подготовка к впр - 5 класс
учебно-методический материал по математике (5 класс)

карточки для подготовки к впр по математике в 5 классе. В каждой карточке 3 варианта. карточка №1 - действия с натуральными числами; карточка №2 - задачи; карточка №3 - элеметы геометрии.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Подготовка к ВПР – 5 класс

Карточка 1                            вариант 1

Карточка 1                            вариант 2

Карточка 1                            вариант 3

1.Вычисли:   180 + 11∙80

1.Вычисли:   2700 + 12 ∙ 70

1.Вычисли:   3600 + 14 ∙ 72

2.Вычисли:  (781 + 379) ∙ 32

2.Вычисли:   (430 + 180) ∙ 42

2.Вычисли:   (972 + 218) ∙ 23

3.Вычисли:   214 ∙ 32 + 920 : 40 - 368

3.Вычисли:   231 ∙ 42 + 5880 : 20 - 831

3.Вычисли:   25 ∙ 204 + 5490 : 90 -918

4.Представьте число 3 со знаменателем 12

4. Представьте число 3 с числителем 12

4. Представьте число 6 с числителем 48

5.Найти частное от деления суммы чисел 240 и 120 на их разность.

5.Найти частное от деления суммы чисел 240 и 180 на их разность.

5. На сколько произведение чисел 24 и 4 больше частного чисел 24 и 4

Карточка 2                            вариант 1

Карточка 2                            вариант 2

Карточка 2                           вариант 3

1.Участок земли имеет форму прямоугольника, длина которого – 18000см, что на 80 см больше ширины.

Найти периметр и площадь участка земли (ответ дать в метрах)

1.Участок земли имеет форму прямоугольника, длина которого – 17000см, что на 50 см больше ширины.

Найти периметр и площадь участка земли (ответ дать в метрах)

1.Участок земли имеет форму прямоугольника, длина которого – 15000см, что на 60 см больше ширины.

Найти периметр и площадь участка земли (ответ дать в метрах)

2.Велосипедист проезжает 210 м за 1 минуту. Какое расстояние он проедет за 1 час, если будет ехать с той же скоростью?

2.Велосипедист проезжает 190 м за 1 минуту. Какое расстояние он проедет за 1 час, если будет ехать с той же скоростью?

2.Велосипедист проезжает 60 м за 1 минуту. Какое расстояние он проедет за 1 час, если будет ехать с той же скоростью?

3.В магазин привезли 5 мешков картофеля по 20 кг в каждом и 4 мешка по 15 кг в каждом. Весь картофель расфасовали поровну в пакеты по 2 кг. Сколько получилось пакетов?

3.В магазин привезли 6 мешков картофеля по 25 кг в каждом и 4 мешка по 15 кг в каждом. Весь картофель расфасовали поровну в пакеты по 3 кг. Сколько получилось пакетов?

3.В магазин привезли 8 мешков картофеля по 22 кг в каждом и 3 мешка по 18 кг в каждом. Весь картофель расфасовали поровну в пакеты по 5 кг. Сколько получилось пакетов?

4.Чтобы приготовить овощную запеканку, а 10 частей картофеля берут 3 части сыра и 2 части грибов. А)Сколько граммов надо взять картофеля, сыра и грибов, чтобы приготовить 1кг470г овощной запеканки?

Б)Сколько картофеля надо взять для запеканки, если имеется 50 г грибов?

4.Чтобы приготовить салат, на 5 частей картофеля берут 3 части сыра и 2 части зелени.

А) Сколько граммов надо взять картофеля, сыра и зелени, чтобы приготовить 1кг70г салата?

Б)Сколько картофеля надо взять для салата, если имеется 50 г зелени?

4.Чтобы приготовить салат, на 7 частей картофеля берут 3 части свеклы и 2 части моркови.

А)Сколько граммов надо взять картофеля, свеклы и моркови, чтобы приготовить 1кг80г салата?

Б)Сколько картофеля надо взять для салата, если имеется 70 г моркови?

5.На овощную базу завезли картофель, лук и капусту. Картофеля завезли 350ц, что на 100ц больше, чем лука, и на 130ц меньше, чем капусты. Сколько всего овощей завезли на базу?

5.На овощную базу завезли картофель, лук и капусту. Картофеля завезли 550ц, что на 120ц больше, чем лука, и на 160ц меньше, чем капусты. Сколько всего овощей завезли на базу?

5.На овощную базу завезли картофель, лук и капусту. Картофеля завезли 650ц, что на 200ц больше, чем лука, и на 230ц меньше, чем капусты. Сколько всего овощей завезли на базу?

Карточка 3                            вариант 1

Карточка 3                            вариант 2

Карточка 3                           вариант 3

1.Назвать все отрезки, изображенные на чертеже:             А

                                К

              В                  С

1.Назвать все отрезки, изображенные на чертеже:                   А

                         К

                      В                             С

1.Назвать все отрезки, изображенные на чертеже:               А       К                 В

                                       С              

2.Найти периметр треугольника АВС, если АВ=5см, ВС=8см, АС=11см

2.Найти периметр треугольника КРО, если РК=4см, РО= 6см, КО=8 см

2.Найти периметр треугольника МКВ, если МК=13см, КВ= 5см, МВ= 12см.

3.Брусок имеет форму прямоугольного                        параллелепипеда длина которого 5м, ширина 2м, высота 1м. Найти объем фигуры состоящий из 3 одинаковых брусков

3.Брусок имеет форму прямоугольного                        параллелепипеда длина которого 5м, ширина 2м, высота 1м. Найти объем фигуры состоящий из 2 одинаковых брусков

3.Брусок имеет форму прямоугольного                        параллелепипеда длина которого 5м, ширина 2м, высота 1м. Найти объем фигуры состоящий из 4 одинаковых брусков

4.Бассейн, имеющий форму прямоугольного  параллелепипеда, вмещает 750м3 воды. Найдите глубину бассейна, если площадь его дна равна 250 м2  .

4.Бассейн, имеющий форму прямоугольного  параллелепипеда, вмещает 1000м3 воды. Найдите глубину бассейна, если площадь его дна равна 250 м2  .

4.Стороны основания стального бруса – 5м и 12м, а высота – 2м. Какова масса этого бруса, если масса 1м3 стали равна 7800 кг

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОПЫТ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В РАМКАХ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ПОДГОТОВКА К ГИА»

Спецкурс для подготовки обучающихся 9 класса к ГИА по русскому языку....

План подготовка учащихся 9 классов к ГИА и 11 классов к ЕГЭ по математике

План подготовки учащихся 9 и 11 классов к ГИА и ЕГЭ по математике объединяет работу учителей, родителей, учащихся , администрации школы....

План подготовка учащихся 9 классов к ГИА и 11 классов к ЕГЭ по математике

§Провести анализ новых подходов к государственной итоговой аттестации по математике в 9 классе. §Разработать некоторые аспекты технологии и методические принципы подготовки. §Экспериментально проверит...

Родительское собрание в 9 классе (декабрь 2016) Тема: «Подготовка учащихся 9 класса к ОГЭ. Итоги сдачи ТОГЭ(2 четв.)»

Цель: Познакомить родителей с итогами ТОГЭ (2 четверть), организацией подготовки и проведения ОГЭ. Задачи: 1. Познакомить с Положением о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации (ОГЭ)-...

Подготовка учащихся 9 класса к окончанию учебного года и выпускным экзаменам. Подготовка в профессиональные училища.

Подготовка учащихся 9 класса к окончанию учебного года и выпускным экзаменам. Подготовка в профессиональные училища....

Родительское собрание для 9 классе по теме «Подготовка учащихся 9 класса к ОГЭ»

Цель: Познакомить родителей с организацией подготовки и проведения ОГЭ. Задачи:1. Познакомить с Положением о порядке проведения ОГЭ2. Информировать родителей о процедуре проведения экзамена. 3. Формир...

Дополнительная образовательная программа кружка «Подготовка учащихся 9 класса к ОГЭ» (9 класс)

Программа кружка «Подготовка учащихся 9 класса к ОГЭ» составлена на основе пособия: Пурышев Н. С. ОГЭ. Физика. Комплекс материалов для подготовки учащихся. Учебное пособие./Н.С. Пурышев. ...