Презентация "Обыкновенные дроби"
презентация к уроку по математике (5 класс)

Миннеханова Зимфира Нурлыгаяновна

Презентация к обобщающему уроку в 5-м классе по теме "Обыкновенные дроби"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obyknovennye_drobi.pptx1.39 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

5 класс Открытый урок

Слайд 2

Привет от 6 класса

Слайд 3

Задача 1 . Сегод-няшнее число - 14 * 2 + 10 - 12 полученное число 380 : =

Слайд 4

Дан ряд дробей: Какая из дробей лишняя? Почему?

Слайд 5

Задача 3. Разгадайте кроссворд 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Слайд 6

Задача 3. с У м м а 2 3 4 5 6 7 8 9 Задача 3. Разгадайте кроссворд

Слайд 7

Задача 3. с У м м а д Р о б ь 3 4 5 6 7 8 9 Задача 3. Разгадайте кроссворд

Слайд 8

Задача 3. с У м м а д Р о б ь з н а М е н а т е л ь 4 5 6 7 8 9 Задача 3. Разгадайте кроссворд

Слайд 9

Задача 3. с У м м а д Р о б ь з н а М е н а т е л ь ч е р т А 5 6 7 8 9 Задача 3. Разгадайте кроссворд

Слайд 10

Задача 3. с У м м а д Р о б ь з н а М е н а т е л ь ч е р т А Н е п р а в и л ь н а я 6 7 8 9 Задача 3. Разгадайте кроссворд

Слайд 11

Задача 3. с У м м а д Р о б ь з н а М е н а т е л ь ч е р т А Н е п р а в и л ь н а я р А з н о с т ь 7 8 9 Задача 3. Разгадайте кроссворд

Слайд 12

Задача 3. с У м м а д Р о б ь з н а М е н а т е л ь ч е р т А Н е п р а в и л ь н а я р А з н о с т ь д Е л е н и е 8 9 Задача 3. Разгадайте кроссворд

Слайд 13

Задача 3. с У м м а д Р о б ь з н а М е н а т е л ь ч е р т А Н е п р а в и л ь н а я р А з н о с т ь д Е л е н и е у р а В н е н и е 9 Задача 3. Разгадайте кроссворд

Слайд 14

Задача 3. с У м м а д Р о б ь з н а М е н а т е л ь ч е р т А Н е п р а в и л ь н а я р А з н о с т ь д Е л е н и е у р а В н е н и е д р О б н а я Задача 3. Разгадайте кроссворд

Слайд 15

ГБУЗ РБ Бакалинская центральная районная больница

Слайд 16

ГБУЗ РБ Бакалинская центральная районная больница

Слайд 17

Отоларин- голог

Слайд 18

В старинных книгах можно встретить такие названия дробей:

Слайд 19

Советы отоларинголога Надо беречь слух: Не слушать громкую музыку; Не использовать длительное время наушники; Беречь уши от ветра и воды; Соблюдать гигиену.

Слайд 21

Сейчас мы проверим Ваше зрение. Офтальмолог

Слайд 22

Гимнастика для глаз: «Жмурки». Крепко-крепко зажмурь глаза на 5 секунд, а затем открой их. «Бабочка». Поморгай глазками, как машет крыльями бабочка – быстро и легко. «Светофор». Поочередно закрывай то левый, то правый глаз, как мигает железнодорожный светофор. «Вверх-вниз». Посмотри сначала вверх, затем вниз, не наклоняя головы. «Часики». Пусть глаза смотрят то вправо, то влево, как часики: «тик-так». Повтори это упражнение 20 раз. «Крестики-нолики». Нарисуй глазами большой круг по часовой стрелке, а затем – против. Теперь нарисуй крестик: сначала посмотри вправо вверх, потом влево вниз, а затем наоборот, проведя взглядом две условные линии крест-накрест. «Гляделки». Не моргай глазками как можно дольше. Когда моргнешь, закрой глаза и расслабься, представив, что ты спишь.

Слайд 24

Стоматолог

Слайд 25

Б А С 18 19 20 +5 +13 +10 +9 *25 *10 : 25 +15

Слайд 27

Хирург- ортопед

Слайд 28

Советы ортопеда -Нужно правильно подбирать парту; - Выбирать портфель с ортопедической спинкой ; портфель не должен быть слишком тяжелым; - Не носить обувь на плоской подошве

Слайд 30

А теперь проверим вашу быстроту реакции. Невропатолог

Слайд 32

Сейчас мы проверим, все ли у вас в порядке на самом деле. Педиатр- терапевт

Слайд 33

Загрузим в грузовик правильные дроби, для этого щелкни по ним мышкой. ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ;

Слайд 34

Загрузим в поезд неправильные дроби, для этого щелкни по ним мышкой. ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ;

Слайд 36

Итак, все врачи дали заключение, что Вы совершенно здоровы

Слайд 37

Проверь свои знания. 1.Я помню, что правильной дробью называют … 2.Я знаю, что правильная дробь всегда … единицы. 3. Отмечаю знаком ٧ правильные дроби. 4. Подчеркиваю дроби, равные единице. 5. Отмечаю знаком # неправильные дроби. 6. Я думаю, что смогу записать все неправильные дроби с числителем 6. 7. Легко сообразить, что правильная дробь всегда (больше, меньше) неправильной дроби.

Слайд 38

Подготовить карточку с заданиями Домашнее задание

Слайд 39

По рекомендации терапевта Вам всем прописывается ежедневно принимать витамин “ Мультиматематика ” А вот и рецепт этого витамина: 1) Устный счет ежедневно в течение 5-7 минут. 2) Перед выполнением домашнего задания по математике сначала изучить теорию, правила, формулы, законы. 3) Во время решения примеров и задач не отвлекаться, отключить телевизор, музыку. 4) В тетради должно быть все выполнено четко и аккуратно.

Слайд 40

Из опыта работы учителя математики МОБУ СОШ с. Урманаево Миннехановой Зимфиры Нурлыгаяновны До свидания!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок в 5 классе" Дроби.Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби"

Папка содержит разработку урока, приложения, презентацию. Урок разработан на основе урока учителя Лагуткиной Елены Александровны " Решение  уравнений и задач по теме"Обыкновенные дроби"" ....

Дробь, дробь, дробь, дробь, вот такое чудо!

Математика 5 класс. Правила в частушках. Действия с обыкновенными дробями. Можно использовать при изeчении темы, на итоговом уроке по теме "Обыкновенные дроби", внеурочном мероприятии. Дети ...

Обыкновенные дроби, 5 класс ( презентация), изучаем основное свойство дроби, учимся сокращать дроби;

Урок математики 1. Обыкновенные дроби ( презентация), изучаем основное свойство дроби, учимся сокращать дроби...

Методическая разработка, план конспект урока по теме:"Понятие об обыкновенной дроби.Нахождение дроби от числа и числа по его дроби".

Методическая разработка, план конспект урока по теме:"Понятие об обыкновенной дроби.Нахождение дроби от числа и числа по его дроби"....

Повторение темы: « Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

Повторение темы: « Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»....