 4х + 3 является промежуток

1) (11; +∞);   2) (-∞; 11);   3) (-∞; 11];    4) [11; +∞);

  1. При каких х имеет смысл выражение

1) (-∞;  0,75);  2) (0,75; +∞);   3) (-∞; 0,75];   4) [0,75; +∞);

  1. На коробке с гречкой массой 990 граммов имеется надпись, информирующая, что допустимое отклонение массы нетто

      ±6 граммов. Какую массу может иметь гречка?

1) 980г;        2) 995г;              3) 997г;         4) 983г.

  1. Решить уравнение:  (3х – 9)·(5 – 2х) = 0.

Ответ:_____________

  1. Найти наименьшее целое число, являющееся решением неравенства:

                              3(х – 2) – 2х < 4х + 1;

1)  2;        2)  -1;           3)   -3;         4)  -2;

8)  Решить систему неравенств:       2х + 7 ≥ 0,

                                                             5х + 15 > 0.

Ответ:_____________________________________________;

9) Вычислить:

1)  42;         2)  36,8;           3)  20;            4)  30;

  1. Расположить числа в порядке возрастания

1) 2)   3)   4)

11)  Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби

1)        2)          3)          4)  

12) Угол АСВ на 380 меньше угла АОВ. Найдите сумму углов АОВ и АСВ.

                                                 

13)

14)

15) В прямоугольном треугольнике МКЕ К=900, КЕ=8 см, МЕ=16 см. КD- высота. Найдите длину отрезка DМ.

Ответ: __________________________

Часть 2.

16) Решите уравнение х4-25х2+60х-36=0;                                    (2 балла)

17) Решите неравенство     │2х-15│<11                                      (3 балла)

18) Вычислить  ( )2;                        (4 балла)

19) Найдите катеты прямоугольного треугольника, если их сумма равна

    46 см, а гипотенуза треугольника равна 34 см.                      (5 баллов)

Вариант 3.

К каждому заданию  1 – 5,7, 9-11  даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. В бланке ответов запишите в клеточке, номер которой  соответствует номеру выбранного вами ответа на данное задание. Для заданий 6,8,12-15 в бланке ответов запишите правильный ответ. Задания 1 части оцениваются 1 баллом. Для заданий 2 части количество баллов указано после  каждого задания.

Часть 1.

  1. О числах m и n известно, что а > b. Какое из следующих неравенств неверно?

1) a - 3 > b - 3;   2) -5a > -5b;  3) 12a > 12b;  4) < .

  1. Запишите в стандартном виде число 93500000;

1) 9,35 · 107;  2) 935 · 105;  3) 0,935 · 108;  4) 9,35 · 10-7;  

  1. Решением неравенства 9х + 6 ≤ 6х - 6 является промежуток

1) (-∞; -4];   2) [-4; +∞);   3) (-∞; 4);    4) (-∞; 0];

  1. При каких х имеет смысл выражение

1) (-∞;  3,5);  2) (-∞;3,5 ];   3) (3,5; +∞);   4) (2; 7);

5) На катушке с проволокой имеется надпись, информирующая, что длина проволоки равна 110 ± 0,1 м. Какую длину не может иметь проволока при этом условии?

1) 109,1м;        2) 109,9м;              3) 110,1м;         4) 110,09м.

  1. Решить уравнение:  (2 – х)·(5 + 10х) = 0.

Ответ:________

Найти наибольшее целое число, являющееся решением неравенства:

                              3(1 – х) > 2(2 – х);

1)  -1;        2)  -2;           3)   0;          4)  -3;

8)  Решить систему неравенств:       2х + 6 ≥ 0,

                                                             3х - 2 > 0.

Ответ:_____________________________________________;

9) Вычислить:

1)  -20;         2)  11;           3)  21;            4)  -21;

  1. Расположить числа в порядке убывания

1)2)   3)      4)

11)  Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби

1)        2)          3)           4)  

12)  В прямоугольном треугольнике ΔАВС С=90º,  АВ=13 см, ВС=12 см. Найдите АС.

13)

14)

15)  Один из углов ромба равен 120º, а его меньшая диагональ равна 4,5 см. Найдите периметр ромба.

Часть 2.

16)Решите уравнение                                                (2балла)

 17) Решите систему неравенств     3х - 2  > 2(х – 3) + 5х,

                                                         2х2 + (х + 5)2 > 3(х – 5)(х + 5),  (3 балла)

                                                         

18) Вычислить: ;                           (4 балла)

19)    В прямоугольном треугольнике ΔАВС, С=900, СDАВ, АС=15 см, АD=9 см. Найдите АВ.                                                                                      (5 баллов)  

Вариант 4.

К каждому заданию  1 – 5,7, 9-11  даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. В бланке ответов запишите в клеточке, номер которой  соответствует номеру выбранного вами ответа на данное задание. Для заданий 6,8,12-15 в бланке ответов запишите правильный ответ. Задания 1 части оцениваются 1 баллом. Для заданий 2 части количество баллов указано после  каждого задания.

Часть 1.

  1. О числах с и d известно, что c > d. Какое из следующих неравенств неверно?

1) 5c > 5d;   2) 2 +d < 2 + c;  3) -2c > -2d;  4) > .

  1. Запишите в стандартном виде число 6870000000;

1) 6,87 · 109;  2) 687 · 109;  3) 0,687 · 1010; 4 ) 6,87 · 108;  

  1. Решением неравенства 6х + 4 ≤ 2х - 8 является промежуток

1) (-∞;  3);    2) (-3; +∞);   3) (-∞; -3];   4)[-3; +∞);

  1. При каких х имеет смысл выражение

1) [2,4; +∞);    2) (2,4; +∞);   3) (-∞; 2,4];   4) (-∞; 0,24];

5) На катушке с проволокой имеется надпись, информирующая, что длина проволоки равна 20 ± 0,05 м. Какую длину не может иметь проволока при этом условии?

1) 20м;        2) 19,59м;              3) 19,95м;         4) 20,05м.

6)Решить уравнение:  (4 –2х)·(6 + 3х) = 0.

Ответ:_______________

7)Найти наименьшее целое число, являющееся решением неравенства:

                              6х + 1 ≥ 2(х – 1) – 3х;

1)  -1;        2)  0;           3)   1;          4)  -2;

8)  Решить систему неравенств:       3х + 9 > 0,

                                                             5х - 6 ≤ 0.

Ответ:_____________________________________________;

9) Вычислить:

1)  -1;         2)  1;           3)  3;            4)  5;

  1. Расположить числа в порядке убывания

1)  2)    3)      4)

11)  Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби

1)        2)          3)          4)  

12)  Периметр прямоугольника равен 62 см, а точка пересечения диагоналей удалена от одной из его сторон на 12 см. Найдите длину диагонали прямоугольника.

13)

14)

    15) Длины диагоналей ромба равны 14 см и 48 см. Найдите периметр ромба.

Часть 2.

16) Решите уравнение                                       (2 балла)

17) Решите неравенство    │5-12х│≥ 9                                        (3 балла)

                                                         

18) Упростить выражение: >0,   (4 балла)

19) Найдите стороны прямоугольника, если их разность равна 14 дм, а диагональ прямоугольника 26дм.                                                      (5 баллов)

Подготовительный вариант

1 часть

  1. О числах a и b известно, что b > a. Какое из следующих неравенств неверно?

А) -3b > -3a;   Б) 5a < 5b;  В) b - 4 > a - 4;  Г) > .

  1. Запишите в стандартном виде число 350000000;

А) 35 · 107;  Б) 3,5 · 108;  В) 0,35 · 109; Г ) 3,5 · 109;  

  1. Решением неравенства 9х - 6 > 3х +5 является промежуток

А) [+∞);    Б) (; +∞);   В) (-∞; 2);   Г) (-∞; );

  1. При каких х имеет смысл выражение

А) (-∞; ;    Б) (-∞; );   В) (; +∞);   Г) [; +∞);  

5) На коробке с хлопьями массой 990 граммов имеется надпись, информирующая, что допустимое отклонение массы нетто ±6 граммов. Какую массу могут иметь хлопья?

А) 980г;        Б) 983г;              В) 997г;         Г) 995г.

6)Решить уравнение:  (4 –2х)·(7х + 21) = 0.

7)Найти наибольшее целое число, являющееся решением неравенства:

                              3(х – 2) - 2х > 4х + 3;

А)  -2;        Б)  -3;           В)   -4;          Г)  6;

8)  Решить систему неравенств:       3х - 12 < 0,

                                                             2х + 9 ≥ 0.

9) Вычислить:

А)  3,8;         Б)  4,88;           В)  -7;            Г)  -2;

  1. Расположить числа в порядке возрастания

А)  Б)    В)     Г)

11)  Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби

А)        Б)          В)           Г)  

2 часть

Решите уравнение  

 

Решите систему неравенств .

Решите неравенства  │2х-45<11;           -3х+18│10

Упростить:

Бланк ответов №1

Фамилия

Имя

Отчество

Школа

Класс

Дата

Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Замена ошибочных ответов

№ задания

Бланк ответов №2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справочный материал по математике 9 класс

Справочный материал необходимый для сдачи ГИА по математике 9 класс. В нем собранны все основные формулы по алгебре и геометрии. ...

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике 6 класса

Планирование составлено на основе:Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по математике;Программы для общеоразовательных школ, гимназий, лицеев: Математик...

Рабочая программа и примерное планирование учебного материала по математики 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин

Рекомендовано Руководитель кафедры______________       /_Щемерова О.В._/Протокол № _____________________От «___»_____________20_______ Принято На зас...

Планирование учебного материала по математике 5 класса по учебнику Виленкина Н. Я. на 5 часов в неделю

Планирование учебного материала по математике в 5 классе на 5 часов в неделю....

Аттестационный материал по математике для промежуточной аттестации в 6 классе.

В данной разработке имеются: пояснительная записка, задания, критерии оценивания для проведения промежуточной аттестации по математике в 6 классе...

Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации с аттестационными испытаниями по математике 8 класс

Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации с аттестационными испытаниями по структуре и содержанию приближена к новой форме итоговой аттестации в 9 классе. Работа рассчитана на учащ...

Аттестационная работа по математике.7 класс

Аттестационная работа по математике для обучающихся 7 класса. Работа состоит из 11 заданий первой части и 4 заданий второй части.Работа включает модуль "Алгебра","Геометрия","...