Главные вкладки

    План работы со слабоуспевающими обучающимися
    материал для подготовки к егэ (гиа) по теме

    Елисеева  Ирина  Петровна

    Материал   по  работе  со  слабоуспевающими  обучающимися.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_raboty_so_slabouspevayushchimi.docx16.2 КБ

    Предварительный просмотр:

    План  работы  

    со   слабоуспевающими   обучающимися  в  9 " а "  классе по  биологии

    Темы  уроков

    1.

    Учение  об  эволюции  органического  мира.

    2.

    Многообразие  живого  мира.

    3.

    Основные  свойства  живых  организмов.

    4.

    Развитие  биологии  в  до дарвиновский  период.

    5.

    Эволюционная  теория  Ж.Б. Ламарка.

    6.

    Ч. Дарвин – основоположник  учения  об  эволюции.

    7.

    Учение Ч. Дарвина  об  искусственном  отборе.

    8.

    Учение  Ч. Дарвина  о  естественном  отборе. Движущие  силы  эволюции.

    9.

    Формы  естественного  отбора.

    10.

    Половой  отбор.

    11.

    Результаты  эволюции: многообразие  видов, приспособленность  организмов  к  среде  обитания. П/Р № 1 « Выявление  приспособленностей  у  растений  к  среде  обитания»

    12.

    Забота  о  потомстве. П/Р  № 2 « Выявление  приспособленностей  у  животных  к  среде  обитания»

    13.

    Физиологические  адаптации.

    14.

    Вид, его  критерии  и  структура.

    15.

    Эволюционная  роль  мутаций.

    16.

    Биологические  последствия  адаптации. Макроэволюция. П/Р № 3                   « Определение  принадлежности  растений  к  определённой  систематической  группе».

    17.

    Главные  направления  эволюции. П/Р № 4 « Определение  принадлежности  животных  к  определённой  систематической  группе».

    18.

    Общие  закономерности  биологической  эволюции.

    19.

    Современные  представления  о  возникновении  жизни. Усложнение  растений  в  процессе  эволюции: водоросли, мхи, папоротники, хвощи, плауны, голосеменные, покрытосеменные.

    20.

    Начальные  этапы  развития  жизни. Разнообразие  видов  растений – основа  устойчивости  биосферы, результат  эволюции. Сохранение  биологического  разнообразия.

    21.

    Жизнь  в  архейскую   и  протерозойскую  эры. Главные  признаки  отделов  растений. Классы  и  семейства  покрытосеменных. Сельскохозяйственные  растения.

    22.

    Жизнь  в  палеозойскую  эру. Многообразие  животных  -результат  эволюции. Одноклеточные  и многоклеточные  животные. Беспозвоночные  животные.

    23.

    Жизнь  мезозойскую  и  кайнозойскую  эры. Усложнение  животных  в  процессе  эволюции  на  примере  позвоночных.

    24.

    Происхождение  человека. Сохранение  биологического  разнообразия  животных, как  основа  устойчивости  биосферы. Сельскохозяйственные  животные. Л/ Р № 1 « Распознавание  животных  разных  типов».

    25.

    Контрольная  работа  по  теме: « Возникновение  жизни  на  Земле»

    26.

    Неорганические  вещества, входящие  в  состав  клетки.

    27.

    Органические  вещества, входящие  в  состав  клетки.

    28.

    Обмен  веществ  и преобразование  энергии  в  клетки.

    29.

    Пластический  обмен. Биосинтез  белков.

    30.

    Энергетический  обмен.

    31.

    Прокариотическая  клетка.

    32.

    Эукариотическая  клетка. Цитоплазма.

    План  работы  

    со   слабоуспевающими   обучающимися  в  9 " а "  классе по  химии

    Темы  уроков

    1.

    Свойства  простых  веществ  оксидов, оснований, кислот, солей.

    2.

    Положение  металлов  в  периодической  системе химических  элементов  Д.И. Менделеева.

    3.

    Общие  физические  свойства  металлов. Л/О № 1  « Знакомство  с  образцами  металлов  и  сплавов».

    4.

    Сплавы, их  свойства  и  значение.

    5.

    Химические  свойства  металлов  как  восстановителей. Ряд  напряжений  металлов.

    6.

    Способы  получения  металлов.

    7.

    Коррозия  металлов  и  способы  борьбы  с  ней.

    8.

    Понятие  о  металлургии.

    9.

    Общая  характеристика  щелочных  металлов. Металлы  в  природе.

    10.

    Важнейшие  соединения  щелочных  металлов – оксиды, гидроксиды  и соли, их  свойства  и применение.

    11.

    Общая  характеристика  щелочноземельных  металлов.

    12.

    Важнейшие  соединения  щелочноземельных  металлов- оксиды, гидроксиды и  соли, их  свойства  и  применение.

    13.

    Алюминий. Строение атома, физические и химические  свойства  простого вещества.

    14.

    Соединения  алюминия, их амфотерный характер . Л/О № 2 «Знакомство  с образцами характера металлов, рудами железа, соединения  алюминия».

    15.

    Железо. Строение  атома, физические  и  химические  свойства  простого  вещества.

    16.

    Генетические  ряды  Fe и  Fe.

    17.

     Важнейшие   соли  железа. Л/О  № 3 « Растворение  железа  и  цинка  в  соляной  кислоте»

    18.

     Контрольная  работа  по  теме: « Металлы»

    19.

    Значение  железа, его  соединений  и  сплавов. Л/О  № 4« Вытеснение  одного  металла  другим  из  раствора  соли».

    20.

    П/Р №1 « Осуществление  цепочки  химических  превращений  металлов».

    21.

    П/Р № 2 « Определение  выхода  продукта  реакции».

    22.

    П/Р № 3 « Качественные  реакции  на  ионы  металлов»

    23.

    П/Р № 4 «Экспериментальные  задачи  по  теме Получение  соединений  металлов  и  изучение  их  свойств»

    24.

    Общая  характеристика  неметаллов: положение  в  периодической  системе Д.И. Менделеева, особенности  строения  атомов.

    25.

    Кристаллическое  строение  неметаллов – простых  веществ. Л/О  № 5            « Знакомство  с  образцами  природных соединений  неметаллов»

    26.

    Физические   свойства неметаллов. Аллотропия.

    27.

    Водород. Положение  в  периодической  системе  химических  элементов Д.И. Менделеева.

    28.

    Физические   и  химические  свойства  водорода.

    29.

    Получение  и  применение  водорода.

    30.

    Кислород.  Физические  и химические свойства  кислорода.

    31.

    Получение  и  применение  кислорода.

    32.

    Вода  и её  свойства.