Рабочая программа учебного курса математика профильного уровня 11 класса
рабочая программа по математике (11 класс)
Рабочая программа учебного курса математика в 11 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_kl._matem._profil_shaposhnikova_n.i.docx | 57.67 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»
РАССМОТРЕНО Протокол заседания ШМО учителей естественно-научного цикла от 15.06.2020 №6 __________________________ Акулова И.Г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР Полякова И.И. _______________________ 25.08.2020г | УТВЕРЖДЕНО Директор МАОУ СОШ № 2 Александрова Е.В. ________________________ Приказ от 31.08.2020г. № 415 |
Рабочая программа
учебного курса математика
в 11 а классе на 2020-2021 учебный год
учителя Шапошниковой Н.И.
г. Покачи
2020 г.
В соответствии с ФГОС среднего (полного) общего образования основными целями курса математики профильного уровня для 10-11 классов являются:
В направлении личностного развития
-осознание значения математики в повседневной жизни человека;
-формирование представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математической науки; формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления;
-развитие личности школьника средствами математики, подготовка его к продолжению -обучения и к самореализации в современном обществе.
-усвоенные в курсе математики старшей школы знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики в вузе, но и для решения практических задач в повседневной жизни.
В метапредметном направлении.
-формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
-развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
-формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.
В предметном направлении.
-овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
-создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Достижение перечисленных целей предполагает решение следующих задач:
– формирование научного мировоззрения;
– воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
- формирование у обучающихся системных представлений и опыта применения методов, технологий и форм организации проектной и учебно-исследовательской деятельности для достижения практико-ориентированных результатов образования;
- формирование навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, индивидуального проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы.
– сформированность мотивации изучения математики, готовности и способности учащихся к саморазвитию, личностному самоопределению, построению индивидуальной траектории в изучении предмета;
– сформированнось у учащихся способности к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;
– сформированность специфических для математики стилей мышления, необходимых для полноценного функционирования в современном обществе, в частности, логического, алгоритмического и эвристического;
– сформированность умений представлять информацию в зависимости от поставленных задач в виде таблицы, схемы, графика, диаграммы, использовать компьютерные программы, Интернет при ее обработке;
– овладение учащимися математическим языком и аппаратом как средством описания и исследования явлений окружающего мира;
– овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин и продолжения образования;
Планируемые результаты освоения учебного предмета математика
Личностные результаты:
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:
- ориентация обучающихся на реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
- готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
- готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:
- нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
- принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:
- мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.
Метапредметные результаты:
- Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
- оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
- ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
- оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;
- выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
- организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
- сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью. -определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;
-учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
-учиться планировать учебную деятельность на уроке;
-высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике);
-работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, компьютер и инструменты);
-определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Средством формирования регулятивных действий служат технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
- Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;
- критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
- использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;
- находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
- выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;
- менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
- Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
- при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
- координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;
- развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;
- распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.
Предметные результаты: линия алгебра
Раздел | Выпускник научится | Выпускник получит возможность научиться |
Цели освоения предмета | Для успешного продолжения образования по специальностям, связанным с прикладным использованием математики | Для обеспечения возможности успешного продолжения образования по специальностям, связанным с осуществлением научной и исследовательской деятельности в области математики и смежных наук |
Требования к результатам | ||
Элементы теории множеств и математической логики |
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
| Достижение результатов раздела II; оперировать понятием определения, основными видами определений, основными видами теорем; понимать суть косвенного доказательства; оперировать понятиями счетного и несчетного множества; применять метод математической индукции для проведения рассуждений и доказательств и при решении задач. В повседневной жизни и при изучении других предметов: использовать теоретико-множественный язык и язык логики для описания реальных процессов и явлений, при решении задач других учебных предметов |
Числа и выражения |
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
составлять и оценивать разными способами числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов | Достижение результатов раздела II; свободно оперировать числовыми множествами при решении задач; понимать причины и основные идеи расширения числовых множеств; владеть основными понятиями теории делимости при решении стандартных задач иметь базовые представления о множестве комплексных чисел; свободно выполнять тождественные преобразования тригонометрических, логарифмических, степенных выражений; владеть формулой бинома Ньютона; применять при решении задач теорему о линейном представлении НОД; применять при решении задач Китайскую теорему об остатках; применять при решении задач Малую теорему Ферма; уметь выполнять запись числа в позиционной системе счисления; применять при решении задач теоретико-числовые функции: число и сумма делителей, функцию Эйлера; применять при решении задач цепные дроби; применять при решении задач многочлены с действительными и целыми коэффициентами; владеть понятиями приводимый и неприводимый многочлен и применять их при решении задач; применять при решении задач Основную теорему алгебры; применять при решении задач простейшие функции комплексной переменной как геометрические преобразования |
Уравнения и неравенства |
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
| Достижение результатов раздела II;
|
Функции | Владеть понятиями: зависимость величин, функция, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, график зависимости, график функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, возрастание на числовом промежутке, убывание на числовом промежутке, наибольшее и наименьшее значение функции на числовом промежутке, периодическая функция, период, четная и нечетная функции; уметь применять эти понятия при решении задач; владеть понятием степенная функция; строить ее график и уметь применять свойства степенной функции при решении задач; владеть понятиями показательная функция, экспонента; строить их графики и уметь применять свойства показательной функции при решении задач; владеть понятием логарифмическая функция; строить ее график и уметь применять свойства логарифмической функции при решении задач; владеть понятиями тригонометрические функции; строить их графики и уметь применять свойства тригонометрических функций при решении задач; владеть понятием обратная функция; применять это понятие при решении задач; применять при решении задач свойства функций: четность, периодичность, ограниченность; применять при решении задач преобразования графиков функций; владеть понятиями числовая последовательность, арифметическая и геометрическая прогрессия; применять при решении задач свойства и признаки арифметической и геометрической прогрессий. В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:
определять по графикам простейшие характеристики периодических процессов в биологии, экономике, музыке, радиосвязи и др. (амплитуда, период и т.п.) | Достижение результатов раздела II; владеть понятием асимптоты и уметь его применять при решении задач; применять методы решения простейших дифференциальных уравнений первого и второго порядков |
Элементы математического анализа | Владеть понятием бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и уметь применять его при решении задач; применять для решения задач теорию пределов; владеть понятиями бесконечно большие и бесконечно малые числовые последовательности и уметь сравнивать бесконечно большие и бесконечно малые последовательности. | |
Текстовые задачи |
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
| Достижение результатов раздела II |
История математики |
| Достижение результатов раздела II |
Методы математики |
| Достижение результатов раздела II; применять математические знания к исследованию окружающего мира (моделирование физических процессов, задачи экономики) |
Линия Геометрия
Цели освоения предмета | Для успешного продолжения образования по специальностям, связанным с прикладным использованием математики | Для обеспечения возможности успешного продолжения образования по специальностям, связанным с осуществлением научной и исследовательской деятельности в области математики и смежных наук |
Геометрия |
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
|
|
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Алгебра и начала математического анализа
Повторение
Преобразование логарифмических выражений. Преобразование выражений, содержащих степень. Показательные уравнения и неравенства. Логарифмические уравнения и неравенства. Тригонометрические уравнения и неравенства.
Производная и её геометрический смысл
Производная. Производная степенной функции. Правила дифференцирования Производные некоторых элементарных функций. Геометрический смысл производной.
Применение производной к исследованию функций
Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции. Наибольшее и наименьшее значения функции. Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба. Применение производной к построение графиков функций.
Интеграл
Первообразная. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. Вычисление площадей фигур с помощью интегралов. Применение интегралов для решения физических задач.
Комбинаторика
Правило произведения. Перестановки. Размещения. Сочетания и их свойства. Бином Ньютона.
Элементы теории вероятностей
События. Комбинации событий. Противоположные события. Вероятность события. Независимые события. Умножения вероятностей. Статистическая вероятность.
Статистика
Случайные величины. Центральные тенденции. Меры разброса.
Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа
Числа. Алгебраические выражения. Текстовые задачи. Функции и графики. Первообразная. Рациональные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения и неравенства. Показательные уравнения и неравенства. Логарифмические уравнения и неравенства. Тригонометрические уравнения.
и неравенства. Уравнения и неравенства с модулями. Системы уравнений и неравенств. Уравнения и неравенства с параметрами.
Геометрия.
Координаты и векторы. Понятие вектора. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.
Векторы. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Длина вектора в координатах, угол между векторами в координатах. Коллинеарные векторы, коллинеарность векторов в координатах.
Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.
Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.
Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.
Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.
Тематическое планирование по математике в 11 а классе
на 2020-2021 учебный год
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | ||||||||
№ п.п | Тема | Кол-во часов | № п.п | Тема | Кол-во часов | № п.п | Тема | Кол-во часов | № п.п | Тема | Кол-во часов |
1 | Повторение курса 10 класса | 18 | 1 | Векторы в пространстве | 7 | 1 | Цилиндр, конус, шар | 16 | 1 | Статистика | 3 |
2 | Производная и её геометрический смысл | 18 | 2 | Метод координат в пространстве. Движения | 17 | 2 | Объёмы тел | 23 | 2 | Заключительное повторение курса алгебры и начал анализа, геометрии. Подготовка выпускников к итоговой аттестации | 41 |
3 | Применение производной к исследованию функций | 19 | 3 | Интеграл | 11 | 3 | Комбинаторика | 11 | 3 | ||
4 | 4 | Цилиндр, конус, шар | 7 | 4 | Элементы теории вероятностей | 12 | 4 | ||||
Контрольные работы | 2 | Контрольные работы | 3 | Контрольные работы | 4 | Контрольные работы | 12 |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНЫХ ЧАСОВ ПО РАЗДЕЛАМ ПРОГРАММЫ
№ | Содержание учебного материала | Кол-во часов |
1 | Повторение курса 10 класса | 18 |
2 | Производная и её геометрический смысл | 18 |
3 | Применение производной к исследованию функций | 19 |
4 | Векторы в пространстве | 7 |
5 | Метод координат в пространстве. Движения. | 17 |
6 | Интеграл | 11 |
7 | Цилиндр, конус, шар | 23 |
8 | Объёмы тел | 23 |
9 | Комбинаторика | 11 |
10 | Элементы теории вероятностей | 12 |
11 | Статистика | 3 |
12 | Заключительное повторение курса алгебры и начал анализа, геометрии. Подготовка выпускников к итоговой аттестации | 42 |
Всего | 204 |
Календарно-тематическое планирование.
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Дата | |
план | факт | |||
Повторение курса 10 класса | 18 | |||
1 | Тригонометрические функции, их свойства и графики | 1 | ||
2 | Тригонометрические функции, их свойства и графики | 1 | ||
3 | Преобразование тригонометрических выражений. | 1 | ||
4 | Преобразование тригонометрических выражений. | 1 | ||
5 | Преобразование тригонометрических выражений. | 1 | ||
6 | Преобразование тригонометрических выражений. | 1 | ||
7 | Тригонометрические уравнения | 1 | ||
8 | Тригонометрические уравнения | 1 | ||
9 | Показательная и логарифмическая функции | 1 | ||
10 | Показательная и логарифмическая функции | 1 | ||
11 | Показательная и логарифмическая функции | 1 | ||
12 | Показательная и логарифмическая функции | 1 | ||
13 | Параллельность и перпендикулярность прямых в пространстве | 1 | ||
14 | Параллельность и перпендикулярность прямых в пространстве | 1 | ||
15 | Тетраэдр | 1 | ||
16 | Параллелепипед | 1 | ||
17 | Призма | 1 | ||
18 | Вводный контроль | 1 | ||
Производная и её геометрический смысл | 18 | |||
19 | Производная | 1 | ||
20 | Производная | 1 | ||
21 | Производная | 1 | ||
22 | Производная степенной функции | 1 | ||
23 | Производная степенной функции | 1 | ||
24 | Производная степенной функции | 1 | ||
25 | Правила дифференцирования | 1 | ||
26 | Правила дифференцирования | 1 | ||
27 | Правила дифференцирования | 1 | ||
28 | Правила дифференцирования | 1 | ||
29 | Производные некоторых элементарных функций | 1 | ||
30 | Производные некоторых элементарных функций | 1 | ||
31 | Производные некоторых элементарных функций | 1 | ||
32 | Геометрический смысл производной | 1 | ||
33 | Геометрический смысл производной | 1 | ||
34 | Геометрический смысл производной | 1 | ||
35 | Геометрический смысл производной | 1 | ||
36 | Контрольная работа по теме «Производная и её геометрический смысл» | 1 | ||
Применение производной к исследованию функций | 19 | |||
37 | Возрастание и убывание функции | 1 | ||
38 | Возрастание и убывание функции | 1 | ||
39 | Возрастание и убывание функции | 1 | ||
40 | Возрастание и убывание функции | 1 | ||
41 | Экстремумы функции | 1 | ||
42 | Экстремумы функции | 1 | ||
43 | Экстремумы функции | 1 | ||
44 | Применение производной к построению графиков функции | 1 | ||
45 | Применение производной к построению графиков функции | 1 | ||
46 | Применение производной к построению графиков функции | 1 | ||
47 | Применение производной к построению графиков функции | 1 | ||
48 | Наибольшее и наименьшее значение функции | 1 | ||
49 | Наибольшее и наименьшее значение функции | 1 | ||
50 | Наибольшее и наименьшее значение функции | 1 | ||
51 | Наибольшее и наименьшее значение функции | 1 | ||
52 | Наибольшее и наименьшее значение функции | 1 | ||
53 | Выпуклость графика функции, точки перегиба | 1 | ||
54 | Выпуклость графика функции, точки перегиба | 1 | ||
55 | Контрольная работа по теме «Применение производной к исследованию функций» | 1 | ||
Векторы в пространстве | 7 | |||
56 | Понятие вектора. Равенство векторов | 1 | ||
57 | Сложение и вычитание векторов | 1 | ||
58 | Сумма нескольких векторов | 1 | ||
59 | Умножение вектора на число | 1 | ||
60 | Компланарные векторы | 1 | ||
61 | Правило параллелепипеда | 1 | ||
62 | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | 1 | ||
Метод координат в пространстве. Движения. | 17 | |||
63 | Прямоугольная система координат в пространстве | 1 | ||
64 | Координаты вектора | 1 | ||
65 | Связь между координатами векторов и координатами точек | 1 | ||
66 | Простейшие задачи в координатах | 1 | ||
67 | Простейшие задачи в координатах | 1 | ||
68 | Простейшие задачи в координатах | 1 | ||
69 | Угол между векторами | 1 | ||
70 | Скалярное произведение векторов | 1 | ||
71 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 1 | ||
72 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 1 | ||
73 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 1 | ||
74 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 1 | ||
75 | Центральная симметрия | 1 | ||
76 | Осевая симметрия | 1 | ||
77 | Зеркальная симметрия | 1 | ||
78 | Параллельный перенос | 1 | ||
79 | Контрольная работа по теме «Метод координат в пространстве.» | 1 | ||
Интеграл | 11 | |||
80 | Первообразная | 1 | ||
81 | Правила нахождения первообразных | 1 | ||
82 | Правила нахождения первообразных | 1 | ||
83 | Правила нахождения первообразных | 1 | ||
84 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | 1 | ||
85 | Вычисление интегралов | 1 | ||
86 | Вычисление интегралов | 1 | ||
87 | Вычисление площадей с помощью интегралов | 1 | ||
88 | Вычисление площадей с помощью интегралов | 1 | ||
89 | Вычисление площадей с помощью интегралов | 1 | ||
90 | Контрольная работа по теме «Интеграл» | 1 | ||
Цилиндр, конус, шар | 23 | |||
91 | Понятие цилиндра | 1 | ||
92 | Понятие цилиндра | 1 | ||
93 | Понятие цилиндра | 1 | ||
94 | Площадь поверхности цилиндра | 1 | ||
95 | Площадь поверхности цилиндра | 1 | ||
96 | Площадь поверхности цилиндра | 1 | ||
97 | Понятие конуса | 1 | ||
98 | Понятие конуса | 1 | ||
99 | Понятие конуса | 1 | ||
100 | Площадь поверхности конуса | 1 | ||
101 | Площадь поверхности конуса | 1 | ||
102 | Площадь поверхности конуса | 1 | ||
103 | Усеченный конус | 1 | ||
104 | Усеченный конус | 1 | ||
105 | Усеченный конус | 1 | ||
106 | Сфера и шар | 1 | ||
107 | Сфера и шар | 1 | ||
108 | Уравнение сферы | 1 | ||
109 | Взаимное расположение сферы и плоскости | 1 | ||
110 | Касательная плоскость к сфере | 1 | ||
111 | Площадь сферы | 1 | ||
112 | Площадь сферы | 1 | ||
113 | Контрольная работа по теме «Цилиндр, конус, шар» | 1 | ||
Объёмы тел | 23 | |||
114 | Понятие объёма | 1 | ||
115 | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | ||
116 | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | ||
117 | Объём прямой призмы | 1 | ||
118 | Объём прямой призмы | 1 | ||
119 | Объём прямой призмы | 1 | ||
120 | Объём цилиндра | 1 | ||
121 | Объём цилиндра | 1 | ||
122 | Объём цилиндра | 1 | ||
123 | Вычисление объёмов с помощью интегралов | 1 | ||
124 | Объём наклонной призмы | 1 | ||
125 | Объём наклонной призмы | 1 | ||
126 | Объём наклонной призмы | 1 | ||
127 | Объём пирамиды | 1 | ||
128 | Объём пирамиды | 1 | ||
129 | Объём пирамиды | 1 | ||
130 | Объём конуса | 1 | ||
131 | Объём конуса | 1 | ||
132 | Объём конуса | 1 | ||
133 | Объём шара | 1 | ||
134 | Объём шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора | 1 | ||
135 | Площадь сферы | 1 | ||
136 | Контрольная работа по теме «Объёмы тел» | 1 | ||
Комбинаторика | 11 | |||
137 | Правило произведения | 1 | ||
138 | Правило произведения | 1 | ||
139 | Перестановки | 1 | ||
140 | Перестановки | 1 | ||
141 | Размещения | 1 | ||
142 | Размещения | 1 | ||
143 | Сочетания и их свойства | 1 | ||
144 | Сочетания и их свойства | 1 | ||
145 | Бином Ньютона | 1 | ||
146 | Бином Ньютона | 1 | ||
147 | Контрольная работа по теме «Комбинаторика» | 1 | ||
Элементы теории вероятностей | 12 | |||
148 | События | 1 | ||
149 | События | 1 | ||
150 | Комбинации событий. Противоположное событие | 1 | ||
151 | Комбинации событий. Противоположное событие | 1 | ||
152 | Вероятность события | 1 | ||
153 | Вероятность события | 1 | ||
154 | Сложение вероятностей | 1 | ||
155 | Сложение вероятностей | 1 | ||
156 | Независимые события. Умножение вероятностей. | 1 | ||
157 | Независимые события. Умножение вероятностей. | 1 | ||
158 | Статистическая вероятность | 1 | ||
159 | Контрольная работа по теме «Элементы теории вероятностей» | 1 | ||
Статистика | 3 | |||
160 | Случайные величины | 1 | ||
161 | Центральные тенденции | 1 | ||
162 | Меры разброса | 1 | ||
Заключительное повторение курса алгебры и начал анализа, геометрии. Подготовка выпускников к итоговой аттестации | 42 | |||
163 | Степени и корни. | 1 | ||
164 | Степени и корни. | 1 | ||
165 | Преобразование тригонометрических выражений. | 1 | ||
166 | Преобразование тригонометрических выражений. | 1 | ||
167 | Тригонометрические уравнения | 1 | ||
168 | Тригонометрические уравнения | 1 | ||
169 | Показательные уравнения | 1 | ||
170 | Показательные уравнения | 1 | ||
171 | Показательные неравенства | 1 | ||
172 | Показательные неравенства | 1 | ||
173 | Свойства логарифмов | 1 | ||
174 | Свойства логарифмов | 1 | ||
175 | Логарифмические уравнения | 1 | ||
176 | Логарифмические уравнения | 1 | ||
177 | Логарифмические неравенства | 1 | ||
178 | Логарифмические неравенства | 1 | ||
179 | Геометрический смысл производной | 1 | ||
180 | Геометрический смысл производной | 1 | ||
181 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
182 | Наибольшее и наименьшее значение функции | 1 | ||
183 | Наибольшее и наименьшее значение функции | 1 | ||
184 | Решение вариантов ЕГЭ | 1 | ||
185 | Решение вариантов ЕГЭ | 1 | ||
186 | Решение вариантов ЕГЭ | 1 | ||
187 | Решение вариантов ЕГЭ | 1 | ||
188 | Решение вариантов ЕГЭ | 1 | ||
189 | Решение вариантов ЕГЭ | 1 | ||
190 | Решение вариантов ЕГЭ | 1 | ||
191 | Решение вариантов ЕГЭ | 1 | ||
192 | Решение вариантов ЕГЭ | 1 | ||
193 | Решение вариантов ЕГЭ | 1 | ||
194 | Решение вариантов ЕГЭ | 1 | ||
195 | Решение вариантов ЕГЭ | 1 | ||
196 | Решение вариантов ЕГЭ | 1 | ||
197 | Решение вариантов ЕГЭ | 1 | ||
198 | Решение вариантов ЕГЭ | 1 | ||
199 | Решение вариантов ЕГЭ | 1 | ||
200 | Решение вариантов ЕГЭ | 1 | ||
201 | Решение вариантов ЕГЭ | 1 | ||
202 | Решение вариантов ЕГЭ | 1 | ||
203 | Решение вариантов ЕГЭ | 1 | ||
204 | Решение вариантов ЕГЭ | 1 |
Лист корректировки
календарно-тематического планирования
№ п/п | Причина корректировки | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Примечание |