Проверка вычислительных навыков. Входной контроль 5 класс.
методическая разработка по математике (5 класс)

Суслова Наталья Викторовна

Данный материал поможет учителям в полноценной проверке вычислительных навыков за 4 класс.Осуществляется персональная диагностика ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vh._kont_5_kl.doc605.5 КБ

Предварительный просмотр:

5 класс

ОПРЕДЕЛЕНИЕ  МАТЕМАТИЧЕСКОЙ  ПОДГОТОВКИ

Вариант 1

Ф.И.____________________________________________

класс___________дата_______________

1. Выполните устно действия, если это возможно, и запишите результат в таблицу

5+49 =

36 – 19 =

36 · 3 =

0 : 15 =

6  · 8=

48 : 3 =

30+510 =

136 – 50 =

7  · 4 =

45 ·100 =

56 : 8 =

4500:100 =

84 +16 =

108 -30 =

5 · 9 =

58 · 40 =

63 : 9 =

720 : 9 =

368 +0 =

129 – 0 =

8 · 0 =

40 · 90 =

132 : 0 =

72 : 24 =

2.(Устно) Расставьте  порядок действий и найдите значение выражения

 ((72 : 9 + 8 · 7) : 8 – 63 : 9) · 12 =

5 класс

ОПРЕДЕЛЕНИЕ  МАТЕМАТИЧЕСКОЙ  ПОДГОТОВКИ

Вариант 1

Ф.И.____________________________________________

класс___________дата_______________

1. Выполните устно действия, если это возможно, и запишите результат в таблицу

5+49 =

36 – 19 =

36 · 3 =

0 : 15 =

6  · 8=

48 : 3 =

30+510 =

136 – 50 =

7  · 4 =

45 ·100 =

56 : 8 =

4500:100 =

84 +16 =

108 -30 =

5 · 9 =

58 · 40 =

63 : 9 =

720 : 9 =

368 +0 =

129 – 0 =

8 · 0 =

40 · 90 =

132 : 0 =

72 : 24 =

2.(Устно) Расставьте  порядок действий и найдите значение выражения

 ((72 : 9 + 8 · 7) : 8 – 63 : 9) · 12 =

__________________________________________________________________________

5 класс

ОПРЕДЕЛЕНИЕ  МАТЕМАТИЧЕСКОЙ  ПОДГОТОВКИ

Вариант 1

Ф.И.____________________________________________

класс___________дата_______________

1. Выполните устно действия, если это возможно, и запишите результат в таблицу

5+49 =

36 – 19 =

36 · 3 =

0 : 15 =

6  · 8=

48 : 3 =

30+510 =

136 – 50 =

7  · 4 =

45 ·100 =

56 : 8 =

4500:100 =

84 +16 =

108 -30 =

5 · 9 =

58 · 40 =

63 : 9 =

720 : 9 =

368 +0 =

129 – 0 =

8 · 0 =

40 · 90 =

132 : 0 =

72 : 24 =

2.(Устно) Расставьте  порядок действий и найдите значение выражения

 ((72 : 9 + 8 · 7) : 8 – 63 : 9) · 12 =

__________________________________________________________________________

5 класс

ОПРЕДЕЛЕНИЕ  МАТЕМАТИЧЕСКОЙ  ПОДГОТОВКИ

Вариант 2

Ф.И.____________________________________________

класс___________дата_______________

1. Выполните устно действия, если это возможно, и запишите результат в таблицу

6 + 37 =

43 -18 =

8 · 9 =

28 · 5 =

0 : 57 =

45 : 3 =

40 + 250 =

148 – 60 =

6· 7 =

54·1000=

42 : 7 =

380 : 10 =

17 + 83 =

105 – 70 =

4 · 8 =

47 · 50 =

81 : 9 =

2700 : 3 =

0 + 157 =

136 – 0 =

5· 0 =

30· 70 =

36 : 0 =

75 : 15 =

2.(Устно) Расставьте  порядок действий и найдите значение выражения

(56 : 7 + ( 54 : 6 – 48 : 8 ) ) · 4 – 10 =

5 класс

ОПРЕДЕЛЕНИЕ  МАТЕМАТИЧЕСКОЙ  ПОДГОТОВКИ

Вариант 2

Ф.И.____________________________________________

класс___________дата_______________

1. Выполните устно действия, если это возможно, и запишите результат в таблицу

6 + 37 =

43 -18 =

8 · 9 =

28 · 5 =

0 : 57 =

45 : 3 =

40 + 250 =

148 – 60 =

6· 7 =

54·1000=

42 : 7 =

380 : 10 =

17 + 83 =

105 – 70 =

4 · 8 =

47 · 50 =

81 : 9 =

2700 : 3 =

0 + 157 =

136 – 0 =

5· 0 =

30· 70 =

36 : 0 =

75 : 15 =

2.(Устно) Расставьте  порядок действий и найдите значение выражения

(56 : 7 + ( 54 : 6 – 48 : 8 ) ) · 4 – 10 =

5 класс

ОПРЕДЕЛЕНИЕ  МАТЕМАТИЧЕСКОЙ  ПОДГОТОВКИ

Вариант 2

Ф.И.____________________________________________

класс___________дата_______________

1. Выполните устно действия, если это возможно, и запишите результат в таблицу

6 + 37 =

43 -18 =

8 · 9 =

28 · 5 =

0 : 57 =

45 : 3 =

40 + 250 =

148 – 60 =

6· 7 =

54·1000=

42 : 7 =

380 : 10 =

17 + 83 =

105 – 70 =

4 · 8 =

47 · 50 =

81 : 9 =

2700 : 3 =

0 + 157 =

136 – 0 =

5· 0 =

30· 70 =

36 : 0 =

75 : 15 =

2.(Устно) Расставьте  порядок действий и найдите значение выражения

(56 : 7 + ( 54 : 6 – 48 : 8 ) ) · 4 – 10 =

Ф.И.____________________________________________

класс___________дата_______________

Вариант 1

3.  Выполните действия в столбик:

1) 5246 + 357 =           ;            2) 43005 – 1208 =                ; 3) 236  · 145=                ;                          

4) 8070  · 430 =                          ; 5) 504 : 36 =               ;   6) 2448 : 24=    

 4.  Решите уравнения (без проверки):

1)  k : 302 = 600;                          2) 9000 – x  = 639;                          3) 160 · y  = 32000;    

 4) b – 5403 = 808 ;                        5) 7236 : a = 36;                              6) x  + 384 = 10002

5. Найдите значение выражения:

 ;

 6. Число 12 351  округлить:  а) до десятков;  б) до тысяч;  в) до сотен.

                   

Вариант 2

3.Выполните действия в столбик:

1) 8139 + 466 =                  ; 2) 54006 – 1238 =                  ; 3) 324 · 645 =                              ;   4) 6080 ·350 =                     ; 5)  513 : 19 =                         ; 6) 2754 : 27 =                              .

4.Решите уравнения ( без проверки) :

1)  у : 17 = 102;                           2) 1329 – x  =  837;                             3) х · 24  = 360;  

4) х  – 319 = 435;                       5) 2754 : a = 27;                            6) 278 + m  = 1000.

5. Найдите значение выражения:

   ;

6. Число 34175  округлить:  а) до десятков;  б) до тысяч;  в) до сотен.

РЕШЕНИЕ

Вариант 1

1. Выполните устно действия, если это возможно, и запишите результат в таблицу

5+49 = 54

36 – 19 = 17

36 · 3 =108

0 : 15 = 0

6  · 8= 48

48 : 3 = 16

30+510 =540

136 – 50 =86

7  · 4 = 28

45 ·100 =4500

56 : 8 = 7

4500:100 =45

84 +16 = 100

108 -30 = 78

5 · 9 = 45

58 · 40 =2320

63 : 9 =7

720 : 9 =80

368 +0 = 368

129 – 0 = 129

8 · 0 = 0

40 · 90 =3600

132 : 0= делить нельзя

72 : 24 =3

2.(Устно) Расставьте  порядок действий и найдите значение выражения

              1      3       2         4      6          5        7

 ((72 : 9 + 8 · 7) : 8 – 63 : 9) · 12 =(8+56):8-7) ·12= (8-7) ·12=12

3.Выполните действия в столбик:

1) 5246 + 357 = 5603;            2) 43005 – 1208 = 41797;          

           5246                                       _ 43005                                        

        +    357                                            1208                                  

           5603                                          41797                                

3) 236  · 145= 34220;           4) 8070  · 430 =  3470100;    

              236                                    8070                                

           *  145                                   *   430                                  

            1180                                   2421                                  

        +  944                              +   32 28                                       

          236                                     3470100                                      

               34220

5) 504 : 36 =   14;                      6) 2448 : 24  =  102  

     _ 504 |36                                    _ 2448 |24

        36    14                                       24      102

        144                                               _48

       -144                                                 48

              0                                                  0

4.Решите уравнения (без проверки):

1)  k : 302 = 600;        302                         2) 9000 – x  = 639;       _9000            

      k = 600 · 302      *     600                         х = 9000 – 639             639

      k =  181200         181200                         х= 8361                      8361

Ответ: 181200                                           Ответ: 8361

3) 160 · y  = 32000;                                   4) b – 5403 = 808 ;      + 5403          

      у = 32000: 160                                          b = 808 + 5403           808

      у = 200                                                        b =  6211                 6211

Ответ: 200                                                  Ответ: 6211

 5) 7236 : a = 36;      _7236  |36                          6) x  + 384 = 10002                 _10002

       а = 7236 : 36        72      201                            х = 10002 – 384                         384

       а =  201                 _36                                      х = 9618                                  9618

                                       36

   Ответ: 201                    0                                   Ответ: 9618

5.Найдите значение выражения:

760000 – 62*(28000:56 + 609) = 691242

 

1) 28000‌‌∟56;                    2) 500        3)  1109        4)  760000

    280       500                      +609          *      62              -68758

         0                                  1109              2218              691242

                                                              +6654

        68758

Вариант 2

1. Выполните устно действия, если это возможно, и запишите результат в таблицу

6 + 37 = 43

43 -18 = 25

8 · 9 =72

28 · 5 = 140

0 : 57 = 0

45 : 3 = 15

40 + 250 =290

148 – 60 = 88

6· 7 = 42

54·1000=54000

42 : 7 =6

380 : 10 = 38

17 + 83 = 100

105 – 70 = 35

4 · 8 =32

47 · 50 =2350

81 : 9 =9

2700 : 3 =900

0 + 157 = 157

136 – 0 = 136

5· 0 = 0

30· 70 =2100

36:0=делить нельзя

75 : 15 =5

2.(Устно) Расставьте  порядок действий и найдите значение выражения

           4       5             1       3          2             6       7

(56 : 7 + ( 54 : 6 – 48 : 8 ) ) · 4 – 10 = (8 + ( 9 – 6) ) · 4 – 10 = 44-10  = 34.

3.Выполните действия в столбик:

1) 8139 + 466 =   8605;                     2) 54006 – 1238 = 52768 ;              3) 37 · 56 =  2072;

            8139                                                54006                                     37

         +   466                                              –  1238                                  * 56

            8605                                                52768                                   222

                                                                                                          +   185

                                                                                                               2072

4) 324 · 645 =  208980;          5) 6080 ·350 = 2128000 ;           6) 285 : 5 =  57;

        324                                            6080                                     285| 5

     * 645                                          *  350                                   - 25   57

      1620                                       + 3040                                      -  35

 + 1296                                          1824                                            35                                         

  1944                                             2128000                                         0

  208980

7) 513 : 19 =  27;                                                                  8) 2754 : 27 =   102  

       513 | 19                                                                                2754 | 27

     - 38    27                                                                              - 27      102

     - 133                                                                                        - 54

       133                                                                                           54

           0                                                                                             0

  4.Решите уравнения (без проверки):

1)  у : 17 = 102;                  2) 1329 – x  =  837;                   3) х · 24  = 360;  

      у = 102* 17      102           х = 1329 - 837    _ 1329            х = 360 : 24      360| 24

      у = 1734         *  17           х =  492                   837                                   - 24    15

                            + 714                                           492                                   _ 120

                             102                                                                                         120

                             1734                                                                                            0

Ответ: 1734                            Ответ: 492                                   Ответ: 15

 4) х  – 319 = 435;       435        5) 2754 : a = 27;      2754| 27     6) 278 + m  = 1000.     1000

     х = 435 + 319      + 319            а = 2754 : 27     - 27     102        m = 1000 - 278      -   278

     х  =   754                 754             а = 102                   54                m = 722                     722  

                                                                                    -  54

                                                                                          0

Ответ: 754                                 Ответ: 102                                      Ответ: 7

       

Анализ диагностической работы

по определению уровня математической подготовки учащихся начальной школы

Тема "  Арифметические действия с натуральными числами"

Класс  4 б  Учитель________________________________________________________

Дата проведения 02.05.2012г.

Цель проведения работы:

1.Определения  уровня  устного счёта учащихся.

2.Умение  расставлять порядок  действий и находить значение выражения, записывая результаты устных вычислений.

3.Определение уровня вычислительных навыков.

4.Знание компонентов и алгоритм  нахождения неизвестного.

5.Понимание  смысла  текстовой задачи, выполнять решение задачи, поясняя  каждое действие (или запись всего решения в виде выражения, тогда без пояснений).  Правильно записать ответ на поставленный вопрос в задаче.

По списку _____ учащихся,  работу выполняли   23  учащихся.

Выполнили без ошибок всю работу  0  учащихся, что составляет  0 %.

Выполнили верно:

1-е задание  2  ученик,  что составляет  9 %;

2-е задание   7  учащихся, что составляет  30 %;

3-е задание   3 учащихся, что составляет 13 %;

4-е задание   3 учащийся, что составляет  13 %;

5-е задание    9  учащихся, что составляет 39 %.

Допустили ошибки:

в 1-м задании   21 учащихся,   что составляет 91 %

во 2-м задании   11 учащийся, что составляет  48 %, не приступали к решению, т.е. не уложились в отведенное время,  4 учащийся, что составляет 17 %.

в 3-м задании  5  учащихся, что составляет  22 %

в 4-м задании   20  учащихся, что составляет   87  %.

в 5-м задании   12 учащихся, что составляет   52 %, не приступали к решению 2  учащихся, что составляет   9 %

Учащимися были допущены  следующие ошибки:

п/п

Перечень допущенных ошибок в анализируемой работе

Количество ошибок

% от  общего числа учащихся

1

Табличное сложение натуральных чисел.

1

4

2

Таблица умножения.

3

Сложение двузначных  чисел (устно).

4

Вычитание двузначных чисел (устно).

5

Умножение двузначного числа на однозначное (устно).

6

Умножение чисел на 10, 100, 100 (устно).

7

Умножение чисел, оканчивающихся нулями (устно).

8

Табличное деление двузначного числа на однозначное (устно).

9

Деление двузначных чисел (устно).

10

Действия с нулем: сложение, вычитание, умножение,  деление ноля на число, деление на ноль (устно).

11

Деление числа на 10, 100,1000(устно).

12

Порядок действий.

13

Не приступали к решению, т.е. не уложились в отведенное время.

14

Сложение натуральных чисел.

15

Вычитание натуральных чисел.

16

Умножение  натуральных чисел.

17

Умножение   натуральных чисел, оканчивающихся нулями.

18

Деление натуральных чисел на однозначное число.

19

Деление натуральных чисел на двузначное число.

20

Деление через ноль.

21

Нахождение неизвестного слагаемого.

22

Нахождение неизвестного уменьшаемого.

23

Нахождение неизвестного вычитаемого.

24

Нахождение неизвестного множителя.

25

Нахождение неизвестного  делимого.

26

Нахождение неизвестного  делителя.

27

Вычислительная ошибка при  решении уравнения.

28

Невнимательно читают условие  задания: делают проверку решения уравнения, хотя в условии сказано без проверки.

Невнимательно читают условие задачи.

29

Нахождение величины, большей данной на...

30

Нахождение величины, меньшей данной на...

31

Нахождение величины, большей данной  в ... раз.

32

Нахождение величины, меньшей данной  в ... раз.

33

Нахождение  общей величины.

34

Неверно записывают ответ на вопрос задачи.

35

Вычислительная ошибка при решении задачи.

36

Не приступали к решению задачи.

Выводы_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План коррекционной  работы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоги   повторной работы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Определение уровня математической подготовки учащихся

           4 б  класса, учитель___________________________________

1. Устный счёт

Табличное сложение натуральных чисел

п/п

Фамилия,

имя

Перечень умений и навыков

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Антоненко  Валера

+

+

+

-

-

+

-

+

-

+

+

+

2

Гайворонский Сережа

+

+

+

-

+

+

-

+

-

+

+

-

3

Гасанов  Анар

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

4

Гжесюк Руслан

+

+

+

-

+

+

+

+

-

-

+

+

5

Герасимова Божена

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

 +

-

6

Егоров Артем

+

+

+

+

+

+

-

+

-

-

+

+

7

Зырянов Дима

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

8

Зюзин Женя

+

+

+

-

+

+

-

-

-

+

+

-

9

Иванова Маша

+

+

+

-

+

+

-

-

-

-

-

+

10

Кириченко Игорь

+

+

+

-

+

+

-

-

-

-

+

+

11

Корчажникова  Марта

+

+

+

+

+

+

-

+

-

-

+

+

12

Копцев Кирилл

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

13

Лашук Лиза

+

+

+

+

+

+

-

8

-

+

+

-

14

Мударова Медина

-

+

-

-

+

+

-

+

-

-

+

+

15

Налобина Даша

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

-

+

16

Подкорытов Сережа

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

-

17

Сапожникова  Виолета

+

+

+

-

+

+

-

+

-

+

+

+

18

Степанова Настя

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

19

Семыкина Маша

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

20

Суворов Никита

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

21

Хаджимурадов  Ибраг.

+

+

+

-

+

+

-

+

-

-

+

-

22

Черепанов Алёша

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

23

Шабанова Маргарита

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

-

-

Итого:

22

23

22

14

22

23

8

18

3

14

20

16

1.Табличное сложение натуральных чисел

2.Таблица умножения

3.Сложение двузначных  чисел

4.Вычитание двузначных чисел

5.Умножение двузначного числа на однозначное

6. Умножение чисел на 10, 100. 100

7.Умножение чисел, оканчивающихся нулями

8.Табличное деление двузначного числа на однозначное

9.Деление двузначных чисел

10.Действия с нулем: сложение, вычитание, умножение,  деление ноля на число, деление на ноль.

11.Деление числа на 10, 100,1000

12. Порядок действий.

2.Письменное  выполнение заданий:

Задание 3.

Выполните действия в столбик:

п/п

Фамилия,

имя

Перечень умений и навыков

1

2

3

4

5

6

7

1

Антоненко  Валера

+

+

-

+

+

+

-

2

Гайворонский Сережа

+

+

+

-

-

+

-

3

Гасанов  Анар

+

+

+

+

+

+

+

4

Гжесюк Руслан

+

+

+

+

-

-

+

5

Герасимова Божена

+

+

-

-

+

+

+

6

Егоров Артем

+

+

+

-

+

+

+

7

Зырянов Дима

+

-

-

-

-

-

+

8

Иванова Маша

+

-

-

-

+

-

-

9

 Зюзин Женя

+

+

+

-

-

+

+

10

Кириченко Игорь

-

-

-

-

-

-

-

11

Корчажникова  Марта

+

+

+

+

+

+

+

12

Копцев Кирилл

+

+

+

-

+

+

-

13

Лашук Лиза

+

+

-

-

+

+

+

14

Мударова Медина

+

-

-

+

-

-

-

15

Налобина Даша

+

+

-

-

+

+

+

16

Подкорытов Сережа

+

+

+

-

+

+

+

17

Сапожникова  Виолета

+

+

+

+

+

-

-

18

Степанова Настя

+

+

-

+

+

+

+

19

Семыкина Маша

+

+

-

-

+

+

-

20

Суворов Никита

+

+

+

+

+

+

+

21

Хаджимурадов  Ибраг.

+

-

-

-

+

+

-

22

Черепанов Алёша

+

+

+

-

+

+

+

23

Шабанова Маргарита

+

+

+

-

-

+

+

Итого:

22

18

11

7

16

17

14

1.Сложение натуральных чисел

2.Вычитание натуральных чисел

3.Умножение  натуральных чисел

4.Умножение   натуральных чисел, оканчивающихся нулями

5.Деление натуральных чисел на однозначное число

6.Деление натуральных чисел на двузначное число

7.Деление через ноль

Задание 4.

Решите уравнения:

п/п

Фамилия,

имя

Перечень умений и навыков

Нахождение неизвестного компонента:

слагаемого

уменьшаемого

вычитаемого

множителя

делимого

делителя

1

Антоненко  Валера

+

+

+

+

+

+

2

Гайворонский Сережа

-

-

+

-

+

-

3

Гасанов  Анар

+

+

+

+

+

-

4

Гжесюк Руслан

+

+

+

+

+

+

5

Герасимова Божена

+

+

+

-

+

+

+6

Егоров Артем

+

+

+

+

+

-

7

Зырянов Дима

-

+

+

-

+

-

8

Иванова Маша

+

-

+

-

+

-

9

 Зюзин Женя

+

+

+

+

+

+

10

Кириченко Игорь

-

-

+

-

+

-

11

Корчажникова  Марта

+

+

-

+

+

+

12

Копцев Кирилл

+

+

+

+

+

+

13

Лашук Лиза

-

+

+

+

+

+

14

Мударова Медина

-

-

-

+

-

-

15

Налобина Даша

-

+

+

+

+

+

16

Подкорытов Сережа

-

+

+

+

+

+

17

Сапожникова  Виолета

-

-

-

+

-

-

18

Степанова Настя

+

+

+

+

+

+

19

Семыкина Маша

+

+

-

+

-

-

20

Суворов Никита

+

+

-

+

-

+

21

Хаджимурадов  Ибраг.

+

+

-

+

+

-

22

Черепанов Алёша

+

-

-

+

+

-

23

Шабанова Маргарита

+

+

-

+

+

-

Итого:

15

17

15

19

19

12

Задание 5.

Текстовая задача в три действия

п/п

Фамилия,

имя

Перечень умений и навыков

Нахождение величины:

Большей на.

меньшей на..

большей в...раз

меньшей в ...раз

общей величины

1

Антоненко  Валера

+

+

+

2

Гайворонский Сережа

-

-

-

-

-

3

Гасанов  Анар

+

+

-

4

Гжесюк Руслан

+

+

+

5

Герасимова Божена

+

+

+

6

Егоров Артем

+

+

+

7

Зырянов Дима

+

+

8

Иванова Маша

+

-

-

9

 Зюзин Женя

+

-

-

10

Кириченко Игорь

+

-

-

11

Корчажникова  Марта

-

+

-

12

Копцев Кирилл

+

+

+

13

Лашук Лиза

+

+

+

14

Мударова Медина

+

+

-

15

Налобина Даша

+

+

+

16

Подкорытов Сережа

+

+

+

17

Сапожникова  Виолета

-

-

-

18

Степанова Настя

+

+

+

19

Семыкина Маша

+

+

+

20

Суворов Никита

+

+

+

21

Хаджимурадов  Ибраг.

+

-

-

22

Черепанов Алёша

+

+

+

23

Шабанова Маргарита

-

-

-

-

-

Итого:

11

8

8

8

13

Анализ диагностической работы

по определению уровня математической подготовки учащихся начальной школы

Тема "  Арифметические действия с натуральными числами"

Класс   4 а        Учитель________________________________________________________

Дата проведения

Цель проведения работы:

1.Определения  уровня  устного счёта учащихся.

2.Умение  расставлять порядок  действий и находить значение выражения, записывая результаты устных вычислений.

3.Определение уровня вычислительных навыков.

4.Знание компонентов и алгоритм  нахождения неизвестного.

5.Понимание  смысла  текстовой задачи, умение выполнять краткую запись условия, выполнять решение задачи, поясняя  каждое действие (или запись всего решения в виде выражения, тогда без пояснений).  Правильно записать ответ на поставленный вопрос в задаче.

По списку _____ учащихся,  работу выполняли 14 учащихся.

Выполнили без ошибок всю работу  1  учащийся, что составляет   7%.

Выполнили верно:

1-е задание 1 ученик,  что составляет 7%;

2-е задание 9  учащихся, что составляет 64 %;

3-е задание  7  учащихся, что составляет 50 %;

4-е задание  7 учащихся, что составляет  50 %;

5-е задание  5  учащихся, что составляет 34 %.

Допустили ошибки:

в 1-м задании 13 учащихся,   что составляет  93 %

во 2-м задании  2  учащихся, что составляет  14 %, не приступали к решению, т.е. не уложились в отведенное время, 3 учащихся, что составляет 21 %.

в 3-м задании  7  учащихся, что составляет  50 %

в 4-м задании  7 учащихся, что составляет  50 %

в 5-м задании   6  учащихся, что составляет  43 %, не приступали к решению  1 учащийся, что составляет  7 %

Учащимися были допущены  следующие ошибки:

п/п

Перечень допущенных ошибок в анализируемой работе

Количество ошибок

% от  общего числа учащихся

1

Табличное сложение натуральных чисел.

-

0

2

Таблица умножения.

1

7

3

Сложение двузначных  чисел (устно).

-

0

4

Вычитание двузначных чисел (устно).

5

36

5

Умножение двузначного числа на однозначное (устно).

-

0

6

Умножение чисел на 10, 100, 100 (устно).

-

0

7

Умножение чисел, оканчивающихся нулями (устно).

4

29

8

Табличное деление двузначного числа на однозначное (устно).

-

0

9

Деление двузначных чисел (устно).

4

29

10

Действия с нулем: сложение, вычитание, умножение,  деление ноля на число, деление на ноль (устно).

13

93

11

Деление числа на 10, 100,1000(устно).

-

0

12

Порядок действий.

3

21

13

Не приступали к решению. т.е. не уложились в отведенное время.

3

21

14

Сложение натуральных чисел.

-

0

15

Вычитание натуральных чисел.

3

21

16

Умножение  натуральных чисел.

3

21

17

Умножение   натуральных чисел, оканчивающихся нулями.

3

21

18

Деление натуральных чисел на однозначное число.

1

7

19

Деление натуральных чисел на двузначное число.

3

21

20

Деление через ноль.

-

0

21

Нахождение неизвестного слагаемого.

1

7

22

Нахождение неизвестного уменьшаемого.

-

0

23

Нахождение неизвестного вычитаемого.

1

7

24

Нахождение неизвестного множителя.

1

7

25

Нахождение неизвестного  делимого.

-

0

26

Нахождение неизвестного  делителя.

-

0

27

Вычислительная ошибка при  решении уравнения.

7

50

28

Невнимательно читают условие задания: делают проверку решения уравнения. хотя в условии сказано без проверки.

2

14

29

Нахождение величины, большей данной на...

1

7

30

Нахождение величины, меньшей данной на...

2

14

31

Нахождение величины, большей данной  в ... раз.

1

7

32

Нахождение величины, меньшей данной  в ... раз.

1

7

33

Нахождение  общей величины.

3

21

34

Неверно записывают ответ на вопрос задачи или не пишут его.

3

21

35

Вычислительная ошибка при решении задачи.

6

43

36

Не приступали к решению задачи.

1

7

37

Не внимательно читают условие задачи.

2

14

Выводы_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План коррекционной  работы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоги   повторной работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Определение уровня математической подготовки учащихся

           4 а  класса, учитель___________________________________

1. Устный счёт

п/п

Фамилия,

имя

Перечень умений и навыков

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Ануфриева Катя

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

2

Зарбеев Тимур

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

3

Иванова Анна

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

4

Ильченко Настя

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

5

Клоков Алёша

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

-

+

6

Колодяжная  Маша

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

7

Петров Кирилл

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

-

-

8

Палий Кирилл

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

-

+

9

Проскурня Богдан

+

-

+

+

+

+

+

-

+

+

-

-

10

Русакова Анна

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

11

Сауляка Дима

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

12

Терзи Максим

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

13

Тишкин Матвей

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

-

+

14

Филиппова Даша

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

Итого:

14

13

14

14

9

14

14

10

14

10

13

11

1.Табличное сложение натуральных чисел

2.Таблица умножения

3.Сложение двузначных  чисел

5.Вычитание двузначных чисел

6.Умножение двузначного числа на однозначное

7. Умножение чисел на 10, 100. 100

8.Умножение чисел, оканчивающихся нулями

9.Табличное деление двузначного числа на однозначное

10.Деление двузначных чисел

11.Действия с нулем: сложение, вычитание, умножение,  деление ноля на число, деление на ноль.

12. Порядок действий.

2.Письменное  выполнение заданий:

Задание 3.

Выполните действия в столбик:

п/п

Фамилия, имя

Перечень умений и навыков

1

2

3

4

5

6

7

1

Ануфриева Катя

+

+

+

+

+

+

+

2

Зарбеев Тимур

+

+

+

+

+

+

+

3

Иванова Анна

+

+

+

+

+

+

+

4

Ильченко Настя

+

+

+

-

+

+

+

5

Клоков Алёша

+

-

+

+

+

-

+

6

Колодяжная  Маша

+

+

+

+

+

+

+

7

Петров Кирилл

+

+

+

+

+

-

+

8

Палий Кирилл

+

+

-

-

+

+

+

9

Проскурня Богдан

+

-

-

+

+

+

+

10

Русакова Анна

+

+

+

+

+

+

+

11

Сауляка Дима

+

+

+

+

+

-

+

12

Терзи Максим

+

+

+

+

+

+

+

13

Тишкин Матвей

+

-

-

-

-

+

+

14

Филиппова Даша

+

+

+

+

+

+

+

Итого:

14

11

11

11

13

11

14

1.Сложение натуральных чисел

2.Вычитание натуральных чисел

3.Умножение  натуральных чисел

4.Умножение   натуральных чисел, оканчивающихся нулями

5.Деление натуральных чисел на однозначное число

6.Деление натуральных чисел на двузначное число

7.Деление через ноль.

Задание 4.

Решите уравнения:

п/п

Фамилия,

имя

Перечень умений и навыков

Нахождение неизвестного компонента:

слагаемого

уменьшаемого

вычитаемого

множителя

делимого

делителя

1

Ануфриева К.

+

+

+

+

+

+

2

Зарбеев Тимур

+

+

+

+

+

+

3

Иванова Анна

+

+

+

+

+

+

4

Ильченко Н.

+

+

+

+

+

+

5

Клоков Алёша

+

+

+

-

+

+

6

Колодяжная М.

+

+

+

+

+

+

7

Петров Кирилл

+

+

+

+

+

+

8

Палий Кирилл

+

+

+

+

+

+

9

Проскурня Б.

-

+

+

+

+

-

10

Русакова Анна

+

+

+

+

+

+

11

Сауляка Дима

+

+

+

+

+

+

12

Терзи Максим

+

+

+

+

+

+

13

Тишкин М.

+

+

-

+

+

+

14

Филиппова Д.

+

+

+

+

+

+

Итого:

13

14

13

13

14

14

Задание 5.

Текстовая задача в три действия

п/п

Фамилия,

имя

Перечень умений и навыков

Нахождение величины:

большей на...

меньшей на...

большей в...раз

меньшей в ...раз

общей величины

1

Ануфриева Катя

+

+

+

2

Зарбеев Тимур

+

+

+

3

Иванова Анна

+

+

+

4

Ильченко Настя

+

+

+

5

Клоков Алёша

+

+

+

6

Колодяжная  Маша

+

+

+

7

Петров Кирилл

+

+

+

8

Палий Кирилл

-

+

-

9

Проскурня Богдан

-

-

-

10

Русакова Анна

-

-

-

-

-

11

Сауляка Дима

+

+

+

12

Терзи Максим

+

+

+

13

Тишкин Матвей

+

+

+

14

Филиппова Даша

+

+

+

Итого:

6

5

6

6

11

Анализ диагностической работы

по определению уровня математической подготовки учащихся начальной школы

Тема "  Арифметические действия с натуральными числами"

Класс 4  в  Учитель________________________________________________________

Дата проведения  24.04.2012г.

Цель проведения работы:

1.Определения  уровня  устного счёта учащихся.

2.Умение  расставлять порядок  действий и находить значение выражения, записывая результаты устных вычислений.

3.Определение уровня вычислительных навыков.

4.Знание компонентов и алгоритм  нахождения неизвестного.

5.Понимание  смысла  текстовой задачи, умение выполнять краткую запись условия, выполнять решение задачи, поясняя  каждое действие (или запись всего решения в виде выражения, тогда без пояснений).  Правильно записать ответ на поставленный вопрос в задаче.

По списку _____ учащихся,  работу выполняли   18 учащихся.

Выполнили без ошибок всю работу   0  учащихся, что составляет   0 %.

Выполнили верно:

1-е задание  никто,  что составляет  0%;

2-е задание никто, что составляет 0 %;

3-е задание  1 учащийся, что составляет  6 %;

4-е задание  никто , что составляет  0 %;

5-е задание  3  учащихся, что составляет 17 %.

Допустили ошибки:

в 1-м задании  18 учащихся,   что составляет  100 %

во 2-м задании  7 учащихся, что составляет 39 %, не приступали к решению, т.е. не уложились в отведенное время, 4 учащихся, что составляет 22 %.

в 3-м задании  17 учащихся, что составляет  94 %

в 4-м задании  18 учащихся, что составляет  100 %

в 5-м задании  12  учащихся, что составляет   67 %, не приступали к решению  3  учащихся, что составляет  17%

Учащимися были допущены  следующие ошибки:

п/п

Перечень допущенных ошибок в анализируемой работе

Количество ошибок

% от  общего числа учащихся

1

Табличное сложение натуральных чисел.

-

0

2

Таблица умножения.

-

0

3

Сложение двузначных  чисел (устно).

1

6

4

Вычитание двузначных чисел (устно).

6

33

5

Умножение двузначного числа на однозначное (устно).

6

33

6

Умножение чисел на 10, 100, 100 (устно).

6

33

7

Умножение чисел, оканчивающихся нулями (устно).

8

44

8

Табличное деление двузначного числа на однозначное (устно).

2

11

9

Деление двузначных чисел (устно).

11

61

10

Действия с нулем: сложение, вычитание, умножение,  деление ноля на число, деление на ноль (устно).

18

100

11

Деление числа на 10, 100,1000(устно).

7

39

12

Порядок действий.

6

33

13

Не приступали к решению, т.е. не уложились в отведенное время.

4

22

14

Сложение натуральных чисел.

3

17

15

Вычитание натуральных чисел.

11

61

16

Умножение  натуральных чисел.

13

72

17

Умножение   натуральных чисел, оканчивающихся нулями.

12

67

18

Деление натуральных чисел на однозначное число.

2

11

19

Деление натуральных чисел на двузначное число.

8

44

20

Деление через ноль.

7

39

21

Нахождение неизвестного слагаемого.

4

22

22

Нахождение неизвестного уменьшаемого.

4

22

23

Нахождение неизвестного вычитаемого.

5

28

24

Нахождение неизвестного множителя.

4

22

25

Нахождение неизвестного  делимого.

3

17

26

Нахождение неизвестного  делителя.

10

56

27

Вычислительная ошибка при  решении уравнения.

15

83

28

Невнимательно читают условие задания: делают проверку решения уравнения, хотя в условии сказано без проверки.

10

56

29

Невнимательно читают условие задачи.

8

44

30

Нахождение величины, большей данной на...

4

22

31

Нахождение величины, меньшей данной на...

4

22

32

Нахождение величины, большей данной  в ... раз.

1

6

33

Нахождение величины, меньшей данной  в ... раз.

3

17

34

Нахождение  общей величины.

12

67

35

Неверно записывают ответ на вопрос задачи или не пишут его.

5

28

36

Вычислительная ошибка при решении задачи.

6

33

37

Не приступали к решению задачи.

3

17

Выводы_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План коррекционной  работы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоги   повторной работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Определение уровня математической подготовки учащихся

          4 в класса, учитель___________________________________

1. Устный счёт

Табличное сложение натуральных чисел

п/п

Фамилия,

имя

Перечень умений и навыков

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Амоаший Иона

+

+

-

-

+

+

-

+

-

-

-

-

2

Боженова Настя

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

-

3

Байкова Надя

+

+

+

-

-

+

-

+

-

-

-

-

4

Бацаев Жабраил

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5

Васильева Диана

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

6

Варварин Денис

+

+

+

+

-

-

-

+

-

-

+

+

7

Гамзаев Калсын

+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

8

Галямов Айдар

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

9

Курбанова Альбина

+

+

+

-

-

+

-

+

-

-

-

+

10

Кадочников Валера

+

+

+

+

+

+

-

+

-

-

+

-

11

Ковалев Саша

+

+

+

-

-

-

-

+

-

-

+

+

12

Марин Игнат

+

+

+

+

+

-

+

-

-

-

-

-

13

Лисовская Катя

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

-

14

Никитин Андрей

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

15

Пынзарь Надя

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

16

Талхадов Хамид

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

17

Халитов Гусейн

+

+

+

+

-

-

-

+

-

-

-

+

18

Хабибуллин Егор

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

Итого:

18

18

17

12

12

12

10

16

7

0

11

8

1.Табличное сложение натуральных чисел

2.Таблица умножения

3.Сложение двузначных  чисел

5.Вычитание двузначных чисел

6.Умножение двузначного числа на однозначное

7. Умножение чисел на 10, 100. 100

8.Умножение чисел, оканчивающихся нулями

9.Табличное деление двузначного числа на однозначное

10.Деление двузначных чисел

11.Действия с нулем: сложение, вычитание, умножение,  деление ноля на число, деление на ноль.

12. Порядок действий.

2.Письменное  выполнение заданий:

Задание 3.

Выполните действия в столбик:

п/п

Фамилия,

имя

Перечень умений и навыков

1

2

3

4

5

6

7

1

Амоаший Иона

+

-

-

-

+

+

-

2

Боженова Настя

+

+

+

+

+

+

+

3

Байкова Надя

-

-

-

-

+

-

+

4

Бацаев Жабраил

-

-

-

-

-

-

+

5

Васильева Диана

+

+

-

-

+

-

+

6

Варварин Денис

+

-

-

-

-

-

+

7

Гамзаев Калсын

+

+

-

-

+

-

+

8

Галямов Айдар

+

-

+

-

+

+

+

9

Курбанова Альбина

+

+

+

+

+

+

-

10

Кадочников Валера

+

+

+

+

+

-

-

11

Ковалев Саша

+

+

-

-

+

+

-

12

Марин Игнат

+

-

-

-

-

-

13

Лисовская Катя

-

-

-

-

+

+

-

14

Никитин Андрей

+

+

-

+

+

+

+

15

Пынзарь Надя

+

-

-

-

+

+

-

16

Талхадов Хамид

+

+

-

+

+

-

+

17

Халитов Гусейн

+

-

+

-

+

+

+

18

Хабибуллин Егор

+

-

-

+

+

+

+

Итого:

15

8

5

6

16

10

11

1.Сложение натуральных чисел

2.Вычитание натуральных чисел

3.Умножение  натуральных чисел

4.Умножение   натуральных чисел, оканчивающихся нулями

5.Деление натуральных чисел на однозначное число

6.Деление натуральных чисел на двузначное число

7.Деление через ноль

Задание 4.

Решите уравнения:

п/п

Фамилия,

имя

Перечень умений и навыков. Нахождение неизвестного компонента:

слагаемого

уменьшаемого

вычитаемого

множителя

делимого

делителя

1

Амоаший Иона

+

+

+

+

-

+

2

Боженова Н.

+

+

+

+

+

+

3

Байкова Надя

+

-

+

+

+

-

4

Бацаев Ж.

+

+

+

+

+

-

5

Васильева Д.

+

+

-

+

+

-

6

Варварин Д.

-

+

+

+

+

-

7

Гамзаев К.

+

+

-

+

+

-

8

Галямов Айдар

+

+

-

+

+

-

9

Курбанова А.

+

+

-

-

+

-

10

Кадочников В.

-

-

+

-

+

+

11

Ковалев Саша

+

+

+

+

-

-

12

Марин Игнат

-

-

-

-

-

-

13

Лисовская Катя

+

+

+

+

+

+

14

Никитин А.

+

+

+

+

+

+

15

Пынзарь Надя

+

+

+

-

+

+

16

Талхадов Х.

+

+

+

+

+

+

17

Халитов Гусейн

-

-

-

+

+

-

18

Хабибуллин Е.

+

+

+

+

+

+

Итого:

14

14

13

14

15

8

Задание 5.

Текстовая задача в три действия

п/п

Фамилия,

имя

Перечень умений и навыков. Нахождение величины:

большей на...

меньшей на...

большей в...раз

меньшей в ...раз

общей величины

1

Амоаший Иона

-

+

-

2

Боженова Настя

+

+

+

3

Байкова Надя

-

-

-

-

-

4

Бацаев Жабраил

-

+

-

5

Васильева Диана

+

-

-

6

Варварин Денис

-

-

-

7

Гамзаев Калсын

-

-

-

-

-

8

Галямов Айдар

+

-

-

9

Курбанова Альбина

+

+

-

10

Кадочников Валера

-

+

-

11

Ковалев Саша

+

+

-

12

Марин Игнат

+

+

-

13

Лисовская Катя

+

+

+

14

Никитин Андрей

-

-

-

-

-

15

Пынзарь Надя

-

-

-

16

Талхадов Хамид

+

+

+

17

Халитов Гусейн

+

+

-

18

Хабибуллин Егор

+

+

-

Итого:

5

5

7

4

3

Анализ диагностической работы

по определению уровня математической подготовки учащихся начальной школы

Тема "  Арифметические действия с натуральными числами"

Дата проведения    24, 25.04.2012г

Цель проведения работы:

1.Определения  уровня  устного счёта учащихся, навыки внимательного чтения условия задания.

2.Умение  расставлять порядок  действий и находить значение выражения, записывая результаты устных вычислений.

3.Определение уровня вычислительных навыков.

4.Знание компонентов и алгоритм  нахождения неизвестного.

5.Понимание  смысла  текстовой задачи, выполнять решение задачи, поясняя  каждое действие (или запись всего решения в виде выражения, тогда без пояснений).  Правильно записать ответ на поставленный вопрос в задаче.

По списку _____ учащихся,  работу выполняли   55   учащихся.

Выполнили без ошибок всю работу  1  учащихся, что составляет   2%.

Выполнили верно:

1-е задание 3  ученик,  что составляет  5 %;

2-е задание 16 учащихся, что составляет 29 %;

3-е задание  11  учащихся, что составляет 20 %;

4-е задание 10 учащихся, что составляет  18 %;

5-е задание  17 учащихся, что составляет 31 %.

Допустили ошибки:

в 1-м задании 52 учащихся,   что составляет  95 %

во 2-м задании  20  учащихся, что составляет  36 %, не приступали к решению, т.е. не уложились в отведенное время, 11  учащихся, что составляет  20 %.

в 3-м задании  29  учащихся, что составляет  53 %

в 4-м задании  45 учащихся, что составляет  82 %

в 5-м задании  30  учащихся, что составляет  55%, не приступали к решению  6  учащихся, что составляет  11 %

Учащимися были допущены  следующие ошибки:

п/п

Перечень допущенных ошибок в анализируемой работе

Количество ошибок

% от  общего числа учащихся

1

Табличное сложение натуральных чисел.

1

2

2

Таблица умножения.

1

2

3

Сложение двузначных  чисел (устно).

2

4

4

Вычитание двузначных чисел (устно).

20

36

5

Умножение двузначного числа на однозначное (устно).

7

13

6

Умножение чисел на 10, 100, 100 (устно).

6

11

7

Умножение чисел, оканчивающихся нулями (устно).

27

49

8

Табличное деление двузначного числа на однозначное (устно).

7

13

9

Деление двузначных чисел (устно).

35

64

10

Действия с нулем: сложение, вычитание, умножение,  деление ноля на число, деление на ноль (устно).

40

73

11

Деление числа на 10, 100,1000(устно).

10

18

12

Порядок действий.

16

29

13

Не приступали к решению, т.е. не уложились в отведенное время.

11

20

14

Сложение натуральных чисел.

4

7

15

Вычитание натуральных чисел.

19

35

16

Умножение  натуральных чисел.

28

51

17

Умножение   натуральных чисел, оканчивающихся нулями.

31

56

18

Деление натуральных чисел на однозначное число.

10

18

19

Деление натуральных чисел на двузначное число.

17

31

20

Деление через ноль.

16

31

21

Нахождение неизвестного слагаемого.

13

24

22

Нахождение неизвестного уменьшаемого.

10

18

23

Нахождение неизвестного вычитаемого.

14

25

24

Нахождение неизвестного множителя.

9

16

25

Нахождение неизвестного  делимого.

7

13

26

Нахождение неизвестного  делителя.

21

38

27

Вычислительная ошибка при  решении уравнения.

30

55

28

Невнимательно читают условие задания: делают проверку решения уравнения,  хотя в условии сказано без проверки.

12

22

29

Невнимательно читают условие задачи.

15

27

30

Нахождение величины, большей данной на...

5

9

31

Нахождение величины, меньшей данной на...

9

16

32

Нахождение величины, большей данной  в ... раз.

4

7

33

Нахождение величины, меньшей данной  в ... раз.

7

13

34

Нахождение  общей величины.

22

40

35

Неверно записывают ответ на вопрос задачи или не записывают  его.

9

16

36

Вычислительная ошибка при решении задачи.

17

31

37

Не приступали к решению задачи

6

11

Выводы_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План коррекционной  работы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоги   повторной работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Устный счет. Проверка вычислительных навыков

Презентация, созданная в автоматическом режиме показа слайдов,  предназначена для проведения устного счета по теме "Действия с дробями"....

проверка вычислительных навыков

задание на закрепление пройденного материала...

Проверка вычислительных навыков в 5, 6 классах

Математический диктант для проверки уровня устных вычислительных навыков в 5 и 6 классах....

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ДЕКАДА. Задания для проверки вычислительных навыков, графической культуры и математических терминов

Раздаточный материал для проверки вычислительных навыков, графической культуры и математических терминов учащихся....

Проверка вычислительных навыков в 5 классе.

Лист проверки вычислительных навыков учащихся 5 класса в 1 четверти....

Проверка вычислительных навыков 6 класс

Проверка вычислительных навыков6 класс...

Проверка вычислительных навыков 5 и 6 классы

Проверка вычислительных навыков...