Подготовка к ВПР 7 класс
учебно-методический материал по математике (7 класс)
Подборка материалов для подготовки к ВПР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sistema_podgotovki_k_vpr_7kl_maltseva_e.i.pptx | 269.41 КБ |
prilozhenie_no1_no2_kartochki_s_obraztsom_k_kkr.docx | 266.96 КБ |
prilozhenie_no4.docx | 18.07 КБ |
prilozhenie_no5_zadachi_na_protsenty.docx | 371.71 КБ |
prilozhenie_no8.docx | 13.18 КБ |
prilozhenie_no_9_uravneniya.docx | 161.68 КБ |
prilozhenie_no11_preobrazovanie_vyr._-_kopiya.docx | 55.49 КБ |
prilozhenie_no1314.docx | 224.75 КБ |
prilozhenie_no13.ppt | 2.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Литература 1.Описание ВПР 2.Демоверсия ВПР 3.Книга 10 вариантов (подобных демоверсии) 4.Два варианта с критериями ВПР 7кл 5.Каталог Открытого банка ОГЭ (Бакланова С.Н. Мальцева Е.И) 6.ФИПИ Открытый банк заданий ОГЭ 7.РЕШУ ВПР Образовательный портал для подготовки к работам Математика для 7 класса
ПОДГОТОВКА учащихся к ВПР на БАЗОВОМ уровне Учитель математики МБОУ « Степновская СОШ» Мальцева Е.И.
Три основных правила 1.Готовить систематически 2.Объяснять наглядно и доступным языком 3. Проговаривать и записывать решение
Отметка «2» «3» «4» «5» Пер. балл 0-6 7-11 12-15 16-19 Система оценивания
Задание №1 Действия с обыкновенными дробями Задание №2 Действия с десятичными дробями
Счет на каждом уроке в одно и два действия Сильные самостоятельно с самопроверкой Слабые с учителем или по карточке с образцом Приложение 1 задания подобные ККР ФИПИ 1.Числа и вычисления стр.28 - 30
Задание №3 Анализ таблиц Задание №4 Запись чисел с использованием разных единиц измерения
Задание №5 Простейшие текстовые задачи ( задача на проценты) Задание №6 Простейшие логические задачи
Задание №7 Анализ диаграмм Задание №8 Линейная функция
Задание №9 Линейное уравнение Задание №10 Оценка вычислений при решении практических задач
Задание №11 Преобразование выражений (с формулами сокращенного умножения ОГЭ №14) Задание №12 Сравнение рациональных чисел (сравнение отрицательных дробей обыкновенной и десятичной)
Задание №13 Оперирование понятиями геометрических фигур Задание №14 Решение геометрических задач Биссектриса, свойство катета против угла 30 о
Задание №15 Представление данных в виде графика (извлекать и вычислять данные из текста) Задание №16 Решение задач разных типов (текстовая задача на движение)
Предварительный просмотр:
Задания к ККР
Карточка 1 1.Найди значение выражения: 1 2 1)(-13 + 1) : 6 определить порядок действий а) Правило сложения чисел с разными знаками 1) -13 + 1 = -12 2) 2 – 9 = 2 и -9 = -7) б) деление и умножение отрицательных и положительных чисел - - - + + - -12 : 6 = -2 Реши по образцу: 2) (-25 + 1) :8 3) (4 – 18) : 7 4) 36 : ( 5 – 9) 5) -27 : (-4+1) 6) -24 : ( 4 – 6) 7)(-35 + 3) : (-8) | Катрочка 2 1.Вычислите значение выражения и запишите ответ в виде десятичной дроби: 2 3 1 1)3,6 :- А) перевести десятичные дроби обыкновенные в 3,6 =3= 1 = Б) Расставить порядок действий В) Выполнить действия 1)= = -= - = - 0,2 2):= ·= 6 3) 6 – (- 0,2) = 6 + 0,2 = 6,2. Реши по образцу: 2. 3. 4.⋅ 2,4 – . |
7 класс ВПР Задание №1, №2 1 вариант
1. | 2. | 3. | 4. |
5. | 6. | 7. | 8. |
9. | 10. | 11. | 12. |
13. | 14. | 15. | 16. |
17. | 18. | 19. | 20. |
2 вариант
1. | 2. (3,9 − 2,4) · 8,2. | 3. | 4. |
5. | 6. | 7. | 8. |
9. | 10. | 11. | 12. |
13. | 14. | 15. | 16. |
17. | 18. | 19. | 20. |
3 вариант
1. | 2. | 3. | 4. |
5. | 6. | 7. | 8. |
9. | 10. | 11. (3,9 − 2,4) · 8,2. | 12. |
13. | 14. | 15. | 16. |
17. | 18. | 19. | 20. |
3 вариант
1. | 2. | 3. | 4. (3,9 − 2,4) · 8,2. |
5. | 6. | 7. | 8. |
9. | 10. | 11. | 12. |
13. | 14. | 15. | 16. |
17. | 18. | 19. | 20. |
ОТВЕТЫ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
1вар | -53 | 8,8 | 702 | 3,2 | -1,54 | 27,75 | 0,5 | 14,49 | -2 | 1 | -136 | 1 | 2 | 1 | 8 | 6,25 | 1,4 | 14 | 2,35 | 3 |
2вар | 2,35 | 12,3 | 14 | -1,05 | 1 | 1 | 3,2 | 2,65 | -4,375 | 2,33 | 12 | -4,9 | 15 | 80,625 | 1 | 0,5 | 5 | 29 | 2,16 | -0,1 |
3вар | 1 | 14 | 56 | 27,75 | 1,25 | 2,75 | 1 | -500 | -1,54 | 1 | 12,3 | 56 | 80,625 | 20,4 | -2,5 | 29 | 5 | 4 | 1 | 4 |
4вар | -4,9 | 26,25 | 1,25 | 12,3 | 0,5 | 10 | 1 | 36 | 8 | -0,43 | 56 | 14 | 2,33 | 84 | -2,5 | -1,3 | 58,4 | -136 | 1 | 1,4 |
ФИПИ 1.Числа и вычисления стр.28 - 30
Предварительный просмотр:
7 класс ВПР Задание №4 Перевод единиц
м/с в км/ч | км/ч в м/с |
Х м/с = Х · км/ч | У км/ч = У · м/с |
Задачи на движение Применение формулы S = V · t
время t (:) | скорость V (:) | расстояние S (·) | |
Движущееся тело |
Задачи с сайта Д.Гущина
Задача | Ответ |
1. Трактор едет по дороге, проезжая 10 метров за каждую секунду. Выразите скорость трактора в километрах в час. | 36 |
2. Морская водомерка может развивать скорость до 3,6 км/ч. Выразите эту скорость в метрах в секунду (м/с). | 1 |
3. При движении мотоцикл за три часа проходит путь, равный 180 км. С какой скоростью движется мотоцикл? | 60 |
4. Трамвай движется со скоростью 20 м/с. Какое расстояние он пройдет за время, равное 20 с? Ответ дайте в километрах. | 0,4 |
5. Белка может развивать скорость до 5 м/с. Выразите эту скорость в километрах в час (км/ч). | 18 |
6. Велосипедист движется со скоростью 18 км/ч. Какой путь он проедет за 10 мин? Ответ дайте в метрах. | 3000 |
7. Грузовой лифт движется со скоростью 2,5 м/с. За какое время лифт переместится на расстояние 50 м? Ответ дайте в секундах. | 20 |
8. Какое расстояние пробегает зебра за время, равное 40 с, если её скорость равна 15 м/с? Ответ дайте в километрах. | 0,6 |
9. Радиолокатор ГИБДД определил, что автомобиль за время, равное 4 с, проехал расстояние 120 м. Выразите скорость автомобиля на этом участке в км/ч? | 108 |
10. Самолет пролетел путь, равный 720 км, в течение часа. Какова скорость самолета (в м/с)? | 200 |
11. Какое расстояние пробегает серая лисица за время, равное 20 мин, если ее скорость равна 15 м/с? Ответ дайте в километрах. | 18 |
12. Максимальная скорость шмеля в полете 54 км/ч. Выразите эту скорость в метрах в секунду (м/с). | 15 |
13. При движении автобус за два часа проходит путь, равный 120 км. С какой скоростью движется автобус | 60 |
14. Поезд движется со скоростью 15 м/с. Какое расстояние он пройдет за время, равное 30 с? Ответ дайте в километрах. | 0,45 |
15. Улитка может развивать скорость до 1,5 мм/с. Выразите эту скорость в метрах в секунду (м/с). | 0,0015 |
16. Пешеход движется со скоростью 2,5 м/с. Какой путь он пройдет за 20 мин? Ответ дайте в километрах. | 3 |
17. Ленточный транспортер движется со скоростью 0,15 м/с. За какое время груз переместится с помощью транспортера на расстояние 60 м? Ответ запишите в секундах. | 400 |
18. Какое расстояние проползает улитка за время, равное 25 с, если её скорость равна 0,0014 м/с? Ответы запишите в сантиметрах | 3,5 |
19. Радиолокатор ГИБДД определил, что автомобиль за время, равное 3 с, проехал расстояние 90 м. С какой скоростью автомобиль проехал на этом участке? Ответ укажите в км/ч. | 108 |
20. Скорость истребителя 3000 км/ч. Сколько летчику необходимо времени для преодоления расстояния в 750 км. Ответ укажите в секундах. | 900 |
21. Какое расстояние пробегает страус за 3 минуты, если его скорость равна 72 км/ч? Ответ запишите в метрах. | 3600 |
Предварительный просмотр:
7 класс ВПР Задание№5
Простейшие текстовые задачи на проценты
Процент – это одна сотая часть числа
1%= 50% = 25% = 20% = 10% = 75% =
Задачи на проценты
1)Процент от числа Всего -300 учащихся - 100% Участвовало в олимпиаде - ? учащихся - 20% 1способ) 300 : 100 20 2 способ) 3000,20 3способ) 300 : 5 | 2)Число по его проценту Всего - ? учащихся или 100% Участвовало в олимпиаде - 200 учащихся или 25% 1способ) 200 : 25 100 2 способ) 200 : 0,2 3способ) 200 4 |
3) Выразить в процентах Всего - 20 учащихся - 100% Девочек - 15 человек - ?% (сколько % девочек в классе) |
Предварительный просмотр:
7 класс ВПР Задание №9
Алгоритм решения линейных уравнений | Образец |
1.Домножить каждое слагаемое на общий знаменатель (если есть числовой знаменатель) 2.Сократить знаменатель 3. Выполнить умножение (раскрыть скобки, если они есть) 4.Собрать слагаемые с переменной в левую часть уравнения, а без переменной в правую часть (Меняем сторону - меняем у этого слагаемого знак, не меняем сторону – не меняем у этого слагаемого знак) 5.Привести подобные слагаемые (получаем уравнение вида ax = b) 6. Разделить правое число b на коэффициент х число а . 7. Вычислить 8. Записать ответ. | - -2 = домножаем на 54 1) – - 54·2=54· 2) 9·7х - 3·5х- 54·2 = 2·4 3) 63х – 15х -102 = 8 4) 63х – 15х = 8 +102 5) 48х = 200 6) х = 200 : 48 7) х = = = 8)Ответ: |
Карточка-помощница.
1 вариант 4(х – 11) – 5(2х – 7) = 3х - 2 3) Раскрыть скобки: 4х - 44 _________ =___________; 4) Собрать слагаемые с переменной в левую часть уравнения, а без переменной в правую часть (Меняем сторону - меняем у этого слагаемого знак, не меняем сторону – не меняем у этого слагаемого знак) 6х -10х -3х = ___ ; 5) Привести подобные слагаемые; ___=___ 6) Разделить правое число на коэффициент х х = _______; 7) Вычислить х = _______ 8) Записать ответ. | 2 вариант 2(3х + 7) – 8(х + 3) = 5- 4х 3) Раскрыть скобки: 6х + 14 __________=__________; 4) Собрать слагаемые с переменной в левую часть уравнения, а без переменной в правую часть (Меняем сторону - меняем у этого слагаемого знак, не меняем сторону – не меняем у этого слагаемого знак) ____ = -14 + 24 + 5; 5) Привести подобные слагаемые; 2х = __; 6) 4) Разделить правое число на коэффициент х х =_______; 7) Вычислить х = _______ 8) Записать ответ. |
Уравнения1
К-1. | К-2 | К-3 | К-4 |
Решите уравнения 1). 2) 3) 4) 5) . 6) | Решите уравнения 1) 2) 3) 4) 5) 6) | Решите уравнения 1). 2) 3) 4) 5) 6) | Решите уравнения 1) . 2) 3) . 4) . 5) 6) |
К-5 | К-6 | К-7 | К-8 |
Решите уравнения 1) 2) . 3) 4) 5) 6) | Решите уравнения 1) 2) . 3) 4) 5) 6) | Решите уравнения 1) . 2) . 3) 4) . 5) 6) | Решите уравнения 1) 2) . 3) 4) 5) 6) |
ОГЭ 6-7 класс Уравнения 2 с раскрытием скобок
К-1. | К-2 | К-3 |
Решите уравнения 1) 2) 3) 4) . 5) . 6). | Решите уравнения 1) 2) . 3) . 4) 5) 6) . | Решите уравнения 1) . 2) . 3) . 4) . 5) . 6) . |
Ответы Уравнения 1
Карточка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
К-1 | - 1,5 | -0,9 | 2,5 | -3 | -0,5 | 1 |
К-2 | 1,5 | 0,6 | 0,5 | 2 | 0,5 | -1,75 |
К-3 | -0,8 | -1,5 | -0,5 | 1,5 | 1,5 | -0,1 |
К-4 | -0,25 | -0,5 | 0,2 | 10 | 5 | -2,25 |
К-5 | -0,2 | 0,4 | -3 | 3 | 1,8 | 0,4 |
К-6 | -0,25 | -5 | -1 | -6 | -8 | -0,4 |
К-7 | -1,5 | 8,5 | -0,75 | 2 | 3 | -0,1 |
К-8 | -0,5 | 0,5 | 0,25 | 5 | -1,75 | -0,6 |
Уравнения 2 с раскрытием скобок
Карточка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
К-1 | -6 | 1 | 9,5 | -1 | -1 | 1,8 |
К-2 | -0,2 | 1,5 | 2,75 | 0,75 | ||
К-3 | -0,5 | 2,5 |
Решу ВПР
11.При каком значении значения выражений и равны? 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. Решите уравнение Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастании 20. 21. | 1. Ответ: -3 2. Ответ: -4,5 3. Ответ: 2,5 4. Ответ: 1,2 5. Ответ: -1,8 6. Ответ: -1,6 7. Ответ: -13 8. Ответ: -1 9. Ответ: -3 10. Ответ: 4 11. Ответ: 2 12. Ответ: 9,7 13. Ответ: 1 14. Ответ: 7 15. Ответ: 1,5 16. Ответ: -2,5 17. Ответ: -6 18. Ответ: -1,75 19. Ответ: 0,66 20. Ответ: 5 21.Ответ: 0,5 |
Предварительный просмотр:
7 класс ВПР Задание №11
Алгоритм 1.Раскрыть скобки: - по формулам сокращенного умножения - перед которыми стоит плюс -перед которыми стоит минус -умножение одночлена на многочлен 2. Привести подобные слагаемые 3.Подставить вместо переменной ее значение 4.Вычислить | Образец: , при с = Раскрыли скобки: 1)умножение одночлена на многочлен, 2)по формуле квадрат суммы 4с2 + 4с –(с2 + 4с + 4) = 3)Раскрыли скобки : -перед которыми стоит минус 4с2 + 4с –с2 - 4с – 4 = 4)Привели подобные 3с2 - 4. 5) подставили Если с = то3· = . |
1 вариант | 2 вариант |
Найдите значение выражения:
| Найдите значение выражения:
|
Ответы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1 вариант | 8с + 4; 3 | − 9a2+16; 15 | 8a2+4; 6 | −20х+49; 50 | −15с + 36; 37 |
2 вариант | 20х + 25; 24 | −8с + 4; 5 | 9a2+9; 10 | −12а +9; 10 | − 9у + 16; 17 |
ОГЭ 7 класс Упрощение выражений
К-1. | К-2 | К-3 |
1) 2) 3) 4) 5) 6) | 1) 2) 3) 4) 5) 6) | 1) 2) 3) 4) 5) 6) |
Предварительный просмотр:
7 класс ВПР Задание №13 №14
Тренировочная Расстояние, Медиана, Биссектриса | |||||
1-4. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 отмечены три точки: A, B и C. Найдите расстояние от точки A до середины отрезка BC | |||||
1.Середина отрезка – это точка, которая делит отрезок на два равных отрезка | |||||
1. | ОБРАЗЕЦ: M - середина ВС, Расстояние от точки А до середины ВС- это отрезок АМ. АМ = 5 (посчитали клетки) Ответ:5 | ||||
Выполни по образцу. | |||||
2. 3. 4. | |||||
5-8. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 отмечены три точки: A, B и C. Найдите расстояние от точки A до прямой BC. | |||||
2.Расстояние от точки до прямой - это длина отрезка, проведенного из данной точки к прямой под углом 90O | |||||
5. | ОБРАЗЕЦ:
2) Из точки А проведи отрезок АD к прямой ВС по углом90O , 3) Расстояние от точки А до прямой ВС - это отрезок АD. АD = 6 (посчитали клетки) Ответ:6 | ||||
Выполни по образцу. 6. 7. 8. | |||||
3. Медиана – это отрезок который выходит из вершины треугольника и делит противолежащую сторону на два равных отрезка | |||||
38 | 9. В треугольнике ABC известно, что AC=38, BM — медиана, BM=17. Найдите AM. Решение: 1)BM — медиана, значит она разделила сторону АС на два равных отрезка АМ=МС 2) АМ = АС : 2, теперь подставим вместо АС число 38 из текста, АМ = 38 : 2= 19. Ответ: 19 | ||||
Выполни по образцу. 10. В треугольнике ABC известно, что AC=14, BM — медиана, BM=10. Найдите AM. 11. В треугольнике ABC известно, что AC=32, BM — медиана, BM=23. Найдите AM. | |||||
4. Биссектриса – это отрезок который выходит из вершины угла треугольника и делит этот угол на два равных угла | |||||
12. В треугольнике ABC известно, что ∠BAC=82°, AD — биссектриса. Найдите угол BAD. Ответ дайте в градусах. Решение: 1) AD — биссектриса, значит она разделила угол А на два равных угла ВАD =DAC. 2) ВАD =А : 2, теперь подставим вместо А число 82 из текстаВАD = 82: 2=41о Ответ: 41 Выполни по образцу. | |||||
13.В треугольнике ABC известно, что ∠BAC=62°, AD — биссектриса. Найдите угол BAD. Ответ дайте в градусах. 14. В треугольнике ABC известно, что ∠BAC=42°, AD — биссектриса. Найдите угол BAD. Ответ дайте в градусах. | |||||
Вариант1 Расстояние, Медиана, Биссектриса | Вариант 2 Расстояние, Медиана, Биссектриса | ||||
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 отмечены три точки: A, B и C. Найдите расстояние от точки A до середины отрезка BC | На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 отмечены три точки: A, B и C. Найдите расстояние от точки A до середины отрезка BC | ||||
1. 2. 3. | 1. 2. 3. | ||||
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 отмечены три точки: A, B и C. Найдите расстояние от точки A до прямой BC. 4. 5. | На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 отмечены три точки: A, B и C. Найдите расстояние от точки A до прямой BC. 4. 5 . | ||||
6.В треугольнике ABC известно, что AC=16, BM — медиана, BM=12. Найдите AM. 7. В треугольнике ABC известно, что AC=34, BM — медиана, BM=26. Найдите AM. | 6. В треугольнике ABC известно, что AC=18, BM — медиана, BM=14. Найдите AM. 7. В треугольнике ABC известно, что AC=58, BM — медиана, BM=37. Найдите AM. | ||||
8. В треугольнике ABC известно, что ∠BAC=84°, AD — биссектриса. Найдите угол BAD. Ответ дайте в градусах. 9. В треугольнике ABC известно, что ∠BAC=86°, AD — биссектриса. Найдите угол BAD. Ответ дайте в градусах. | 8. В треугольнике ABC известно, что ∠BAC=64°, AD — биссектриса. Найдите угол BAD. Ответ дайте в градусах 9. В треугольнике ABC известно, что ∠BAC=68°, AD — биссектриса. Найдите угол BAD. Ответ дайте в градусах. | ||||
Вариант3 Расстояние, Медиана, Биссектриса | Вариант 4 Расстояние, Медиана, Биссектриса | ||||
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 отмечены три точки: A, B и C. Найдите расстояние от точки A до середины отрезка BC | На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 отмечены три точки: A, B и C. Найдите расстояние от точки A до середины отрезка BC | ||||
1. 2. | 1. 2. | ||||
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 отмечены три точки: A, B и C. Найдите расстояние от точки A до прямой BC. 3. 4. | На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 отмечены три точки: A, B и C. Найдите расстояние от точки A до прямой BC. 3. 4. | ||||
5. В треугольнике ABC известно, что AC=12, BM — медиана, BM=11. Найдите AM. 6. В треугольнике ABC известно, что AC=54, BM — медиана, BM=43. Найдите AM. | 5.Втреугольнике ABC известно, что AC=36, BM — медиана, BM=13. Найдите AM. 6. В треугольнике ABC известно, что AC=52, BM — медиана, BM=36. Найдите AM. | ||||
7. В треугольнике ABC известно, что ∠BAC=46°, AD — биссектриса. Найдите угол BAD. Ответ дайте в градусах. 8. В треугольнике ABC известно, что ∠BAC=24°, AD — биссектриса. Найдите угол BAD. Ответ дайте в градусах | 7. В треугольнике ABC известно, что ∠BAC=48°, AD — биссектриса. Найдите угол BAD. Ответ дайте в градусах. 8. В треугольнике ABC известно, что ∠BAC=26°, AD — биссектриса. Найдите угол BAD. Ответ дайте в градусах |
Ответы
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | №9 | №10 | №11 | №12 | №13 | №14 | |
Тренир | 5 | 6 | 7 | 2 | 6 | 2 | 3 | 8 | 19 | 7 | 16 | 41 | 31 | 21 |
Вар 1 | 2 | 6 | 1 | 5 | 7 | 8 | 17 | 42 | 43 | |||||
Вар 2 | 4 | 7 | 3 | 4 | 1 | 9 | 29 | 32 | 34 | |||||
Вар 3 | 1 | 4 | 2 | 4 | 6 | 27 | 23 | 12 | ||||||
Вар 4 | 8 | 5 | 5 | 6 | 18 | 26 | 24 | 13 |
1-6.На клетчатой бумаге с размером клетки 11 изображён треугольник АВС. Найдите длину его медианы, проведенной к стороне АС. | |
| Алгоритм 1.Отметьте середину АС точку M 2.Проведите медиану ВМ 3.Посчитать количество клеток отрезка ВМ |
1. 2. 3. 4. 5.6. | |
7-10. На клетчатой бумаге с размером клетки 11 изображён треугольник АВС. Найдите длину его медианы, проведённой из вершины С. | |
1.2. 3. 4. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2.Расстояние от точки до прямой - это длина перпендикуляра - проведенного из точки к прямой АМ - расстояние от точки А до прямой СВ Ответ: 6 1.Провести нужную прямую На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 отмечены три точки: A, B и C. Найдите расстояние от точки A до прямой BC. 2.Построить перпендикуляр к проведенной прямой 3.Посчитать клетки 1.Провести нужную прямую АМ - ? М
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 отмечены три точки: A, B и C. Найдите расстояние от точки A до прямой BC. Ответ: 2 К 1.Провести прямую …….. (из вопроса) 2.Построить перпендикуляр из точки…… к прямой…….. 3.Посчитать клетки по перпендикуляру
Медиана-? Ответ: 4
А С К В 24 0 ? 24 0 48 0 84 0 72 0
А С В К 125 0 ? 55 0 55 0 125 0 -55 0 =70 0 70 0
3. Задание №14 из ВПР (2 балла) 1 .В треугольнике ABC проведена биссектриса CE . Найдите величину угла BCE , если ∠ BAC = 52° и ∠ ABC = 86°.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОПЫТ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В РАМКАХ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ПОДГОТОВКА К ГИА»
Спецкурс для подготовки обучающихся 9 класса к ГИА по русскому языку....
План подготовка учащихся 9 классов к ГИА и 11 классов к ЕГЭ по математике
План подготовки учащихся 9 и 11 классов к ГИА и ЕГЭ по математике объединяет работу учителей, родителей, учащихся , администрации школы....
План подготовка учащихся 9 классов к ГИА и 11 классов к ЕГЭ по математике
§Провести анализ новых подходов к государственной итоговой аттестации по математике в 9 классе. §Разработать некоторые аспекты технологии и методические принципы подготовки. §Экспериментально проверит...
Родительское собрание в 9 классе (декабрь 2016) Тема: «Подготовка учащихся 9 класса к ОГЭ. Итоги сдачи ТОГЭ(2 четв.)»
Цель: Познакомить родителей с итогами ТОГЭ (2 четверть), организацией подготовки и проведения ОГЭ. Задачи: 1. Познакомить с Положением о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации (ОГЭ)-...
Подготовка учащихся 9 класса к окончанию учебного года и выпускным экзаменам. Подготовка в профессиональные училища.
Подготовка учащихся 9 класса к окончанию учебного года и выпускным экзаменам. Подготовка в профессиональные училища....
Родительское собрание для 9 классе по теме «Подготовка учащихся 9 класса к ОГЭ»
Цель: Познакомить родителей с организацией подготовки и проведения ОГЭ. Задачи:1. Познакомить с Положением о порядке проведения ОГЭ2. Информировать родителей о процедуре проведения экзамена. 3. Формир...
Дополнительная образовательная программа кружка «Подготовка учащихся 9 класса к ОГЭ» (9 класс)
Программа кружка «Подготовка учащихся 9 класса к ОГЭ» составлена на основе пособия: Пурышев Н. С. ОГЭ. Физика. Комплекс материалов для подготовки учащихся. Учебное пособие./Н.С. Пурышев. ...