Главные вкладки

    Памятка для родителей "Основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома, которые способны принести ему пользу, а не вред"
    материал

    Кондакова Оксана Владимировна

    Памятка для родителей "Основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома, которые способны принести ему пользу, а не вред"

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома, которые способны принести ему пользу, а не вред.

    1. Выполняйте домашнее задание вместе с ребенком, а не вместо него. Постарайтесь убедить ребенка в том, что добросовестное выполнение уроков значительно облегчает выполнение классных заданий, что дома можно выяснить все то, о чем он не смог спросить в школе и без стеснения потренироваться в том, что пока не получается.

    2.Выполняйте с ребенком только то, что задано в школе. Не стоит перегружать школьника дополнительными заданиями. Помните, что ребенок находится в школе 4-5 часов, а затем его рабочий день продолжается, когда он продолжает делать уроки дома. Жизнь ребенка не должна состоять только из школьных заданий.

    3. Работайте спокойно, без нервотрепки, упреков, порицаний. Постарайтесь каждый раз найти, за что можно похвалить ребенка. При неудаче повторяйте задания, давая аналогичные.

    4. Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно. В ходе занятий очень важно подкреплять каждый правильный шаг ребенка, так как уверенность в правильном выполнении помогает.

    5. Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнено предыдущие. Не спешите получить результат, успех придет, если ребенок будет уверен в себе.

    6. Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно, так как ребенок может «заучить» ошибку. Но избегайте слов «ты делаешь не так», «это не правильно».

    7. Для того, чтобы ваша работа с ребенком была более эффективной, она должна быть систематической, но непродолжительной. Кроме того, необходимо, чтобы эта работа не была нудной, дополнительной, тяжелой нагрузкой, цель которой ребенок не знает и не понимает.

    Основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома, которые способны принести ему пользу, а не вред.

    1. Выполняйте домашнее задание вместе с ребенком, а не вместо него. Постарайтесь убедить ребенка в том, что добросовестное выполнение уроков значительно облегчает выполнение классных заданий, что дома можно выяснить все то, о чем он не смог спросить в школе и без стеснения потренироваться в том, что пока не получается.

    2.Выполняйте с ребенком только то, что задано в школе. Не стоит перегружать школьника дополнительными заданиями. Помните, что ребенок находится в школе 4-5 часов, а затем его рабочий день продолжается, когда он продолжает делать уроки дома. Жизнь ребенка не должна состоять только из школьных заданий.

    3. Работайте спокойно, без нервотрепки, упреков, порицаний. Постарайтесь каждый раз найти, за что можно похвалить ребенка. При неудаче повторяйте задания, давая аналогичные.

    4. Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно. В ходе занятий очень важно подкреплять каждый правильный шаг ребенка, так как уверенность в правильном выполнении помогает.

    5. Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнено предыдущие. Не спешите получить результат, успех придет, если ребенок будет уверен в себе.

    6. Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно, так как ребенок может «заучить» ошибку. Но избегайте слов «ты делаешь не так», «это не правильно».

    7. Для того, чтобы ваша работа с ребенком была более эффективной, она должна быть систематической, но непродолжительной. Кроме того, необходимо, чтобы эта работа не была нудной, дополнительной, тяжелой нагрузкой, цель которой ребенок не знает и не понимает.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Домашнее задание и организация индивидуальной помощи ребенку дома.

    Домашнее задание нужно для того, чтобы ученики закрепили новые знания, потренировались в выполнении простых и сложных заданий, проверили себя. Оно необходимо, потому что развивает навыки самосто...

    "Эффективные коррекционно-развивающие образовательные технологии в организации индивидуального обучения на дому". Доклад на семинар.

    ДОКЛАДнасеминар педагогических работников общеобразовательныхкоррекционных школ, школ-интернатов, начальных школЗападной зоны Республики Башкортостан«Эффективные коррекционно-развивающие образовательн...

    Приказы по организации индивидуального обучения на дому

    Приказы по организации индивидуального обучения на дому...

    Приказ 407 об организации индивидуального обучения на дому.

    Приказ 407 об организации индивидуального обучения на дому....

    Приказ 431 об организации индивидуального обучения на дому.

    Приказ 431 об организации индивидуального обучения на дому....

    Приказ № 407, № 431 об организации индивидуального обучения на дому

    Приказ № 407, № 431 организации индивидуального обучения на дому....