Тематическое планирование математика 6 класс
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс)

Букамина Анна Евгеньевна

Тематическое планирование математика 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6_klass.docx68.51 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование в 6 классе.

«Математика 6 класс» Авт. учебника А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.

Издательство М.: Вентана-Граф

5 часов в неделю, 170 часов

Содержание учебного материала

Количество

часов

Дата

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

Материально техническое оснащение

Дом. задание

По плану

фактическая

Глава 1 Делимость натуральных чисел (17 часов)

1

Делители и кратные

1

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Мерзляк А.ГМатематика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр.

Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике 6 класс Мерзляк А,Г. Рабочая тетрадь к учебнику Мерзляк А.Г. и др. «Математика. 6 класс»,

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Упражнение по теме «Признаки делимости на 2,5, 10»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/289110f1-6c78-4758-be2e-075e2674a9e4/%5BM56_6-02%5D_%5BQS_08-CR-03%5D.html

§1, № 5,7,14,16

2

Делители и кратные

1

§1 №.8,10,12,20.

3

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

§2

.№45,49.

4

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

§2№.47.53

5

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

§2№.55,59

6

Признаки делимости на 9 и на 3

1

§3№.76.80.

7

Признаки делимости на 9 и на 3

1

§3№.78,84,

90

8

Признаки делимости на 9 и на 3

1

§3№.88,92,

97.

9

Простые и составные числа

1

§4№.107,112,114.

10

Наибольший общий делитель

1

§5№.138(1,2,3)142(а)147.

11

Наибольший общий делитель

1

§5№.138(4,5,6) ,142(2,3)

154

12

Наибольший общий делитель

1

§5№.149,

156

13

Наименьшее общее кратное

1

§6№.164

172

14

Наименьшее общее кратное

1

§6№.166,

170

15

Наименьшее общее кратное

1

§6№ 168(1,2)

,175.

16

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Делители и кратные»

1

Повторить §1-§6 №.178.

17

Контрольная работа № 1по теме «Делимость натуральных чисел»

1

ст.37-39.№.186

Глава 2. Обыкновенные дроби (38 часов)

18

Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби

1

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Мерзляк А.ГМатематика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр.

Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике 6 класс Мерзляк А,Г. Рабочая тетрадь к учебнику Мерзляк А.Г. и др. «Математика. 6 класс»,

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Упражнение по теме«Сравнение, сложение и вычитание дробей и смешанных чисел»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/09ff78e8-8c37-486f-98f9-4afcd08d682b/%5BM56_6-08%5D_%5BQS_08-CR-03%5D.html

§7№, 188,198,200

19

Основное свойство дроби

1

§7№.190,196,202(1,2

20

Сокращение дробей

1

§8№.211,218,226(1,2,3)

21

Сокращение дробей

1

§8№.213,216,226(4,5,6)

22

Сокращение дробей

1

§8№.220,224,229

23

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

1

§9№237,240(1,2столб)

24

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

1

§9№240(3,4 столб)246,250

25

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

1

§10№ 242(1,2 столб),248

26

Сложение и вычитание дробей

1

§10№ 242(3,4 столб) 254,259.

27

Сложение и вычитание дробей

1

§10№269(1,2 столб).274

28

Сложение и вычитание дробей

1

§10№269(3.4 столб)272,276.

29

Сложение и вычитание дробей

1

§10№279,283,287

30

Сложение и вычитание дробей

1

§10№293,299

31

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей.

1

§10№ 291

32

Анализ контрольной работы. Умножение дробей

1

№ 303,312

33

Умножение дробей

1

§11№ 334,336.

34

Умножение дробей

1

§11№340,344,348

35

Умножение дробей

1

§11№343(1,2)346,350

36

Умножение дробей

1

§12№354,356(3,4)366

37

Нахождение дроби от числа

1

§12№364(3,4)370,377

38

Нахождение дроби от числа

1

§13№397,399,405

39

Нахождение дроби от числа

1

§13№401,409,417

40

Контрольная работа № 3 по теме «Умножение дробей»

1

§13№ 403,413,424

41

Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа

1

№ 433

42

Деление дробей

1

§14№ 436,438,440

43

Деление дробей

1

§14№,447,449

44

Деление дробей

1

№451,455,462(1)

45

Деление дробей

1

№ 453(1,3,4)459462(2)

46

Деление дробей

1

§15№464(1,2,3)466,472

47

Нахождение числа по значению его дроби

1

№464(4,5,6),476,483

48

Нахождение числа по значению его дроби

1

§15№.500,

507.

49

Нахождение числа по значению его дроби

1

№502,505.

50

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные

1

509,522.531

51

Бесконечные периодические десятичные дроби

1

§16№.541,

543.545

52

Десятичное приближение обыкновенной дроби

1

№552,554

,556

53

Десятичное приближение обыкновенной дроби

1

№ 562,564

54

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Деление дробей»

1

№:567,569

55

Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей»

1

№ 571.

Глава 3. Отношения и пропорции (28 часов)

56

Анализ контрольной работы. Отношения

1

Познавательные:умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Мерзляк А.ГМатематика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр.

Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике 6 класс Мерзляк А,Г. Рабочая тетрадь к учебнику Мерзляк А.Г. и др. «Математика. 6 класс»,

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Упражнение по теме«Пропорции»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2a39b4fb-b873-469b-9c7a-284f27e17ebc/%5BM56_6-11%5D_%5BQS_10-01%5D.html

§19№579,581,589(1,3)

57

Отношения

1

584,587,589(2,4)по желанию 593

58

Пропорции

1

.№605,607

59

Пропорции

1

№609,611,616

60

Пропорции

1

№613.620(1,3,5)

61

Пропорции

1

№618,620(2,4,6)

62

Процентное отношение двух чисел

1

№622,624*,632*

63

Процентное отношение двух чисел

1

§21№635,637.

64

Процентное отношение двух чисел

1

№639(1)640,651

65

Контрольная работа № 5по теме «Отношения и пропорции»

1

№639(2)644,653

66

Анализ контрольной работы. Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

Ст.128-130

67

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

663,667(1)

68

Деление числа в данном отношении

1

№667(2)669,671

69

Деление числа в данном отношении

1

№681,685

70

Окружность и круг

1

№ 683,691

71

Окружность и круг

1

№704,712(1,2)

72

Длина окружности. Площадь круга

1

№708,716.721(2)

73

Длина окружности. Площадь круга

1

§25№.732,734

74

Длина окружности. Площадь круга

1

№739, 741.

75

Цилиндр, конус, шар

1

№743,749

76

Диаграммы

1

№770,773,775

77

Диаграммы

1

№786,788.

78

Случайные события. Вероятность случайного события

1

№791,794

79

Случайные события. Вероятность случайного события

1

№797.

80

Случайные события. Вероятность случайного события

1

№810,812

81

Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Отношения и пропорции». Повторение и систематизация учебного материала по теме «Окружность и круг»

1

№814,818,

82

Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Отношения и пропорции». Повторение и систематизация учебного материала по теме «Окружность и круг»

1

№816,821.

83

Контрольная работа №6 по теме «Окружность и круг»

1

№824

Глава 4 Рациональные числа и действия над ними (70 часа)

84

Анализ контрольной работы. Положительные

и отрицательные числа

1

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

















Мерзляк А.ГМатематика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр.

Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике 6 класс Мерзляк А,Г. Рабочая тетрадь к учебнику Мерзляк А.Г. и др. «Математика. 6 класс»,

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Упражнение по теме«Модуль числа»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2a39b4fb-b873-469b-9c7a-284f27e17ebc/%5BM56_6-11%5D_%5BQS_10-01%5D.html

№834,837

85

Положительные

и отрицательные числа

1

839,845*

86

Координатная прямая

1

№ 847,849.

87

Координатная прямая

1

851,853,856

88

Координатная прямая

1

№ 858,861.

89

Целые числа.

Рациональные числа

1

864,870*

90

Целые числа.

Рациональные числа

1

№ 872,879.

91

Модуль числа

1

883.893* ст.191-192

92

Модуль числа

1

№896,898.

93

Модуль числа

1

№ 905,909.

94

Сравнение чисел

1

№ 920,922.

95

Сравнение чисел

1

№926,928.934.

96

Сравнение чисел

1

№ 931,936.

97

Сравнение чисел

1

№ 939,941.

98

Контрольная работа № 7 по теме «Положительные и отрицательные числа»

1

№ 951*

99

Анализ контрольной работы. Сложение рациональных чисел

1

№ 955

100

Сложение рациональных чисел

1

№957.959(1 столбик)

101

Сложение рациональных чисел

1

№ 959(2 столбик)965.

102

Сложение рациональных чисел

1

№ 959(3 столбик).957(1,2)

103

Свойства сложения рациональных чисел

1

№ 978,980(1-3)

104

Свойства сложения рациональных чисел

1

№ 980(4,5).982.

105

Вычитание рациональных чисел

1

№ 994.

106

Вычитание рациональных чисел

1

№ 996(1-4)1001.

107

Вычитания рациональных чисел

1

№ 996(5-9), 998

108

Вычитания рациональных чисел

1

№ 1003,1005.

109

Вычитания рациональных чисел

1

№1008,1012(1,3,5)

110

Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел»

1

№ 1012(2,4,6)

111

Анализ контрольной работы. Умножение рациональных чисел

1

№ 1025.1027.

112

Умножение рациональных чисел

1

№ 1029(1-3),1033(1)

113

Умножение рациональных чисел

1

№ 1029(4-6),1033(2)

114

Умножение рациональных чисел

1

№ 1037(1,2),1039(1,2),1045(2)

115

Свойства умножения рациональных чисел

1

№ 1058(1-3)

116

Свойства умножения рациональных чисел

1

№ 1058(4-5)

117

Свойства умножения рациональных чисел

1

№1060(1,2)

118

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

1

№ 1060(3,4)

119

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

1

№ 1064.

120

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

1

№ 1077,1081

121

Коэффициент.

Распределительное свойство умножения

1

№ 1085.1087

122

Коэффициент.

Распределительное свойство умножения

1

№1092,1100.

123

Деление рациональных чисел

1

№ 1117.

124

Деление рациональных чисел

1

№ 1119

125

Деление рациональных чисел

1

№ 1122,1127

126

Деление рациональных чисел

1

№ 1129(1), 1131(2)

127

Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

1

№ 1131(1)

128

Анализ контрольной работы. Решение уравнений

1

№ 1144,1146(1,2)

129

Решение уравнений

1

№ 1148,1152.

130

Решение уравнений

1

№1154,1156(1)

131

Решение уравнений

1

№ 1156(2,3)1160.

132

Решение задач с помощью уравнений

1

№ 1176.1188.

133

Решение задач с помощью уравнений

1

№ 1180,1196.

134

Решение задач с помощью уравнений

1

№ 1182,1196.

135

Решение задач с помощью уравнений

1

№1184,1202

136

Решение задач с помощью уравнений

1

№ 1192,1210

137

Контрольная работа № 10 по теме «Уравнения»

1

№ 1208

138

Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые

1

№1224,1226.

139

Перпендикулярные прямые

1

№ 1228,1232.

140

Перпендикулярные прямые

1

№ 1234.

141

Осевая и центральная симметрии

1

№ 1248,1253(1,2)

142

Осевая и центральная симметрии

1

№ 1253(3,4).1255.

143

Осевая и центральная симметрии

1

№1258,1260.1269.

144

Параллельные прямые

1

№1282.

145

Параллельные прямые

1

№1284,1288.

146

Координатная плоскость

1

№1295.

147

Координатная плоскость

1

№1297,1299.

148

Координатная плоскость

1

№1303.1318

149

Графики

1

№1336,

150

Графики

1

№1339,1341

151

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Решение уравнений» Повторение и систематизация учебного материала по теме «Арифметические действия с рациональными числами»

1

№1340

152

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Решение уравнений» Повторение и систематизация учебного материала по теме «Арифметические действия с рациональными числами»

1

№1346

153

Контрольная работа № 11 по теме «Взаимное расположение двух прямых. Координатная плоскость»

1

№1345

Повторение и систематизация учебного материала (17 часов)

154

Анализ контрольной работы. Признаки делимости натуральных чисел

1

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества

Мерзляк А.ГМатематика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр.

Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике 6 класс Мерзляк А,Г. Рабочая тетрадь к учебнику Мерзляк А.Г. и др. «Математика. 6 класс»,

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

№1,2

155

Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.

1

№5,7

156

Арифметическое действие с дробями

1

№10,12

157

Основное свойство дроби

1

№22,34

158

Пропорция

1

№36,39

159

Длина окружности. Площадь круга.

1

№43,46

160

Раскрытие скобок.

1

№49,50

161

Основное свойство уравнений.

1

№55,54

162

Решение текстовых задач с помощью уравнений

1

№66,69

163

Положительные и отрицательные числа

1

№71,74

164

Сложение и вычитание рациональных чисел

1

№77,79

165

Умножение и деление рациональных чисел

1

№82,83

166

Итоговая контрольная работа

1

№86,87

167

Анализ контрольной работы. Цилиндр, конус

1

№95

168

Координатная плоскость

1

№97

169

Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков. Вероятность случайного события

1

№98,99

170

Обобщающий урок за курс математики 5-6 классов

1

№100

ИТОГО: часов

170


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование математика 6 класс

КТП математика 5ч/нед. 6 класс учебник авт. Н.Я. Виленкин и др....

календарно-тематическое планирование математика 5 класс

КТП математика для 5 класса 5ч/нед. учебник авт. Н.Я. Виленкин...

Тематическое планирование математики в 7 классе

Тематическое планирование математики 7 класса составлено к учебникам "Алгебра-7" Мордковича и "Геметрия-7" Атанасяна. Планирование составлено блоками: изучение идет следующим образом - тема из алгебры...

Календарно-тематическое планирование. Математика 6 класс.

Математика 6 класс. Календарно-тематическое планирование по учебнику . ...

Тематическое планирование математика 5 класс

Тематическое планирование математика 5 класс, учебник Виленкин...

Тематическое планирование математика 6 класс

Тематическое планирование математика 6 класс, учебник Н.Я Виленкин...

календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)

Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...