Контрольные работы по алгебре 8 класс.
учебно-методический материал по математике (8 класс) на тему

Голубева Наталья Викторовна

Тематические контрольные работы по алгебре 8 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_raboty_po_algebre_8kl.docx78.28 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольные работы по алгебре 8 класс. УМК Мерзляк и др.

Вариант 1.                                                                                                                 А8, к. р. №5

1.Решить неполное квадратное уравнение: а) 5х² - 125 = 0;  б) 3х² + 4х = 0.

2.Решить уравнение: а) х² + 6х – 7 = 0; б) 3х² + 7х + 2 = 0; в) х² - 3х + 1 = 0;             г) х² - х + 3 = 0.

3.Составить приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу 6, а произведение – числу  4.

4.Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 7 см больше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 44 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину).

5.Число  (- 6) является корнем уравнения 2х² + в х – 6 = 0. Найдите второй корень уравнения и значение  в.

6.При каком  значении  а  уравнение 2х² + 4х + а = 0 имеет единственный корень?

_______________________________________________________________________________________________

Вариант 2.                                                                                                                А8, к. р. №5

1.Решить неполное квадратное уравнение: а) 3х² - 48 = 0;  б) 4х² - 7х = 0.

2.Решить уравнение: а) х² + 8х – 9 = 0; б) 12х² - 5х - 2 = 0; в) х² - 6х - 3 = 0; г) х² - 3х + 11 = 0.

3.Составить приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу 7, а произведение – числу  (- 8).

4.Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 5 см меньше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 84 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину).

5.Число   (- 2) является корнем уравнения 3х² + 4х + а = 0. Найдите второй корень уравнения и значение  а.

6.При каком  значении  t  уравнение  t х² + 40х + 5 = 0 имеет единственный корень?

_______________________________________________________________________________________________

Вариант 3.                                                                                                               А8, к. р. №5

1.Решить неполное квадратное уравнение: а) 4х² - 100 = 0;  б) 7х² + 5х = 0.

2.Решить уравнение: а) х² - 6х – 16 = 0; б) 15х² - 4х - 3 = 0; в) х² - 7х + 4 = 0;

                                       г) х² + 5 х + 9 = 0.

3.Составить приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу 4, а произведение – числу  (-3).

4.Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 3 см больше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 88 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину).

5.Число  (- 3) является корнем уравнения 5х² + t х – 12 = 0. Найдите второй корень уравнения и значение t.

6.При каком значении  а  уравнение 3х² - 6х + а = 0 имеет единственный корень?

_______________________________________________________________________________________________

Вариант 4.                                                                                                               А8, к. р. №5

1.Решить неполное квадратное уравнение: а) 2х² - 128  = 0;  б) 8х² - 3х = 0.

2.Решить уравнение: а) х²  -  х – 20 = 0; б) 3х² - 2х – 8  = 0; в) х² + 6х – 2  = 0;

 г) х² - 4х + 6 = 0.

3.Составить приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу (-6), а произведение – числу  3.

4.Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 6 см меньше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 72 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину).

5.Число   5  является корнем уравнения 4х² + 6х + k  = 0. Найдите второй корень уравнения и значение  k.

6.При каком значении  t  уравнение  t х² + 8х + 4 = 0 имеет единственный корень?

_________________________________________________________________________________________________

Вариант 31.                                                                                                      А8, к. р. №5

1.Решить неполное квадратное уравнение: а) 64х² - 256  = 0;  б) 7х² - 35х = 0.

2.Решить уравнение:        а) х²  -  8х + 7 = 0;         б) 9х² + 5х – 26  = 0;  

                                                    в) х² + 5х – 24  = 0;        г) х² - 3х – 4  = 0.

3.Составить приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу (- 10), а произведение – числу  13.

4.Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 1 см меньше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 56 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину).

5.В уравнении х² + р х – 4 = 0 один из его корней равен 4. Найдите другой корень и коэффициент р.

 6.При каком значении  t   уравнение  6х² - t х + 15 = 0 имеет единственный корень?

_____________________________________________________________________________________________

Вариант 32.                                                                                                               А8, к. р. №5

1.Решить неполное квадратное уравнение: а) 46х² -  414  = 0;  б) 2х² - 10х = 0.

2.Решить уравнение: а) х²  -  7х + 12  = 0;    б) 2х² + 3х – 65  = 0;                          

                                          в) х² + 8х + 12   = 0;         г) х² - 6х + 13 = 0.

3.Составить приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу (- 19), а произведение – числу  1.

4.Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 13 см больше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 114 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину).

5.В уравнении х² -  р х +1 4 = 0 один из его корней равен ( - 7). Найдите другой корень и коэффициент р.

 6.При каком значении  t  уравнение  9х² - t х + 5 = 0 имеет единственный корень?

    Вариант 1                                                                                                             А8, к. р. №4

1.Найти значение выражения:

1)        2)       3)         4)

2.Упростить выражение:

1)  + - ;             2) -  + -  ;

3)     4)      5)

3.Сравнить числа:   1)      2)       3) .

4.Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

            1)                    2) .

5. Постройте в одной системе координат графики функций   у=   и                  у= - 0,5х +4 и укажите координаты точки их пересечения.

6.Решите уравнение:

1) х²= 81;        2)х² = - 36;       3) = 10;       4)  = - 15.

______________________________________________________________________________________________

 Вариант 2                                                                                                             А8, к. р. №4

1.Найти значение выражения:

1)       2)       3)      4) .

2.Упростить выражение:

1)  -  + ;    2)   3)

4)          5) .

3.Сравнить числа:       1)     2)          3) .

4.Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

         1)                 2) .

5. Решить графически уравнение:             = х – 2.

6. Не выполняя построения графика функции у =  , укажите, через какие из данных точек проходит этот график:    А(4; 2),      В(16; -4),     С(0,09; 0,3),             D( - 100; 10),     Е(12,25; 3,5).

______________________________________________________________________________________________

    Вариант 3                                                                                                             А8, к. р. №4

1.Найти значение выражения:

1)    2)      3)       4) .

2.Упростить выражение:

1)  -  + ;            2) -  + -  ;

3)         4)                  5)

3.Сравнить числа:    1)          2)    3) .

4.Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

        1)                     2)  .

5. Постройте в одной системе координат графики функций у = 

и  у = и укажите координаты точки их пересечения.

6. Вынесите множитель из-под знака корня:

1)        2)                         3) .

___________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

вводная контрольная работа в 11 классе по алгебре

Контрольная работа составлена в формате ЕГЭ за курс  алгебры и начала анализа 10 класса, рассчитана на 1 урок....

итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс

Итоговая контрольная работа представлена в виде теста на основе демонстрационных материалов ГИА. Данная работа может быть использована и при проведении вводного диагностического контроля по алгебре в ...

контрольные работы по алгебре в 7 классе к учебнику Макарычев Ю.Н. и др. ( ИЗ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ПО АЛГЕБРЕ. 2012ГОДА)

Данная работа взята из авторской программы  по алгебре для 7-9классов издательства "Просвещение " 2012года. Удобно  использовать   для рабочей программы ....

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс,по математике 5 класс

Предлагаемые вниманию учителей контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике .  Могут быть использованы во всех типах учебных заведений....

Контрольная работа по алгебре 10 класс (11 класс) по теме "Показательная функция"

Разноуровневая Контрольная работа по алгебре 10 класс (учебник Муравиных)  по теме "Показательная функция". Может быть испольхована для учебников других авторов в 10-11 классе, а т...

Комплект тематических контрольных работ по алгебре за 7 класс к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А.Теляковского)

Данный комплект содержит  комплект тематических контрольных работ с №1 по №9 + №10 (годовая) – к УМК  «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А...

Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой контрольной работы по алгебре в 7 классе.

Материал может использоваться для проведения переводного экзамена по алгебре в 7 классе.Критерии  по оцениванию:Каждый пункт оценивается как отдельное задание.Все задания решены  верно &nda...