Презентация "Обыкновенные дроби"
презентация к уроку по математике (5 класс)
Презентация к обобщающему уроку в 5-м классе по теме "Обыкновенные дроби"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obyknovennye_drobi.pptx | 1.39 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Привет от 6 класса
Задача 1 . Сегод-няшнее число - 14 * 2 + 10 - 12 полученное число 380 : =
Дан ряд дробей: Какая из дробей лишняя? Почему?
Задача 3. Разгадайте кроссворд 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Задача 3. с У м м а 2 3 4 5 6 7 8 9 Задача 3. Разгадайте кроссворд
Задача 3. с У м м а д Р о б ь 3 4 5 6 7 8 9 Задача 3. Разгадайте кроссворд
Задача 3. с У м м а д Р о б ь з н а М е н а т е л ь 4 5 6 7 8 9 Задача 3. Разгадайте кроссворд
Задача 3. с У м м а д Р о б ь з н а М е н а т е л ь ч е р т А 5 6 7 8 9 Задача 3. Разгадайте кроссворд
Задача 3. с У м м а д Р о б ь з н а М е н а т е л ь ч е р т А Н е п р а в и л ь н а я 6 7 8 9 Задача 3. Разгадайте кроссворд
Задача 3. с У м м а д Р о б ь з н а М е н а т е л ь ч е р т А Н е п р а в и л ь н а я р А з н о с т ь 7 8 9 Задача 3. Разгадайте кроссворд
Задача 3. с У м м а д Р о б ь з н а М е н а т е л ь ч е р т А Н е п р а в и л ь н а я р А з н о с т ь д Е л е н и е 8 9 Задача 3. Разгадайте кроссворд
Задача 3. с У м м а д Р о б ь з н а М е н а т е л ь ч е р т А Н е п р а в и л ь н а я р А з н о с т ь д Е л е н и е у р а В н е н и е 9 Задача 3. Разгадайте кроссворд
Задача 3. с У м м а д Р о б ь з н а М е н а т е л ь ч е р т А Н е п р а в и л ь н а я р А з н о с т ь д Е л е н и е у р а В н е н и е д р О б н а я Задача 3. Разгадайте кроссворд
ГБУЗ РБ Бакалинская центральная районная больница
ГБУЗ РБ Бакалинская центральная районная больница
Отоларин- голог
В старинных книгах можно встретить такие названия дробей:
Советы отоларинголога Надо беречь слух: Не слушать громкую музыку; Не использовать длительное время наушники; Беречь уши от ветра и воды; Соблюдать гигиену.
Сейчас мы проверим Ваше зрение. Офтальмолог
Гимнастика для глаз: «Жмурки». Крепко-крепко зажмурь глаза на 5 секунд, а затем открой их. «Бабочка». Поморгай глазками, как машет крыльями бабочка – быстро и легко. «Светофор». Поочередно закрывай то левый, то правый глаз, как мигает железнодорожный светофор. «Вверх-вниз». Посмотри сначала вверх, затем вниз, не наклоняя головы. «Часики». Пусть глаза смотрят то вправо, то влево, как часики: «тик-так». Повтори это упражнение 20 раз. «Крестики-нолики». Нарисуй глазами большой круг по часовой стрелке, а затем – против. Теперь нарисуй крестик: сначала посмотри вправо вверх, потом влево вниз, а затем наоборот, проведя взглядом две условные линии крест-накрест. «Гляделки». Не моргай глазками как можно дольше. Когда моргнешь, закрой глаза и расслабься, представив, что ты спишь.
Стоматолог
Б А С 18 19 20 +5 +13 +10 +9 *25 *10 : 25 +15
Хирург- ортопед
Советы ортопеда -Нужно правильно подбирать парту; - Выбирать портфель с ортопедической спинкой ; портфель не должен быть слишком тяжелым; - Не носить обувь на плоской подошве
А теперь проверим вашу быстроту реакции. Невропатолог
Сейчас мы проверим, все ли у вас в порядке на самом деле. Педиатр- терапевт
Загрузим в грузовик правильные дроби, для этого щелкни по ним мышкой. ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ;
Загрузим в поезд неправильные дроби, для этого щелкни по ним мышкой. ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ;
Итак, все врачи дали заключение, что Вы совершенно здоровы
Проверь свои знания. 1.Я помню, что правильной дробью называют … 2.Я знаю, что правильная дробь всегда … единицы. 3. Отмечаю знаком ٧ правильные дроби. 4. Подчеркиваю дроби, равные единице. 5. Отмечаю знаком # неправильные дроби. 6. Я думаю, что смогу записать все неправильные дроби с числителем 6. 7. Легко сообразить, что правильная дробь всегда (больше, меньше) неправильной дроби.
Подготовить карточку с заданиями Домашнее задание
По рекомендации терапевта Вам всем прописывается ежедневно принимать витамин “ Мультиматематика ” А вот и рецепт этого витамина: 1) Устный счет ежедневно в течение 5-7 минут. 2) Перед выполнением домашнего задания по математике сначала изучить теорию, правила, формулы, законы. 3) Во время решения примеров и задач не отвлекаться, отключить телевизор, музыку. 4) В тетради должно быть все выполнено четко и аккуратно.
Из опыта работы учителя математики МОБУ СОШ с. Урманаево Миннехановой Зимфиры Нурлыгаяновны До свидания!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок в 5 классе" Дроби.Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби"
Папка содержит разработку урока, приложения, презентацию. Урок разработан на основе урока учителя Лагуткиной Елены Александровны " Решение уравнений и задач по теме"Обыкновенные дроби"" ....
Презентация к открытому уроку по теме "Дроби.Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби"
Презентация к открытому уроку в 5 классе....
Тема: Урок – повторение «Действия над обыкновенными дробями» Цель: -обобщение и систематизация знаний по теме: «Обыкновенная дробь. Действия над обыкновенными дробями». Задачи: Обучающие: обобщение и систематизация знаний; развитие познавательных способн
Урок – повторение по теме: «Действия над обыкновенными дробями», 5 класс....
Дробь, дробь, дробь, дробь, вот такое чудо!
Математика 5 класс. Правила в частушках. Действия с обыкновенными дробями. Можно использовать при изeчении темы, на итоговом уроке по теме "Обыкновенные дроби", внеурочном мероприятии. Дети ...
Обыкновенные дроби, 5 класс ( презентация), изучаем основное свойство дроби, учимся сокращать дроби;
Урок математики 1. Обыкновенные дроби ( презентация), изучаем основное свойство дроби, учимся сокращать дроби...
Методическая разработка, план конспект урока по теме:"Понятие об обыкновенной дроби.Нахождение дроби от числа и числа по его дроби".
Методическая разработка, план конспект урока по теме:"Понятие об обыкновенной дроби.Нахождение дроби от числа и числа по его дроби"....
Повторение темы: « Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
Повторение темы: « Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»....