Рабочая программа к учебнику Математика 6 класс Виленкин 5 часов (Базовый уровень) 2022 г
рабочая программа по математике (6 класс)

Курбатов Алексей Николаевич

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной  программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В ней соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные  и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются межпредметные связи.

Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 6 классах отводится не менее 170 часов из расчета 5 ч в неделю. Учебник: Математика 6 класс, Н.Я. Виленкин и др., М. Мнемозина, 2019 г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рабочая программа

учебного предмета

«Математика»

для 6 класса основного общего образования

на 2022 – 2023 учебный год

                                 

Составитель: Курбатов Алексей Николаевич

учитель математики, информатики, астрономии

с. Бобрава 2022

        

Рабочая программа

к учебнику «Математика», 6 класс, авт. Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной  программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В ней соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные  и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются межпредметные связи.

Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 6 классах отводится не менее 170 часов из расчета 5 ч в неделю. Учебник: Математика 6 класс, Н.Я. Виленкин и др., М. Мнемозина, 2019 г.

Планируемые предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса.

В результате освоения курса математики 6 класса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками.

Планируемые личностные результаты освоения ООП

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:

 ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;

 готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

 готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;

 готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;

 принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;

 неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):

 российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;

 уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);

 формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;

 воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации. Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:

 гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;

 признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;

 мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной

 практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

 интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;

 готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;

 приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:

 нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

 принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;

 способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;

 формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);

 развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:

 мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;

 готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

 экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социальноэкономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта экологонаправленной деятельности;

 эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:

 ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;

 положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.

Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:

 уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,

 осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;

 готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

 потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;

 готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.

Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:

 физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.

Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

  • самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;
  • выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
  • составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
  • работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
  • в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.

Познавательные УУД:

  • проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

•        давать определения понятиям.

Коммуникативные УУД:

  • самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);
  • в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
  • учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
  • понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории).

Делимость чисел 

В ходе изучения темы выпускник научится

  • находить делители и кратные чисел;
  • определять, делится число на 10, на 5, на 2, на 9, на 3;
  • использовать таблицу простых чисел;
  • определять, является число чётным или нечётным;
  • определять, является число простым или составным;
  • доказывать являются числа взаимно простыми;
  • раскладывать число на простые множители;
  • находить НОД чисел;
  • находить НОК чисел.

В ходе изучения темы выпускник получит возможность научиться

- углублять и развивать  представление о свойствах делимости чисел.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

В ходе изучения темы выпускник научится

  • применять основное свойство дроби при преобразовании дробей;
  • выполнять сокращение дробей;
  • приводить дроби к общему знаменателю;
  • выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями;
  • выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.

В ходе изучения темы выпускник получит возможность научиться

- углублять и развивать  представление о сложении и вычитании дробей с разными знаменателями;

- использовать приёмы, рационализирующие вычисления;

- приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Умножение и деление обыкновенных дробей

В ходе изучения темы выпускник научится

  • применять алгоритм умножения дробей и смешанных чисел;
  • формировать навыки решения задач на нахождение дроби от числа;
  • формулировать правило нахождения процента от числа;
  • называть и записывать число обратное данному;
  • выполнять деление дробей и смешанных чисел;
  • находить число по данному значению его процентов;
  • находить значение дробного выражения;
  • называть числитель и знаменатель дробного выражения.

В ходе изучения темы выпускник получит возможность научиться

- углублять и развивать  представление об умножении и делении обыкновенных дробей;

- использовать приёмы, рационализирующие вычисления;

- приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Отношения и пропорции

В ходе изучения темы выпускник научится

  • находить, какую часть число а составляет от числа в;
  • узнавать, сколько процентов одно число составляет от другого;
  • называть члены пропорции;
  • приводить примеры верных пропорций;
  • применять свойства пропорции;
  • определять вид зависимости и в зависимости от этого выбирать соответствующий алгоритм решения задачи;
  • приводить примеры прямо и обратно пропорциональных зависимостей;
  • определять масштаб;
  • находить расстояние на местности с помощью карты;
  • решать задачи с использованием формул длины окружности и площади круга;
  • находить радиус и диаметр шара.

В ходе изучения темы выпускник получит возможность научиться

- углублять и развивать  представление о пропорциях;

- применять понятие масштаба для выполнения практических работ.

Положительные и отрицательные числа 

        В ходе изучения темы выпускник научится

  • изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;
  • находить число противоположное данному;
  • находить модуль числа;                                              
  • сравнивать числа;
  • находить изменение числа.

В ходе изучения темы выпускник получит возможность научиться

- углублять и развивать  представление о положительных и отрицательных числах

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

В ходе изучения темы выпускник научится

  • складывать числа с помощью координатной прямой;
  • складывать отрицательные числа;
  • складывать числа с разными знаками;
  • выполнять вычитание чисел.

В ходе изучения темы выпускник получит возможность научиться

- углублять и развивать  представление о сложении и вычитании положительных и отрицательных числах;

- использовать приёмы, рационализирующие вычисления;

- приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

В ходе изучения темы выпускник научится

  • умножать отрицательные числа;
  • числа с разными знаками;
  • выполнять деление чисел с разными знаками;
  • выполнять деление отрицательных чисел;
  • применять свойства рациональных чисел при решении упражнений.

В ходе изучения темы выпускник получит возможность научиться

- углублять и развивать  представление об умножении и делении положительных и отрицательных числах;

- использовать приёмы, рационализирующие вычисления;

- приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Решение уравнений

В ходе изучения темы выпускник научится

  • применять правило раскрытия скобок;
  • упрощать выражения;
  • приводить подобные слагаемые;
  • применять правила при решении линейных уравнений.

В ходе изучения темы выпускник получит возможность научиться

- оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения.

Координаты на плоскости

В ходе изучения темы выпускник научится

  ● строить перпендикулярные прямые;

  ● строить параллельные прямые;

  ● строить координатную плоскость;

  ● строить точки в координатной плоскости с заданными  

    координатами и определять координаты точки в

    координатной плоскости;

  ● строить столбчатые диаграммы по условию задачи;

  ● читать графики.

В ходе изучения темы выпускник получит возможность научиться

- углублять и развивать  представление о работе с координатной плоскостью.

Комбинаторика, математическая статистика и теория вероятностей

В ходе изучения темы выпускник научится

  • выполнять сбор информации в несложных случаях, представлять информацию в виде таблиц и диаграмм, в том числе с помощью компьютерных задач;
  • приводить примеры случайных событий, достоверных и невозможных событий.

В ходе изучения темы выпускник получит возможность научиться

-сравнивать шансы наступления событий;

-строить речевые конструкции с использованием словосочетаний более вероятно, маловероятно и др.;

-выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.

Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.

Математика 6 класс («Математика, 6 класс, авт. Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд)

1. Делимость чисел.

Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.

2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач.

3. Умножение и деление обыкновенных дробей.

Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.

4. Отношения и пропорции.

Пропорции. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятие о прямой и обратной пропорциональностях величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.

 5. Положительные и отрицательные числа.

Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа.  Модуль  числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на прямой. Координата точки.

6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

7. Умножение и деление  положительных и отрицательных чисел.

        Умножение и деление  положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.

8. Решение уравнений.

Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.

9. Координаты на плоскости.

Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью угольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.

10. Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

( изучение темы распределено на конец учебного года и содержится в учебниках  в задачном материале, в основном, имеющем обозначение Р)

Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

11. Повторение. Решение задач.

 

         Формы организации учебного процесса:  

-  индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.

Основная форма организации учебного занятия: урок

Основные типы учебных занятий:

  • Урок получения нового знания (виды: лекция, беседа, презентация, экскурсия, исследование, составление проекта)
  • Урок закрепления новых знаний (виды: практикум, дискуссия, лабораторная работа, проект, деловая игра, конкурс, КВН, викторина)
  • Урок обобщения и систематизации (виды: семинар, собеседование, исследование, дискуссия, диспут, ролевые и деловые игры, путешествие, конкурсы, викторины)
  • Урок проверки и оценки знаний (виды: зачеты, тесты, фронтальный опрос,  контрольные работы)
  • Комбинированный урок.

Основным типом урока является комбинированный.

Тематическое планирование с указанием количества часов,

отводимых на освоение каждой темы

 по математике  в 6 классе

(5 ч в неделю, всего170 ч; учебники: 1. Виленкин – 6 кл).

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Домашнее задание

План

Факт

1

Делители и кратные

1

п.1, №26, №27, №22(а,в)

2

Делители и кратные

1

п.1, №28, №30

3

Делители и кратные

1

п.1, №25, №29

4

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

п.2, №55, №58, №59

5

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

п.2, №56, №57, № 60(в)

6

Признаки делимости на 9 и на 3

1

п.3, №86, №88, №89

7.

Признаки делимости на 9 и на 3

1

п.3, №90, №91(а,в), №92

8

Простые и составные числа

1

п.4, №№115, №116, №119

9

Простые и составные числа

1

п.4, №117, №118

10

Разложение натурального числа на простые множители

1

п.5, №141

11

Разложение натурального числа на простые множители

1

п.5, №142, №145

12

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1

п.6, №170, №173

13

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1

п.6, №171, №172

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Домашнее задание

План

Факт

14

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1

п.6, №175, №176

15

Наименьшее общее кратное

1

п.7, №202, №203

16

Наименьшее общее кратное

1

п.7, №204, №205

17

Контрольная работа №1 «Делимость  натуральных чисел»

1

п.п. 1-7

18

Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби

1

п.8, №230,№231

19

Основное свойство дроби

1

п.8, №237, №238

20

Сокращение дробей

1

п.9, №268, №271

21

Сокращение дробей

1

п.9, №269, №270

22

Сокращение дробей

1

п.9, №250, №288

23

Приведение дробей к общему знаменателю

1

п.10, №275, №276

24

Приведение дробей к общему знаменателю

1

п.10, №298, №299

25

Приведение дробей к общему знаменателю

1

п.10, №300, №302

26

Сравнение дробей

1

п.11, №359, №371

27

Сравнение дробей

1

п.11, №317, №373 (а,в)

28

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

п.11, №360, №373(в)

29

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

п.11, №326, №368

30

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

п.11, №328(в,г), №365

31

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

п.11, №369, №362

32

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

п.11, №364, №366

33

Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

п.п. 8-11

34

Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание смешанных чисел

1

п.12, №414, №415

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Домашнее задание

План

Факт

35

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

п.12, №378, №417

36

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

п.12, №422, №416

37

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

п.12, №420, №426

38

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

п.12, №421, №323

39

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

п.12, подг к конт работе

40

Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

п.12

41

Анализ контрольной работы. Умножение дробей

1

п. 13, №427, №423

42

 Умножение дробей

1

п. 13, №472, №474

43

 Умножение дробей

1

п. 13, №473, №475

44

 Умножение дробей

1

п. 13, №478, №446

45

 Умножение дробей

1

п. 13, №452, №453

46

Нахождение дроби от числа

1

п.14, №487, №490

47

Нахождение дроби от числа

1

п.14, №523, №526

48

Нахождение дроби от числа

1

п.14, №524, №525

49

Нахождение дроби от числа

1

п.14, №527, №530

50

Нахождение дроби от числа

1

п.14, №505, №533

51

Применение распределительного свойства умножения

1

п.15, №567,№539

52

Применение распределительного свойства умножения

1

п.15, №568,№569

53

Применение распределительного свойства умножения

1

п.15, №541,№544

54

Применение распределительного свойства умножения

1

п.15, №546,№570

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Домашнее задание

План

Факт

55

Применение распределительного свойства умножения

1

п.15, №551,№575

56

Контрольная работа №4 «Умножение обыкновенных дробей»

1

п.п.13-15

57

Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа

1

п.16, №587

58

 Взаимно обратные числа

1

п.16, №59, №592

59

Деление дробей

1

п.17, №631, №633

60

Деление дробей

1

п.17, №602, №605

61

Деление дробей

1

п.17, №634, №639

62

Деление дробей

1

п.17, №635, №636

63

Деление дробей

1

п.17, №613, №615

64

Деление дробей

1

п.17, №618, №620

65

Контрольная работа №5 «Деление обыкновенных дробей»

1

п.п.16-17

66

Анализ контрольной работы. Нахождение числа по его дроби

1

п.18,№680, №681

67

Нахождение числа по его дроби

1

п.18, №683, №684

68

Нахождение числа по его дроби

1

п.18, №685, №687

69

Нахождение числа по его дроби

1

п.18, №689, №690

70

Нахождение числа по его дроби

1

п.18, №665

71

Дробное выражение

1

п.19, №696

72

Дробное выражение

1

п.19, №715, №716

73

Дробное выражение

1

п.19, №717, №718

74

Дробное выражение

1

п.19, №720

75

Контрольная работа №6 «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»

1

п.п. 18-19

76

Анализ контрольной работы. Отношения

1

п.20, №723, №725

77

Отношения

1

п.20, №751, №753

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Домашнее задание

План

Факт

78

Отношения

1

п.20, №754

79

Отношения

1

п.20, №755

80

Пропорции.

1

п.21, №758, №759(б,г)

81

Пропорции.

2

п.21, №763, №764

82

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

п.22, №811, №813

83

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

п.22, №814, №816

84

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

п.22, №817, №818

85

Контрольная работа №7 «Отношения и пропорции»

1

п.п.20-22

86

Анализ контрольной работы. Масштаб

1

п.23, №840, №841

87

Масштаб

1

п.23, №843, №844

88

Масштаб

1

п.23, №845, №839

89

Длина окружности

1

п.24, №868, №869

90

Площадь круга

1

п.24, №870, №871

91

Площадь круга

1

п.24, №872, №882

92

Шар

1

п.25, %878, №877

93

Контрольная работа № 8 «Масштаб. Окружность. Круг. Шар»

1

п.п.23-25

94

Анализ контрольной работы. Координаты на прямой

1

п.26, №918, №919

95

Координаты на прямой

1

п.26, №914, №920

96

Координаты на прямой

1

п.26, №921, №941(а)

97

Координаты на прямой

1

п.26, №905, №925

98

Противоположные числа

1

п.27, №943, №945

99

Противоположные числа

1

п.27, №947, №949

100

Модуль  числа.

1

п.28, №968,№969

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Домашнее задание

План

Факт

101

Модуль  числа.

1

п.28, №972, №973

102

Сравнение чисел

1

п. 29, №998

103

Сравнение чисел

1

п. 29, №995, №996

104

Сравнение чисел

1

п. 29, №997, №1000

105

Изменение величин

1

п.30, №1015, №1016

106

Контрольная работа №9 «Положительные и отрицательные числа»

1

п.п. 26-30

107

Анализ контрольной работы. Сложение чисел с помощью координатной прямой

1

п.31,31039, №1040

108

Анализ контрольной работы. Сложение чисел с помощью координатной прямой

1

п.31, №1031, №1032

109

Сложение отрицательных чисел

1

п. 32, №1045

110

Сложение отрицательных чисел

1

п. 32, №1056, №1057

112

Сложение чисел с разными знаками

1

п.33, №1081, №1072

112

Сложение чисел с разными знаками

1

п.33, №1082, №1083

113

Вычитание отрицательных чисел

1

п.34, №1109

114

Вычитание отрицательных чисел

1

п.34, №1110, №1111

115

Вычитание отрицательных чисел

1

п.34, №1092, №1099

116

Вычитание отрицательных чисел

1

п.34, №1101, №1112

117

Контрольная работа №10 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

п.п. 31-34

118

Анализ контрольной работы. Умножение положительных и отрицательных чисел

1

п.35, №1132, №1139

119

 Умножение положительных и отрицательных чисел

1

п.35, №1125, №1128

120

 Умножение положительных и отрицательных чисел

1

п.35, №1172, №1175

121

Деление положительных и отрицательных чисел

1

п. 36, №1143, №1145

122

Деление положительных и отрицательных чисел

1

п. 36, №1173, №1174

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Домашнее задание

План

Факт

123

Деление положительных и отрицательных чисел

1

п. 36, №1176, №1177

124

Рациональные числа

1

п.37, №1196, №1197

125

Рациональные числа

1

п.37, №1198, №1199

126

Рациональные числа

1

п.37, №1200

127

Контрольная работа №11 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1

п. п.35-37

128

Анализ контрольной работы. Свойства действий с рациональными числами

1

п.38, №1226, №1227

129

Свойства действий с рациональными числами

1

п.38, №1209, №1212

130

Свойства действий с рациональными числами

1

п.38, №1229

131

Раскрытие скобок

1

п.39, №1254

132

Раскрытие скобок

1

п.39, №1255, №1256

133

Раскрытие скобок

1

п.39, №1241, №1243

134

Коэффициент

1

п.40, №1261, №1275

135

Коэффициент

1

п.40, №11276

136

Подобные слагаемые

1

п. 41, №1304, №1305

137

Подобные слагаемые

1

п. 41, №1306, №1301

138

Подобные слагаемые

1

п. 41, №1307, №1309

139

Подобные слагаемые

1

п. 41, №1308, №1311

140

Контрольная работа №12 «Подобные слагаемые»

1

п.п. 38-41

141

Анализ контрольной работы. Решение уравнений

1

п.42, №1341, №1334

142

Решение уравнений

1

п.42, №1333, №1342

143

Решение уравнений

1

п.42, №1343

142

Решение уравнений

1

п.42, №1344

142

Решение уравнений

1

п.42, №1501, №1346

142

Решение уравнений

1

п.42, №1348, №1350

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Домашнее задание

План

Факт

146

Контрольная работа №13 « Уравнения»

1

п.42

147

Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые

1

п. 43, №1358, №1365

148

Перпендикулярные прямые

1

п. 43, №1366, №1367

149

Параллельные прямые

1

п.44, №1384 №1378

150

Параллельные прямые

1

п.44, №1385 №1389

151

Координатная плоскость

1

п.45, №1417 №1418

152

Координатная плоскость

1

п.45, №1419 №1421

153

Координатная плоскость

1

п.45

154

Координатная плоскость

1

п.45

155

Столбчатые диаграммы

1

п.46

156

Столбчатые диаграммы

1

п.46

157

Графики

1

п.47

158

Графики

1

п.47

159

Графики

1

п.47

160

Контрольная работа №14 «Координаты на плоскости»

1

п. п.43-47

161

Анализ контрольной работы. Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.

1

Задание в тетради

162

Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.

1

Задание в тетради

163

Множество. Элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств.

1

Задание в тетради

164

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

1

Задание в тетради

165

Сложение,  вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей

1

п.48

166

Отношения и пропорции

1

п.48

167

Сложение,  вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных чисел

1

п.48

168

Решение уравнений

1

п.48

169

Промежуточная аттестация

1

п.48

170

Анализ работы. Упражнения на действия с рациональными числами

1

п.48


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Английский язык 9 класс, средняя ступень, базовый уровень

Рабочая программа составлена на основеПрограммы  курса английского языка   «Английский с удовольствием»«Enjoy English»    автор М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева...

Рабочая программа по учебному курсу «Общая биология» для 10 класса (35 часов) базовый уровень (по программе В.В.Пасечника)

Программа разработана на основе авторской программы изучения биологии (автор – В.В.Пасечник), соответствует федеральному компоненту государственного стандарта среднего (полного) общего образования, тр...

Рабочая программа по учебному курсу «Общая биология» для 10 класса (70 часов) базовый уровень (по программе В.В.Пасечника)

Программа разработана на основе авторской программы изучения биологии (автор – В.В.Пасечник), соответствует федеральному компоненту государственного стандарта среднего (полного) общего образования, тр...

Рабочая программа по биологии 7 класс 2 часа в неделю 2015-2016 учебный год (базовый уровень)

Рабочая программа по биологии  7 класс  по учебнику Сонина Н.И. 2 часа в неделю 2015-2016 (базовый уровень)...

Рабочая программа по биологии 9 класс 2 часа в неделю 2015-2016 учебный год (базовый уровень)

Рабочая программа по биологии  9 класс  по учебнику Сонина Н.И. 2 часа в неделю 2015-2016 (базовый уровень)...

Рабочая программа по химии 8 класс 2 часа в неделю 2015-2016 учебный год (базовый уровень)

Рабочая программа по химии 8 класс  по учебнику Габриеляна  2 часа в неделю 2015-2016 (базовый уровень)...

Рабочая программа учебного предмета математика УМК «Виленкин Н.Я «Математика 6 класс» _6_ класс, базовый уровень

Рабочая программа учебного предмета  УМК «Виленкин Н.Я «Математика 6 класс»...