Конспект урока "Решение простейших комбинаторных задач" для учащихся 5-6 класса
план-конспект урока по математике (5 класс) на тему

Маркова Татьяна Валерьевна

Материал содержит конспект урока, презентацию к уроку и сборник задач.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon reshenie_prosteyshih_kombinatornyh_zadach.zip1.01 МБ

Предварительный просмотр:

Тема: Решение комбинаторных задач.

Класс 6 л.

Цель урока:

Задачи:

  • Образовательные:
  • Воспитательные:
  • Общеучебные:

Оборудование: доска, мел, проектор, цветные полоски трех цветов (синий, белый красный), распечатанные задания.

Ход урока:

Будьте внимательны, весь урок, т.к. от этого будет зависеть  не только ваша оценка, но и возможно вашего соседа и друга.

  1. Разминка
  1. Разделите 28 на 2
  2. 54 на 2
  3. 69 на 3
  4. 72 на 3
  5. 75 на 5
  6. Запишите наименьшее четное двузначное число.
  7. Запишите наибольшее трехзначное число, кратное 3 все цифры которого различны.

Тетрадь. Число. Классная работа.

Мы закончили изучение большого раздела, но с.р. показали неумение решать некоторые задачи с числами. Наша задача (на сегодня) устранить некоторое непонимание и разобраться с решением подобных задач.

  1. Информационная часть (Российский триколор)

Презентация.

Незнайка нарисовал Российский триколор, Знайка опять расстроился. Почему?

Действительно это триколор, но не Российский.

Перед вами фдаг государства, которое называется НИДЕРЛАНДЫ.

Может быть вы знаете, где оно находиться? (Королевство Нидерландов (неофициальное название — Голландия) расположено в северо-западной части Европы. Омывается водами Северного моря.)

Российский триколор выглядитпо другому.

  1. Практическая часть(флаги)

Задача №1. (рисуем дерево вариантов)

№2. (рисуем дерево вариантов)

№ 3, 5, 7, 9, 15.

  1. Самостоятельная работа (числа)

№ 10, 12, 14

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

  1. Придумать задание!!! (работа в паре)

1 вариант придумывает задание про числа

2 вариант про флаги

Подлесная Анна, Садырова Виктория, Зухуров Айдар не про числа и не про флаги, подобную задачу но про то о чем сегодня еще не говорили.

Спросить новые задачи.

Собрать условия с решениями.

  1. Олимпиадные задачи про числа
  2. Цепочка вопросов (постарайтесь спрашивать тех, кто отвечал сегодня на уроке, чтобы мы могли оценить их работц на уроке)
  3. Разноуровневое домашнее задание.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по волейболу для учащихся 7-х классов

Задачи урока: 1.Обучать технике верхней передачи мяча. 2. Обучать технике нижней передачи мяча. 3. Обучать технике нижней прямой подаче мяча. 4. Развивать двигательные качества. 5. Прививать инт...

Конспект урока по аэробике для учащихся 3-х классов.

Конспект урока по аэробике для учащихся 3-х классов.  Тема урока: «Двигательная активность учащихся на уроке.        Двигаемся красиво и правильно.»....

Конспект урока физической культуры для учащихся 4-х классов по теме "прием и передача мяча двумя руками в волейболе"

Этот открытый урок разработан для учащихся 4х классов на городской конкурс педагогического мастерства в номинации "Творческий потенциал учителя при проведении внеклассной работы".Тема урока - прием и ...

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА по волейболу для учащихся 7-го класса

Задачи урока: 1.Обучать технике верхней передачи мяча....

План-конспект урока по физкультуре для учащихся 6-8 классов

План-конспект урока по физкультуре для учащихся 6-8 классов (Шириязданова А.П)...

Проверочная работа на употребление Настоящего Простого Времени для учащихся 7-х классов.

Данная работа составлена по УМК под редакцией О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой. Проводится в конце учебного года при изучении специальных вопросов к подлежащему в Настоящем Простом Времени. Цель работы -...