Числовые промежутки
план-конспект урока по алгебре (8 класс) по теме

Технологическая карта урока.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chislovye_promezhutki._algebra_8_klass.docx22.58 КБ
PDF icon tekst.pdf849.25 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет

Алгебра

Класс

Учитель

Васильева Маргарита Николаевна

Тема урока

Числовые промежутки

Количество часов, отведенных на изучение темы

1

№ урока

1

Тип урока

Урок открытия новых знаний

Цель урока

  1. Введем понятие числовой промежуток
  2. Рассмотреть изображение и запись числовых промежутков
  3. Научиться строить и записывать числовые промежутки

Задачи урока

Образовательные: ввести понятие числового промежутка;

формировать умения работать с числовыми промежутками;

изображать на координатной прямой промежуток и множество чисел, удовлетворяющих неравенству;

прививать навыки графической культуры.

Развивающие: совершенствование умственной деятельности: анализ, синтез, классификация;

развитие способности самостоятельно решать учебные задачи, развитие любознательности учащихся, познавательного интереса к предмету;

Воспитательные: воспитание у учащихся умения работать парами, слушать мнение одноклассников, высказывать свою точку зрения.

Планируемые результаты:

Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний; уметь осознанно строить речевое высказывание

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; высказывать свое предположение

Коммуникативные: уметь формулировать свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других; уметь формулировать свое мнение и позицию в коммуникации;

Основные понятия, изучаемые на уроке

Числовые промежутки

Методы

Словесный (беседа)

Формы работы обучающихся

Работа с текстом, фронтальная работа, самостоятельная работа

Организация деятельности обучающихся на уроке

-самостоятельно определяют тему урока

-работают с текстом

-ведут диалог, отвечают на вопросы

-выполняют задания

-рефлексируют

Учебное оборудование

Дидактический материал

Организационная структура урока

№ этапа

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

1.

Организационный

1 мин.

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку.

Здравствуйте ребята. Рада вас видеть. Настроились на работу. Садитесь.

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку, слушают учителя

Личностные: опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

2.

Активизация знаний

3 мин

Что на прошлом уроке мы с вами проходили?

Какие виды неравенств мы с вами знаем?

Слушают учителя.

Вспоминают определения строгих и не строгих неравенств.

 

Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке

Коммуникативные: уметь выражать свои мысли с достаточно плотной точностью

Личностные: опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

3

Изучение нового материала

10 мин.

Сейчас я вам предлагаю прочитать текст. И вы мне скажете, какая тема урока у нас сегодня будет.

Кто справился, можете отвечать на вопросы после текста. (вопросы разбираются с учителем)

Читают текст. Определяют тему и цели урока.

Отвечают на вопросы.

Регулятивные: умение проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать свое предположение

Коммуникативные:

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других

4

Работа с текстом

6 мин.

Прочитав текст, вы встретились с новыми понятиями. Сейчас для удобства, мы соберем эти понятия в таблицу.

Выделяют важные моменты.

Заполняют таблицу.

Коммуникативные: уметь воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения

5.

Первичное закрепление материала

11 мин.

После таблицы, вы ее сейчас будете использовать, давайте выполним предложенные задания. Работать можете прямо на листочке, вы их себе потом прикрепите в тетради.

 Выполняют задание вместе с учителем, обращая внимания на важные моменты.

Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действий

6

Проверочная работа

10 мин.

Сейчас мини проверочная работа, чтобы выяснить, разобрались ли мы с числовыми промежутками.

Поменяйтесь листочками и проверьте соседа по парте.

4-5 верное – «3»

6-7 верно – «4»

8 верно – «5»

Выполняют работу

Взаимопроверка (работа в парах)

7

Рефлексия

(+ домашнее задание)

4 мин

Открыли дневники, записываем домашнее задание:

А теперь подведем итоги:

Что мы нового узнали на уроке?

Может быть, кто-то хочет выразить свое мнение или что-то сказать?

Спасибо за урок!

Записывают домашнее задание.

Отвечают на вопросы.

Личностные: стараться следовать в поведении моральным нормам

Коммуникативные: уметь выражать свои мысли с достаточно плотной точностью



Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока: "Числовые промежутки"

Конспект урока математики в 6 классе. Изучение нового материала....

Технологическая карта урока: "Числовые промежутки"

Технологическая карта урока по математике в 6 классе. "Числовые промежутки"...

Буклет к уроку: "Числовые промежутки"

Буклет к уроку: " Числовые промежутки"...

презентация к уроку: "Числовые промежутки"

Использованные ЭОР:1.http://school-collection.edu.ru/catalog/res/ac484573-1835-4b6e-99ba-32af669e3aaf/view/ 2.http://school-collection.edu.ru/catalog/res/11936408-e558-45a3-b7b9-16182bcca873/view...

Урок по алгебре в 8 классе по теме "Числовые промежутки" Презентация к уроку "Числовые промежутки"

План - конспект урока по алгебре в 8 классе по теме "Числовые промежутки". Технология развивающего обучения с применением ИКТ. Преподавание ведется по учебнику "Алгебра,8 класс" под ред. С.А.Теляковс...

Презентация к уроку "Числовые промежутки. Пересечение и объединение промежутков"

Числовые промежутки. Пересечение и объединение промежутков...