Календарно -тематическое планирование. Математика 6 класс, Дорофеев
рабочая программа по математике (6 класс)

КТП к учебнику математики 6 класса, автор Дорофеев Г. В. : часов в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tem_pl._6_klass.docx97.73 КБ

Предварительный просмотр:

 

Календарно-тематическое планирование по геометрии

6 класс. (206 часов, 6 часов в неделю)

№ п/п

Тема урока

Планируемые результаты

Дата

Предметные

Метапредметные:

коммуникативные УУД (К);

познавательные УУД (П);

регулятивные УУД (Р).

Личностные

План

Факт

1.Повторение 7 часов

1

Повторение

Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби.

Повторить и систематизировать

материал, изученный в 5 классе.

К: С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия.

П: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

2

Повторение.

Сложение и вычитание дробей.

Закрепить и развить навыки сложения и вычитания обыкновенных дробей.

3

Повторение.

Умножение и деление дробей.

Закрепить и развить навыки умножения и деления обыкновенных дробей.

 К: Контролировать

действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в

совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий .

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

 

4

Повторение.

Все действия с дробями.

Закрепить навыки выполнения действий с обыкновенными дробями.

5

Повторение.

Решение текстовых задач.

Вспомнить и закрепить основные приемы решения различных видов текстовых задач.

К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра.

Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и   классификацию по заданным критериям.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, в образовательной, , учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию.

6

Повторение.

Задачи с дробями.

Повторить приемы решения текстовых задач с учетом выполнения действий с обыкновенными дробями.

К:Уметь понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию.

Р: Обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач.

П:Сроить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки.

Критично мыслить, распознавать логически некорректные высказывания.

7

Диагностическая контрольная работа.

Проверить уровень усвоения учащимися материала 5 класса.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

8

Решение задач на дроби.

Моделировать в графической и предметной форме обыкновенные дроби, свойства дробей.

К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра.

Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и   классификацию по заданным критериям.

9

Что такое процент.

Объяснять. Что такое процент, использовать и понимать стандартные обороты речи со словом «процент».

10

Нахождение процента от величины.

Решать задачи на нахождение процентов величины, применять понятие процента в практических ситуациях.

Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

П: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных

позиций в сотрудничестве

11

Нахождение процента от величины.

Решать задачи на нахождение процентов величины, применять понятие процента в практических ситуациях.

К: С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия.

П: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

12

Решение задач на проценты.

Анализировать текст задачи, проводить числовые эксперименты, моделировать условие с помощью схем и рисунков.

К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра.

Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и   классификацию по заданным критериям.

13

Решение задач на проценты.

Анализировать текст задачи, проводить числовые эксперименты, моделировать условие с помощью схем и рисунков.

К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра.

Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и   классификацию по заданным критериям.

14

Понятие дроби. Основное свойство дроби.

К: С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия.

П: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

15

Сравнение дробей.

Сравнивать и упорядочивать обыкновенные дроби, применять различные приемы сравнения.

Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

П: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных

позиций в сотрудничестве

16

Сравнение дробей.

Соотносить дробные числа с точками координатной прямой. Проводить числовые эксперименты, на их основе делать выводы, объяснять их.

К: С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия.

П: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

17

Сложение и вычитание дробей.

Формулировать и применять правила выполнения сложения и вычитания дробей, выполнять вычисления с дробными числами.

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

18

Сложение и вычитание дробей.

Формулировать и применять правила выполнения сложения и вычитания дробей, выполнять вычисления с дробными числами.

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

19

Арифметические действия с дробями.

Формулировать и применять правила выполнения арифметических действий с дробями. Выполнять вычисления с дробными числами.

Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

П: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных

позиций в сотрудничестве

20

Арифметические действия с дробями.

Формулировать и применять правила выполнения арифметических действий с дробями. Выполнять вычисления с дробными числами.

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

21

Арифметические действия с дробями.

Формулировать и применять правила выполнения арифметических действий с дробями. Выполнять вычисления с дробными числами.

Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

П: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных

позиций в сотрудничестве

22

Задачи на совместную работу.

Решать задачи, содержащие дроби, составлять план решения задачи, комментировать свои действия.

К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра.

Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и   классификацию по заданным критериям.

23

Задачи на совместную работу.

Решать задачи, содержащие дроби, составлять план решения задачи, комментировать свои действия.

К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра.

Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и   классификацию по заданным критериям.

24

Многоэтажные дроби.

Использовать дробную черту, как знак деления.

25

Многоэтажные дроби.

Применять различные способы вычисления значений дробных выражений, преобразовывать «многоэтажные» дроби.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: приводить аргументы , подтверждая их фактами.

26

Нахождение части от числа

Применять различные способы нахождения части от числа,

комментировать свои действия.

К: С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия.

П: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

27

Нахождение числа по его части.

Применять различные способы нахождения числа по его части, комментировать свои действия.

Р:  вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: контролируют действия партнера.

28

Какую часть одно число составляет от другого.

К: С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия.

П: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

29

Решение задач на проценты.

Анализировать текст задачи, проводить числовые эксперименты, моделировать условие с помощью схем и рисунков.

К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра.

Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и   классификацию по заданным критериям.

30

Чтение диаграмм.

Извлекать и интерпретировать информацию из готовых диаграмм, выполнять несложные вычисления по данным , представленным в табличной форме.

К: Контролировать

действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в

совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий .

31

Построение диаграмм.

Строить в несложных случаях столбчатые и круговые диаграммы по данным, представленным в табличной форме.

К: Контролировать

действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в

совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий .

32

Обобщение и систематизация знаний.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: приводить аргументы , подтверждая их фактами.

33

Контрольная работа №1.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

34

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Найти и исправить ошибки, допущенные при решении контрольной работы. Выяснить, в какие разделы главы вызвали затруднения.

Р: различают способ и результат действия.

П: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

К: контролируют действия партнера.

35

Вертикальные углы.

Определять углы, образованные двумя пересекающимися прямыми. Изображать две пересекающиеся прямые.

К: Контролировать

действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в

совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий .

36

Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые.

Строить прямую, перпендикулярную данной. Изображать две параллельные прямые, строить прямую, параллельную данной при помощи чертёжных инструментов. Распознавать случаи взаимного расположения двух прямых на плоскости и в пространстве. Формулировать утверждения о взаимном расположении двух прямых, свойства параллельных прямых.

К: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Р:

самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

П: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

37

Прямые в пространстве.

Распознавать случаи взаимного расположения двух прямых  в пространстве, а также параллельные стороны в многоугольниках.

Р: самостоятельно формулируют учебную проблему.

П: анализируют, сравнивают, классифицируют и обобщают факты.

К: самостоятельно организовывают учебное взаимодействие в группе.

38

Расстояние от точки до фигуры.

Измерять расстояние между двумя точками. Уметь объяснить, что понимается под расстоянием от точки до  фигуры.

Р: самостоятельно формулируют учебную проблему.

П: анализируют, сравнивают, классифицируют и обобщают факты.

К: самостоятельно организовывают учебное взаимодействие в группе.

39

Расстояние между параллельными прямыми.

Измерять расстояние между двумя параллельными прямыми. Строить параллельные прямые с заданным расстоянием между ними, а также ГМТ, обладающее определенным свойством.

Р: самостоятельно формулируют учебную проблему.

П: анализируют, сравнивают, классифицируют и обобщают факты.

К: самостоятельно организовывают учебное взаимодействие в группе.

40

Обобщение и систематизация знаний.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: приводить аргументы , подтверждая их фактами.

41

Контрольная работа №2.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

42

Анализ контрольной работы. Десятичная запись дробей.

Найти и исправить ошибки, допущенные при решении контрольной работы. Выяснить, в какие разделы главы вызвали затруднения.

Записывать и читать десятичные дроби. Переходить от десятичных дробей к соответствующим обыкновенным со знаменателем 10, 1000, 1000 и т.д. и наоборот.

Р: различают способ и результат действия.

П: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

К: контролируют действия партнера.

43

Десятичные дроби и метрическая система мер.

Использовать десятичные дроби для перехода от одних единиц измерения к другим.

44

Десятичные дроби и метрическая система мер.

Объяснять значения десятичных приставок. Используемых для  образований единиц в метрической системе мер.

45

Представление обыкновенных дробей в виде десятичных.

Формулировать признак обратимости обыкновенной дроби в десятичную, применять его для распознавания дробей, для которых возможна(или невозможна) десятичная запись.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: приводить аргументы , подтверждая их фактами.

46

Представление обыкновенных дробей в виде десятичных.

Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных. Приводить примеры эквивалентных представлений дробных чисел.

Р: самостоятельно формулируют учебную проблему.

П: анализируют, сравнивают, классифицируют и обобщают факты.

К: самостоятельно организовывают учебное взаимодействие в группе.

47

Совместные действия с обыкновенными десятичными дробями.

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

48

Сравнение десятичных дробей.

Распознавать равные десятичные дроби. Объяснять на примерах прием сравнения десятичных дробей.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: приводить аргументы , подтверждая их фактами.

49

Сравнение десятичных дробей.

Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби.

Р: выбирают средства достижения цели из предложенных, а также находят их самостоятельно.

П: создают математические модели.

К: отстаивают свою точку зрения.

50

Сравнение обыкновенной дроби и десятичной.

Сравнивать обыкновенную и десятичную дроби, выбирая подходящую форму записи данных чисел. Выявлять закономерность в построении последовательности десятичных дробей. Решать задачи- исследования

Р: самостоятельно формулируют учебную проблему.

П: анализируют, сравнивают, классифицируют и обобщают факты.

К: самостоятельно организовывают учебное взаимодействие в группе.

51

Обобщение и систематизация знаний по теме.

Решать задачи- исследования, основанные на понимании поразрядного принципа десятичной записи дробных чисел.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: приводить аргументы , подтверждая их фактами.

52

Контрольная работа №3.

Проверка усвоения материала главы «Десятичные дроби».

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

53

Анализ к/р. Действия с десятичными дробями.

Найти и исправить ошибки, допущенные при решении контрольной работы. Выяснить, в какие разделы главы вызвали затруднения.

Р: различают способ и результат действия.

П: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

К: контролируют действия партнера.

54

Сложение десятичных дробей.

Конструировать алгоритм сложения десятичных дробей, иллюстрировать их примерами. Выполнять оценку и прикидку суммы десятичных дробей.

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

55

Вычитание десятичных дробей.

Конструировать алгоритм вычитания десятичных дробей, иллюстрировать их примерами. Выполнять оценку и прикидку разности десятичных дробей

Р:  вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: контролируют действия партнера.

56

Действия с обыкновенными десятичными дробями.

Выявлять варианты выполнения совместных действий с обыкновенными и десятичными дробями. Выбирать наиболее удобный способ.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: приводить аргументы , подтверждая их фактами.

57

Действия с обыкновенными десятичными дробями.

Выявлять варианты выполнения совместных действий с обыкновенными и десятичными дробями. Выбирать наиболее удобный способ.

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

58

Решение задач.

Решать текстовые задачи, предполагающие сложение и вычитание десятичных дробей.

К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра.

Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и   классификацию по заданным критериям.

59

Решение задач

Решать текстовые задачи, предполагающие сложение и вычитание десятичных дробей.

К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра.

Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и   классификацию по заданным критериям.

60

Умножение десятичной дроби на единицу с нулями.

Исследовать закономерность в изменении положения запятой в десятичной дроби при умножении её на 10, 100, 1000 и т.д. Формулировать правила умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

61

Умножение десятичной дроби на десятичную дробь.

Конструировать алгоритмы умножения десятичной дроби на десятичную дробь. Вычислять произведение десятичных дробей. Возводить десятичную дробь в квадрат и куб. Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений.

Р:  вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: контролируют действия партнера.

62

Умножение десятичной дроби на десятичную дробь.

Конструировать алгоритмы умножения десятичной дроби на десятичную дробь. Вычислять произведение десятичных дробей. Возводить десятичную дробь в квадрат и куб. Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений.

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

63

Умножение десятичной дроби на натуральное число.

Конструировать алгоритм умножения десятичной дроби на натуральное число., иллюстрировать примерами. Вычислять произведение десятичной дроби и натурального числа.

К: Контролировать

действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в

совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий .

64

Умножение десятичной дроби на обыкновенную.

Исследовать приемы умножения десятичной дроби на обыкновенную. Находить наиболее простой способ умножения.

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

65

Умножение десятичной дроби на обыкновенную

Исследовать приемы умножения десятичной дроби на обыкновенную. Находить наиболее простой способ умножения.

Р: самостоятельно формулируют учебную проблему.

П: анализируют, сравнивают, классифицируют и обобщают факты.

К: самостоятельно организовывают учебное взаимодействие в группе.

66

Разные действия с десятичными дробями.

Выполнять несколько действий с десятичными дробями одновременно.

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

67

Разные действия с десятичными дробями.

Выполнять несколько действий с десятичными дробями одновременно.

Р: выбирают средства достижения цели из предложенных, а также находят их самостоятельно.

П: создают математические модели.

К: отстаивают свою точку зрения.

68

Разные действия с десятичными дробями.

Выполнять несколько действий с десятичными дробями одновременно.

Р:  вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: контролируют действия партнера.

69

Деление десятичной дроби на натуральное число.

Обсуждать принципиальное отличие действия деления от других действий с десятичными дробями. Осваивать алгоритм деления десятичной дроби на натуральное число.

К: Контролировать

действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в

совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий .

70

Деление десятичной дроби на натуральное число.

Обсуждать принципиальное отличие действия деления от других действий с десятичными дробями. Осваивать алгоритм деления десятичной дроби на натуральное число.

К: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Р:

самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

П: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

71

Деление десятичной дроби на десятичную дробь.

Вычислять частное от деления на десятичную дробь в общем случае. Осваивать приёмы вычисления значений дробных выражений.

Р:  вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: контролируют действия партнера.

72

Деление десятичной дроби на десятичную дробь.

Вычислять частное от деления на десятичную дробь в общем случае. Осваивать приёмы вычисления значений дробных выражений.

К: Контролировать

действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в

совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий .

73

Деление десятичной дроби на десятичную дробь.

Вычислять частное от деления на десятичную дробь в общем случае. Осваивать приёмы вычисления значений дробных выражений.

74

Вычисление частного десятичных дробей в общем случае.

Вычислять частное от деления на десятичную дробь в общем случае. Осваивать приёмы вычисления значений дробных выражений.

75

Разные действия с десятичными дробями.

Сопоставлять различные способы представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Строить цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ.

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

76

Разные действия с десятичными дробями.

Сопоставлять различные способы представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Строить цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ

Р:  вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: контролируют действия партнера.

77

Задачи на движение.

Решать текстовые задачи арифметическим способом, используя различные зависимости между величинами, переформулировать условие, анализировать и осмысливать текст задачи, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра.

Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и   классификацию по заданным критериям.

78

Задачи на движение.

Решать текстовые задачи арифметическим способом, используя различные зависимости между величинами(скорость, время, расстояние), анализировать и осмысливать текст задачи, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.        

К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра.

Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и   классификацию по заданным критериям.

79

Округление по смыслу.

Округлять десятичные дроби «по смыслу», выбирая лучшее из приближений с недостатком и с избытком.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: приводить аргументы , подтверждая их фактами.

80

Округление по правилу.

Формулировать правило округления десятичных дробей, применять его на практике. Объяснять, чем отличается округление десятичных дробей от округления натуральных чисел. Вычислять приближенные частные, выраженные десятичными дробями.

К: Контролировать

действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в

совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий .

81

Обобщение и систематизация знаний.

Систематизировать знания, полученные в данной главе, выявить и разобрать основные затруднения.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: приводить аргументы , подтверждая их фактами.

82

Обобщение и систематизация знаний.

Систематизировать знания, полученные в данной главе, выявить и разобрать основные затруднения.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: приводить аргументы , подтверждая их фактами.

83

Контрольная работа №4.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

84

Анализ к/р. Взаимное расположение прямой и окружности.

Проанализировать и исправить ощибки, допущенные в к/р.

Распознавать различные случаи взаимного расположения прямой и окружности, изображать их с помощью чертежных инструментов. Исследовать свойства взаимного расположения прямой и окружности, используя эксперимент, моделирование, наблюдение
. измерение.

Р: различают способ и результат действия.

П: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

К: контролируют действия партнера.

85

Касательная к окружности.

Строить касательную к окружности. Анализировать способ построения касательной к окружности, пошагово заданный рисунками, осуществлять самоконтроль, проверяя соответствие полученного изображения заданному.

К: Контролировать

действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в

совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий .

86

Неравенство треугольника.

Формулировать неравенство треугольника.

К: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Р:

самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

П: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

87

Круглые тела.

Распознавать цилиндр, конус, шар, изображать их от руки, моделировать. Используя бумагу, проволоку и т.д. Исследовать свойства круглых тел, описывать их свойства. Рассматривать простейшие комбинации круглых тел, сечения, распознавать развертки.

Р: самостоятельно формулируют учебную проблему.

П: анализируют, сравнивают, классифицируют и обобщают факты.

К: самостоятельно организовывают учебное взаимодействие в группе.

88

Две окружности.

Распознавать различные случаи взаимного расположения двух окружностей, изображать их с помощью чертежных инструментов и от руки. Сравнивать различные случаи взаимного расположения двух окружностей.  

Р: самостоятельно формулируют учебную проблему.

П: анализируют, сравнивают, классифицируют и обобщают факты.

К: самостоятельно организовывают учебное взаимодействие в группе.

89

Точки, равноудаленные от концов отрезка.

Находить ГМТ, равноудаленных от концов отрезка, используя эксперимент, измерение. Моделирование.

Р: выбирают средства достижения цели из предложенных, а также находят их самостоятельно.

П: создают математические модели.

К: отстаивают свою точку зрения.

90

Построение треугольника по трем сторонам.

Строить треугольник по трем сторонам, описывать построение.                      

Р: выбирают средства достижения цели из предложенных, а также находят их самостоятельно.

П: создают математические модели.

К: отстаивают свою точку зрения.

91

Обобщение и систематизация знаний по главе.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: приводить аргументы , подтверждая их фактами.

92

Контрольная работа №5.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

93

Анализ к/р. Что называют отношением двух чисел.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

94

Деление в данном отношении.

К: Контролировать

действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в

совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий .

95

Отношение величин.

96

Масштаб.

Р: самостоятельно формулируют учебную проблему.

П: анализируют, сравнивают, классифицируют и обобщают факты.

К: самостоятельно организовывают учебное взаимодействие в группе.

97

Представление процента десятичной дробью.

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

98

Выражение дроби в процентах.

Р: выбирают средства достижения цели из предложенных, а также находят их самостоятельно.

П: создают математические модели.

К: отстаивают свою точку зрения.

  99

Решение задач.

К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра.

Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и   классификацию по заданным критериям.

100

Решение задач.

К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра.

Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и   классификацию по заданным критериям.

101

Вычисление процентов от заданной величины.

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

102

Нахождение величины по ее проценту.

Р: самостоятельно формулируют учебную проблему.

П: анализируют, сравнивают, классифицируют и обобщают факты.

К: самостоятельно организовывают учебное взаимодействие в группе.

103

Увеличение и уменьшение величины на несколько процентов.

К: Контролировать

действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в

совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий .

104

Решение задач.

К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра.

Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и   классификацию по заданным критериям.

105

Решение задач.

К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра.

Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и   классификацию по заданным критериям.

106

Сколько процентов одно число составляет от другого.

107

Решение задач.

К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра.

Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и   классификацию по заданным критериям.

108

Решение задач.

К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра.

Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и   классификацию по заданным критериям.

109

Решение задач.

К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра.

Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и   классификацию по заданным критериям.

110

Обобщение и систематизация по главе.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: приводить аргументы , подтверждая их фактами.

111

Обобщение и систематизация по главе.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: приводить аргументы , подтверждая их фактами.

112

Контрольная работа №6.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

113

Анализ к/р. Работа над ошибками.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

114

Точка, симметричная относительно прямой.

Р: учитывают правило в планировании и контроля способа решения.

П: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

115

Симметрия и равенство.

Р: выбирают средства достижения цели из предложенных, а также находят их самостоятельно.

П: создают математические модели.

К: отстаивают свою точку зрения.

116

Симметричная фигура.

К: Контролировать

действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в

совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий .

117

Ось симметрии фигуры.

Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

П: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

118

Симметрия относительно точки.

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

119

Центр симметрии фигуры.

Р: выбирают средства достижения цели из предложенных, а также находят их самостоятельно.

П: создают математические модели.

К: отстаивают свою точку зрения.

120

Обобщение и систематизация знаний.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: приводить аргументы , подтверждая их фактами.

121

Контрольная работа №7.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

122

Анализ к/р. Работа над ошибками.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

123

Математические выражения.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

124

Математические предложения.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

125

Числовые значения буквенного выражения.

К: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук.                        

Р:

формировать целевые установки учебной деятельности.

П:

различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление)

126

Числовые значения буквенного выражения.

К: Контролировать

действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в

совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий .

127

Некоторые геометрические формулы.

128

Разные формулы.

129

Работаем с формулами.

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

130

Формулы длины окружности,площади круга и объема шара.

131

Формулы длины окружности, площади круга и объема шара.

132

Уравнение как способ перевода условия задачи на математический язык.

К: Контролировать

действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в

совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий .

133

Что такое уравнение.

К: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук.                        

Р:

формировать целевые установки учебной деятельности.

П:

различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление)

134

Решение задач с помощью уравнений.

К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра.

Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и   классификацию по заданным критериям.

135

Решение задач с помощью уравнений.

К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра.

Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и   классификацию по заданным критериям.

136

Обобщение и систематизация знаний.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: приводить аргументы , подтверждая их фактами.

137

Обобщение и систематизация знаний.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: приводить аргументы , подтверждая их фактами.

138

Контрольная работа №8.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

139

Анализ к/р. Работа над ошибками.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

140

Какие числа называются целыми.

141

Ряд целых чисел. Координатная прямая.

142

Сравнение чисел.

Р: выбирают средства достижения цели из предложенных, а также находят их самостоятельно.

П: создают математические модели.

К: отстаивают свою точку зрения.

143

Сложение целых чисел.

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

144

Сложение целых чисел

145

Вычитание целых чисел.

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

146

Вычитание целых чисел.

К: Контролировать

действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в

совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий .

147

Вычитание целых чисел.

148

Сложение и вычитание целых чисел.

149

Сложение и вычитание целых чисел.

150

Умножение целых чисел.

151

Деление целых чисел.

152

Совместные действия с целыми числами.

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

153

Совместные действия с целыми числами.

К: Контролировать

действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в

совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий .

154

Совместные действия с целыми числами.

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

155

Обобщение и систематизация по теме.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: приводить аргументы , подтверждая их фактами.

156

Обобщение и систематизация по теме.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: приводить аргументы , подтверждая их фактами.

157

Контрольная работа №9.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

158

Анализ к/р. Работа над ошибками.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

159

Понятие множества.

160

Подмножества.

161

Пересечение и объединение множеств.

Р: выбирают средства достижения цели из предложенных, а также находят их самостоятельно.

П: создают математические модели.

К: отстаивают свою точку зрения.

162

Разбиение множества.

Р: выбирают средства достижения цели из предложенных, а также находят их самостоятельно.

П: создают математические модели.

К: отстаивают свою точку зрения.

163

Решение комбинаторных задач. Задача о туристических маршрутах.

К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра.

Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и   классификацию по заданным критериям.

164

Решение комбинаторных задач. Задача о рукопожатиях.

К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра.

Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и   классификацию по заданным критериям.

165

Решение комбинаторных задач. Задача о театральных прожекторах.

К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра.

Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и   классификацию по заданным критериям.

166

Решение комбинаторных задач.

К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра.

Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и   классификацию по заданным критериям.

167

Обобщающий урок по теме.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: приводить аргументы , подтверждая их фактами.

168

Проверочная работа по теме.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

169

Рациональные числа.

170

Координатная прямая.

К: Контролировать

действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в

совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий .

171

Сравнение чисел.

Р: выбирают средства достижения цели из предложенных, а также находят их самостоятельно.

П: создают математические модели.

К: отстаивают свою точку зрения.

172

Модуль числа.

К: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук.                        

Р:

формировать целевые установки учебной деятельности.

П:

различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление)

173

Сравнение рациональных чисел.

174

Сложение рациональных чисел.

175

Вычитание рациональных чисел.

176

Вычитание рациональных чисел.

177

Сложение и вычитание рациональных чисел.

178

Сложение и вычитание рациональных чисел.

179

Умножение и деление рациональных чисел.

180

Умножение и деление рациональных чисел.

181

Что можно делать со знаком "-" перед дробью.

К: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Р:

самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

П: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

182

Что можно делать со знаком "-" перед дробью.

183

Все действия с рациональными числами.

184

Все действия с рациональными числами.

185

Что такое координаты.

Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

П: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

186

Координатная плоскость.

К: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук.                        

Р:

формировать целевые установки учебной деятельности.

П:

различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление)

187

Координатная плоскость.

Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

П: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

188

Координатная плоскость.

К: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук.                        

Р:

формировать целевые установки учебной деятельности.

П:

различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление)

189

Обобщение и систематизация знаний по теме.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: приводить аргументы , подтверждая их фактами.

190

Обобщение и систематизация знаний по теме.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: приводить аргументы , подтверждая их фактами.

191

Контрольная работа №10.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

192

Анализ к/р. Работа над ошибками.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

193

Параллелограмм.

Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

П: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

194

Виды параллелограммов.

Р: выбирают средства достижения цели из предложенных, а также находят их самостоятельно.

П: создают математические модели.

К: отстаивают свою точку зрения.

195

Правильные многоугольники.

Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

П: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных

позиций в сотрудничестве

196

Правильные многогранники.

Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

П: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

197

Правильные многогранники

Р: выбирают средства достижения цели из предложенных, а также находят их самостоятельно.

П: создают математические модели.

К: отстаивают свою точку зрения.

198

Равновеликие и равносоставленные фигуры.

Р: выбирают средства достижения цели из предложенных, а также находят их самостоятельно.

П: создают математические модели.

К: отстаивают свою точку зрения.

199

Площадь параллелограмма и треугольника.

К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра.

Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия.

П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и   классификацию по заданным критериям.

200

Призма.

К: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук.                        

Р:

формировать целевые установки учебной деятельности.

П:

различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление)

201

Обобщение и систематизация знаний по главе.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: приводить аргументы , подтверждая их фактами.

202

Контрольная работа №11.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

203

Анализ к/р. Повторение.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

204

Повторение.

205

Повторение.

206

Повторение.

207

Повторение.

208

Повторение.

209

Повторение.

210

Итоговая контрольная работа.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование математика 6 класс

КТП математика 5ч/нед. 6 класс учебник авт. Н.Я. Виленкин и др....

календарно-тематическое планирование математика 5 класс

КТП математика для 5 класса 5ч/нед. учебник авт. Н.Я. Виленкин...

Календарно-тематическое планирование. Математика 6 класс.

Математика 6 класс. Календарно-тематическое планирование по учебнику . ...

Календарно-тематическое планирование, математика, 9 класс, уч. Макарычев и др.

Катендарно-тематическое планирование по математике, 9 класс. Всего 170 часовУчебник: Макарычев Ю.Н. и др. Алгебра. Учебник для 9 класса.                ...

календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)

Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...

Календарно-тематическое планирование. Математика. УМК «Лаборатория А. Г. Мордковича». Алгебра и начала математического анализа. 10–11 классы. 10 класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. УМК «Лаборатория А. Г. Мордковича». Алгебра и начала математического анализа. 10–11 классы. 10 класс...

Календарно - тематическое планирование математика 5 класс УМК Дорофеев Г. В., Петерсон Л. Г.

Календарно - тематическое планирование математика 5 класс УМК Дорофеев Г. В., Петерсон Л. Г....