Проверочная работа для 5 класса по теме Уравнения
тест по математике (5 класс)

Лариса Викторовна Бедина

проверочная работа для 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_proverochnaya_rabota_po_teme_uravneniya.docx23.27 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения:

13 · 19 – 2345 : 35 =

  1. Решите уравнения:
  1. х + 96 = 1004  2) 18 · (15 – х) = 216
  1. В одной пачке 55 тетрадей, что на 20 тетрадей больше, чем во второй, и на 15 тетрадей больше, чем в третьей. Сколько тетрадей было в трех пачках?

4*Реши уравнение.

136 – (x+90) : 4 = 56

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения:

2128 : 76 + 24 · 18 =

  1. Решите уравнения:
  1.  506 + х = 2003  2) (х – 18) · 17 = 408
  1. В первом букете 28 роз, что на 9 роз больше, чем во втором букете, и на 7 роз меньше, чем в третьем букете. Сколько всего роз в трех букетах?

4*Реши уравнение.

(х + 13) : 3 – 123 = 43

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения:

13 · 19 – 2345 : 35 =

  1. Решите уравнения:
  1. х + 96 = 1004  2) 18 · (15 – х) = 216
  1. В одной пачке 55 тетрадей, что на 20 тетрадей больше, чем во второй, и на 15 тетрадей больше, чем в третьей. Сколько тетрадей было в трех пачках?

4*Реши уравнение.

136 – (x+90) : 4 = 56

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения:

2128 : 76 + 24 · 18 =

  1. Решите уравнения:
  1.  506 + х = 2003  2) (х – 18) · 17 = 408
  1. В первом букете 28 роз, что на 9 роз больше, чем во втором букете, и на 7 роз меньше, чем в третьем букете. Сколько всего роз в трех букетах?

4*Реши уравнение.

(х + 13) : 3 – 123 = 43

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения:

13 · 19 – 2345 : 35 =

  1. Решите уравнения:
  1. х + 96 = 1004  2) 18 · (15 – х) = 216
  1. В одной пачке 55 тетрадей, что на 20 тетрадей больше, чем во второй, и на 15 тетрадей больше, чем в третьей. Сколько тетрадей было в трех пачках?

4*Реши уравнение.

136 – (x+90) : 4 = 56

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения:

2128 : 76 + 24 · 18 =

  1. Решите уравнения:
  1.  506 + х = 2003  2) (х – 18) · 17 = 408
  1. В первом букете 28 роз, что на 9 роз больше, чем во втором букете, и на 7 роз меньше, чем в третьем букете. Сколько всего роз в трех букетах?

4*Реши уравнение.

(х + 13) : 3 – 123 = 43

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения:

13 · 19 – 2345 : 35 =

  1. Решите уравнения:
  1. х + 96 = 1004  2) 18 · (15 – х) = 216
  1. В одной пачке 55 тетрадей, что на 20 тетрадей больше, чем во второй, и на 15 тетрадей больше, чем в третьей. Сколько тетрадей было в трех пачках?

4*Реши уравнение.

136 – (x+90) : 4 = 56

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения:

2128 : 76 + 24 · 18 =

  1. Решите уравнения:
  1.  506 + х = 2003  2) (х – 18) · 17 = 408
  1. В первом букете 28 роз, что на 9 роз больше, чем во втором букете, и на 7 роз меньше, чем в третьем букете. Сколько всего роз в трех букетах?

4*Реши уравнение.

(х + 13) : 3 – 123 = 43

1. Заполни пропуски.

Длина прямоугольника

7 м

Х

3 мм

Ширина прямоугольника

20 м

5 дм

Х

Периметр прямоугольника

Х

32 дм

Х

Площадь прямоугольника.

Х

Х

24 мм²

2. Реши задачи.

1)Из двух городов вышли навстречу друг другу 2 электрички. одна электричка ехала со скоростью 58 км/ч, а другая - 64 км/ч. Встретились они через 2 часа. Чему равно расстояние между городами?

2)Рабочий обрабатывает 210 деталей за 3 ч. Сколько деталей он обработает за 8 часов при той же производительности?

3) С двух лыжных баз расстояние между которыми 150 км, одновременно навстречу друг другу вышли 2 лыжника. скорость первого лыжника 12 км/ ч С какой скоростью шёл второй лыжник, если они встретились через 6 часов?

3. Вычисли.

292896 : 72 + (570400 - 98348) * 705

1. Заполни пропуски.

Длина прямоугольника

7 м

Х

3 мм

Ширина прямоугольника

20 м

5 дм

Х

Периметр прямоугольника

Х

32 дм

Х

Площадь прямоугольника.

Х

Х

24 мм²

2. Реши задачи.

1)Из двух городов вышли навстречу друг другу 2 электрички. одна электричка ехала со скоростью 58 км/ч, а другая - 64 км/ч. Встретились они через 2 часа. Чему равно расстояние между городами?

2)Рабочий обрабатывает 210 деталей за 3 ч. Сколько деталей он обработает за 8 часов при той же производительности?

3) С двух лыжных баз расстояние между которыми 150 км, одновременно навстречу друг другу вышли 2 лыжника. скорость первого лыжника 12 км/ ч С какой скоростью шёл второй лыжник, если они встретились через 6 часов?

3. Вычисли.

292896 : 72 + (570400 - 98348) * 705

1. Заполни пропуски.

Длина прямоугольника

7 м

Х

3 мм

Ширина прямоугольника

20 м

5 дм

Х

Периметр прямоугольника

Х

32 дм

Х

Площадь прямоугольника.

Х

Х

24 мм²

2. Реши задачи.

1)Из двух городов вышли навстречу друг другу 2 электрички. одна электричка ехала со скоростью 58 км/ч, а другая - 64 км/ч. Встретились они через 2 часа. Чему равно расстояние между городами?

2)Рабочий обрабатывает 210 деталей за 3 ч. Сколько деталей он обработает за 8 часов при той же производительности?

3) С двух лыжных баз расстояние между которыми 150 км, одновременно навстречу друг другу вышли 2 лыжника. скорость первого лыжника 12 км/ ч С какой скоростью шёл второй лыжник, если они встретились через 6 часов?

3. Вычисли.

292896 : 72 + (570400 - 98348) * 705

1. Заполни пропуски.

Длина прямоугольника

7 м

Х

3 мм

Ширина прямоугольника

20 м

5 дм

Х

Периметр прямоугольника

Х

32 дм

Х

Площадь прямоугольника.

Х

Х

24 мм²

2. Реши задачи.

1)Из двух городов вышли навстречу друг другу 2 электрички. одна электричка ехала со скоростью 58 км/ч, а другая - 64 км/ч. Встретились они через 2 часа. Чему равно расстояние между городами?

2)Рабочий обрабатывает 210 деталей за 3 ч. Сколько деталей он обработает за 8 часов при той же производительности?

3) С двух лыжных баз расстояние между которыми 150 км, одновременно навстречу друг другу вышли 2 лыжника. скорость первого лыжника 12 км/ ч С какой скоростью шёл второй лыжник, если они встретились через 6 часов?

3. Вычисли.

292896 : 72 + (570400 - 98348) * 705

Домашнее задание

1)Навстречу друг другу одновременно вышли 2 машины со скоростью 120 км/ч и 70 км/ ч . Через сколько часов они встретятся, если первоначальное расстояние между ними 760 км?

2) Участок земли имеет форму прямоугольника, длина которого 48 м, а ширина в 4 раза короче. Найди площадь и периметр прямоугольника.

3. Реши пример.

1826448 : 26 + (700320 - 63287) *75

Домашнее задание

1)Навстречу друг другу одновременно вышли 2 машины со скоростью 120 км/ч и 70 км/ ч . Через сколько часов они встретятся, если первоначальное расстояние между ними 760 км?

2) Участок земли имеет форму прямоугольника, длина которого 48 м, а ширина в 4 раза короче. Найди площадь и периметр прямоугольника.

3. Реши пример.

1826448 : 26 + (700320 - 63287) *75

Домашнее задание

1)Навстречу друг другу одновременно вышли 2 машины со скоростью 120 км/ч и 70 км/ ч . Через сколько часов они встретятся, если первоначальное расстояние между ними 760 км?

2) Участок земли имеет форму прямоугольника, длина которого 48 м, а ширина в 4 раза короче. Найди площадь и периметр прямоугольника.

3. Реши пример.

1826448 : 26 + (700320 - 63287) *75

Домашнее задание

1)Навстречу друг другу одновременно вышли 2 машины со скоростью 120 км/ч и 70 км/ ч . Через сколько часов они встретятся, если первоначальное расстояние между ними 760 км?

2) Участок земли имеет форму прямоугольника, длина которого 48 м, а ширина в 4 раза короче. Найди площадь и периметр прямоугольника.

3. Реши пример.

1826448 : 26 + (700320 - 63287) *75

Домашнее задание

1)Навстречу друг другу одновременно вышли 2 машины со скоростью 120 км/ч и 70 км/ ч . Через сколько часов они встретятся, если первоначальное расстояние между ними 760 км?

2) Участок земли имеет форму прямоугольника, длина которого 48 м, а ширина в 4 раза короче. Найди площадь и периметр прямоугольника.

3. Реши пример.

1826448 : 26 + (700320 - 63287) *75

Домашнее задание

1)Навстречу друг другу одновременно вышли 2 машины со скоростью 120 км/ч и 70 км/ ч . Через сколько часов они встретятся, если первоначальное расстояние между ними 760 км?

2) Участок земли имеет форму прямоугольника, длина которого 48 м, а ширина в 4 раза короче. Найди площадь и периметр прямоугольника.

3. Реши пример.

1826448 : 26 + (700320 - 63287) *75

Домашнее задание

1)Навстречу друг другу одновременно вышли 2 машины со скоростью 120 км/ч и 70 км/ ч . Через сколько часов они встретятся, если первоначальное расстояние между ними 760 км?

2) Участок земли имеет форму прямоугольника, длина которого 48 м, а ширина в 4 раза короче. Найди площадь и периметр прямоугольника.

3. Реши пример.

1826448 : 26 + (700320 - 63287) *75

Домашнее задание

1)Навстречу друг другу одновременно вышли 2 машины со скоростью 120 км/ч и 70 км/ ч . Через сколько часов они встретятся, если первоначальное расстояние между ними 760 км?

2) Участок земли имеет форму прямоугольника, длина которого 48 м, а ширина в 4 раза короче. Найди площадь и периметр прямоугольника.

3. Реши пример.

1826448 : 26 + (700320 - 63287) *75


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа 8 класс по темам: "Географическое положение и население России".

Данная диагностическая работа позволяет проверить большой объем теоретического материала и знания карты. Составлена в 2 вариантах. Работа может быть использована учителями географии, работающими по УМ...

проверочная работа 9 класс по теме" Великая Отечественная война"

итоговая проверочная работа по теме " Великая Отечественная война" для 9 класса. Вид работы данетка...

Тестовая проверочная работа 11 класс по теме "Гипотезы происхождения жизни на Земле"

Проверочная работа по теме"Гипотезы происхождения жизни на Земле" составлена в форме ЕГЭ, имеет два вида заданий: с выбором одного правильного ответа, с выборм нескольких ответов....

Проверочная работа 7 класс по тема Евразия.

Тест преднозначен для проверки знаний....

проверочная работа 6 класс по теме: " Общее знакомство с растениями"

Данная проверочная работа проводится после изучения темы "Общее знакомство с растениями". Программа И.Н.Пономаревой  биология 6 класс....

Проверочная работа, 8 класс, по теме "Язык гиперразметки HTML. Тэги"

Проверочная работа позволяет выявить уровень владения учащимися материала по теме "Язык гиперразметки HTML. Тэги"...

Проверочная работа 10 класс по теме: "Предельные углеводороды"

Проверочная работа в 10 классе по теме: «Предельные углеводороды» (с использованием технологии разноуровневого обучения)...