Самоанализ урока на тему "Пересечение, объединение множеств и событий , противоположные события.Формула сложения вероятностей" 10 класс
материал по математике (10 класс)
"Пересечение, объединение множеств и событий , противоположные события.Формула сложения вероятностей"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.48 КБ |
Предварительный просмотр:
САМОАНАЛИЗ УРОКА
Учитель: Васильева К.А.
Класс :10 «а»
Предмет: Вероятность и статистика
Тема урока: «Пересечение,объединение множеств и событий, противополжные события.Формула сложения вероятностей.»
Этот урок является № 1 из 5 в системе уроков по разделу «Операции над множествами и событиями. Сложение и умножение вероятностей. Условная вероятность. Независимые события»
В классе 10 человек, присутствовали на уроке 8 учащихся.
Цель урока: изучить понятия множества, элементов множества, пересечения и объединения множеств, пустого множества; научиться находить в несложных ситуациях пересечение и объединение множеств; иллюстрировать с помощью кругов Эйлера соотношение между некоторыми множествами.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные:
Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Метапредметные:
регулятивные : ставить цели и планировать пути их достижения, находить и исправлять ошибки с помощью учителя и самостоятельно;
коммуникативные : слушать собеседника, аргументировать свою позицию при выработке общего решения в совместной деятельности; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнера;
познавательные: анализировать (выделять главное), обобщать (делать выводы), понимать информацию; умение работать с таблицами; умение строить речевые конструкции; выделять формальную структуру задачи;
анализировать условия и требования задачи.
Предметные:
-Оперировать понятиями: события совместные, несовместные, зависимые, независимые, случайные, достоверные,
невозможные, равновозможные, противоположные; вероятность события
-Находить пересечение и объединение данных событий
-Пользоваться диаграммами Эйлера двух, трех событий (совместных, несовместных)
-Умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия.
Урок включает в себя 7 этапов (структура урока).
1 Организационный момент
2 Актуализация опорных знаний
3 Изучение нового материала
4 Первичное закрепление
5 Оценивание
6 Домашнее задание
7 Рефлексия
Чтобы достичь цели урока,были подобраны соответствующие задания. Дети старались обобщать изучаемые факты и используя ранее изученный материал. Задания выстраивала по принципу от простого к сложному. Это очень важная тема для последующих уроков, входящих в комплект заданий ЕГЭ.
На уроке был организован контроль со стороны учителя, самоконтроль и взаимоконтроль со стороны учащихся.Деятельность учащихся была направлена на решение поставленных задач и развитие самого себя. Психологическая атмосфера на уроке и общение учителя и учащихся доброжелательна и уважительна.
Материал урока является не очень сложным и интересным для учащихся.
. В 10 классе большенство сильных ребят, поэтому тема была усвоена успешно. Учебная работа на уроке была разнообразна: это – работа у доски, устные ответы, работа с учебником, советы по домашнему заданию.
Таким образом, в конце урока были выставлены отметки.
Соотношение деятельности учитель-ученик соответствует реализации личностно-ориентированного подхода в обучении: применение диалоговых форм общения, создание проблемных ситуаций, осуществление обратной связи.
На уроке мною использовались следующие средства обучения: учебник, классная доска.
Темп урока исходя из возможностей класса.
Время, отведенное на все этапы урока, использовалось рационально.
Мне удалось уложиться по времени, считаю, что урок бы интересен. Учащиеся включались в работу активно.
Результаты урока совпадают с целью урока.
Домашнее задание имеет оптимальный объем, позволит закрепить полученные знания и умения .
В целом урок можно считать успешным. Считаю, что поставленная цель урока достигнута.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок на тему "Частота и вероятность случайного события"
Методическая разработка урока по теории вероятностей для 10-11 класса. Содержит практическую работу и творческое домашнее задание. План урока отражает общие компетенции, формируемые на каждом этапе ур...

Конспект урока по теме "Экспериментальные данные и вероятности событий"
Комбинированный урок с применением технологии проблемного обучения. На уроке используется виртуальная лаборатория "Вероятностные модели". Расписаны цели и формируемые УУД к каждому этапу урока....

Урок на тему "Вторая мировая война. Основные события 1941-1945 г.г"
Урок по всемирной истории. 9 класс....
Урок по теме "Достоверные, невозможные и случайные события"
http://festival.1september.ru/articles/516474/...

Презентация для урока по теме "Пересечение и объединение множеств". 8 класс.
Данная презентация содержит материал для изучения новой темы и её закрепления (задания из учебника)....

конспект урока по теме Пересечение, объединение множеств и событий, противоположные события. 10 класс
Пересечение, объединение множеств и событий, противоположные события....

