Презентация "Решение задач с помощью действия вычитания"
презентация к уроку по математике (6 класс)

Эльснер Лариса Евгеньевна

Коррекционная педагогика

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решение задач с помощью действия вычитания Вычитание

Слайд 2

1. Устные упражнения Среди чисел, записанных в правой части, найдите значения каждой из сумм. 2

Слайд 3

Незнайка бегает вокруг клумбы со скоростью 50м/мин. Где он будет находиться через две минуты после начала движения, если будет бежать из точки А: По часовой стрелке? Против часовой стрелки? Где будет Незнайка через 4 минуты после начала движения? Сколько пройдет времени, если он оббежит клумбу два раза? Решите задачу B D A 40м C 60 м 3

Слайд 4

На сколько километров гора Джомолунгма выше горы Белуха 4 Гора Белу́ха (алт. Уч-Сумер — Трехглавая, Кадын-Бажы — Вершина Катуни, ) — наивысшая точка Горного Алтая (4506 м), венчающая Катунский хребет. Здесь берёт своё начало река Катунь. Название происходит от обильного снега, покрывающего гору от вершины до самого основания. [6] Джомолу́нгма ( тибет.), Эвере́ст ( англ. ), Сагарма́тха (непальск. ) – высочайшая вершина мира ( 8848 м) . Южная вершина (8760 м) лежит на границе Непала и Тибетского автономного района (Китай), Северная (главная) вершина (8848 м) расположена на территории Китая. [ 8 ]

Слайд 5

Решить задачу двумя способами Задача: В троллейбусе ехали 47 пассажиров. На остановке 12 пассажиров вышли и 15 вошли. Сколько стало пассажиров в троллейбусе? Решение: Первый способ: 47-12=35 ( п ) – осталось в троллейбусе. 35+15=50 ( п ) – стало в троллейбусе. Второй способ: (47-12)+15=50 ( п ) – стало в троллейбусе Ответ: 50 пассажиров. 5

Слайд 6

Задача 1 день – 650кг, на 230кг > , на 150кг > 2 день 3 день - ?, на 259кг < 4 день - ? Сколько всего килограммов собрали? Решение: 650-230=420(кг) – собрали во 2 день. 650-150=500(кг) – собрали в 3 день. 500+259=759(кг) – собрали в 4 день. 650+420+500+759=2329(кг) – всего. Ответ: 2329 кг. 6

Слайд 7

Решить В одном мотке было 138м верёвки, это на 29м больше, чем во втором. Сколько метров верёвки в двух мотках? Выполнить действия наиболее удобным способом, используя свойства вычитания: а) (357+289)-157; б) 643-(243+398); в) (863+471)-371; г) 876-(398+476); В каких случаях сумма двух чисел равна одному из них? 7

Слайд 8

Критерии оценивания 6 правильных ответов – оценка «5»; 5 правильных ответов – оценка «4»; 4 правильных ответа – оценка «3». 8

Слайд 9

Задача Рост Кати 1м 75 см. вытянувшись во весь рост, она спит под одеялом, длина которого 155см. Сколько сантиметров Кати торчит из-под одеяла? С одного дерева сняли 164 груши, а со второго – пять мальчиков, каждый из которых, сидя ни дереве, съел по 20 груш. После этого со второго дерева сняли ещё 82 груши. Сколько груш было на обоих деревьях? 9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение задач с помощью электронных таблиц. Задачи из ГИА по информатике.

Решение задач с помощью электронных таблиц. Задачи из ГИА по информатике....

Задачи по теме "Решение логических задач с помощью круго Эйлера"

Задания по теме "Решение логических задач с помощью круго Эйлера" могут быть  использованы 6 классе при изучении темы "Отношения между понятиями" по программе Босовой Л.Л...

Задачи учеников 5 класса по теме "Решение задач с помощью уравнений"

Творчество на уроках математики помогает создать ситуацию успеха для каждого ребенка. Задание "Составить и решить задачу с помощью уравнения", как правило, выполняется шольниками с удовольст...

Конспект урока на тему "Решение задач с помощью рациональных уравнений. Задачи на движение"

В данном конспекте показано, как с помощью рациональных уравнений можно решать различные задачи, как по реальной ситуации составить математическую модель....

Презентация к уроку на тему "Решение задач с помощью уравнений. Задачи на движение" 8 класс.

Данная презентация составлена к конспекту урока по алгебре для 8 класса  по теме "Решение задач с помощью уравнений"....

Методическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений» Урок математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений»

Тип урока: введение новых знаний. Цели:Личностные: способность к эмоциональному восприятию математических объектов, умение ясно и точно излагать свои мысли.Метапредметные: умение понимать и испол...