Самостоятельные работы по математике 6 класс
учебно-методическое пособие по математике (6 класс)

Новосельцева Ольга Альбертовна

опубликован на сайте Инфоурок

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samostoyatelnye_raboty_po_matematike_6_klass.doc132 КБ

Предварительный просмотр:

С-20  Отношения.

Вариант 1                                                                                                           М-6  С -20

  1. В магазин привезли 2,4 т груш и 3,6 т яблок. Во сколько раз больше привезли яблок, чем груш? Сколько процентов от всех привезенных фруктов составляют яблоки?

Вариант 2                                                                                                           М-6  С -20

  1. Купили 1,8 кг карамели и 1,2 кг ирисок. Во сколько раз меньше купили ирисок, чем карамели? Какую часть купленных конфет составляли ириски? Сколько процентов составляет карамель от общей массы купленных конфет?

Вариант 3                                                                                                           М-6  С -20

  1. На зиму заготовили 2,4 м3 березовых и 1,6 м3 еловых дров. Во сколько раз березовых дров заготовили больше, чем еловых? Какую часть всех дров составляют березовые дрова? Сколько процентов всех заготовленных дров составляют еловые дрова?

С-21  Пропорция.

Вариант 1                                                                                                           М-6  С -21

  1. Составьте из чисел 16; 6; 8 и 12 верную пропорцию.
  2. Решите уравнение:  

Вариант 2                                                                                                           М-6  С -21

  1. Составьте из чисел 24; 42; 72 и 126 верную пропорцию.
  2. Решите уравнение:  

Вариант 3                                                                                                           М-6  С -21

  1. Составьте из чисел 15; 49; 21 и 35 верную пропорцию.
  2. Решите уравнение:  

С-22(1)  Прямая пропорциональная зависимость.

Вариант 1                                                                                                           М-6  С -22(1)

  1. Когда изготовили 756 деталей, то выполнили план на 72%. Сколько деталей должны изготовить по плану?

Вариант 2                                                                                                           М-6  С -22(1)

  1. Когда цех выпустил 360 приборов, то он выполнил 120% месячной нормы. Какова месячная норма?

Вариант 3                                                                                                           М-6  С -22(1)

  1. Когда израсходовали 78,4 кг картофеля, то оказалось, что израсходовано 24,5% всего запаса. Сколько килограммов картофеля было запасено?

С-22(2)  Обратная пропорциональная зависимость.

Вариант 1                                                                                                           М-6  С -22(2)

  1. Для отопления здания заготовлено угля на 180 дней при норме расхода 0,6 т угля в день. На сколько дней хватит этого запаса, если его расходовать ежедневно по 0,5 т?

Вариант 2                                                                                                           М-6  С -22(2)

  1. 24 человека за 6 дней пропололи участок клубники. За сколько дней выполнят ту же работу 36 человек, если будут работать с такой же производительностью?

Вариант 3                                                                                                           М-6  С -22(2)

  1. На участок дороги бетонные плиты длиной 6 м заменили новыми длиной 8 м. Сколько нужно новых плит для замены 240 старых?

С-22(3)  Прямая и обратная пропорциональная зависимость.

Вариант 1                                                                                                           М-6  С -22(3)

  1. На 20 км пути автомашина израсходует  л горючего. Сколько горючего автомашина израсходует на 50 км пути?

Вариант 2                                                                                                           М-6  С -22(3)

  1. Самолет пролетел расстояние мелу двумя аэропортами за 6 часов со скоростью 850 км/ч. За сколько времени пролетит это расстояние другой самолет, скорость которого на 150 км/ч больше скорости первого?

Вариант 3                                                                                                           М-6  С -22(3)

  1. Теплоход на подводных крыльях прошел расстояние между пристанями со средней скоростью 60 км/ч за 2,5 ч. За сколько времени пройдет это расстояние теплоход, если будет идти  со скоростью на 10 км/ч меньше?

Вариант 4                                                                                                           М-6  С -22(3)

  1. На изготовление 8 деталей требуется г серебра. Сколько серебра потребуется на изготовление 12 таких деталей?

С-23 Масштаб.

Вариант 1                                                                                                           М-6  С -23

  1. Расстояние между городами Луганск и Россошь равно 185 км. Какое расстояние между этими городами на карте, если масштаб карты 1 : 5 000 000?

Вариант 2                                                                                                          М-6  С -23

Расстояние между городами Сухуми и Сочи равно 125 км. Какое расстояние между этими городами на карте, если масштаб карты 1 : 5 000 000?

Вариант 3                                                                                                         М-6  С -23

  1. Расстояние между городами Магадан и Комсомольск-на-Амуре равно 1 300 км. Какое расстояние между этими городами на карте, масштаб которой                         1 : 20 000 000?

С-29 Сравнение чисел.

Вариант 1                                                                                                           М-6  С - 29

  1. Найдите модуль числа: а) 38;   б) −2,3     в) 0,75;      г)
  2. Расположите числа: 1,8;   −3,6;   2,4;   −1,7;   −0,3  в порядке убывания.
  3. Запишите все целые числа, которые являются одновременно решениями двух неравенств − 4 < х < 6 и −7 < х < 3.

Вариант 2                                                                                                           М-6  С - 29

  1. Найдите модуль числа: а) 8,2;   б) −4,5     в) −0,01;      г)
  2. Расположите числа: 3,8;   −5,8;   4,6;   −3,9;   0,5  в порядке убывания.
  3. Запишите все целые числа, которые являются одновременно решениями двух неравенств − 5 < х < 4 и −2 < х < 7.

Вариант 3                                                                                                           М-6  С - 29

  1. Найдите модуль числа: а) 6,3;   б) −3,8     в) 0,3;      г)
  2. Расположите числа: 7,6;   −8,9;   8,2;   −7,7;   0,3  в порядке возрастания.
  3. Запишите все целые числа, которые являются одновременно решениями неравенств − 8 < х < 3 и −3 < х < 4.

Вариант 4                                                                                                           М-6  С - 29

  1. Найдите модуль числа: а) −7,6;   б) 10,2     в) 0;      г)
  2. Расположите числа: −6,7;   −3,8;   0,9;   −4,2;   1,5  в порядке возрастания.
  3. Запишите все целые числа, которые являются одновременно решениями неравенств − 4 < х < 6 и −6 < х < 2.

С-32  Сложение отрицательных чисел.

Вариант 1                                                                                                           М-6  С-32

  1. Найдите значение суммы:

  1. К сумме:

а) −36 и −14 прибавьте −25

б)   и   прибавьте −2,2.

Вариант 2                                                                                                           М-6  С-32

  1. Найдите значение суммы:

  1. К сумме:

а) −24 и −564 прибавьте −39

б)   и   прибавьте −3,5.

Вариант 3                                                                                                           М-6  С-32

  1. Найдите значение суммы:

  1. К сумме:

а) −24 и −56 прибавьте −39

б)   и   прибавьте −3,5.

Вариант 4                                                                                                           М-6  С-32

  1. Найдите значение суммы:

  1. К сумме:

а) −37 и −25 прибавьте −49

б)   и   прибавьте −1,4.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельные работы по математике, 5 класс.УМК Мордкович А.Г.

Дидактический материал. Самостоятельные работы по математике по теме " Углы", " Треугольники"...

Организация самостоятельной работы по математике в 5-м классе

Особое место в организации самостоятельной работы учащихся занимают те классы, с которых начинается каждая ступень обучения. Среди этих классов можно отметить 5 класс, так как учебно-воспитатель...

Самостоятельные работы по математике 5 класс. Дроби. (Найди ошибку)

Самостоятельная работа по теме обыкновенные дроби. Изображение дробей на числовой прямой. (Найди и исправь ошибку)...

Самостоятельные работы по математике для 5 класса

Подборка самостоятельных работ на весь учебный год....

Самостоятельные работы по математике в 5 классах

Данные самостоятельные работы могут проведены при изучении данных тем или в конце учебного года для повторения при подготовке к итоговой контрольной работе....

Самостоятельная работа по математике 6 класс Делители и кратные

Самостоятельная работа по математике 6 класс Делители и кратные. Два варианта, добавлена задача на проценты...

Самостоятельные работы по математике для 5 класса

Сомостоятельные работы по математике для 5 класса к учебнику И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович...