Календарно тематическое планирование по математике 6 класса для учащихся, находящихся на индивидуальном обучении
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс)

КТП по учебному предмету  «Математика» для 6 класса для учащихся, находящихсяна индивидуальном обучении,  на 2019-2020 учебный год составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; примерной программы основного общего образования по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5 – 9 класс» – М.: Просвещение, 2011 г.; авторской программы  «Математика. Программы 5-11 классы», коллектив авторов А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. — М.: Вентана-Граф, 2017.; Федерального перечня учебников, допущенных к использованию в образовательном процессе в ОУ, базисного учебного плана, с учетом преемственности с программами для начального общего образования по математике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_matematike_6_klass_.docx52.91 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 КЛАСС

№ урока

Очно

Заочно

Тема урока

Тип урока

Домашнее задание

Дата

1

1

Обыкновенные дроби

Урок рефлексии

№36, №37

2

2

Сложение и вычитание десятичных дробей

Урок рефлексии

№70,№71

3

3

Умножение

и деление десятичных дробей

Урок рефлексии

№96,№99, №98

4

*

Входной контроль

Урок развивающего контроля

№97№69

7

10

Делимость натуральных чисел. (17ч.)

5

4

*

Делители и кратные

открытие новых

знаний

§1,№5,№7, №8

6

*

Делители и кратные

Урок рефлексии

§1,№12, №14,№23

7

5

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Урок «открытия» нового знания

§2, №42, №45,№47

8

*

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Урок рефлексии

§2,№49, №53,№55

9

*

Решение упражнений по теме «Признаки делимости на 10, на 5 и на 2»

Урок общеметодологической направленности

§2,№59, №68

10

6

Признаки делимости на 9 и на 3

Урок «открытия» нового знания

§3,№74,№76, №78

11-12

**

Признаки делимости на 9 и на 3

Урок рефлексии

§3,№80, №84,№88

§3,№90, №92

13

7

Простые и составные числа

Урок «открытия» нового знания

§4,№107,№109, №112

14

8

Наибольший общий делитель.

Урок «открытия» нового знания

§5,№ 145, №139, №149

15

*

Наибольший общий делитель.

Урок рефлексии

§5,№142, №147

16

*

Решение упражнений по теме «Наибольший общий делитель»

Урок общеметодологической направленности

§5,№154, №156, №183

17

9

Наименьшее общее кратное

Урок «открытия» нового знания

§6,№164,№168, №185

18

*

Наименьшее общее кратное

Урок рефлексии

§6,№166, №170 №184

19

*

Решение упражнений по теме «Наименьшее общее кратное»

Урок общеметодологической направленности

§6,№172, №175, №157,

20

*

Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Делимость натуральных   чисел»

Урок общеметодологической направленности

§1-6,№159, №160, №161

21

10

Контрольная работа по теме «Делимость натуральных   чисел»

Урок развивающего контроля

§1-6

15

23

Обыкновенные дроби (38 час)

22

11

Основное свойство дроби

Урок «открытия» нового знания

§7№188, №190, №194

23

*

Основное свойство дроби

Урок рефлексии

§7№196,№198, №200

24

12

Сокращение дробей

Урок «открытия» нового знания

§8 №211, №213, №216

25

*

Сокращение дробей

Урок рефлексии

§8 №218, №220, №222

26

*

Решение упражнений по теме «Сокращение дробей»

Урок общеметодологической направленности

§8 №224, №226, №229

27

13

Приведение дробей к общему знаменателю

Урок «открытия» нового знания

§9 №237, №240

28

*

Решение упражнений по теме «Приведение дробей к общему знаменателю»

Урок общеметодологической направленности

§9 №242, №246

29

*

Решение упражнений по теме «Приведение дробей к общему знаменателю»

Урок общеметодологической направленности

§9 №248, №250

30

14

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок «открытия» нового знания

§10 №270, №273

31

*

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок рефлексии

§10 №275, №277

32-33

**

Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Урок общеметодологической направленности

§10 №280, №282

§10 №284, №286

34

*

Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Урок общеметодологической направленности

§10 №290 (1-3), №292 (1,3

35

*

Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Урок развивающего контроля

§7-10

36

15

Умножение дробей

Урок «открытия» нового знания

§11 №334, №336

37

*

Умножение дробей

Урок рефлексии

§11 №340, №342

38

*

Решение упражнений по теме «Умножение дробей».

Урок общеметодологической направленности

§11 №344, №346, №348

39-40

*

Решение упражнений по теме «Умножение дробей»

Урок общеметодологической направленности

§11 №350,№352

 §11 №354,№356, №358

41

16

Нахождение дроби от числа

Урок «открытия» нового знания

§12 №392,№394, №397

42

*

Нахождение дроби от числа

Урок рефлексии

§12 №399, №401, №403

43

17

Решение упражнений по теме «Нахождение дроби от числа»

Урок общеметодологической направленности

§12 №405, №407, №409

44

*

Контрольная работа №3 по теме «Умножение дробей»

Урок развивающего контроля

§11-12

45

18

Взаимно обратные числа

Урок «открытия» нового знания

§13 №436, №439, №441

46

19

Деление дробей

Урок «открытия» нового знания

§14 №447, №449

47

*

Деление дробей

Урок рефлексии

§14 №451, №453

48

*

Деление дробей

Урок общеметодологической направленности

§14 №455, №457, №459

49

20

Решение упражнений по теме «Деление»

Урок общеметодологической направленности

§14 №462(1), №466, №464 (1-3)

50

*

Решение упражнений по теме «Деление»

Урок общеметодологической направленности

§14 №464 (4-6), №468, №462 (2)

51

21

Нахождение числа по значению его дроби

Урок «открытия» нового знания

§15 №498, №500, №509

52

*

Нахождение числа по значению его дроби

Урок рефлексии

§15 №502, №505. №514

53

*

Решение упражнений по теме «Нахождение числа по значению его дроби»

Урок общеметодологической направленности

§15 №511, №516

54

22

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные

Урок «открытия» нового знания

§16  №541, №543, №545

55

23

Бесконечные периодические десятичные дроби

Урок «открытия» нового знания

§17  №552, №554, №556

56

24

Десятичное приближение обыкновенной дроби

Урок «открытия» нового знания

§18  №562, №564

57

*

Десятичное приближение обыкновенной дроби

Урок рефлексии

§18  №567, №569, №571

58

*

Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Деление дробей» 

Урок общеметодологической направленности

§13-18 №572, №573, №574

59

25

Контрольная работа №4 по теме «деление дробей»

Урок развивающего контроля

§13-18  

11

17

Отношения и пропорции. (28 ч)

60

26

Отношения

Урок «открытия» нового знания

§19 №579, №581,№586

61

*

Решение упражнений по теме «Отношения»

Урок рефлексии

§19  №589,591, №593

62

27

Пропорции

Урок «открытия» нового знания

§20  №605, №607, №611(1)

63

*

Пропорции

Урок рефлексии

§20  №609, №611(2), №616

64

*

Решение упражнений по теме «Пропорции»

Урок общеметодологической направленности

§20  №611(3),

№618, №620(1-3)

65

*

Решение упражнений по теме «Пропорции»

Урок общеметодологической направленности

§20  №611(4), №613, №620(4-6)

66

28

Процентное отношение двух чисел

Урок «открытия» нового знания

§21 №635,3637

67

*

Процентное отношение двух чисел

Урок рефлексии

§21 №639, №641

68

29

Решение упражнений по теме «Процентное отношение двух чисел»

Урок общеметодологической направленности

§21 №644, №648

69

*

Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции»

Урок развивающего контроля

§19-21

70

30

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Урок «открытия» нового знания

§22 №663, №667, №669

71

*

Решение упражнений по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости»

Урок рефлексии

§22 №671, №673

72

31

Деление числа в данном отношении

Урок «открытия» нового знания

§23 №681, №683, №685

73

*

Деление числа в данном отношении

Урок рефлексии

§23 №687, №689, №691

74-75

**

Окружность и круг

Урок «открытия» нового знания

§24 №704, №707, №708

§24, №712, №716, №718

76

32

Длина окружности и площадь круга

Урок «открытия» нового знания

§25 №732, №734, №738

77-78

*

Длина окружности и площадь круга

Урок рефлексии

§25 №741, №743, №745

§25 №749, №751, №754

79

33

Цилиндр, конус, шар

Урок «открытия» нового знания

§26 №770, №773, №775

80

34

Диаграммы

Урок «открытия» нового знания

§27 №788, №791

81

*

Диаграммы

Урок рефлексии

§27 №794, №797

82

35

Случайные события. вероятность случайного события

Урок «открытия» нового знания

§28 №810, №812, №814

83

*

Случайные события. вероятность случайного события

Урок рефлексии

§28 №816, №818

84

*

Случайные события. вероятность случайного события

Урок рефлексии

§28 №820, №823

85-86

**

Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события»

Урок общеметодологической направленности

§22- 28 №825, №826, №827

§22- 28 №756, №721, №693

87

36

Контрольная работа №6 по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события» 

Урок развивающего контроля

§22- 28

28

42

Отношения и пропорции.

88

37

Положительные и отрицательные числа

Урок «открытия» нового знания

§29 №834, №837, №839

89

*

Положительные и отрицательные числа

Урок рефлексии

§29 №840, №841, №842

90

38

Координатная прямая

Урок «открытия» нового знания

§30 №849, №851, №853

91

*

Координатная прямая

Урок рефлексии

§30 №856, №858, №861

92

39

Решение упражнений по теме «Координатная прямая»

Урок общеметодологической направленности

§30 №864, №866, №867

93

40

Целые числа. Рациональные числа

Урок «открытия» нового знания

§31 №878, №884, №886

94

*

Целые числа. Рациональные числа

Урок рефлексии

§31 №888, №890, №893

95

41

Модуль числа

Урок «открытия» нового знания

§32 №908, №913, №915

96

*

Модуль числа

Урок рефлексии

§32 №919, №923, №924

97

*

Модуль числа

Урок общеметодологической направленности

§32 №925, №926, 3927

98

42

Сравнение чисел

Урок «открытия» нового знания

§32 №930, №932, №936

99

*

Сравнение чисел

Урок рефлексии

§32 №938, №941, №944

100-101

**

Решение упражнений по теме «Сравнение чисел»

Урок общеметодологической направленности

§32 №946, №949, №951

§32 №956, №957, №958

102

*

Контрольная работа №7  по теме «Рациональные числа. сравнение рациональных чисел»

Урок развивающего контроля

§29-32

103

43

Сложение рациональных чисел

Урок «открытия» нового знания

§33 №965, №967, №969 (1-4)

104

44

Сложение рациональных чисел

Урок рефлексии

§33  №969(5-9), №973, №975

105

*

Сложение рациональных чисел

Урок общеметодологической направленности

§33 №977, №980, №981

106

*

Решение упражнений по теме  «Сложение рациональных чисел»

Урок общеметодологической направленности

§33 №982, №983, №984

107

45

Свойства сложения рациональных  чисел

Урок «открытия» нового знания

§34 №988, №990, 995

108

*

Свойства сложения рациональных  чисел

Урок рефлексии

§34 №992, №996, №998

109

46

Вычитание рациональных чисел

Урок «открытия» нового знания

§36 №1005, №1007

110

47

Вычитание рациональных чисел

Урок рефлексии

§36 №1010, №1012, №1027

111-112

**

Вычитание рациональных чисел

Урок общеметодологической направленности

§36 №1014, №1017, №1028

§36 №1021, №1023

113

*

Вычитание рациональных чисел

Урок общеметодологической направленности

§36 №1029, №1031

114

48

Контрольная работа№8 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел»

Урок развивающего контроля

§33-36

115

49

Умножение рациональных чисел

Урок «открытия» нового знания

§37 №1034, №1036, №1044

116

*

Умножение рациональных чисел

Урок рефлексии

§37 №1038, №1042

117- 118

50

Решение упражнений по теме «Умножение рациональных чисел»

Урок общеметодологической направленности

§37№1048, №1050, №1054

§37 №1056, №1057, №1058

119

51

Свойства умножения

рациональных чисел

Урок «открытия» нового знания

§38 №1067, №169

120

*

Свойства умножения

рациональных чисел

Урок рефлексии

§38№1076, №1077, №1079

121

52

Решение упражнений по теме «Свойства умножения рациональных чисел».

Урок общеметодологической направленности

§38 №1080, №1081, №1082

122

53

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

Урок «открытия» нового знания

§39№1086, №1088, №1090

123

*

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

Урок рефлексии

§39№1094, №1096, №1098

124

*

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

Урок рефлексии

§39№1101, №1103, 31106

125

*

Решение упражнений по теме «Коэффициент. Распределительное свойство умножения».

Урок общеметодологической направленности

§39№1109,, №1111, №1113

126

*

Решение упражнений по теме «Коэффициент. Распределительное свойство умножения».

Урок общеметодологической направленности

§39 №1116, №1118, №1119

127

54

Деление рациональных чисел

Урок «открытия» нового знания

§40№1125. №1127, №1130

128

*

Деление рациональных чисел

Урок рефлексии

§40 №1132, №1135

129-130

**

Решение упражнений по теме «Деление рациональных чисел».

Урок общеметодологической направленности

§40 №1139,  №1141, №1142

§40 №1143, №1144, №1145

131

*

Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

Урок развивающего контроля

§33-40

132

55

Решение уравнений

Урок «открытия» нового знания

§41 №1152, №1154, №1156

133

134

135

***

Решение уравнений

Урок рефлексии

§41№1158, №1174, №1176

§41№1160. №1162, №1177

§41№1164, №1166, №1168

136

56

Решение задач с помощью уравнений

Урок рефлексии

§42 №1184, №1186

137-138

57

Решение задач с помощью уравнений.

Урок рефлексии

§42 №1188, №1190

§42 №1192, №1194

139- 140

**

Решение задач с помощью уравнений

Урок общеметодологической направленности

§42 № 1196. №1198

§42 № 1200, №1202

141

58

Контрольная работа№10 по теме «Решение уравнений и задач с помощью уравнений»

Урок развивающего контроля

§41- 42

142

59

Перпендикулярные прямые

Урок «открытия» нового знания

§43 №1222, №1223, №1224

143- 144

**

Перпендикулярные прямые

Урок рефлексии

§43 №1226, №1228, №1232

§43 №1234, №1237, №1238

145

60

Осевая и центральная симметрия

Урок «открытия» нового знания

§44 №1253,

№ 1255, №1276

146

*

Осевая и центральная симметрия

Урок рефлексии

§44 №1258, №1260, №1262

147

*

Решение упражнений по теме «Осевая и центральная симметрия».

Урок общеметодологической направленности

§44 №1265, №1269, №1271

148

61

Параллельные прямые

Урок «открытия» нового знания

§45 №1282, №1284, №1290,

149

*

Параллельные прямые

Урок рефлексии

§45 №1288, №1291, №1293

150

62

Координатная плоскость

Урок «открытия» нового знания

§46 №1297, №1299, №1301

151

*

Координатная плоскость.

Урок рефлексии

§46 №1303, №1305, №1330

152

*

Решение упражнений по теме «Координатная плоскость»

Урок общеметодологической направленности

§46 №1307, №1311, №1331

153

63

Графики

Урок «открытия» нового знания

§47 №1336, №1313, №1316

154

*

Графики

Урок рефлексии

§47 №1339, №1318, №1341

155-156

**

Повторение и систематизация знаний по теме: «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики»

Урок общеметодологической направленности

§43-47 №1343,№1344, №1345

§43-47 №1332, №1333

157

64

Контрольная работа №11по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики»

Урок развивающего контроля

§43-47

158

*

Делимость   чисел

Урок рефлексии

№1347 (1,2),№1448(1)

159

65

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок рефлексии

№1347(3,4), №1349(1)

160

*

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Урок рефлексии

№1350(1), №1354 (1-3)

161

66

Умножение и деление обыкновенных дробей

Урок рефлексии

№1355(1-4), № 1356(1-4)

162

*

Отношения и пропорции

Урок рефлексии

№1356 (11-16), №1357

163

*

Положительные

и отрицательные числа

Урок рефлексии

№1366, №1368

164

67

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Урок рефлексии

№1371, №1373

165

*

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Урок общеметодологической направленности

№1375,№1379

166

*

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Урок рефлексии

№1382,№1386, №1385

167

69

Решение уравнений.

Урок рефлексии

№1388, №1395

168-169

*

Решение уравнений

Урок рефлексии

№1396, №1397(1), №1398

№1399, №1400, №1401

170-171

**

Координаты на плоскости

Урок рефлексии

№1399, №1400, №140

№1405,№1408, 31410

173

69

Итоговая контрольная работа

Урок развивающего контроля

Повторить правила

174

*

Анализ контрольной работы

Урок рефлексии

№1412, №1414, №1415

175

70

Урок обобщения, систематизации, коррекции знаний за курс математики 6 класса

Урок общеметодологической направленности

№1420,№1422


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к рабочим программам, для учащихся. находящихся на индивидуальном обучении

Каждый ребёнок имеет право на получение качественного образования. Школой создаются все  условия для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья с целью их более полноценно...

Рабочая программа по алгебре для 8 класса для учащихся, находящихся на индивидуальном обучении

1. Пояснительная записка Статус документаНастоящая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 8 класса составлена на основе:– обязательного минимума содержания общего образования...

Рабочая программа по геометрии для 8 класса для учащихся, находящихся на индивидуальном обучении

1. Пояснительная записка Статус документаРабочая программа по геометрии разработана на основе:– обязательного минимума содержания общего образования (приказ МО РФ от 09.02.1998 г. № 1235),–...

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса для учащихся, находящихся на индивидуальном обучении

Пояснительная запискаПрограмма по информатике и ИКТ для 8–9 классов основной школы (далее – Программа) составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта ос...