Индивидуальный образовательный маршрут подготовки к ВПР
учебно-методический материал по математике (7, 8 класс)

Нагибина Людмила Михайловна

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР 7-8 КЛАСС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_podgotovki_k_vpr.docx113.09 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2022г. по математике

Ученика (цы) 7  класса  ___________________________________________________________________

Уро-

вень

слож-

ности

Макс.

балл

Проверяемые

умения

Пробный ВПР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

Б

1

Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.

2

Б

1

Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.

3

Б

1

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах или на графиках.

4

Б

1

Владение основными единицами измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

5

Б

1

Умение решать текстовые задачи на проценты.

6

Б

1

Умение решать несложные логические задачи, а также находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

7

Б

1

Умение извлекать информацию, представленную на диаграммах, а также выполнять оценки, прикидки.

8

Б

1

Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

9

Б

1

Умение решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений.

10

П

1

Умение извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчётах.

11

Б

1

Умение выполнять преобразования буквенных выражений с использованием формул сокращённого умножения.

12

Б

2

Умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.

13

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.

14

П

2

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.

15

П

1

Умение представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков.

16

П

2

 Умение решать текстовые задачи на производительность, покупки, движение.

Итого-19

Отметка

по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–6

7–11

12–15

16–19

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2022г. по математике

Ученика (цы) 7  класса  ___________________________________________________________________

Уро-

вень

слож-

ности

Макс.

балл

Проверяемые

умения

Пробный ВПР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

Б

1

Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.

2

Б

1

Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.

3

Б

1

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах или на графиках.

4

Б

1

Владение основными единицами измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

5

Б

1

Умение решать текстовые задачи на проценты.

6

Б

1

Умение решать несложные логические задачи, а также находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

7

Б

1

Умение извлекать информацию, представленную на диаграммах, а также выполнять оценки, прикидки.

8

Б

1

Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

9

Б

1

Умение решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений.

10

П

1

Умение извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчётах.

11

Б

1

Умение выполнять преобразования буквенных выражений с использованием формул сокращённого умножения.

12

Б

2

Умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.

13

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.

14

П

2

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.

15

П

1

Умение представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков.

16

П

2

 Умение решать текстовые задачи на производительность, покупки, движение.

Итого-19

Отметка

по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–6

7–11

12–15

16–19

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2022г. по математике

Ученика (цы) 7  класса  ___________________________________________________________________

Уро-

вень

слож-

ности

Макс.

балл

Проверяемые

умения

Пробный ВПР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

Б

1

Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.

2

Б

1

Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.

3

Б

1

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах или на графиках.

4

Б

1

Владение основными единицами измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

5

Б

1

Умение решать текстовые задачи на проценты.

6

Б

1

Умение решать несложные логические задачи, а также находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

7

Б

1

Умение извлекать информацию, представленную на диаграммах, а также выполнять оценки, прикидки.

8

Б

1

Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

9

Б

1

Умение решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений.

10

П

1

Умение извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчётах.

11

Б

1

Умение выполнять преобразования буквенных выражений с использованием формул сокращённого умножения.

12

Б

2

Умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.

13

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.

14

П

2

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.

15

П

1

Умение представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков.

16

П

2

 Умение решать текстовые задачи на производительность, покупки, движение.

Итого-19

Отметка

по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–6

7–11

12–15

16–19

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2022г. по математике

Ученика (цы) 7  класса  ___________________________________________________________________

Уро-

вень

слож-

ности

Макс.

балл

Проверяемые

умения

Пробный ВПР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

Б

1

Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.

2

Б

1

Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.

3

Б

1

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах или на графиках.

4

Б

1

Владение основными единицами измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

5

Б

1

Умение решать текстовые задачи на проценты.

6

Б

1

Умение решать несложные логические задачи, а также находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

7

Б

1

Умение извлекать информацию, представленную на диаграммах, а также выполнять оценки, прикидки.

8

Б

1

Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

9

Б

1

Умение решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений.

10

П

1

Умение извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчётах.

11

Б

1

Умение выполнять преобразования буквенных выражений с использованием формул сокращённого умножения.

12

Б

2

Умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.

13

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.

14

П

2

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.

15

П

1

Умение представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков.

16

П

2

 Умение решать текстовые задачи на производительность, покупки, движение.

Итого-19

Отметка

по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–6

7–11

12–15

16–19

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2022г. по математике

Ученика (цы) 7  класса  ___________________________________________________________________

Уро-

вень

слож-

ности

Макс.

балл

Проверяемые

умения

Пробный ВПР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

Б

1

Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.

2

Б

1

Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.

3

Б

1

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах или на графиках.

4

Б

1

Владение основными единицами измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

5

Б

1

Умение решать текстовые задачи на проценты.

6

Б

1

Умение решать несложные логические задачи, а также находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

7

Б

1

Умение извлекать информацию, представленную на диаграммах, а также выполнять оценки, прикидки.

8

Б

1

Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

9

Б

1

Умение решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений.

10

П

1

Умение извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчётах.

11

Б

1

Умение выполнять преобразования буквенных выражений с использованием формул сокращённого умножения.

12

Б

2

Умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.

13

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.

14

П

2

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.

15

П

1

Умение представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков.

16

П

2

 Умение решать текстовые задачи на производительность, покупки, движение.

Итого-19

Отметка

по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–6

7–11

12–15

16–19

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2022г. по математике

Ученика (цы) 7  класса  ___________________________________________________________________

Уро-

вень

слож-

ности

Макс.

балл

Проверяемые

умения

Пробный ВПР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

Б

1

Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.

2

Б

1

Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.

3

Б

1

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах или на графиках.

4

Б

1

Владение основными единицами измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

5

Б

1

Умение решать текстовые задачи на проценты.

6

Б

1

Умение решать несложные логические задачи, а также находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

7

Б

1

Умение извлекать информацию, представленную на диаграммах, а также выполнять оценки, прикидки.

8

Б

1

Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

9

Б

1

Умение решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений.

10

П

1

Умение извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчётах.

11

Б

1

Умение выполнять преобразования буквенных выражений с использованием формул сокращённого умножения.

12

Б

2

Умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.

13

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.

14

П

2

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.

15

П

1

Умение представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков.

16

П

2

 Умение решать текстовые задачи на производительность, покупки, движение.

Итого-19

Отметка

по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–6

7–11

12–15

16–19

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2022г. по математике

Ученика (цы) 7  класса  ___________________________________________________________________

Уро-

вень

слож-

ности

Макс.

балл

Проверяемые

умения

Пробный ВПР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

Б

1

Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.

2

Б

1

Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.

3

Б

1

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах или на графиках.

4

Б

1

Владение основными единицами измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

5

Б

1

Умение решать текстовые задачи на проценты.

6

Б

1

Умение решать несложные логические задачи, а также находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

7

Б

1

Умение извлекать информацию, представленную на диаграммах, а также выполнять оценки, прикидки.

8

Б

1

Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

9

Б

1

Умение решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений.

10

П

1

Умение извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчётах.

11

Б

1

Умение выполнять преобразования буквенных выражений с использованием формул сокращённого умножения.

12

Б

2

Умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.

13

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.

14

П

2

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.

15

П

1

Умение представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков.

16

П

2

 Умение решать текстовые задачи на производительность, покупки, движение.

Итого-19

Отметка

по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–6

7–11

12–15

16–19

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2022г. по математике

Ученика (цы) 8  класса  ___________________________________________________________________

Уровень

сложности

Макс.

балл

Проверяемые

умения

Пробный ВПР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

Б

1

Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь», вычислительными навыками.

2

Б

1

Умение решать линейные, квадратные уравнения, а также системы уравнений.

3

Б

1

Умение решать задачи на части.

4

Б

1

Знание свойств целых чисел и правил арифметических действий.

5

Б

1

Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

6

П

2

Умение извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках.

7

Б

1

Умение читать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках и определять статистические характеристики данных.

8

П

2

Умение сравнивать действительные числа.

9

Б

1

Умение выполнять преобразования буквенных дробно-рациональных выражений.

10

Б

1

Умение в простейших случаях оценивать вероятность события.

11

Б

1

Умение решать текстовые задачи на проценты, в том числе задачи в несколько действий.

12

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

13

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

14

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

15

П

2

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

16

П

2

Умение извлекать из текста необходимую информацию, представлять данные в виде диаграмм, графиков.

17

П

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

18

П

2

Умение решать текстовые задачи на производительность, движение.

19

В

2

Задание высокого уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

Итого-25

Отметка

по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–7

8–14

15–20

21–25

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2022г. по математике

Ученика (цы) 8  класса  ___________________________________________________________________

Уровень

сложности

Макс.

балл

Проверяемые

умения

Пробный ВПР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

Б

1

Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь», вычислительными навыками.

2

Б

1

Умение решать линейные, квадратные уравнения, а также системы уравнений.

3

Б

1

Умение решать задачи на части.

4

Б

1

Знание свойств целых чисел и правил арифметических действий.

5

Б

1

Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

6

П

2

Умение извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках.

7

Б

1

Умение читать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках и определять статистические характеристики данных.

8

П

2

Умение сравнивать действительные числа.

9

Б

1

Умение выполнять преобразования буквенных дробно-рациональных выражений.

10

Б

1

Умение в простейших случаях оценивать вероятность события.

11

Б

1

Умение решать текстовые задачи на проценты, в том числе задачи в несколько действий.

12

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

13

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

14

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

15

П

2

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

16

П

2

Умение извлекать из текста необходимую информацию, представлять данные в виде диаграмм, графиков.

17

П

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

18

П

2

Умение решать текстовые задачи на производительность, движение.

19

В

2

Задание высокого уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

Итого-25

Отметка

по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–7

8–14

15–20

21–25

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2022г. по математике

Ученика (цы) 8  класса  ___________________________________________________________________

Уровень

сложности

Макс.

балл

Проверяемые

умения

Пробный ВПР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

Б

1

Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь», вычислительными навыками.

2

Б

1

Умение решать линейные, квадратные уравнения, а также системы уравнений.

3

Б

1

Умение решать задачи на части.

4

Б

1

Знание свойств целых чисел и правил арифметических действий.

5

Б

1

Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

6

П

2

Умение извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках.

7

Б

1

Умение читать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках и определять статистические характеристики данных.

8

П

2

Умение сравнивать действительные числа.

9

Б

1

Умение выполнять преобразования буквенных дробно-рациональных выражений.

10

Б

1

Умение в простейших случаях оценивать вероятность события.

11

Б

1

Умение решать текстовые задачи на проценты, в том числе задачи в несколько действий.

12

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

13

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

14

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

15

П

2

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

16

П

2

Умение извлекать из текста необходимую информацию, представлять данные в виде диаграмм, графиков.

17

П

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

18

П

2

Умение решать текстовые задачи на производительность, движение.

19

В

2

Задание высокого уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

Итого-25

Отметка

по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–7

8–14

15–20

21–25

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2022г. по математике

Ученика (цы) 8  класса  ___________________________________________________________________

Уровень

сложности

Макс.

балл

Проверяемые

умения

Пробный ВПР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

Б

1

Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь», вычислительными навыками.

2

Б

1

Умение решать линейные, квадратные уравнения, а также системы уравнений.

3

Б

1

Умение решать задачи на части.

4

Б

1

Знание свойств целых чисел и правил арифметических действий.

5

Б

1

Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

6

П

2

Умение извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках.

7

Б

1

Умение читать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках и определять статистические характеристики данных.

8

П

2

Умение сравнивать действительные числа.

9

Б

1

Умение выполнять преобразования буквенных дробно-рациональных выражений.

10

Б

1

Умение в простейших случаях оценивать вероятность события.

11

Б

1

Умение решать текстовые задачи на проценты, в том числе задачи в несколько действий.

12

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

13

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

14

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

15

П

2

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

16

П

2

Умение извлекать из текста необходимую информацию, представлять данные в виде диаграмм, графиков.

17

П

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

18

П

2

Умение решать текстовые задачи на производительность, движение.

19

В

2

Задание высокого уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

Итого-25

Отметка

по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–7

8–14

15–20

21–25

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2022г. по математике

Ученика (цы) 8  класса  ___________________________________________________________________

Уровень

сложности

Макс.

балл

Проверяемые

умения

Пробный ВПР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

Б

1

Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь», вычислительными навыками.

2

Б

1

Умение решать линейные, квадратные уравнения, а также системы уравнений.

3

Б

1

Умение решать задачи на части.

4

Б

1

Знание свойств целых чисел и правил арифметических действий.

5

Б

1

Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

6

П

2

Умение извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках.

7

Б

1

Умение читать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках и определять статистические характеристики данных.

8

П

2

Умение сравнивать действительные числа.

9

Б

1

Умение выполнять преобразования буквенных дробно-рациональных выражений.

10

Б

1

Умение в простейших случаях оценивать вероятность события.

11

Б

1

Умение решать текстовые задачи на проценты, в том числе задачи в несколько действий.

12

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

13

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

14

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

15

П

2

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

16

П

2

Умение извлекать из текста необходимую информацию, представлять данные в виде диаграмм, графиков.

17

П

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

18

П

2

Умение решать текстовые задачи на производительность, движение.

19

В

2

Задание высокого уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

Итого-25

Отметка

по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–7

8–14

15–20

21–25

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2022г. по математике

Ученика (цы) 8  класса  ___________________________________________________________________

Уровень

сложности

Макс.

балл

Проверяемые

умения

Пробный ВПР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

Б

1

Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь», вычислительными навыками.

2

Б

1

Умение решать линейные, квадратные уравнения, а также системы уравнений.

3

Б

1

Умение решать задачи на части.

4

Б

1

Знание свойств целых чисел и правил арифметических действий.

5

Б

1

Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

6

П

2

Умение извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках.

7

Б

1

Умение читать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках и определять статистические характеристики данных.

8

П

2

Умение сравнивать действительные числа.

9

Б

1

Умение выполнять преобразования буквенных дробно-рациональных выражений.

10

Б

1

Умение в простейших случаях оценивать вероятность события.

11

Б

1

Умение решать текстовые задачи на проценты, в том числе задачи в несколько действий.

12

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

13

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

14

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

15

П

2

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

16

П

2

Умение извлекать из текста необходимую информацию, представлять данные в виде диаграмм, графиков.

17

П

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

18

П

2

Умение решать текстовые задачи на производительность, движение.

19

В

2

Задание высокого уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

Итого-25

Отметка

по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–7

8–14

15–20

21–25

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2022г. по математике

Ученика (цы) 8  класса  ___________________________________________________________________

Уровень

сложности

Макс.

балл

Проверяемые

умения

Пробный ВПР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

Б

1

Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь», вычислительными навыками.

2

Б

1

Умение решать линейные, квадратные уравнения, а также системы уравнений.

3

Б

1

Умение решать задачи на части.

4

Б

1

Знание свойств целых чисел и правил арифметических действий.

5

Б

1

Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

6

П

2

Умение извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках.

7

Б

1

Умение читать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках и определять статистические характеристики данных.

8

П

2

Умение сравнивать действительные числа.

9

Б

1

Умение выполнять преобразования буквенных дробно-рациональных выражений.

10

Б

1

Умение в простейших случаях оценивать вероятность события.

11

Б

1

Умение решать текстовые задачи на проценты, в том числе задачи в несколько действий.

12

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

13

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

14

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

15

П

2

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

16

П

2

Умение извлекать из текста необходимую информацию, представлять данные в виде диаграмм, графиков.

17

П

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

18

П

2

Умение решать текстовые задачи на производительность, движение.

19

В

2

Задание высокого уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

Итого-25

Отметка

по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–7

8–14

15–20

21–25

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2022г. по математике

Ученика (цы) 8  класса  ___________________________________________________________________

Уровень

сложности

Макс.

балл

Проверяемые

умения

Пробный ВПР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

Б

1

Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь», вычислительными навыками.

2

Б

1

Умение решать линейные, квадратные уравнения, а также системы уравнений.

3

Б

1

Умение решать задачи на части.

4

Б

1

Знание свойств целых чисел и правил арифметических действий.

5

Б

1

Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

6

П

2

Умение извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках.

7

Б

1

Умение читать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках и определять статистические характеристики данных.

8

П

2

Умение сравнивать действительные числа.

9

Б

1

Умение выполнять преобразования буквенных дробно-рациональных выражений.

10

Б

1

Умение в простейших случаях оценивать вероятность события.

11

Б

1

Умение решать текстовые задачи на проценты, в том числе задачи в несколько действий.

12

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

13

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

14

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

15

П

2

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

16

П

2

Умение извлекать из текста необходимую информацию, представлять данные в виде диаграмм, графиков.

17

П

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

18

П

2

Умение решать текстовые задачи на производительность, движение.

19

В

2

Задание высокого уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

Итого-25

Отметка

по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–7

8–14

15–20

21–25

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2022г. по математике

Ученика (цы) 8  класса  ___________________________________________________________________

Уровень

сложности

Макс.

балл

Проверяемые

умения

Пробный ВПР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

Б

1

Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь», вычислительными навыками.

2

Б

1

Умение решать линейные, квадратные уравнения, а также системы уравнений.

3

Б

1

Умение решать задачи на части.

4

Б

1

Знание свойств целых чисел и правил арифметических действий.

5

Б

1

Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

6

П

2

Умение извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках.

7

Б

1

Умение читать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках и определять статистические характеристики данных.

8

П

2

Умение сравнивать действительные числа.

9

Б

1

Умение выполнять преобразования буквенных дробно-рациональных выражений.

10

Б

1

Умение в простейших случаях оценивать вероятность события.

11

Б

1

Умение решать текстовые задачи на проценты, в том числе задачи в несколько действий.

12

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

13

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

14

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

15

П

2

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

16

П

2

Умение извлекать из текста необходимую информацию, представлять данные в виде диаграмм, графиков.

17

П

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

18

П

2

Умение решать текстовые задачи на производительность, движение.

19

В

2

Задание высокого уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

Итого-25

Отметка

по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–7

8–14

15–20

21–25

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2022г. по математике

Ученика (цы) 8  класса  ___________________________________________________________________

Уровень

сложности

Макс.

балл

Проверяемые

умения

Пробный ВПР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

Б

1

Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь», вычислительными навыками.

2

Б

1

Умение решать линейные, квадратные уравнения, а также системы уравнений.

3

Б

1

Умение решать задачи на части.

4

Б

1

Знание свойств целых чисел и правил арифметических действий.

5

Б

1

Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

6

П

2

Умение извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках.

7

Б

1

Умение читать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках и определять статистические характеристики данных.

8

П

2

Умение сравнивать действительные числа.

9

Б

1

Умение выполнять преобразования буквенных дробно-рациональных выражений.

10

Б

1

Умение в простейших случаях оценивать вероятность события.

11

Б

1

Умение решать текстовые задачи на проценты, в том числе задачи в несколько действий.

12

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

13

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

14

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

15

П

2

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

16

П

2

Умение извлекать из текста необходимую информацию, представлять данные в виде диаграмм, графиков.

17

П

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.

18

П

2

Умение решать текстовые задачи на производительность, движение.

19

В

2

Задание высокого уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

Итого-25

Отметка

по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–7

8–14

15–20

21–25


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

выступление фсп Индивидуальные образовательные маршруты подготовка старшеклассников

выступление фсп Индивидуальные образовательные маршруты подготовка старшеклассников...

Индивидуальный образовательный маршрут подготовки к ЕГЭ по математике

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося группы риска при подготовке к ЕГЭ по математике...

Индивидуальный образовательный маршрут подготовки к ЕГЭ по математике ( базовый уровень)

Индивидуальный образовательный маршрут подготовки к ЕГЭ по математике на базовом уровне предусматривает зачётную систему по теоретическому и практическому материалу....

Индивидуально-образовательный маршрут подготовки к ЕГЭ

Индивидуальный маршрутный лист  подготовки к ЕГЭ  состоит из таблицы, в которой занесены основные элементы содержания по модулям «Алгебра», «Геометрия». Такой лист помогает отследить результ...

ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут) подготовки к ЕГЭ по русскому языку, 11 класс

Данная работа поможет выпускнику самостоятельно выявить пробелы в знаниях и целенаправленно работать над ними...

Индивидуальный образовательный маршрут. Подготовка школьника к олимпиаде по литературе.

Цель работы: Развитие коммуникативных навыковЗадачи:-научить рассматривать произведение как единство художественного содержания и его   словесного выражения,-освоить понятие художе­...