Рабочая программа по математике: алгебра и начала математического анализа, геометрия 10-11 класс
рабочая программа по математике (10, 11 класс)

Нагибина Людмила Михайловна

Настоящая рабочая программа по математике разработана применительно к учебной программе по алгебре и началам математического анализа для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (автор программы) и по геометрии для 10-11 классов (автор программы Т.А. Бурмистрова).

Рабочая программа по математике ориентирована на использование учебника  Ш.А. Алимова «Алгебра и начала анализа 10-11 классы» и задачника «Алгебра и начала математического анализа» и учебника «Геометрия. 10-11 классы» Л.С. Атанасян.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_matematike_10-11_klass.docx66.35 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Мангутская средняя общеобразовательная школа»

Называевского муниципального района Омской области

Рассмотрено:

на заседании МО

Протокол № _____

«_____» «_______»2022 г.

Согласовано:

Зам. директора

_________В.П.Струнина

«____» «________» 2022 г

Утверждаю:

Директор МБОУ «Мангутская СОШ»

___________Е.А.Штейнмарк

«____» «________»  2022 г

Рабочая программа

по математике: алгебра и начала математического анализа, геометрия .

Класс:  10-11

Количество часов в год:   10 класс -136ч.

                                            11 класс -132ч.

Составитель: учитель математики

  Нагибина Л.М.

ПРОГРАММА: Алгебра и начала математического анализа для 10-11 классов, составитель Т.А. Бурмистрова, издательство Просвещение, 2013 г.

ПРОГРАММА: Рабочая программа к учебнику Л.С. Атанасяна и других. Геометрия, 10–11: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ В.Ф. Бутузов – М.: Просвещение, 2016 г.

УЧЕБНИК: учебник Ш.А. Алимов. Алгебра и начала математического анализа 10 - 11. / Алимов Ш.Ф., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др- М.: Просвещение, 2018г

УЧЕБНИК: Геометрия, 10–11: Учебник  для общеобразовательных  учреждений

/Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2018 г.

с. Мангут

Аннотация.

Настоящая рабочая программа по математике разработана применительно к учебной программе по алгебре и началам математического анализа для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (автор программы) и по геометрии для 10-11 классов (автор программы Т.А. Бурмистрова).

Рабочая программа по математике ориентирована на использование учебника  Ш.А. Алимова «Алгебра и начала анализа 10-11 классы» и задачника «Алгебра и начала математического анализа» и учебника «Геометрия. 10-11 классы» Л.С. Атанасян.

Рабочая программа направлена на достижение следующих целей:

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики.

Содержание        образования на базовом уровне определяют следующие задачи:

  • систематизировать сведения о числе; совершенствовать вычислительные навыки;
  • изучать методы решения уравнений, неравенств, и систем уравнений;
  • систематизировать сведения о функциях; совершенствовать графические умения;
  • вычислять объемы и площади поверхностей пространственных тел  при  решении задач;
  • создать условия для развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе самостоятельного приобретения знаний и умений;

Согласно действующему в школе учебному плану на изучение математики на базовом уровне в 10-11 классе отводится 268 часа из расчета 4 часов в неделю: в 10 классе – 136 часов;         в 11 классе - 132 часа.

  • 1.Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений/ М.: Просвещение, 2018г
  • Ю.М. Колягин, М.В.Ткачева Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений/ М.: Просвещение, 2010г.
  • 2.Атанасян, Л.С. Геометрия, 10-11 / учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, -М.: Просвещение,2011г

При изучении математики планируется использовать различные виды уроков; уроки изучения нового материала, практикумы по решению задач, уроки зачеты, уроки обобщения и систематизации знаний, видеоуроки.

Осуществлять планируется следующие формы контроля: тесты, самостоятельные работы, контрольные работы, математические диктанты.

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

 

  • Личностные результаты: 
  • сформированность  целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
  • сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
  • толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
  • навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
  • нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
  • эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;
  • осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов;
  • отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.
  • Метапредметные результаты:
  • умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
  • умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
  • владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
  • готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
  • умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
  • умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;
  • владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
  • владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
  •  Предметные результаты: 
  • сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;
  • сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
  • владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
  • владение  стандартными  приёмами  решения  рациональных  и  иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
  • сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;
  • владение  основными понятиями  о  плоских  и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;
  • сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;
  • владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач;
  • сформированность  представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;
  • сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения' их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;
  • сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;
  • сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;
  • владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен: Знать/понимать

-значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

-значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

-универсальный характер законов логики математических рассуждений; их

применимость в различных областях человеческой деятельности;

-вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира

Алгебра

Уметь:

-выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значение корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

-проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, тригонометрические функции, логарифмы;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

У меть:

-определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

-строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

-описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

-решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически;

Начала математического анализа

Уметь:

-вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных;

-исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

-вычислять площадь криволинейной трапеции;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

                                       Уравнения и неравенства

Уметь:

-решать рациональные, показательные, логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
  • использовать  для  приближённого  решения  уравнений и неравенств        графический метод;
  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь:

-решать        простейшие        комбинаторные        задачи        методом        перебора,        а        также        с использованием известных формул;

-вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчёта числа исходов;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • для анализа информации статистического характера.

Геометрия

Уметь:

-соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное  расположение фигур;

-изображать геометрические фигуры тела, выполнять чертеж по условию задачи;

-решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними;

-проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;

-вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;

-применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;

-строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-исследования        (моделирования)        несложных        практических        ситуаций        на        основе изученных формул и свойств фигур;

-вычисление длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Содержание программы

10 класс (базовый уровень) Алгебра и начала математического        анализа Всего 85 часов (2,5 часа в неделю)

Раздел 1. Степень с действительным показателем (11 ч.)

Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с натуральным и действительным показателем.

Раздел 2. Степенная функция (13 ч.)

Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно обратные функции. Сложные функции. Дробно-линейная функция. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения.

Раздел 3. Показательная функция (10 ч.)

Показательная        функция,        ее        свойства        и        график.        Показательные        уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.

Раздел 4. Логарифмическая функция (15ч.)

Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.

 Раздел 5. Тригонометрические формулы (20 ч.)

Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

Раздел 6. Тригонометрические уравнения (15ч.)

Уравнение        cosx=a,        sinx=a,        tgx=a.        Тригонометрические        уравнения,        сводящиеся к алгебраическим. Методы замены неизвестного и разложения на множители.

  1. класс. Геометрия

Всего 51 часов (1,5 часа в неделю)

Введение, глава 1. Параллельность прямых и плоскостей (16ч.)

Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед .

Глава 2. Перпендикулярность прямых и плоскостей (17ч.)

Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

Глава №3. Многогранники (12ч.)

Понятие многогранника. Призма. Пирамида . Правильные        многогранники.

Глава №4. Заключительное повторение курса 10 класса (3ч.)

  1. класс (базовый уровень) Алгебра и начала математического анализа Всего 85 часов (2,5 часа в неделю)

Раздел № 1. Тригонометрическая функция (13 ч.)

Область определения и множество значений тригонометрических функций. Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. Свойства функции y=cosx и ее график. Свойства функции y=sinx и ее график. Свойства функции y=tgх и ее график. Обратные тригонометрические функции.

Раздел № 2. Производная и ее геометрический смысл(14 ч.)

Предел последовательности. Неопределенность функции. Определение производной. Правила дифференцирования. Производная степенной функции. Производные элементарных функций. Геометрический смыл производной.

Раздел № 3. Применение производной к исследованию функций (12 ч.)

Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции. Наибольшее и наименьшее значение функции. Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба. Построение графиков функции.

 Раздел № 4. Первообразная и интеграл (8 ч.)

Первообразная.        Правило        нахождения        первообразных.        Таблица        основных неопределенных интегралов.

Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.

Раздел № 5. Комбинаторика (8 ч.)

Правило произведения. Размещение с повторением. Перестановки. Размещения без повторения. Сочетания без повторений и бином Ньютона.

Раздел № 6. Элементы теории вероятностей (6 ч.)

Вероятность        события.        Сложение        вероятностей.        Вероятность        произведения независимых событий.

Раздел № 7. Статистика (6 ч.)

   Случайные величины. Центральные тенденции. Меры разброса.

   Раздел        №        8.        Заключительное        повторение        при        подготовке        к единому      государственному экзамену (18 ч.)

11 класс. Геометрия

Всего 51 часов (1,5 часа в неделю)

Глава № 1. Векторы в пространстве (6ч.)

Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.

Глава № 2. Метод координат в пространстве (11ч.)

Координаты        точки.        Координаты        вектора.        Скалярное        произведение        векторов. Движения.

Глава № 3. Цилиндр, конус, шар (13ч.)

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.

Глава № 4. Объемы тел (15ч.)

Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

Глава № 5. Заключительное повторение при подготовке к ЕГЭ (6 ч.)

Учебно-тематическое планирование по математике в 10 классе

(базовый уровень)

№ урока

Модуль

Содержание материала

Кол-во часов

Дата проведен ия (план.)

Дата проведен

ия (факт.)

А

Глава 1. Действительные числа.

11

1

А

Действительные числа

1

2-3

А

Бесконечно убывающая геометрическая

прогрессия

2

4-6

А

Арифметический корень натуральной

степени

3

7-9

А

Степень с рациональным и

действительным показателями

3

10

А

Урок обобщения и систематизации

знаний

1

11

А

Контрольная работа № 1.

1

Г

Введение

3

12-13

14

Г

А+Г

Основные понятия и аксиомы

стереометрии

Входная контрольная работа.

2

1

Г

Глава 1. Параллельность прямых и плоскостей

16

15-18

Г

Параллельность прямых, прямой и

плоскости

4

19-21

Г

Взаимное расположение прямых в

пространстве. Угол между прямыми

3

22

Г

Контрольная работа № 2

1

23-24

Г

Параллельность плоскостей

2

25-28

Г

Тетраэдр и параллелепипед

4

29

Г

Контрольная работа № 3

1

30

Г

Зачет № 1

1

А

Глава 2. Степенная функция

13

31-33

А

Степенная функция, ее свойства и график

3

34-35

А

Взаимно обратные функции. Сложные

функции

2

36

А

Дробно-линейная функция

1

37-38

А

Равносильные уравнения и неравенства

2

39-40

А

Иррациональное уравнение

2

41-42

А

Урок обобщения и систематизации

знаний

2

43

А

Контрольная работа № 4.

1

Г

Глава № 2. Перпендикулярность прямых и плоскостей

17

44-48

Г

Перпендикулярность прямой и

плоскости

5

49-54

Г

Перпендикуляр и наклонные. Угол

между прямой и плоскостью

6

55-58

Г

Двугранный угол.

Перпендикулярность плоскостей

4

59

Г

Контрольная работа № 5.

1

60

Г

Зачет № 2

1

А

Глава 3. Показательная функция

10

61-62

А

Показательная функция, ее свойства и

график

2

63-64

А

Показательные уравнения

2

65-66

А

Показательные неравенства

2

 67-68

А

Системы показательных уравнений и

неравенств

2

69

А

Урок обобщения и систематизации

знаний

1

70

А

Контрольная работа № 6

1

Г

Глава 3. Многогранники

12

71-73

Г

Понятие многогранника. Призма

3

74-76

Г

Пирамида

3

77-80

Г

Правильные многогранники

4

81

Г

Контрольная работа № 7

1

82

Г

Зачет № 3

1

А

Глава 4. Логарифмическая функция

15

83-84

А

Логарифмы

2

85-86

А

Свойства логарифмов

2

87-88

А

Десятичные и натуральные логарифмы.

Формула перехода

2

89-90

А

Логарифмическая функция, ее свойства и

график

2

91-92

А

Логарифмические уравнения

2

93-94

А

Логарифмические неравенства

2

95-96

А

Урок обобщения и систематизации

знаний

2

97

А

Контрольная работа № 8.

1

98-99

Г

Заключительное повторение курса

3

100

Г

10 класса

А

Глава 5. Тригонометрические формулы

20

101

А

Радианная мера угла

1

 102-103

А

Поворот точки вокруг начала координат

2

 104-105

А

Определение синуса, косинуса и тангенса

угла

2

106

А

Знаки синуса, косинуса и тангенса

1

 107-108

А

Зависимость между синусом, косинусом

и тангенсом одного и того же угла

2

 109-110

А

Тригонометрические тождества

2

111

А

Синус, косинус и тангенс углов и -

1

 112-113

А

Формулы сложения

2

114

А

Синус, косинус и тангенс двойного угла

1

115

А

Синус, косинус и тангенс половинного

угла

1

 116-117

А

Формулы приведения

2

118

А

Сумма и разность синусов. Сумма и

разность косинусов

1

119

А

Урок обобщения и систематизации

знаний

1

120

А

Контрольная работа № 9.

1

А

Глава 6. Тригонометрические уравнения

15

 121-123

А

Уравнение cos x = a

3

 124-126

А

Уравнение sin x = a

3

 127-128

А

Уравнение tg x = a

2

 129-131

А

Тригонометрические уравнения,

сводящиеся к алгебраическим.

Однородные и линейные уравнения.

3

  132-        133

А

Методы замены неизвестного и

разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей

тригонометрического уравнения

2

134

А

Урок обобщения и систематизации

знаний

1

135

А

Контрольная работа №10

1

136

А+Г

Итоговая контрольная работа.

1

Итого

   136

Учебно-тематическое планирование по математике в 11 классе

(базовый уровень)

№ урока

Модуль

Содержание материала

Кол- во

часов

Дата проведения (план.)

Дата проведения (факт.)

А

Глава 7. Тригонометрические функции

13

1-2

  А

Область определения и множество значений тригонометрических

функций.

2

3-4

  А

Чётность, нечётность тригонометрических функций

2

5-6

  А

Периодичность тригонометрических функций

2

7-8

  А

Свойства функции y = cos x и её график

2

9-10

  А

Свойства функции y = sin x и её график

2

11

  А

Функции у = tg  x , у = ctg x их свойства и графики

1

12

  А

Обратные тригонометрические функции

1

13

А

Контрольная работа № 1 по теме

«Тригонометрические функции»

1

Г

Глава 4. Векторы в пространстве

6

14

Г

Понятие вектора в пространстве

1

15-16

Г

Сложение и вычитание векторов. Сумма

нескольких векторов

2

17-18

Г

Компланарные векторы

2

19

Г

Зачет №1 по теме

«Векторы в пространстве»

1

А

Глава 8. Производная и её геометрический смысл

14

20

 А

Предел последовательности.

1

21

 А

Непрерывность функции

1

22-23

 А

Определение производной

2

24-25

 А

Правила дифференцирования

2

26-27

 А

Производная степенной функции

2

28-29

 А

Производные элементарных функций

2

30-31

 А

Геометрический смысл производной

2

32

      А

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Производная и её геометрический смысл»

1

33

А

Контрольная работа № 2 по теме

«Производная и её геометрический смысл»

1

Г

Глава 5. Метод координат в пространстве

11

34-37

Г

Координаты точки и координаты вектора

4

38-42

Г

Скалярное произведение векторов

5

43

Г

Контрольная работа № 3 по теме

«Метод координат в пространстве»

1

44

Г

Зачет №2 по теме: «Метод координат в пространстве»

1

А

Глава 9. Применение производной к исследованию функции

12

45-46

  А

Возрастание и убывание функции

2

47-48

  А

Экстремумы функции

2

49-50

  А

Наибольшее и наименьшее значения функции

2

51

  А

Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба

1

52-53

       А

Построение графиков функций

2

54-55

А

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Применение производной к исследованию функции»

2

56

А

Контрольная работа № 4 по теме

«Применение производной к исследованию функции»

1

Г

Глава № 6. Цилиндр, конус, шар

13

57-59

Г

Цилиндр

3

60-62

Г

Конус

3

63-67

Г

Сфера

5

68

Г

Контрольная работа № 5 по теме

«Цилиндр, конус, шар»

1

69

Г

Зачет №3 по теме «Цилиндр, конус, шар»

1

А

Глава 10. Первообразная и интеграл

8

70

  А

Первообразная

1

71-72

  А

Правила нахождения первообразных

2

73-74

  А

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление

2

75

  А

Применение интегралов для решения физических задач

1

76

 А

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Первообразная и интеграл»

1

77

 А

Контрольная работа № 6 по теме

«Первообразная и интеграл»

1

Г

Глава № 7. Объемы тел

15

78-79

Г

Объем прямоугольного параллелепипеда

2

80-82

Г

Объем прямой призмы и цилиндра

3

83-86

Г

Объем наклонной призмы, пирамиды, конуса.

4

87-90

Г

Объем шара и площадь сферы

4

91

Г

Контрольная работа № 7 по теме

«Объемы тел»

1

92

Г

Зачет №4 по теме «Объемы тел»

1

А

Глава 11. Комбинаторика

8

93

  А

Правило произведения. размещения с повторениями

1

94-95

  А

Перестановки

2

96

  А

Размещения без повторений

1

97-98

  А

Сочетания без повторений и бином Ньютона

2

99

А

Сочетание с повторением. Урок обобщения по теме «Комбинаторика»

1

100

А

Контрольная работа № 8 по теме

«Комбинаторика»

1

А

Глава 12. Элементы теории вероятностей

6

101

  А

Вероятность события

1

 102-103

  А

Сложение вероятностей

2

104

  А

Вероятность произведения независимых событий

1

105

 А

Урок обобщения по теме «Элементы теории вероятностей»

1

106

 А

Контрольная работа № 9 по теме

«Элементы теории вероятностей»

1

 107-112

Г

Заключительное повторение при

подготовке к итоговой аттестации по геометрии

6

А

Глава 13. Статистика

6

 113-114

  А

Случайные величины.

Центральные тенденции.

2

 115-116

  А

  А+Г

Меры разброса.

Итоговая контрольная работа.

1

1

117

А

Урок обобщения по теме «Статистика»

1

118

А

Контрольная работа № 10 по теме

«Статистика»

1

 119-132

А

Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по алгебре и началам анализа

14

Итого

132

График контрольных работ

№ п/п

Тема контрольной работы

Дата

10 класс

1.

Контрольная работа № 1 «Действительные числа».

2.

Входная контрольная работа.

3.

Контрольная работа №2 «Параллельность прямых и плоскостей».

4.

Контрольная работа №3 «Параллельность прямых и плоскостей».

5.

Контрольная работа №4 «Степенная функция».

6.

Контрольная работа №5 «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

7.

Контрольная работа №6 «Показательная функция».

8.

Контрольная работа №7 «Многогранники».

9.

Контрольная работа №8 «Логарифмическая функция».

10.

Контрольная работа №9 «Тригонометрические формулы».

11.

Контрольная работа №10 «Тригонометрические уравнения».

12.

Итоговая контрольная работа

11 класс

1

Контрольная работа №1 «Тригонометрические функции».

2.

Контрольная работа №2 «Производная и её геометрический смысл».

3.

Контрольная работа №3 «Метод координат в пространстве».

4.

Контрольная работа №4 «Применение производной к исследованию функции».

5.

Контрольная работа №5 «Цилиндр, конус, шар».

6.

Контрольная работа №6 «Первообразная и интеграл».

7.

Контрольная работа №7 «Объемы тел».

8.

Контрольная работа №8 «Комбинаторика».

9.

Контрольная работа №9 «Элементы теории вероятностей»

10.

Контрольная работа №10 «Статистика».

11.

 Итоговая контрольная работа .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по « Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» специальности: 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Учебная дисциплина «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» является учебным предметом обязательной предметной области «Математика и информатика» ФГОС среднего общего образова...

Рабочая программа дисциплины «Математика: Алгебра и начала математического анализа; Геометрия» для профессий 23.01.03 «Автомеханик»

Рабочая программа дисциплины «Математика: Алгебра и начала математического анализа; Геометрия» для профессий 23.01.03 «Автомеханик»...

Рабочая программа по математике: Алгебра и начала математического анализа, геометрия 10-11 классы

Рабочая программа по математике для 10-11  классов составлена в соответствии с ФГОС ООО и приказом Минобрнауки России от 41.12.2015 г. №1577 «О внесении изменений в федеральный государствен...

Рабочая программа по математике: Алгебра и начала математического анализа, геометрия (углублённый уровень) 10-11 классы

Рабочая программа по математике для 10-11  классов составлена в соответствии с ФГОС ООО и приказом Минобрнауки России от 41.12.2015 г. №1577 «О внесении изменений в федеральный госуда...

Рабочая программа по математике: алгебре и началам математического анализа, геометрии 10 – 11 классы

Рабочая программа предмета «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» (базовый уровень) обязательной предметной области «Математика и информатика» для ср...

Рабочая программа курса Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия 10 класс А.Г.Мерзляк

Рабочая программа ориентирована на использование учебников:1) «Алгебра и начала математического анализа 10 класс: учебник: базовый уровень  / А.Г. Мерзляк, Д.А. Номировский, В.Б. Полонский ...

Рабочая программа по математике (алгебре и началам математического анализа, геометрии) для 10 класса (углубленный уровень)

Рабочая программа по математике (алгебре и началам математического анализа, геометрии) для 10 класса (углубленный уровень) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стан...