Рабочая программа по математике для 5-6 класса.
рабочая программа по математике (6 класс)

Николаева Ирина Николаевна

В 5 классе – 170 часов (5 часов в неделю), в 6 классе – 170 часов (5 часов в неделю).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_matematika_5-6_2024.docx106.45 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Департамент образования и науки ХМАО-Югры

Департамент образования Нефтеюганского района

НРМОБУ "Салымская СОШ № 1"

УТВЕРЖДЕНО

Директор НРМОБУ "Салымская СОШ № 1"

________________________

М.В.Жердев

Приказ № 640 от «30» августа   2024 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 5753326)

учебного курса «Математика»

для обучающихся 5-6 классов

Салым 2024

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Приоритетными целями обучения математике в 5–6 классах являются:

  • продолжение формирования основных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся;
  • развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, интереса к изучению математики;
  • подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира;
  • формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные умения для решения практико-ориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и оценивать их на соответствие практической ситуации.

Основные линии содержания курса математики в 5–6 классах – арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе математики происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.

Изучение арифметического материала начинается со систематизации и развития знаний о натуральных числах, полученных на уровне начального общего образования. При этом совершенствование вычислительной техники и формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием вычислительной культуры, в частности с обучением простейшим приёмам прикидки и оценки результатов вычислений. Изучение натуральных чисел продолжается в 6 классе знакомством с начальными понятиями теории делимости.

Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5 классу. Это первый этап в освоении дробей, когда происходит знакомство с основными идеями, понятиями темы. При этом рассмотрение обыкновенных дробей в полном объёме предшествует изучению десятичных дробей, что целесообразно с точки зрения логики изложения числовой линии, когда правила действий с десятичными дробями можно обосновать уже известными алгоритмами выполнения действий с обыкновенными дробями. Знакомство с десятичными дробями расширит возможности для понимания обучающимися прикладного применения новой записи при изучении других предметов и при практическом использовании. К 6 классу отнесён второй этап в изучении дробей, где происходит совершенствование навыков сравнения и преобразования дробей, освоение новых вычислительных алгоритмов, оттачивание техники вычислений, в том числе значений выражений, содержащих и обыкновенные, и десятичные дроби, установление связей между ними, рассмотрение приёмов решения задач на дроби. В начале 6 класса происходит знакомство с понятием процента.

Особенностью изучения положительных и отрицательных чисел является то, что они также могут рассматриваться в несколько этапов. В 6 классе в начале изучения темы «Положительные и отрицательные числа» выделяется подтема «Целые числа», в рамках которой знакомство с отрицательными числами и действиями с положительными и отрицательными числами происходит на основе содержательного подхода. Это позволяет на доступном уровне познакомить обучающихся практически со всеми основными понятиями темы, в том числе и с правилами знаков при выполнении арифметических действий. Изучение рациональных чисел на этом не закончится, а будет продолжено в курсе алгебры 7 класса.

При обучении решению текстовых задач в 5–6 классах используются арифметические приёмы решения. При отработке вычислительных навыков в 5–6 классах рассматриваются текстовые задачи следующих видов: задачи на движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на проценты, на отношения и пропорции. Обучающиеся знакомятся с приёмами решения задач перебором возможных вариантов, учатся работать с информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм.

В программе учебного курса «Математика» предусмотрено формирование пропедевтических алгебраических представлений. Буква как символ некоторого числа в зависимости от математического контекста вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде всего для записи общих утверждений и предложений, формул, в частности для вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа.

В программе учебного курса «Математика» представлена наглядная геометрия, направленная на развитие образного мышления, пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап в изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большая роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту, моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся изображать их на нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания, полученные обучающимися на уровне начального общего образования, систематизируются и расширяются.

Согласно учебному плану в 5–6 классах изучается интегрированный предмет «Математика», который включает арифметический материал и наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры, элементы логики и начала описательной статистики.

На изучение учебного курса «Математика» отводится 340 часов: в 5 классе – 170 часов (5 часов в неделю), в 6 классе – 170 часов (5 часов в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

5 КЛАСС

Натуральные числа и нуль

Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой.

Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления.

Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём. Способы сравнения. Округление натуральных чисел.

Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении. Вычитание как действие, обратное сложению. Умножение натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное умножению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства (законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон) умножения.

Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи свойств арифметических действий.

Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком.

Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений, порядок выполнения действий. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного свойства умножения.

Дроби

Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная дробь, представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей.

Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей, взаимно обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части.

Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. Сравнение десятичных дробей.

Арифметические действия с десятичными дробями. Округление десятичных дробей.

Решение текстовых задач

Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем.

Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Единицы измерения: массы, объёма, цены, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины.

Решение основных задач на дроби.

Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.

Наглядная геометрия

Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы.

Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник, прямоугольник, квадрат, треугольник, о равенстве фигур.

Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата.

Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Единицы измерения площади.

Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов).

Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения объёма.

6 КЛАСС

Натуральные числа

Арифметические действия с многозначными натуральными числами. Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения, распределительного свойства умножения. Округление натуральных чисел.

Делители и кратные числа, наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком.

Дроби

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. Сравнение и упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части. Дробное число как результат деления. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и метрическая система мер. Арифметические действия и числовые выражения с обыкновенными и десятичными дробями.

Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция. Применение пропорций при решении задач.

Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по её проценту. Выражение процентов десятичными дробями. Решение задач на проценты. Выражение отношения величин в процентах.

Положительные и отрицательные числа

Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. Изображение чисел на координатной прямой. Числовые промежутки. Сравнение чисел. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.

Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной плоскости.

Буквенные выражения

Применение букв для записи математических выражений и предложений. Свойства арифметических действий. Буквенные выражения и числовые подстановки. Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента. Формулы, формулы периметра и площади прямоугольника, квадрата, объёма параллелепипеда и куба.

Решение текстовых задач

Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов.

Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы. Единицы измерения: массы, стоимости, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины.

Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты.

Оценка и прикидка, округление результата. Составление буквенных выражений по условию задачи.

Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых диаграмм.

Наглядная геометрия

Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, четырёхугольник, треугольник, окружность, круг.

Взаимное расположение двух прямых на плоскости, параллельные прямые, перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке.

Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды треугольников: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный, равнобедренный, равносторонний. Четырёхугольник, примеры четырёхугольников. Прямоугольник, квадрат: использование свойств сторон, углов, диагоналей. Изображение геометрических фигур на нелинованной бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира. Построения на клетчатой бумаге.

Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры, единицы измерения площади. Приближённое измерение площади фигур, в том числе на квадратной сетке. Приближённое измерение длины окружности, площади круга.

Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии.

Построение симметричных фигур.

Наглядные представления о пространственных фигурах: параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера. Изображение пространственных фигур. Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса. Создание моделей пространственных фигур (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов).

Понятие объёма, единицы измерения объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда, куба.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Математика» характеризуются:

1) патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;

2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;

3) трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;

4) эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;

5) ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;

7) экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:

  • выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
  • воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
  • выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
  • делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
  • разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
  • выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
  • проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
  • прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

  • выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
  • выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
  • оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
  • в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
  • представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
  • принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
  • участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

  • самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль, эмоциональный интеллект:

  • владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
  • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
  • оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 5 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Понимать и правильно употреблять термины, связанные с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями.

Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.

Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на координатной (числовой) прямой.

Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными дробями в простейших случаях.

Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.

Округлять натуральные числа.

Решение текстовых задач

Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного конечного перебора всех возможных вариантов.

Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость.

Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач.

Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы, расстояния, времени, скорости, выражать одни единицы величины через другие.

Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач.

Наглядная геометрия

Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч, угол, многоугольник, окружность, круг.

Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических фигур.

Использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона, с многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ, с окружностью: радиус, диаметр, центр.

Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки.

Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного радиуса.

Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их построения, вычисления площади и периметра.

Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге.

Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины, площади; выражать одни единицы величины через другие.

Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, измерения, находить измерения параллелепипеда, куба.

Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям, пользоваться единицами измерения объёма.

Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в практических ситуациях.

К концу обучения в 6 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи, переходить (если это возможно) от одной формы записи числа к другой.

Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, сравнивать числа одного и разных знаков.

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с натуральными и целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами.

Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и оценку результата вычислений, выполнять преобразования числовых выражений на основе свойств арифметических действий.

Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей числом и изображать числа точками на координатной прямой, находить модуль числа.

Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами этой точки.

Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел.

Числовые и буквенные выражения

Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа, находить квадрат и куб числа, вычислять значения числовых выражений, содержащих степени.

Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа на простые множители.

Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения.

Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических выражений, составлять буквенные выражения и формулы, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Находить неизвестный компонент равенства.

Решение текстовых задач

Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом.

Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, процентами, решать три основные задачи на дроби и проценты.

Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы, используя арифметические действия, оценку, прикидку, пользоваться единицами измерения соответствующих величин.

Составлять буквенные выражения по условию задачи.

Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной, столбчатой или круговой диаграммах, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач.

Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой диаграмм.

Наглядная геометрия

Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических плоских и пространственных фигур, примеры равных и симметричных фигур.

Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на нелинованной и клетчатой бумаге изученные плоские геометрические фигуры и конфигурации, симметричные фигуры.

Пользоваться геометрическими понятиями: равенство фигур, симметрия, использовать терминологию, связанную с симметрией: ось симметрии, центр симметрии.

Находить величины углов измерением с помощью транспортира, строить углы заданной величины, пользоваться при решении задач градусной мерой углов, распознавать на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой углы.

Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться единицами измерения длины, выражать одни единицы измерения длины через другие.

Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния: между двумя точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке.

Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников, использовать разбиение на прямоугольники, на равные фигуры, достраивание до прямоугольника, пользоваться основными единицами измерения площади, выражать одни единицы измерения площади через другие.

Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развёртка.

Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед.

Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться основными единицами измерения объёма;

Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в практических ситуациях.

 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 5 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Натуральные числа. Действия с натуральными числами

 43

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

2

Наглядная геометрия. Линии на плоскости

 12

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

3

Обыкновенные дроби

 48

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

4

Наглядная геометрия. Многоугольники

 10

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

5

Десятичные дроби

 38

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

6

Наглядная геометрия. Тела и фигуры в пространстве

 9

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

7

Повторение и обобщение

 10

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 170

 4

 4

 6 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Натуральные числа

 30

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

2

Наглядная геометрия. Прямые на плоскости

 7

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

3

Дроби

 32

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

4

Наглядная геометрия. Симметрия

 6

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

5

Выражения с буквами

 6

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

6

Наглядная геометрия. Фигуры на плоскости

 14

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

7

Положительные и отрицательные числа

 40

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

8

Представление данных

 6

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

9

Наглядная геометрия. Фигуры в пространстве

 9

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

10

Повторение, обобщение, систематизация

 20

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 170

 5

 5

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 5 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Повторение. Натуральные числа и действия с ними

 1

 02.09.2024

2

Повторение. Единицы измерения. Задачи на площадь, периметр и движение

 1

 03.09.2024

3

Представление данных в виде таблиц

 1

 04.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0cc0c

4

Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления

 1

 05.09.2024

5

Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления

 1

 06.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0cafe

6

Точка, прямая, отрезок, луч. Ломаная

 1

 09.09.2024

7

Длина отрезка. Длина ломаной. Метрические единицы измерения длины

 1

 10.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e0fc

8

Длина отрезка, ломаной метрические единицы длины

 1

 11.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e2a0

9

Плоскость, прямая, луч, угол

 1

 12.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e426

10

Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы

 1

 13.09.2024

Библиотека РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/main/234886/

11

Практическая работа по теме "Построение углов"

 1

 1

 16.09.2024

12

Шкалы и координатная (числовая) прямая

 1

 17.09.2024

13

Входная контрольная работа

 1

 1

 18.09.2024

14

Изображение натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой

 1

 19.09.2024

15

Натуральные числа на координатной прямой

 1

 20.09.2024

16

Сравнение натуральных чисел сравнение с нулём. Способы сравнения

 1

 23.09.2024

17

Сравнение, округление натуральных чисел

 1

 24.09.2024

18

Представление данных в виде столбчатых диаграмм

 1

 25.09.2024

19

Представление данных в виде столбчатых диаграмм

 1

 26.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0cf54

20

Самостоятельная работа по теме "Натуральные числа и нуль". Сложение натуральных чисел. Компоненты действия

 1

 27.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d300

21

Переместительное и сочетательное свойства сложения. Свойства нуля при сложении

 1

 30.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d440

22

Переместительное и сочетательное свойства сложения. Разложение числа по разрядным слагаемым

 1

 01.10.2024

23

Вычитание как действие, обратное сложению, компоненты вычитания

 1

 02.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0eaca

24

Свойства вычитания. Проверка результата арифметического действия

 1

 04.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f5ba

25

Самостоятельная работа по теме "Сложение натуральных чисел". Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи свойств арифметических действий

 1

 05.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f704

26

Числовые выражения

 1

 06.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0fd8a

27

Вычисление значений числовых выражений

 1

 09.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1015e

28

Применение букв для записи математических выражений и предложений

 1

 10.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a10c3a

29

Применение букв для записи математических выражений и предложений

 1

 11.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a10da2

30

Связь между компонентами арифметических действий

 1

 12.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a104ec

31

Нахождение неизвестного компонента действия

 1

 13.10.2024

32

Самостоятельная работа по теме "Числовые и буквенные выражения". Умножение. Компоненты действия, связь между ними

 1

 16.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0ef3e

33

Законы умножения (переместительное, сочетательное, распределительное)

 1

 17.10.2024

34

Свойства нуля и единицы при умножении

 1

 18.10.2024

35

Переместительное и сочетательное и распределительное свойства умножения

 1

 19.10.2024

36

Деление как действие обратное умножению. Компоненты действия

 1

 20.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a116b2

37

Связь между компонентами деления. Проверка результата арифметического действия

 1

 23.10.2024

38

Нахождение неизвестного компонента действия. Подготовка к контрольной работе

 1

 24.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1116c

39

Контрольная работа №1 (4*)

 1

 1

 25.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a114fa

40

Деление с остатком

 1

 26.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11a90

41

Деление с остатком

 1

 27.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11bb2

42

Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств сложения

 1

 07.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11806

43

Использование при вычислениях переместительного, сочетательного и распределительного свойства умножения

 1

 08.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1196e

44

Подобные слагаемые

 1

 09.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11f18

45

Упрощение буквенных выражений

 1

 10.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12080

46

Порядок действий в вычислениях

 1

 13.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a123fa

47

Степень с натуральным показателем

 1

 14.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f894

48

Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых

 1

 15.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f9fc

49

Самостоятельная работа по теме "Упрощение буквенных выражений". Делители числа

 1

 16.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a121a2

50

Кратные числа

 1

 17.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12558

51

Разложение числа на множители

 1

 20.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12832

52

Простые и составные числа

 1

 21.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12990

53

Свойства делимости суммы, разности и произведения

 1

 22.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12cba

54

Признаки делимости на 2, 5, 10

 1

 23.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d54e

55

Признаки делимости на 3, 9

 1

 24.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0daee

56

Решение текстовых задач арифметическим способом

 1

 27.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0df3a

57

Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние

 1

 28.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d684

58

Самостоятельная работа по теме "Делители и кратные". Многоугольники. Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат

 1

 29.11.2024

59

Равенство фигур

 1

 30.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d7e2

60

Практическая работа по теме "Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге"

 1

 1

 01.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1302a

61

Треугольник

 1

 04.12.2024

62

Единицы измерения площади

 1

 05.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1319c

63

Периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников

 1

 06.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a132fa

64

Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, единицы измерения площади

 1

 07.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13476

65

Периметр многоугольника

 1

 08.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13606

66

Прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники.

 1

 11.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13764

67

Изображение простейших многогранников.

 1

 12.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13c8c

68

Развёртки куба и параллелепипеда

 1

 13.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14146

69

Прямоугольный параллелепипед, куб. Развёртки куба и параллелепипеда

 1

 14.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a153f2

70

Практическая работа по теме "Создание моделей многогранников"

 1

 1

 15.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15582

71

Единицы измерения объема

 1

 18.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a143e4

72

Объём куба, прямоугольного параллелепипеда. Подготовка к контрольной работе

 1

 19.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1451a

73

Административная контрольная работа за первое полугодие

 1

 1

 20.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1463c

74

Анализ контрольной работы. Окружность, круг, шар, цилиндр

 1

 21.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1475e

75

Практическая работа по теме "Построение узора из окружностей"

 1

 1

 22.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14c90

76

Представление о дроби как способе записи величины

 1

 25.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14de4

77

Изображение дробей точками на числовой прямой

 1

 26.12.2024

78

Обыкновенные дроби

 1

 27.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14f74

79

Сравнение дробей

 1

 28.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a151f4

80

Сравнение дробей

 1

 29.12.2024

81

Правильные и неправильные дроби

 1

 09.01.2025

82

Правильные и неправильные дроби

 1

 10.01.2025

83

Самостоятельная работа по теме "Представление о дроби". Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

 1

 11.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17cc4

84

Решение текстовых задач содержащих дроби

 1

 12.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17e54

85

Деление натуральных чисел и дроби

 1

 15.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1802a

86

Смешанная дробь

 1

 16.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a181ce

87

Смешанная дробь

 1

 17.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1835e

88

Представление смешанной дроби в виде неправильной дроби

 1

 18.01.2025

89

Выделение целой части числа из неправильной дроби

 1

 19.01.2025

90

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

 1

 22.01.2025

91

Сложение и вычитание смешанных дробей

 1

 23.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1592e

92

Сложение и вычитание смешанных дробей

 1

 24.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15a5a

93

Самостоятельная работа по теме "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями". Основное свойство дроби

 1

 25.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15e2e

94

Основное свойство дроби

 1

 26.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a184e4

95

Сокращение дробей

 1

 29.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18692

96

Сокращение дробей

 1

 30.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18a20

97

Решение текстовых задач содержащих дроби

 1

 31.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18b56

98

Приведение дроби к новому знаменателю

 1

 01.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a19088

99

Приведение дроби к новому знаменателю

 1

 02.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a19560

100

Сравнение дробей с разными знаменателями

 1

 05.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a196a0

101

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

 1

 06.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a198da

102

Решение текстовых задач, арифметическим способом. Основные задачи на дроби

 1

 07.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a181ce

103

Сложение и вычитание дробей. Основные задачи на дроби

 1

 08.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1835e

104

Самостоятельная работа по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями". Умножение натуральной дроби на натуральное число

 1

 09.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18c5a

105

Умножение натуральной дроби на натуральное число

 1

 12.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18e76

106

Умножение обыкновенных дробей

 1

 13.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18f7a

107

Умножение обыкновенных дробей

 1

 14.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a199f2

108

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 1

 15.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a19c2c

109

Решение текстовых задач содержащих дроби

 1

 16.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a1d6

110

Умножение дробей. Основные задачи на дроби

 1

 19.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a2ee

111

Умножение дробей. Основные задачи на дроби

 1

 20.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a3fc

112

Умножение обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби. Самостоятельная работа

 1

 21.02.2025

113

Взаимнообратные дроби

 1

 22.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a51e

114

Взаимнообратные дроби

 1

 26.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16ae0

115

Деление обыкновенных дробей

 1

 27.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16c7a

116

Деление дробей. Основные задачи на дроби

 1

 28.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16e1e

117

Нахождение части целого. Основные задачи на дроби

 1

 29.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16194

118

Нахождение целого по его части. Основные задачи на дроби

 1

 01.03.2025

119

Решение основных задач на дроби

 1

 04.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16fe0

120

Контрольная работа по теме "Обыкновенные дроби"

 1

 1

 05.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17184

121

Десятичная запись дробей

 1

 06.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17328

122

Десятичная запись дробей

 1

 07.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1691e

123

Представление десятичной дроби в виде обыкновенной

 1

 11.03.2025

124

Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой

 1

 12.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b55e

125

Сравнение десятичных дробей

 1

 13.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b87e

126

Сравнение десятичных дробей

 1

 14.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1bcfc

127

Сложение и вычитание десятичных дробей

 1

 15.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1c49a

128

Сложение и вычитание десятичных дробей

 1

 18.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1c63e

129

Решение прикладных задач с использованием сложения и вычитания десятичных дробей

 1

 19.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1cb02

130

Решение прикладных задач с использованием сложения и вычитания десятичных дробей

 1

 20.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1cc2e

131

Округление десятичных дробей

 1

 21.03.2025

132

Округление десятичных дробей

 1

 22.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ce4a

133

Решение практических и прикладных задач на округление десятичных дробей

 1

 01.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1cf62

134

Умножение десятичных дробей на натуральное число. Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

 1

 02.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d174

135

Умножение десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.

 1

 03.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d516

136

Деление десятичных дробей на натуральное число

 1

 04.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d64c

137

Деление десятичных дробей на натуральное число

 1

 05.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d750

138

Деление десятичной дроби 10, 100, 1000 и т.д.

 1

 08.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d85e

139

Деление десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.

 1

 09.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d962

140

Умножение десятичных дробей

 1

 10.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1da7a

141

Умножение десятичных дробей. Решение текстовых задач

 1

 11.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1db88

142

Деление десятичных дробей

 1

 12.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e01a

143

Деление десятичных дробей

 1

 15.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e150

144

Деление десятичных дробей. Решение текстовых задач

 1

 16.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e268

145

Деление десятичных дробей. Решение текстовых задач

 1

 17.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e3da

146

Решение прикладных и практических задач с использованием деления десятичных дробей

 1

 18.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2

147

Самостоятельная работа по теме "Десятичные дроби". Решение текстовых задач, содержащих зависимости, связывающие величины: цена, количество, стоимость

 1

 19.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2

148

Решение текстовых задач. Использование при решении задач таблиц и схем

 1

 22.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e5f6

149

Решение логических задач

 1

 23.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e704

150

Решение текстовых задач. Задачи на части

 1

 24.04.2025

151

Решение текстовых задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние

 1

 25.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e826

152

Решение текстовых задач. Составление выражения

 1

 26.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1eb50

153

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 1

 27.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ec68

154

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 1

 02.05.2025

155

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 1

 03.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ed8a

156

Решение задач перебором всех возможных вариантов

 1

 06.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ef10

157

Повторение. Действия с натуральными числами. Приказ № 443-0 от 06.05.24

 1

 06.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f028

158

Повторение и обобщение. Числовые и буквенные выражения, порядок действий, использование скобок. Упрощение выражений

 1

 07.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f136

159

Повторение. Округление натуральных чисел, десятичных дробей. Приказ № 443-0 от 06.05.24

 1

 08.05.2025

160

Повторение. Обыкновенные дроби

 1

 08.05.2025

161

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

 1

13.05.2025

162

Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей. Подготовка к контрольной работе

 1

14.04.2025

163

Итоговая контрольная работа за второе полугодие

 1

 1

 15.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f23a

164

Анализ контрольной работы. Повторение.  Сложение и вычитание десятичных дробей

 1

 16.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a69a

165

Повторение. Умножение десятичных дробей

 1

 17.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ad2a

166

Повторение. Деление десятичных дробей

 1

 20.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a802

167

Повторение. Решение текстовых задач на движение

 1

 21.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a924

168

Повторение. Решение задач на нахождение части от числа

 1

 22.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1aef6

169

Повторение. Решение задач на нахождение числа по его части

 23.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b09a

170

Систематизация и обобщение курса математики за 5 класс. Промежуточная аттестация

 1

24.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b248

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 170

 5

 5

 6 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические,

самостоятельные работы

Повторение курса 5 класса. Натуральные числа

1

 02.09.2024

Повторение курса 5 класса. Обыкновенные дроби

1

 03.09.2024

Повторение курса 5 класса. Десятичные дроби

1

 04.09.2024

Повторение курса 5 класса. Геометрический материал

1

 05.09.2024

Арифметические действия с многозначными натуральными числа

 1

 06.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a208ec

Арифметические действия с многозначными натуральными числами. Решение уравнений

 1

 09.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20aea

Арифметические действия с многозначными натуральными числами. Решение задач

 1

 10.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2140e

Арифметические действия с многозначными натуральными числами.Решение заданий

 1

11.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a21580

Арифметические действия с многозначными натуральными числами. Подготовка к контрольной работе

 1

 12.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a216de

Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. Решение заданий

 1

 13.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20d6a

Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. Решение задач

 1

 16.09.2024

https://m.edsoo.ru/f2a20d6a

Входная контрольная работа

 1

 1

17.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2180a

Анализ контрольной работы. Числовые выражения, порядок действий, использование скобок

 1

 18.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20c48

Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения

 1

 19.09.2024

https://m.edsoo.ru/f2a20d6a

Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения, распределительного свойства умножения

 1

 20.09.2024

https://m.edsoo.ru/f2a20d6a

Округление натуральных чисел

 1

 23.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a21274

Округление натуральных чисел. Решение заданий

 1

 24.09.2024

https://m.edsoo.ru/f2a20d6a

Округление натуральных чисел.

 1

 25.09.2024

https://m.edsoo.ru/f2a22a3e

Понятие процента

 1

 26.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28c22

Решение задач на понятие процента

 1

 27.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28d76

Решение задач на вычисление процента от величины и величины по её проценту

 1

 30.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28efc

Решение заданий на вычисление процента от величины и величины по её проценту

 1

 01.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29064

Вычисление процента от величины и величины по её проценту

 1

 02.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a291e0

Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты

 1

 04.10.2024

Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты

 1

 07.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26512

Самостоятельная работа "Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты".

 1

 08.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2818c

Столбчатые и круговые диаграммы

 1

11.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3178c

Практическая работа по теме "Построение диаграмм"

 1

 1

 12.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a318ae

Решение текстовых задач, содержащих данные, представленные в таблицах и на диаграммах. Подготовка к контрольной работе

 1

 15.04.2025

Контрольная работа "Представление данных "

 1

 1

16.04.2025

 Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол

 1

 21.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24442

Прямоугольный параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера

 1

17.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a319c6

Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник, прямоугольник, квадрат, треугольник

 1

09.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2be40

Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов, диагоналей

 1

 10.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2a19e

Изображение геометрических фигур на нелинованной бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира. Построения на клетчатой бумаге

 1

 11.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2a2f2

Измерение углов. Виды треугольников

 1

 14.10.2024

Измерение углов. Виды треугольников решение заданий

 1

 15.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2a75c

Периметр многоугольника

 1

 16.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ab94

Периметр многоугольника решение заданий

 1

 17.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29eb0

Делители и кратные числа

 1

 22.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22a3e

Решение заданий на делители и кратные

 1

 23.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22b9c

Свойства делимости

 1

 24.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2340c

Наибольший общий делитель

 1

 25.10.2024

https://m.edsoo.ru/f2a20d6a

Решение заданий на НОД

 1

 05.11.2024

https://m.edsoo.ru/f2a20d6a

Наименьшее общее кратное

 1

 06.11.2024

https://m.edsoo.ru/f2a20d6a

Наименьшее общее кратное

 1

 07.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22d2c

Делимость суммы и произведения

 1

 08.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a23254

Деление с остатком

 1

 11.11.2024

Деление с остатком

 1

 12.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24104

Решение задач на наибольший общий делитель. Решение текстовых задач

 1

 13.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a21e90

Решение текстовых задач

 1

 14.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2226e

Решение задач на наименьшее общее кратное. Решение текстовых задач

 1

 15.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22412

Решение задач на наименьшее общее кратное, на наибольший общий делитель

 1

 18.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a226e2

Решение текстовых задач

 1

 19.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a228a4

Самостоятельная работа по теме "Делители и кратные"

 1

 1

 20.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a242a8

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей

 1

 29.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24eb0

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. Равенство дробей

 1

 02.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a261fc

Приведение дроби к общему знаменателю

 1

03.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26670

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей

 1

 04.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26936

Самостоятельная работа "Сравнение и упорядочивание дробей"

 1

 05.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26ab2

Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части

 1

 06.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2721e

Дробное число как результат деления

 1

 09.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2749e

Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность представления обыкновенной дроби в виде десятичной

 1

 10.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a275ac

Десятичные дроби и метрическая система мер

 1

 11.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2638c

Сложение дробей. Законы сложения

 1

 12.12.2024

Вычитание дробей

 1

 13.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a276c4

Сложение и вычитание дробей с различными знаменателями; сложение или вычитание дробей с одинаковыми знаменателями или вычитание дробного числа из целого

 1

 16.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a277dc

Деление дробей. Умножение дробей

 1

 17.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a27d40

Самостоятельная работа "Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями"

 1

 22.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a27ec6

Отношение

 1

 25.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a27c00

Отношение

 1

 26.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a282c2

Деление в данном отношении

 1

 27.11.2024

Решение заданий на деление в данном отношении

 1

 28.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28448

Масштаб, пропорция

 1

 29.11.2024

Применение пропорций при решении задач.

Решение заданий на масштаб, пропорция

 1

 02.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28a7e

Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты. Подготовка к контрольной работе

 1

 03.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29546

Контрольная работа за 1 полугодие

 1

 04.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29a46

Анализ контрольной работы. Практическая работа по теме "Отношение длины окружности к её диаметру"

 1

 1

1

 18.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29d34

Осевая симметрия. Центральная симметрия

 1

 19.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29bea

Осевая симметрия. Центральная симметрия решение заданий.

 1

 20.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2509a

Построение симметричных фигур

 1

 21.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a25428

Построение симметричных фигур решение заданий .

 1

22.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a252ca

Практическая работа по теме "Осевая симметрия"

 1

1

 25.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a257fc

Симметрия в пространстве

 1

 26.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2598c

Формулы периметра и площади прямоугольника

 1

 26.01.2025

Формулы периметра и площади прямоугольника

 1

 29.01.2025

Площадь фигуры

 1

 18.10.2024

Приближённое измерение площади фигур

 1

 30.01.2025

Практическая работа по теме "Площадь круга"

 1

 1

31.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ae8c

Самостоятельная работа "Площадь фигуры"

 1

1

 21.10.2024

Целые числа

 1

 02.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2bf6c

Целые числа. Решение упражнений

 1

 05.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2c07a

Целые числа. Решение упражнений

 1

 06.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2c17e

Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля

 1

 07.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2c886

Изображение чисел на координатной прямой

 1

 08.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ca3e

Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля решение заданий

 1

 09.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2cba6

Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля, изображение чисел на координатной прямой решение заданий

 1

 12.02.2025

Самостоятельная работа "Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля, изображение чисел на координатной прямой"

 1

 13.02.2025

Числовые промежутки

 1

 14.02.2025

Положительные и отрицательные числа

 1

 15.02.2025

Решение заданий на положительные и отрицательные числа

 1

 16.02.2025

Сравнение положительных и отрицательных чисел

 1

 19.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ce30

Решение заданий на сравнение положительных и отрицательных чисел

 1

 20.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2cf48

Решение заданий на сравнение положительных и отрицательных чисел

 1

 21.02.2025

https://m.edsoo.ru/f2a2ce30

"Сравнение положительных и отрицательных чисел " Подготовка к контрольной работе

 1

22.02.2025

https://m.edsoo.ru/f2a2ce30

Контрольная работа "Положительные и отрицательные числа "

 1

 1

 26.02.2025

https://m.edsoo.ru/f2a2ce30

Анализ контрольной работы. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Сложение

 1

 27.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2d830

Решение заданий на арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Сложение

 1

 28.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2d984

Решение заданий на арифметические действия с положительными и отрицательными числами, сложение

 1

 29.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2dab0

Самостоятельная работа "Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Сложение"

 1

 01.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ddee

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Вычитание

 1

 04.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2defc

Решение заданий на арифметические действия с положительными и отрицательными числами, вычитание

 1

 05.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2e384

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Решение заданий на вычитание

 1

 06.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2e5f0

Решение заданий на арифметические действия с положительными и отрицательными числами, вычитание.

 1

 07.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2e762

Самостоятельная работа "Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Сложение и вычитание"

 1

11.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2eb90

Решение заданий на сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Подготовка к контрольной работе

 1

 12.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ecf8

Контрольная работа  по теме "Положительные и отрицательные числа"

 1

 1

 13.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ee10

Анализ контрольной работы. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами . Умножение

 1

 14.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2f248

Решение заданий на арифметические действия с положительными и отрицательными числами, умножение

 1

 15.03.2025

Решение заданий на арифметические действия с положительными и отрицательными числами, умножение

 1

 18.03.2025

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Деление.

 1

 19.03.2025

Решение заданий на арифметические действия с положительными и отрицательными числами, деление

 1

 20.03.2025

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами

 1

 21.03.2025

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами , решение заданий

 1

 

22.03.2025

"Арифметические действия с положительными и отрицательными числами"

 1

01.04.2025

Решение текстовых задач

 1

 02.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3035a

Решение текстовых задач

 1

 03.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a304c2

Решение текстовых задач. Самостоятельная работа

 1

 04.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a305e4

Решение текстовых задач. Подготовка к контрольной работе

 1

 05.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a30706

Контрольная работа  по теме "Положительные и отрицательные числа"

 1

 1

08.04.2025

Применение букв для записи математических выражений и предложений

 1

 27.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a25ae0

Буквенные выражения и числовые подстановки. Применение букв для записи математических выражений и предложений

 1

 28.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2b274

Свойства арифметических действий. Буквенные выражения и числовые подстановки

 1

 29.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2b972

Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента. Подготовка к контрольной работе

 1

 13.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2bada

Самостоятельная работа « Буквенные выражения»

 1

1

 10.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2bbe8

Буквенные выражения решение заданий

 1

 11.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2bd14

Взаимное расположение двух прямых на плоскости, перпендикулярные прямые

 1

 22.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24596

Параллельные прямые. Измерение и построение углов с помощью транспортира

 1

 25.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a248d4

Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке. Практическая работа

 1

 26.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24a32

Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке

 1

 1

 27.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24776

Самостоятельная работа "Наглядная геометрия. Прямые на плоскости"

 1

1

 28.11.2024

Контрольная работа  по теме "Фигуры на плоскости"

 1

 1

01.02.2025

Решение заданий на прямоугольный параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера

 1

 18.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a31afc

Изображение пространственных  фигур

 1

 19.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3206a

Решение заданий на изображение пространственных фигур

 1

 22.04.2025

Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса

 1

 23.04.2025

Практическая работа по теме "Создание моделей пространственных фигур"

 1

 1

24.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3252e

Понятие объёма; единицы измерения объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объёма

 1

 25.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a321c8

Прямоугольная система координат на плоскости

 1

09.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a30ca6

Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината

 1

10.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a311d8

Контрольная работа " Наглядная геометрия. Фигуры в пространстве"

 1

 1

 26.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3234e

Анализ контрольной работы. Решение заданий на объём прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объёма

 1

27.04.2025

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

02.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a328f8

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний. Натуральные числа и нуль.

 1

03.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a32a9c

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний. Дроби обыкновенные.

 1

 06.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a32bd2

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний. Дроби десятичные.

 1

 07.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3312c

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач.

 1

07.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33352

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач

 1

 08.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33596

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач

 1

 13.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33780

Самостоятельная работа "Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний"

 1

 14.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a338b6

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний. Натуральные числа. Подготовка к контрольной работе

 1

 15.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a339ce

Итоговая контрольная работа

 1

1

 16.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33ad2

Анализ контрольной работы. Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний. Наглядная геометрия .

 1

 17.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33bd6

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний. Дроби.

 1

 20.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33f46

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний. Выражения с буквами.

 1

 21.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a340b8

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний. Положительные и отрицательные числа.

 1

22.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3420c

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний. Представление данных

 1

23.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3432e

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний. Решение заданий. Промежуточная аттестация за курс 6 класса.

 1

24.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a34478

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 170

 12

6

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

• Математика: 5-й класс: базовый уровень: учебник: в 2 частях, 5 класс/ Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Математика : 5—6-е классы : базовый уровень : методическое пособие к предметной линии учебников по математике Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова и др. — 2-е изд., стер. — Москва : Просвещение, 2023. — 64 с.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Библиотека ЦОК
 Библиотека РЭШ https://resh.edu.ru/ 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике для учащихся 8 класса

Рабочая программа по математике составлена к учебникам Алгебра Ю.Н.Макарычев и Геометрия Л.С.Атаносян. Расчитана на  изучение математики в 8 классе где выделено в учебном плане 5 ч, 175 ч в год. ...

Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс

Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по математике в 1-4 классах по программе "Перспектива"

Рабочая программа предназначена для учителей математики начальной школы, работающих по программе "Перспектива". В программе прописаны планируемые результаты освоения учебного предмета в соот...

Рабочая программа по математике для 5-6 классов по учебнику "Математика" С.М. Никольского

Данная рабочая программа может быть использована учителями математики, работающими по учебнику "Математика" С. М. Никольского....

Рабочая программа по математике в 9-ом классе для обучающихся по программе VIII вида

Поурочное планирование, включая пояснительную записку....