Урок-Игра в 5 классе «Опрос общественного мнения»
методическая разработка по математике (5 класс)

Урок-Игра в 5 классе

«Опрос общественного мнения»

Соколова Евгения Геннадьевна

ГБОУ школа №333 учитель математики

 

Цель: дать представление об опросе общественного мнения, пробудить инициативу, воспитать коллективизм, дружелюбность.

Планируемые результаты: уметь использовать опросы для получения информации.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок-Игра в 5 классе

«Опрос общественного мнения»

Соколова Евгения Геннадьевна

ГБОУ школа №333 учитель математики

Цель: дать представление об опросе общественного мнения, пробудить инициативу, воспитать коллективизм, дружелюбность.

Планируемые результаты: уметь использовать опросы для получения информации.

Сообщение темы урока

«Опрос общественного мнения среди учеников 5 класса»

Ученики разбиваются на группы по 3-4 человека.

Каждой группе выдается по одной карточке, вторую карточку ребята делают самостоятельно, при этом выбор темы и варианты ответов, остаются за ними.

Карточка№1

Тема опроса: Наиболее интересный предмет

Варианты

Подсчет голосов

количество

Русский язык

Математика

История

География

Иностранный язык

Участники команды      ______________

                                ______________

Карточка№2

Тема опроса: Виды спорта

Варианты

Подсчет голосов

количество

Футбол

Лыжи

Гимнастика

Плавание

Фигурное катание

Участники команды      ______________                        _______________

                                ______________                        _______________

Карточка№3

Тема опроса: Профессии

Варианты

Подсчет голосов

количество

Врач

Ученый

Полицейский

Военный

ТОП-Менеджер

Участники команды      ______________                        _____________

                                ______________                        _____________

Карточка№4

Тема опроса: Домашние животные

Варианты

Подсчет голосов

количество

Собака

Кот

Морская свинка

Хомяк

Хорек

Участники команды      ______________                        _____________

                                ______________                        _____________

Карточка№5

Тема опроса: Города России для экскурсионного  посещения.

Варианты

Подсчет голосов

количество

Москва

Калининград

Казань

Сочи

Нижний Новгород

Участники команды      ______________                        ______________

                                ______________                        ______________

Карточка№6

Тема опроса: Зарубежные страны для посещения

Варианты

Подсчет голосов

количество

Великобритания

Франция

Германия

Китай

США

Участники команды      ______________                        ______________

                                ______________                        ______________

Карточка№7

Тема опроса: Марки желаемых  гаджетов.

Варианты

Подсчет голосов

количество

Apple

Samsung

Asus

Sony

LG

Участники команды      ______________                        ______________

                                ______________                        ______________

                                                

Каждая группа проводит опрос по двум карточкам.

Учитель на доске создаёт общую таблицу, где указаны наиболее популярные ответы из каждой карточки и проводит дополнительный опрос на тему «Тема опроса какой группы была более интересной». Образец:

Наименование темы

Наиболее популярный ответ по теме

1.Наиболее интересный предмет (урок).

математика

2. Вид  спорта

лыжи

---------

14. Мультфильм (пример свободной темы)

«Тачки»

15.Самая интересная тема

Тема про мультфильмы

 Исходя из записей на доске,  делается вывод о предпочтениях учеников  5 класса. Группа, чья тема победила, получают оценки в журнал.

Домашнее задание: № 1021(а), №1023(в).

Список использованной литературы:

1. Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. суворова, Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова. Математика. 5 класс : учеб. Для общеобразовательных организаций/М34 Москва, «Просвещение» 2013 – 288 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме: Влияние СМИ на общественное мнение в области семьи и брака.

Демографическая ситуация в стране подвергается опасности со стороны информационной сферы. Скрытая и явная пропаганда легкого образа жизни «без проблем» не только лишает людей желания вступать в брак, ...

Социальный проект "Вместе мы - общественное мнение"

Социальный проект, направленный на профилактику аддиктивного поведения (курения) среди несовершеннолетних...

Урок-игра. Размещение предприятий на территории Кубани. интегрированный урок - деловая игра по технологии и экологии в 8 классе

деловая игра,  интегрированный урок .Проводится в групповом в сочетании с индивидуальной деятельностью учащихся. Обобщает знания учащихся полученные на предыдущих уроках технологии, географии.Фор...

Ток-шоу о здоровом образе жизни "Общественное мнение"

Сценарий внеклассного мероприятия для старших классов....

Опора на общественное мнение коллектива в установлении взаимоотношений

Задача педагога — своевременно выявить эти микрогруппы, направить их развитие в соответствии с образовательными целями, постепенно объединяя все малые группы в единое целое, в коллектив....

8 класс. Опрос культура

тестовые задания по вариантам...

Обобщающий урок по теме "Общий обзор природы России" (Урок - игра "Своя игра ") 8 класс

Цель урока: Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме....