«Использование практико-ориентированных задач на уроках математики как один из способов повышения качества обучения в условиях реализации ФГОС и подготовки к итоговой аттестации»
методическая разработка по математике (6 класс)

Пилецкая Галина Николаевна

Требование ФГОС: подготовить выпускника, обладающего необходимым набором со­временных знаний, умений и качеств, позволяющих ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни, умеющего применять знания в реальных ситуациях. Данный материал направлен на решение этого методического вопроса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_vokrug_nas.pptx1.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пилецкая Галина Николаевна (учитель математики МБОУ Самарской СОШ № 4 Азовского района) «Использование практико-ориентированных задач на уроках математики как один из способов повышения качества обучения в условиях реализации ФГОС и подготовки к итоговой аттестации» 2019-2020 учебный год Мастер-класс

Слайд 2

Используя практико-ориентированные задачи на уроках математики, я ставлю следующие цели: Показать учащимся, что математика нужна всем и повсюду; Научить учащихся применять полученные знания на практике; Способствовать подготовке учащихся к сдаче итоговой аттестации.

Слайд 3

1 . Необходимо перевезти 50 одинаковых ящиков весом 450 кг каждый. Сколько машин грузоподъемностью 3 тонны каждая потребуется для этого ? 2 . Поступивший в продажу в сентябре мобильный телефон стоил 2400 рублей. В октябре он стал стоить 1320 рублей. На сколько процентов снизилась цена на мобильный телефон в период с сентября по октябрь? 3. Товар на распродаже уценили на 50%, при этом он стал стоить 870 рублей . Сколько рублей стоил товар до распродажи ? Практико-ориентированные задачи в заданиях ОГЭ

Слайд 4

Игра «Математика в супермаркете» Сравнение натуральных чисел; Сложение и вычитание натуральных чисел; Умножение и деление натуральных чисел; Действия с десятичными дробями; Проценты

Слайд 5

Что нужно для игры? Буклеты из супермаркетов, рекламные листовки или каталог детского магазина Маркеры или цветные ручки Тетрадка для расчетов Цветная бумага, клей

Слайд 6

Задачи: Вычислите общую стоимость товара . Определите самый дорогой и самый дешевый товар в списке. Определите насколько самый дорогой товар дороже самого дешевого . - Определите, сколько товаров из списка можно купить на 500/1000/2000 руб.

Слайд 7

«Скажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Дай мне действовать самому- и я научусь.» Конфуций


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ».

СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ:«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ»....

Повышение качества обучения в условиях реализации ФГОС через использование инновационных образовательных технологий

Доклад к педсовету на тему: Повышение качества обучения в условиях реализации ФГОС через использование инновационных образовательных технологий...

Использование нетрадиционных форм урока как один из способов повышения качества обучения в соответствии с требованиями ФГОС

Чтобы завладеть вниманием современных детей, надо их, прежде всего, удивить, заинтересовать. Как сделать урок таким, чтобы ученик ждал новой встречи с учителем? И возможно ли это?Здесь на помощь прихо...

доклад на РМО Учебная мотивация как один из способов повышения качества обучения детей на уроках географии в условиях перехода на ФГОС

Учебная мотивация как один из способов повышения качества обучения детей на уроках географии в условиях перехода на ФГОС...

Использование нетрадиционных форм урока как один из способов повышения качества обучения в соответствии с требованиями ФГОС

Использование нетрадиционных форм урока как один из способов повышения качества обучения в соответствии с требованиями ФГОС...

Использование нетрадиционных форм урока как один из способов повышения качества обучения в соответствии с требованиями ФГОС

Чтобы завладеть вниманием современных детей, надо их, прежде всего, удивить, заинтересовать. Как сделать урок таким, чтобы ученик ждал новой встречи с учителем? И возможно ли это?...