Опорный конспект "Смешанные числа"
материал по математике (5 класс)

Чернышова Елена Борисовна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opornyy_konspektsmeshannye_chisla.docx804.96 КБ

Предварительный просмотр:

Смешанные числа

                       3  - смешанное число

целая часть               дробная часть

Выделение целой части из неправильной дроби

= 14:3=4(ост.2)

=4

  1. Разделить с остатком числитель на знаменатель.

  1. Записать смешанную дробь:

частное - целая часть;
остаток  - числитель;
делитель - знаменатель.

Запись смешенного числа в виде неправильной дроби

  1. Умножить знаменатель дробной части на целую часть;
  2. К произведению прибавить числитель;
  3. Записать полученную сумму в числи-
    теле дроби, а знаменатель оставить прежним.

Смешанные числа

                       3  - смешанное число

целая часть               дробная часть

Выделение целой части из неправильной дроби

= 14:3=4(ост.2)

=4

  1. Разделить с остатком числитель на знаменатель.

  1. Записать смешанную дробь:

частное - целая часть;
остаток  - числитель;
делитель - знаменатель.

Запись смешенного числа в виде неправильной дроби

  1. Умножить знаменатель дробной части на целую часть;
  2. К произведению прибавить числитель;
  3. Записать полученную сумму в числи-
    теле дроби, а знаменатель оставить прежним.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Значение опорных систем в жизни организмов.Опорные системы растений

Методическая разработка и презентация урока биологии в 6 классе по программе Н.И. Сонина...

Умножение с опорным числом.

Метод Билла Хэндли....

Мастер класс "Умножение чисел с помощью опорного числа"

      «Чем проще метод, используемый вами для решения задачи, тем быстрее вы ее решите и тем меньше вероятность того, что вы допустите ошибку»Билл Хэндли.Цель мастер ...

Роль трудового обучения в профессиональном самоопределении школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Роль трудового обучения в профессиональном самоопределении школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей...