контрольные работы по алгебре 7 класс
учебно-методический материал (7 класс) на тему

Мария Александровна Королёва

Данные контрольные работы помогут родителям подготовить ребенка к предстоящему контролю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_raboty_algebra_7.docx140.29 КБ

Предварительный просмотр:

А–7

Контрольная работа №1  «Выражения и тождества»

ВАРИАНТ 1

А–7

Контрольная работа №1  «Выражения и тождества»

ВАРИАНТ 2

1.        Найдите значение выражения: .

2.        Упростите выражение:

а) 5a – 3b – 8a + 12b;

б) 16с + (3с – 2) – (5с + 7);

в) 7 – 3(6у – 4).

3.        Сравните значения выражений   0,5х – 4   и   0,6х – 3
при
х = 5.

4.        Упростите выражение 6,3х – 4 – 3(7,2х + 0,3) и найдите его значение при .

5.        В прямоугольном листе жести со сторонами х см и у см вырезали квадратное отверстие со стороной 5 см.
а) Найдите площадь оставшейся части.
б) Решите задачу при
х = 13, у = 22.

1.        Найдите значение выражения: .

2.        Упростите выражение:

а) 3х + 7у – 6х – 4у;

б) 8а + (5 – а) – (7 + 11а);

в) 4 – 5(3с + 8).

3.        Сравните значения выражений   3 – 0,2а   и   5 – 0,3а
при
а = 16.

4.        Упростите выражение 3,2а – 7 – 7(2,1а – 0,3) и найдите его значение при .

5.        В кинотеатре п рядов по т мест в каждом. На дневной сеанс были проданы билеты на первые 7 рядов.
а) Сколько незаполненных мест было во время сеанса?
б) Решите задачу при
п = 21, т = 35.

А–7

Контрольная работа №1  «Выражения и тождества»

ВАРИАНТ 3

А–7

Контрольная работа №1  «Выражения и тождества»

ВАРИАНТ 4

1.        Найдите значение выражения: .

2.        Упростите

выражение:

а) 8c – 2d – 11c + 7d;

б) 12b + (7b – 3) – (8b + 6);

в) 3 – 4(5a – 6).

3.        Сравните значения выражений   –3 + 0,4х   и   –4 +  0,5х
при
х = 7.

4.        Упростите выражение 3,1у – 3 – 4(6,2у + 0,2) и найдите его значение при .

5.        Катя купила а ручек по 3 руб. и 15 карандашей по b руб.
а) Сколько стоит Катина покупка?
б) Решите задачу при
а = 4, b = 2,5.

1.        Найдите значение выражения: .

2.        Упростите выражение:

а) 6p + 8q – 9p – 3q;

б) 7у + (4 – 2у) – (12 + 9у);

в) 2 – 6(7х + 3).

3.        Сравните значения выражений   7 – 0,6с   и   8 – 0,7с
при
с = 12.

4.        Упростите выражение 5,3b – 6 – 5(3,7b – 0,7) и найдите его значение при .

5.        Мама купила х кг картофеля по 6 руб. за кг и 3 кг капусты по у руб. за кг.

а) На сколько больше заплатила мама за картофель, чем за капусту?

б) Решите задачу при х = 7, у = 8,5.

     

А–7

Контрольная работа №2  «Уравнение с одной переменной»
ВАРИАНТ 1

А–7

Контрольная работа №2  «Уравнение с одной переменной»
ВАРИАНТ 2

1.        Решите уравнение:

а) ;

б) 11,2 – 4х = 0;

в) 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7.

2.        При каком значении переменной значение выражения 3 – 2с  на 4 меньше значения выражения  5с + 1?

3.        Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошёл пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?

4.        Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.

1.        Решите уравнение:

а) ;

б) 9х + 72,9 = 0;

в) 2(0,6х + 1,85) – 0,7 = 1,3х.

2.        При каком значении переменной значение выражения 4а + 8  на 3 больше значения выражения  3 – 2а?

3.        На одной полке на 15 книг больше, чем на другой. Всего на полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?

4.        Ширина прямоугольника в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 120 м.

А–7

Контрольная работа №2  «Уравнение с одной переменной»
ВАРИАНТ 3

А–7

Контрольная работа №2  «Уравнение с одной переменной»
ВАРИАНТ 4

1.        Решите уравнение:

а) ;

б) 15,6 – 6х = 0;

в) 2,3(4х – 3) = 6х – 8,5.

2.        При каком значении переменной b значение выражения 7 – 5b  на 3 меньше значения выражения  6b + 4?

3.        Мастер изготовил в 6 раз больше деталей, чем его ученик. Сколько деталей изготовил каждый из них, если вместе они изготовили 42 детали?

4.        Длина прямоугольника на 3 м больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 54 м.

1.        Решите уравнение:

а) ;

б) 7х + 43,4 = 0;

в) 3(0,8х + 1,7) – 3,1 = 2,6х.

2.        При каком значении переменной у значение выражения 3у + 9  на 8 больше значения выражения  7 – 4у?

3.        В одном бидоне на 8 л больше молока, чем в другом. Всего в двух бидонах 22 л. Сколько литров молока в каждом бидоне?

4.        Ширина прямоугольника в 3 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 56 м.

А–7

Контрольная работа №3  «Линейная функция»
ВАРИАНТ 1

А–7

Контрольная работа №3  «Линейная функция»
ВАРИАНТ 2

1.        Функция задана формулой у = х – 7. Найдите:

а)        значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 4;

б)        значение аргумента, при котором значение функции равно –8.

2.        а)        Постройте график функции у = 3х – 4.

б)        С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,5.

3.        В одной системе координат постройте графики функций:

а) у = –0,5х;         б) у = 2.

4.        Проходит ли график функции у = –5х + 11 через точку:

а) М(6; –41);        б) N(–5; 36) ?

5.        Каково взаимное расположение графиков функций
у = 15х – 51 и у = –15х + 39? В случае пересечения графиков найдите координаты точки их пересечения.

1.        Функция задана формулой у = 5 – х. Найдите:

а)        значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 6;

б)        значение аргумента, при котором значение функции равно –1.

2.        а)        Постройте график функции у = –2х + 5.

б)        С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента –0,5.

3.        В одной системе координат постройте графики функций:

а) у = 3х;         б) у = –5.

4.        Проходит ли график функции у = –7х – 3 через точку:

а) С(–8; –53);        б) D(4; –25) ?

5.        Каково взаимное расположение графиков функций
у = –21х – 15 и у = 21х + 69? В случае пересечения графиков найдите координаты точки их пересечения.

А–7

Контрольная работа №3  «Линейная функция»
ВАРИАНТ 3

А–7

Контрольная работа №3  «Линейная функция»
ВАРИАНТ 4

1.        Функция задана формулой у = х – 3. Найдите:

а)        значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 8;

б)        значение аргумента, при котором значение функции равно –3.

2.        а)        Постройте график функции у = 5х – 3.

б)        С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 1,5.

3.        В одной системе координат постройте графики функций:

а) у = – 1/2  х;         б) у = 3.

4.        Проходит ли график функции у = 6х + 13 через точку:

а) А(–8; 61);        б) D(7; –55) ?

5.        Каково взаимное расположение графиков функций
у = 17х – 22 и у = –17х + 46? В случае пересечения графиков найдите координаты точки их пересечения.

1.        Функция задана формулой у = 9 – х. Найдите:

а)        значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 10;

б)        значение аргумента, при котором значение функции равно –2.

2.        а)        Постройте график функции у = –4х + 5.

б)        С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента –1,5.

3.        В одной системе координат постройте графики функций:

а) у = 1/4  х;         б) у = –2.

4.        Проходит ли график функции у = –8х – 5 через точку:

а) В(6; 43);        б) Р(–9; 67) ?

5.        Каково взаимное расположение графиков функций
у = –27х – 33 и у = 27х + 75? В случае пересечения графиков найдите координаты точки их пересечения.

А–7

Контрольная работа №4  «Степень с натуральным показателем»
ВАРИАНТ 1

А–7

Контрольная работа №4  «Степень с натуральным показателем»
ВАРИАНТ 2

1.        Выполните действия:

а) х5х11;        б) х15 :х3;        в) (х4)7;        г) (3х6)3.

2.        Упростите выражение:

а) 4b2с (–2,54);        б) (–2x10у6)4.

3.        Постройте график функции у =х2. С его помощью определите:

а)        значение функции, при значении аргумента, равному –1,5;

б)        значения аргумента, при которых значение функции равно 3.

4.        Найдите значение выражения:

а) ;        б) 3х3– 1 при х = .

5.        Упростите выражение.

1.        Выполните действия:

а) а9а13;        б) а18 :а6;        в) (а7)4;        г) (2а3)5.

2.        Упростите выражение:

а) –7х5у3 1,5ху;        б) (–3т4п13)3.

3.        Постройте график функции у =х2. С его помощью определите:

а)        значение функции, при значении аргумента, равному 2,5;

б)        значения аргумента, при которых значение функции равно 5.

4.        Найдите значение выражения:

а) ;        б) 2 – 7х2 при х = .

5.        Упростите выражение.

А–7

Контрольная работа №4  «Степень с натуральным показателем»
ВАРИАНТ 3

А–7

Контрольная работа №4  «Степень с натуральным показателем»
ВАРИАНТ 4

1.        Выполните действия:

а) b8b15;        б) b12 :b4;        в) (b6)5;        г) (3b8)2.

2.        Упростите выражение:

а) 3x3y2 (–3,5xy6);        б) (–2a7b11)5.

3.        Постройте график функции у =х2. С его помощью определите:

а)        значение функции, при значении аргумента, равному 1,5;

б)        значения аргумента, при которых значение функции равно 2.

4.        Найдите значение выражения:

а) ;        б) 4х3– 2 при х = .

5.        Упростите выражение.

1.        Выполните действия:

а) с6с17;        б) с20 :с5;        в) (с6)3;        г) (2с7)4.

2.        Упростите выражение:

а) –9a7b4 0,5ab2;        б) (–3c8d 12)4.

3.        Постройте график функции у =х2. С его помощью определите:

а)        значение функции, при значении аргумента, равному –2,5;

б)        значения аргумента, при которых значение функции равно 6.

4.        Найдите значение выражения:

а) ;        б) 5 – 6х2 при х = .

5.        Упростите выражение.

А–7

Контрольная работа №5  «Сложение и  вычитание многочленов»
ВАРИАНТ 1

А–7

Контрольная работа №5  «Сложение и  вычитание многочленов»
ВАРИАНТ 2

1.        Упростите выражение:

а) (7х2 – 5х + 3) –(5х2 – 4);        б) 5а2 (2а –а4).

2.        Решите уравнение 30 + 5(3х – 1) = 35х– 15.

3.        Вынесите общий множитель за скобки:

а) 7ха – 7хb;        б) 16ху2 + 12х2у.

4.        По плану тракторная бригада должна была вспахать поле за 14 дней. Бригада вспахивала ежедневно на5 га больше, чем намечалось по плану, и потому закончила пахоту за 12 дней. Сколько гектаров было вспахано?

5.        Решите уравнение:

а) ;        б)х2 + х = 0.

1.        Упростите выражение:

а) (3у2 – 3у + 1) – (4у – 2);        б) 4b3(3b2 +b).

2.        Решите уравнение 10х – 5 = 2(8х + 3) – 5х.

3.        Вынесите общий множитель за скобки:

а) 8аb + 4а;        б) 18ab3 – 9a2b.

4.        Заказ по выпуску машин должен быть выполнен по плану за 20 дней. Но завод выпускал ежедневно по 2 машины сверх плана и поэтому выполнил заказ за 18 дней. Сколько машин должен был выпускать завод ежедневно по плану?

5.        Решите уравнение:

а);        б) 2х2 – х = 0.

А–7

Контрольная работа №5  «Сложение и  вычитание многочленов»
ВАРИАНТ 3

А–7

Контрольная работа №5  «Сложение и  вычитание многочленов»
ВАРИАНТ 4

1.        Упростите выражение:

а) (6a2 – 3a + 8) –(2a2 – 5);        б) 3x4 (7x –x5).

2.        Решите уравнение 14 + 4(5х – 2) = 44х– 30.

3.        Вынесите общий множитель за скобки:

а) 5хy – 15y;        б) 21a3b2 – 14ab3.

4.        Рабочий должен был изготавливать 3 детали в час, чтобы выполнить задание вовремя. Однако он изготавливал на 1 деталь в час больше и уже за 4 ч до срока выполнил работу. Сколько деталей должен был сделать рабочий?

5.        Решите уравнение:

а) ;        б)у2 + у = 0.

1.        Упростите выражение:

а) (4b2 – 2b + 3) – (6b – 7);        б) 6y5(4y3 +y).

2.        Решите уравнение 7х – 12 = 3(9х + 8) – 2х.

3.        Вынесите общий множитель за скобки:

а) 6cb – 4с;        б) 24x2y – 32x3y2.

4.        Рабочий должен был выполнить заказ по изготовлению деталей за 12 ч. Но он выпускал на 3 детали в час больше, чем намечалось, и поэтому выполнил заказ за 10 ч. Сколько деталей должен был изготовить рабочий?

5.        Решите уравнение:

а);        б) 3у2 – у = 0.

А–7

Контрольная работа №6 «Умножение многочленов»
ВАРИАНТ 1

А–7

Контрольная работа №6 «Умножение многочленов»
ВАРИАНТ 2

1.        Представьте в виде многочлена:

а) (у – 4)(у + 5);        в) (х – 3)(х2 + 2х – 6).

б) (3а + 2b)(5а – b);

2.        Разложите на множители:

а) b(b + 1) – 3(b + 1);        б) ca – cb + 2a – 2b.

3.        Упростите выражение        (а2 – b2)(2a + b) – аb(а + b).

4.        Докажите тождество        (х – 3)(х + 4) = х(х + 1) – 12.

5.        Ширина прямоугольника вдвое меньше его длины. Если ширину увеличить на 3 см, а длину на 2 см, то площадь его увеличится на 78 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.

1.        Представьте в виде многочлена:

а) (х + 7)(х – 2);        в) (y + 5)(y2 – 3у + 8).

б) (4с – d)(6c + 3d);

2.        Разложите на множители:

а) у(а – b) + 2(а – b);        б) 3х – 3у + ах – ау.

3.        Упростите выражение        ху(х + у) – (х2 + у2)(х – 2у).

4.        Докажите тождество        а(а – 2) – 8 = (а + 2)(а – 4).

5.        Длина прямоугольника на 12 дм больше его ширины. Если длину увеличить на 3 дм, а ширину – на 2 дм, то площадь его  увеличится  на 80 дм2. Найдите длину и ширину прямоугольника.

А–7

Контрольная работа №6 «Умножение многочленов»
ВАРИАНТ 3

А–7

Контрольная работа №6 «Умножение многочленов»
ВАРИАНТ 4

1.        Представьте в виде многочлена:

а) (а – 3)(а + 6);        в) (b – 2)(b2 + 3b – 8).

б) (5х – у)(6х + 4у);

2.        Разложите на множители:

а) c(d – 5) + 6(d – 5);        б) bx – by + 4x – 4y.

3.        Упростите выражение        (c2 + d 2)(c + 3d) – cd(3c – d).

4.        Докажите тождество        (y – 5)(y + 7) = y(y + 2) – 35.

5.        Ширина прямоугольника на 6 см меньше его длины. Если ширину увеличить на 5 см, а длину на 2 см, то площадь его увеличится на 110 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.

1.        Представьте в виде многочлена:

а) (b + 8)(b – 3);        в) (a + 4)(a2 – 6a + 2).

б) (6p – q)(3p + 5q);

2.        Разложите на множители:

а) a(x + y) – 5(x + y);        б) 5a – 5b + da – db.

3.        Упростите выражение        mn(m – n) – (m2 – n2)(2m + n).

4.        Докажите тождество        b(b – 3) – 18 = (b + 3)(b – 6).

5.        Длина прямоугольника в 3 раза больше его ширины. Если длину увеличить на 2 м, а  ширину – на 3 м,  то  площадь  его  увеличится  на 72 м2. Найдите длину и ширину прямоугольника.

А–7

Контрольная работа №7  «Формулы сокращенного умножения»
ВАРИАНТ 1

А–7

Контрольная работа №7  «Формулы сокращенного умножения»
ВАРИАНТ 2

1.        Преобразуйте в многочлен:

а) (а – 3)2;        в) (4а – b)(4а + b);

б) (2у + 5)2;        г) (х2 + 1)(х2 – 1).

2.        Разложите на множители:

а) с2 – 0,25;        б) х2 – 8х + 16.

3.        Найдите значение выражения (х + 4)2 – (х – 2)(х + 2)
при
х = 0,125.

4.        Выполните действия:

а) 2(3х – 2у)(3х + 2у);        в) (а – 5)2 – (а + 5)2.

б) (а 3 + b 2) 2;

5.        Решите уравнение:

а) (2х – 5)2 – (2х – 3)(2х + 3) = 0;        б) 9у2 – 25 = 0.

1.        Преобразуйте в многочлен:

а) (х + 4)2;        в) (2у + 5)(2у – 5);

б) (3b – с)2;        г) (у 2 – х)(у 2 + х).

2.        Разложите на множители:

а)  – а2;        б) b2 + 10b + 25.

3.        Найдите значение выражения (а – 2b)2 + 4b(а – b) при а = –  .

4.        Выполните действия:

а) 3(1 + 2ху)(1 – 2ху);        в) (а + b)2 – (а – b)2.

б) (х 2 – у 3) 2;

5.        Решите уравнение:

а) (4х – 3)(4х + 3) – (4x – 1)2 = 3x;        б) 16с2 – 49 = 0.

А–7

Контрольная работа №7  «Формулы сокращенного умножения»
ВАРИАНТ 3

А–7

Контрольная работа №7  «Формулы сокращенного умножения»
ВАРИАНТ 4

1.        Преобразуйте в многочлен:

а) (b – 5)2;        в) (6x – y)(6x + y);

б) (4a + c)2;        г) (p 2 + q)(p 2 – q).

2.        Разложите на множители:

а) x2 – 0,81;        б) a 2 – 6a + 9.

3.        Найдите значение выражения (y + 5)2 – (y – 5)(y + 5)
при
y = –4,7.

4.        Выполните действия:

а) 4(5a – b)(5a + b);        в) (x + 6)2 – (x – 6)2.

б) (c 4 + d 3) 2;

5.        Решите уравнение:

а) (3х – 2)2 – (3х – 1)(3х + 1) = –2x;        б) 25a2 – 81 = 0.

1.        Преобразуйте в многочлен:

а) (c + 7)2;        в) (3x – 4)(3x + 4);

б) (5c – 2)2;        г) (a 2 + 2)(a 2 – 2).

2.        Разложите на множители:

а)  – b 2;        б) y 2 + 12y + 36.

3.        Найдите значение выражения (3x – y)2 – 3x(3x – 2y) при y = –  .

4.        Выполните действия:

а) 5(3mn + 1)(3mn – 1);        в) (c – d)2 – (c + d)2.

б) (a 3 – b 4) 2;

5.        Решите уравнение:

а) (5х – 1)(5х + 1) – (5x+2)2 = 0;        б) 36b2 – 121 = 0.

А–7

Контрольная работа № 8  «Преобразования целых выражений»
ВАРИАНТ 1

А–7

Контрольная работа № 8   «Преобразования целых выражений»
ВАРИАНТ 2

1.        Преобразуйте в многочлен:

а) (а – 2)(а + 2) – 2а(5 – а);        в) 3(х – 4)2 – 3х2.

б) (у – 9)2 – 3у(у + 1);

2.        Разложите на множители:

а) 25х – х3;        б) 2х2 – 20х + 50.

3.        Упростите выражение (с2 – b)2 – (с2 – 1)(с2 + 1) + 22 и найдите его значение при b = – 3.

4.        Представьте в виде произведения:

а) (х – 4)2 – 25х2;        б) а2 – b2 – 4b – 4а.

5.        Докажите тождество (а + b)2 – (а – b)2 = 4аb.

1.        Преобразуйте в многочлен:

а) 4х(2х – 1) – (х – 3)(х + 3);        в) 7(а + b)2 – 14аb.

б) (р + 3)(р – 11) + (р + 6)2;

2.        Разложите на множители:

а) у3 – 49у;        б) –3а2 – 6ab – 3b2.

3.        Упростите выражение (а – l)2(a + 1) + (а + 1)(а – 1) и найдите его значение при а = – 3.

4.        Представьте в виде произведения:

а) (у – 6)2 – 9у2;        б) с2 – d 2 – с + d.

5.        Докажите тождество (х – у)2 + (х + у)2 = 2(х 2 + у 2).

А–7

Контрольная работа  № 8  «Преобразования целых выражений»
ВАРИАНТ 3

А–7

Контрольная работа № 8   «Преобразования целых выражений»
ВАРИАНТ 4

1.        Преобразуйте в многочлен:

а) (b – 3)(b + 3) – 3b(4 – b);        в) 5(y – 3)2 – 5y 2.

б) (c – 6)2 – 4c(2c + 5);

2.        Разложите на множители:

а) 81a – a3;        б) 6b2 – 36b + 54.

3.        Упростите выражение (x + y2)2 – (y2 – 2)(y2 + 2) – 2xy2 и найдите его значение при x = – 5.

4.        Представьте в виде произведения:

а) (х – 2)2 – 36х2;        б) c2 – d 2 – 7d – 7c.

5.        Докажите тождество b4 – 1 = (b – 1)(b3 + b2 + b + 1).

1.        Преобразуйте в многочлен:

а) 5y(3y – 2) – (y – 1)(y + 1);        в) 6(c + d)2 – 12cd.

б) (d – 8)(d + 4) + (d – 5)2;

2.        Разложите на множители:

а) b3 – 36b;        б) –2а2 + 8ab – 8b2.

3.        Упростите выражение (b + 3)2(b – 3) + 3(b + 3)(b – 3) и найдите его значение при b = – 2.

4.        Представьте в виде произведения:

а) (у – 3)2 – 16у2;        б) x2 – y2 – y – x.

5.        Докажитетождествоa4 – 1 = (a – 1)(a3 + a2 + a + 1).

А–7

Контрольная работа №9  «Системы линейных уравнений»
ВАРИАНТ 1

А–7

Контрольная работа №9  «Системы линейных уравнений»
ВАРИАНТ 2

1.        Решите систему уравнений

2.        Студент получил стипендию 100 рублей монетами достоинством 5 рублей и 2 рубля, всего 32 монеты. Сколько было выдано монет каждого номинала?

3.        Решите систему уравнений

4.        Постройте график уравнения 4х – 3у = 12.

5.        Имеет ли решения система  и сколько?

1.        Решите систему уравнений

2.        Кассир разменял 500-рублевую купюру на 50-рублевые и 10-рублевые, всего 22 купюры. Сколько было выдано кассиром 50-рублевых и 10-рублевых купюр?

3.        Решите систему уравнений

4.        Постройте график уравнения 6у – 7х = 42.

5.        Имеет ли решения система  и сколько?

А–7

Контрольная работа №9  «Системы линейных уравнений»
ВАРИАНТ 3

А–7

Контрольная работа №9  «Системы линейных уравнений»
ВАРИАНТ 4

1.        Решите систему уравнений

2.        Купили 27 тетрадей по 2 рубля и по 5 рублей, заплатив за всю покупку 93 рубля. Сколько тетрадей каждого вида купили?

3.        Решите систему уравнений

4.        Постройте график уравнения 3х – 5у = 15.

5.        Имеет ли решения система  и сколько?

1.        Решите систему уравнений

2.        Купили 15 гвоздик по 3 рубля и по 4 рубля, заплатив за всю покупку 54 рубля. Сколько купили гвоздик каждого вида?

3.        Решите систему уравнений

4.        Постройте график уравнения 2у – 9х = 18.

5.        Имеет ли решения система  и сколько?

А–7

Контрольная работа №10  «Итоговая»
ВАРИАНТ 1

А–7

Контрольная работа №10 «Итоговая»
ВАРИАНТ 2

1.        Упростите выражение:

2.        Разложите на множители:

3.        Решите равнение .

4.        Одно  полотно  разрезали  на  5  равных  частей,  а  другое,  длина  которого  на  10 м  больше,  на  7  таких  же  частей.  Какова  длина  каждого  полотна?

5.  Постройте  график  функции    и  найдите  координаты  точки  пересечения  этого  графика  с  прямой  .

1.        Упростите выражение:

2.        Разложите на множители:

3.        Решите равнение .

  1. Муку  рассыпали  в  8  одинаковых  по  весу  пакетов,  а  сахар – в  6  таких  же  пакетов.  Сколько  весит  мука  и  сколько  весит  сахар,  если  сахара было  на  10 кг  меньше?

5.  Постройте  график  функции   и  найдите  координаты  точки  пересечения  этого  графика  с  прямой  .