Карточки для взаимообмена заданиями по теме "Задачи на процентное отношение"
методическая разработка по математике (6 класс)

Николаева Екатерина Николаевна

Карточки для взаимообмена заданиями по теме "Задачи на процентное отношение". Взаимообмен заданиями - это одна из методик КСО (коллективные способы обучения). Заключается она в том, что первую задачу из карточки ребёнку объясняет учитель с записью в тетради ученика решения. А вторую задачу ребёнок решает сам по образцу. Учитель проверяет правильность решения. И так индивидуально с каждым учеником по его карточке. Это первая часть методики. Далее учащиеся собираются в одном классе. И будет работа в парах сменного состава. Задача каждого побыть в роли учителя для каждого другого учащегося, научив его решать задачи из своей карточки. И побыть в роли ученика, научившись решать задачи из карточек всех других учеников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voz-protsentnoe_otnoshenie_dvuh_chisel.docx15.09 КБ

Предварительный просмотр:

Хаяа

Задача 1

Вика прочитала 169 страниц книги, в которой 260 страниц. Сколько процентов страниц книги прочитала Вика?

Задача 2

У Маши было 340 рублей. За 238 рублей она купила подарок маме. Какой процент денег истратила Маша на подарок?

Тимофей

Задача 1

Из 36 учеников класса девять учащихся получили за контрольную работу по математике оценку «5». Сколько процентов учащихся получили оценку «5»?

Задача 2

Посеяли 240 семян, из которых взошло 228. Найдите процент всхожести семян.

Милослава

Задача 1

Определите процент содержания сахара в растворе, если 250 г раствора содержит 115 г сахара.

Задача 2

Найдите процент содержания соли в растворе, если 400 г раствора содержит 34 г соли.

Никита

Задача 1

Цена товара повысилась со 140 рублей до 175 рублей. На сколько процентов повысилась цена товара?

Задача 2

Цена товара снизилась со 175 рублей до 140 рублей. На сколько процентов снизилась цена товара?

Мила

Задача 1

Известно, что 380 кг первого вида руды содержит 68,4 кг железа, а 420 кг руды второго вида – 96,6 кг железа. В какой руде, первого или второго вида, выше процентное содержание железа?

Задача 2

Известно, что 280 г первого раствора содержит 98 г соли, а 220 г второго раствора – 88 г соли. В каком растворе, первом или втором, выше процентное содержание соли?

Лада

Задача 1

Костюм стоил 1800 рублей. Сначала его цену повысили на 20%, а потом новую цену снизили на 10%. Какой стала цена костюма после этих изменений? На сколько процентов изменилась начальная цена костюма?

Задача 2

Шкаф стоил 2400 рублей. Сначала его цену снизили на 10%, а потом новую цену повысили на 25%. Какой стала цена шкафа после этих изменений? На сколько процентов изменилась начальная цена шкафа?

Аня

Задача 1

Было 300 г 6%-го раствора соли. Через некоторое время 60 г воды испарилось. Каким стало процентное содержание соли в растворе?

Задача 2

К 620 г 40%-го раствора соли долили 180 г воды. Найдите процентное содержание соли в новом растворе.

Хаёт

Задача 1

На сколько процентов увеличится число при увеличении его в 2,4 раза?

Задача 2

На сколько процентов уменьшится число при уменьшении его в 2,5 раза?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Процентное отношение

Урок взаимообучения, изучения и систематизации материала....

Формирование общеучебных умений по методике взаимообмена заданиями

Общеучебные умения – это компонент учебно-познавательной деятельности, предусматривающий умения по самоуправлению учебной деятельностью, направленные на формирование учебной задачи, проектирование, ко...

Процентное отношение -6 класс

Процентное отношение -6 класс...

Презентация к уроку "Процентное отношение"

Презентация к первому уроку в теме "Процентное отношение" по учебнику Мерзляк и другие "Математика-6"...

Задачи по математике 6 класса "Процентное отношение двух чисел"

Подбор задач по теме "Процентное отношение двух чисел"...

Использование методики взаимообмена заданиями

Учитель запускает одну тему ученику, другому ученику - другую тему. Затем они работают в паре....

Использование методики взаимообмена заданиями

Учитель запускает одну тему ученику, другому ученику - другую тему. Затем они работают в паре....