Аттестационный материал
материал на тему

Трофимова Валентина  Иннокентьевна

В  данной  папке  дается аттестационный  материал  учителя  английского  языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1. Фамилия, имя, отчество  Трофимова  Валентина  Иннокентьевна

2. Год, число и месяц рождения   10.02.1966г

3. Занимаемая  должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность  учитель  английского  и  якутского  языков

4.  Сведения  о  профессиональном  образовании,   наличии   ученой степени, ученого звания   высшее, специальность: немецкий язык и литература,  Якутский Государственный университет , 

Квалификация: филолог, преподаватель немецкого языка,

 5.  Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации 

2007     «Фундаментальные  курсы  учителей  английского  языка»   Якутск    ИПКРО

2010 «ИКТ  в  преподавании  якутского  языка  и  литературы,  НК» Якутск ИРОиПК

2012 «Актуальные  проблемы  обучения  иностранным  языка  в  условиях  внедрения  ФГОС»Якутск  ГБОУ  СПО  «ЯПК  им  С.Ф  Гоголева»

2012  «Социокультурные  и  социолингвистические  особенности  функции  языков  в  условиях  ФГОС»   АОУ  РС(Я)  ИРОи ПК

6.  Стаж  педагогической работы (работы по специальности)_24года

7. Общий трудовой стаж   24 года

8. Краткая  оценка  деятельности педагогического работника

Трофимова Валентина Иннокентьевна работает в данной школе после окончания   ЯГУ с 1988 года учителем немецкого языка. С 2006 года работает учителем английского и якутского языков. Валентина  Иннокентьевна  является  руководителем  юнкоровского  поста  «Иhирэх  тыл» ».  Лучшие  работы  публикуются   в  республиканской  газете  Кэскил»  Публикация  учителя  опубликованы в  книге  «Кутанинской средней школе 80 лет» (Статья «Иhирэх тыл»), Алдан, 2008 г.  ,«Олоххут  сырдык,  ыраас  буоллун»    в республиканской газете «Кэскил» в  мае  2010г.  С целью приобщения детей к самобытной культуре эвенков Валентина Иннокентьевна ведет научно-исследовательскую работу   с учащимися, в научно-практической конференции «Шаг в будущее». Работа  («Мои родные-эвенки»  (Гладких  Изольды, 1 место  уровень  муниципальный) Валентина Иннокентьевна как классный руководитель содействует созданию благоприятных условий для развития нравственного формирования личности учащихся. 2010 году она выпустила 14 учащихся. Ее  выпуск  2010г    100%  поступили  на  высшие  и  средние  учебные  заведения  .  Из  них  в  данный  момент   10  учащихся  обучаются  на  различных  институтах  и  факультетах    СВФУ города Якутска.  Валентина Иннокентьевна   третий  раз  стала  победителем школьного конкурса «Классная  классная» .    Участие  педагога  в  конкурсах-  конкурс  стенгазет  в  рамках  «Нэлкини  эмэрэн»  номинация  «Станьте  сильными  на  Срединной  земле»-  районный  уровень;

-Участие  на  дистанционных  конкурсах-  фотоконкурс «Маленькая  страна» -республиканский -Участие   в  конкурсе  сочинений  по  якутскому  языку  к  70летию  А.В  Кривошапкина  (Николаева  Люба 11класс)    -республиканский                                                                                                                              Участие  в    творческом  конкурсе  сочинений  «Тыам  сирин  кэскилэ»  -8  учащихся  11,  10  классов-   республиканский  .      В  2012г  Учитель  участвовала  на  улусном  дистанционном  конкурсе         педмастерства .  в  г  Алдане.  В  улусном  конкурсе  печатных  изданий  «  Мы  дружбой  единой  сильны» ;,  в  улусном  фотоконкурсе  «  В  семье  единой»; в  республиканских  Слепцовских  педагогических  чтениях, ; в  фотоконкурсе  республиканского журнала  «Байанай».  В  2011г  ученицы  9  класса  Макарова  Вика  ,  Мартынова  Алена  участвовали  в    заочном  туре  по  якутскому  языку  школы  «Дьо5ур»  при  республиканском  обществе поиска и развития одаренных детей Якутии.   В  2012г  ученицы  9  класса  Макарова  Вика  участвовала  в  республиканском  заочном  конкурсе сочинений  на  якутском  языке   посвященным    к  5м Международным  играм  Дети  Азии, 2012г Ученица  9  класса  Мартынова  Алена  участвовала  в  республиканском  заочном  конкурсе  сочинений  на  русском  языке  «Юный  журналист».  Учитель  участвовала  в  международном  летнем  институте  в  рамках  курсов  повышения  квалификации   и  «участие  на  республиканском  фестивале-ярмарке  "Родной  язык-язык  души"номинация  " отмечена  номинацией     За  лучшее  представление  культуры  народа"  .  Валентина Иннокентьевна за свою работу с детьми  имеет  следующие  поощрения: 


Почетная  Грамота  МО  РС  (Якутия)  2011г  за  плодотворную  работу  в  системе  образования,  успехи  в  воспитании  и  обучении подрастающего  поколения,.  А.С Владимиров  Якутск,  2011г;


Почетная  Грамота  главы  МО  «Алданский  район»  С.А  Кузнецова за  высокий  творческий  потенциал,  эффективное  применение  новых  педагогических  технологий , 2008г; 

Благодарность  МОУ ДОД Центра дополнительного образования детей за активное участие в VI республиканском конкурсе детских и юношеских исполнителей эстрадной песни «Кемус далаhа», с. Бердигестях Горного улуса, 2008г.

Сертификат  за номинацию    « За  лучшее  представление  культуры  народа"   на  республиканском  фестивале-ярмарке  "Родной  язык-язык  души

9.Рекомендации аттестационной комиссии ___________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________  

10.Решение    аттестационной     комиссии ________________________________________

_______________________________________________________________________

11.Количественный     состав     аттестационной   комиссии _____________________________________________

На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии

Количество голосов за ___________, против ____________

13. Примечания __________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Председатель

аттестационной комиссии    ______________________________  А.С. Владимиров

Заместитель председателя

аттестационной комиссии    _______________________________Е.П. Никифорова

Секретарь

аттестационной комиссии    _______ _______________________А.М. Родионова        

Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией

_________________________________________________________________________________________

Уровень      квалификации    по    должности _________________________________________________________ соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории  приказ Министерства образования Республики Саха (Якутия) ________________________________________________________

(дата и номер распорядительного акта органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющего управление в сфере образования (федерального органа исполнительной власти)

    М.П.                                

С   аттестационным     листом     ознакомлен (а)____________________________________

                                                                                  (подпись педагогического работника, дата)

С решением аттестационной комиссии согласен (не согласен) (согласна, не согласна)_____________________________________________________________________

(расшифровка подписи) (подпись)_______________________________________________



Предварительный просмотр:

Папка  педагогических достижений аттестующегося работника.

Раздел 1. «Общие сведения о педагоге»

Данный раздел включает материалы, отражающие достижения педагога в различных областях:

  1. Ф.И.О. Трофимова  Валентина  Иннокентьевна
  2. Год рождения – 1966, 10 февраля Образование – высшее, Якутский государственный университет, факультет иностранных языков.  
  3. Специальность: Преподаватель  немецкого языка и литературы, филолог, Общий трудовой стаж – 24 лет, педагогический стаж – 24 лет;
  4. .  Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации 
  5.  2007     «Фундаментальные  курсы  учителей  английского  языка»   Якутск    ИПКРО
  6. 2010 «ИКТ  в  преподавании  якутского  языка  и  литературы,  НК» Якутск ИРОиПК
  7. 2012 «Актуальные  проблемы  обучения  иностранным  языка  в  условиях  внедрения  ФГОС»Якутск  ГБОУ  СПО  «ЯПК  им  С.Ф  Гоголева»

2012  «Социокультурные  и  социолингвистические  особенности  функции  языков  в  условиях  ФГОС»   АОУ  РС(Я)  ИРОи ПК

дата предыдущей аттестации; категория 1  категория

Почетная  Грамота  МО  РС  (Якутия)  2011г  за  плодотворную  работу  в  системе  образования,  успехи  в  воспитании  и  обучении подрастающего  поколения,.  А.С Владимиров  Якутск,  2011г;

Почетная  Грамота  главы  МО  «Алданский  район»  С.А  Кузнецова за  высокий  творческий  потенциал,  эффективное  применение  новых  педагогических  технологий  2008г

Почетная  Грамота  директора  школы  Герасимовой  М.А  за  победу  в  конкурсе  «самая  классная  классная»  2009

Почетная  Грамота  оргкомитета  за  2место  в  конкурсе  «Лучший  педагог  дополнительного  образования»2009г

Почетная  Грамота  за  победу  в  конкурсе  педагогического  мастерства  «Вы-самая  классная»

Почетная  Грамота  директора  школы  Герасимовой  М.А  за  безупречный  добросовестный  труд  и  вклад  в  воспитании  подрастающего  поколения2010г

Почетная  Грамота  директора  школы  Герасимовой  М.А  за  активное  участие  и  плодотворную  деятельность,  вклад  в  развитии  школы  и  поселка  и  активную  жизненную  позицию2011г

Почетная  Грамота  оргкомитета  «А5а  курэ5э  2010»  за  номинацию  «Оригинальная  шляпа»  на  общепоселковой  спартакиаде,  посвященной  к  65летию  Победы,2010г

Почетная  Грамота  директора  школы  Герасимовой  М.А   за  успехи  в  профессиональной  деятельности  и  большой  вклад  в  обучении  и  воспитании  подрастающего  поколения  2012г

Благодарность  МОУ ДОД Центра дополнительного образования детей за активное участие в VI республиканском конкурсе детских и юношеских исполнителей эстрадной песни «Кемус далаhа», с. Бердигестях Горного улуса, 2008г.

Благодарственное  письмо  директора  школы  Герасимовой  М.А  за  активное  участие  в  проведении  мероприятий  ,  посвященных  65-годовщине  Победы 2010г

Благодарственное  письмо  директора  школы  Герасимовой  М.А  за  победу  коллектива  11 класса  в  конкурсе  «Лучший  класс-2010»2010

Благодарственное  письмо  директора  школы  Герасимовой  М.А  за  номинацию  «Энэhил  бэел  эр  Дулин  Бугаду  окаллу»  за  участие  в  конкурсе  школьных  газет  в  рамках  «Нэлкини  эмэрэн»

_

Наличие   ученой  степени, год присвоения  _

Наличие образовательных сертификатов регионального, федерального, международного уровня

  1.   Сертификат участника II республиканских соревнований по национальным видам спорта, с.Эжанцы Усть Майского улуса, 2009г.
  2. Сертификат    организатору  Международного  игрового  конкурса  «Британский  бульдог»  за  хорошую  организацию  и  проведение  конкурса.  2008г
  3. Сертификат  участника  республиканского  фестиваля-ярмарки  «Родной  язык-язык  души»  2012г
  4. Сертификат  за номинацию»    За  лучшее представление  культуры  народа»2012г
  5. Сертификат  за  распространение  опыта  в  рамках  Республиканских  фундаментальных  курсов  повышения  квалификации  «актуальные  проблемы  обучения  иностранным  языкам  в  условиях  внедрения  ФГОС»  2012
  6. Сертификат  участника  дистанционного  конкурса  педагогического  мастерства.  2012г
  7. Номинации  школьного  самоуправления  «Самый  строгий  учитель»  2010,
  8. Номинации  школьного  самоуправления  «Самый  справедливый  учитель»  2011

Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности».

  1. В этот раздел помещаются: Использование образовательных технологий

Название технологии

Подтверждение

Эффективность

Результативность

Личностно – ориентированная технология

Разработаны индивидуальные  раздаточные карточки, образовательные маршруты.

Развитие коммуникативных и творческих способностей, самостоятельности, умения формировать, выражать своё мнение, рассуждать, доказывать.

Успеваемость 100%

Формирование ключевых компетенций ученика

Игровая технология

Разгадывание загадок, кроссвордов, викторины, инсценирование  диалогов, сказок, ролевые игры

Повышение мотивации к изучению предмета

Успеваемость 100% , повышение качества.

Совершенствование и приобретение новых знаний. Обеспечение постоянного интереса к уроку.

Проектная работа

Выполнение проектных заданий: компьютерные презентации  по различным темам, составление рекламных текстов, карт и т. п.

Развитие воображения и творчества, разнообразит урок, обеспечит условия для развития всех речевых умений.

Успеваемость 100% , повышение качества

Применение  речевых навыков и умений  на практике

Технология разноуровневого и дифференцированного обучения

Дидактические разработки к урокам

Создание ситуации успеха учащихся, повышение доли самостоятельной работы вне урока

Успеваемость 100%, повышение качества. Формирование ключевых компетенций учащихся.

Обучение в сотрудничестве

Разработки карточек , заданий для работы  в паре, группе.

Развитие умения работать в сотрудничестве; формирование умения осуществлять само- и взаимоконтроль, рефлексия учащихся

Успеваемость 100%, повышение качества. Формирование ключевых компетенций ученика.

Используемая учебная программа:  рекомендуемая Департаментом  образовательных  программ  и  стандартов  общего  образования  МО  РФ. Издание 2-е. Москва. Дрофа.  2001 

рекомендуемая Департаментом  образовательных  программ  и  стандартов начального  образования  МО  РФ.Москва Просвещение, 2009г

           Продуктивность учебной деятельности

4. 1.1. Показатели результативности учащихся  за 3 года (на основе  итоговых годовых оценок)

Средние показатели  успеваемости__100_% и качества знаний  обучающихся по предмету__75___% в классах аттестуемого учителя по итогам годовы. Итоги контрольных  срезов знаний  обучающихся  по предмету в период аттестации Показатели результативности учащихся  за 3 года (на основе  итоговых годовых оценок)

учебный год

Предмет (ы)

Класс (ы)

Успеваемость  (%)

Качество знаний (%)

2008 г.

Английский язык

2-4, 7,9

100%

75

2009 г.

Английский язык

2-4, 8,10

100%

73%

2010 г

Английский  язык

2-4,9,11

100%

74%

2011 г

Английский  язык

2-11


100%

65%

2012 г

Английский  язык

2-4,5,6,8,9,11


100%

82%

Дата проведения среза знаний

Предмет

Класс(ы)

Вид работы

Количество учащихся -участников

Успеваемость  (%)

Качество знаний  (в %)

2010

Английский  язык

11кл

тестирование

14

100

60

2011

Английский  язык

9

тестирование

7

100

65

2012

Английский  язык

6


тестирование

12


100


70

4.1.3. Другие формы независимой экспертной оценки профессиональных результатов учителя (республиканское и/или муниципальное тестирование по предмету,, срезы знании обучающихся во время аккредитации учреждения, контрольные работы по линии муниципалитета, осуществлявшиеся в межаттестационный период).

Форма   независимой экспертной оценки ( вид работы)

тестирование

Год

2010

Предмет

Англ яз

Класс /общая численность учащихся в классе (чел)

14

Количество учащихся , справившихся на « 4» и « 5»

(чел.,%)

8

Количество  учащихся, справившихся на « 3»

(чел.,%)


4

Количество учащихся, не справившихся с работой

(чел.,%)

0

4.1.4. Результаты ГИА  в  традиционной  форме  по  английскому  языку  в  традиционной  форме по учебному предмету (предметам) (за аттестационный период )

Предмет/год

Экзамен  по  английскому  языку  в  традиционной  форме

 В том числе  получили по итогам ЕГЭ, ГИА

количество баллов, соответствующих оценке  

Среднее количество баллов, набранных участниками ЕГЭ по предмету  

«5»

«4»

«3»

«2»

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

9кл


9кл

2                


1



1

2011г

2012г

  Результаты  ЕГЭ, ГИА по учебному предмету (предметам)  (за аттестационный период)

Предмет/год

Число участников ЕГЭ, ГИА (% от общего  числа выпускников в классах аттестуемого учителя)

  Из них набрали количество баллов по итогам ЕГЭ

Среднее количество баллов, набранных участниками ЕГЭ по предмету  

Ниже  минимального (порогового) количества баллов в данной  образовательной области

На уровне минимального (порогового) количества баллов в данной  образовательной области

Выше минимального (порогового) количества баллов в данной  образовательной области

Раздел 3. «Научно-методическая деятельность».

В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога: Учебно- методическая работа учителя

2008 - «Контрольно-оценочная деятельность в учебно-воспитательном процессе»,   «Педагогическая диагностика важный компонент профессиональной деятельности классного руководителя» (педсовет)

2008-2009 г-тема «Аа5ыы киhи оло5ор суолтата» (на педсовете «Развитие сформированности чтения»)

2007-2008 г - открытый юбилейный урок «Я люблю родную Кутану» (9 класс)

2008 г. - участие «Алампа»,   «к 250-летию Ломоносова», Встреча с Григорьевой О.В. «Мы -дети войны» (К 65-летию Победы).

2007-2008 г. - конкурс на лучший перевод текста «Д.И. Менделеев». На декаде гуманитарного цикла озвучивание мультфильмов на английском языке.                  Конференция «Мой любимый писатель».

  1. -2009 г. - презентация слайдов на английском языке (мой режим дня, моя семья, спорт, ыhыах, якутские блюда), о вреде курения.

2010г  презентация  слайдов  «Хоhуйабын  кунду  кэрэ  Кутанабын»  выступила  в  поселковом  собрании  «МОСП  Анамы»

К 80-летию школы выпущен стенд «Выпускники - гордость школы». 

К 67летию  Победы  выпущен  стенд  «Ветераны-учителя»–

2008г. -  II Всероссийская заочная олимпиада по английскому языку «Британский бульдог» 5-11 классы (сертификаты участия) ;

2010—2011 -Участие  в  конкурсе  сочинений,  стихов  . Уровень-школьный

-Участие  педагога  в  конкурсах- конкурс  стенгазет  в  рамках  «Нэлкини  эмэрэн»  номинация  «Станьте  сильными  на  Срединной  земле»-  районный  уровень;-Участие  на  дистанционных  конкурсах-  фотоконкурс «Маленькая  страна» -республиканский Учитель  участвовала  в  международном  летнем  институте  в  рамках  курсов  повышения  квалификации  ,  и  «участие  на  республиканском  фестивале-ярмарке  "Родной  язык-язык  души"номинация  " отмечена  номинацией                                        За  лучшее  представление  культуры  народа" 

Исследовательская, проектная деятельность обучающихся, участие в конференциях, проектах  

Подготовлено 9 докладов учащимися 8 «а» класса по проектной деятельности по теме «История развития Кутаны».2009

 Подготовлен доклад «Чернышевский в якутской ссылке» Мартынова Таня .2009

2007-2008 г - открытый юбилейный урок «Я люблю родную Кутану» (9 класс)

2008 г. - участие «Алампа»,   «к 250-летию Ломоносова», Встреча с Григорьевой О.В. «Мы -дети войны» (К 65-летию Победы).

2007-2008 г. - конкурс на лучший перевод текста «Д.И. Менделеев». На декаде гуманитарного цикла озвучивание мультфильмов на английском языке. Конференция «Мой любимый писатель».

  1. -2009 г. - презентация слайдов на английском языке (мой режим дня, моя семья, спорт, ыhыах, якутские блюда), о вреде курения.

2007г. –« Кутана5а спорт сайдыыта» (Филиппова Снежана)                                                                                            2008г   -«Развитие  здравоохранения  в  Кутане»(Софронова  Аня)                                                                         2009  «Роль  комнатных  растений  в  жизни  человека»  Диодорова  Настя                                                               2010      «Ягодные  растения  п.  Кутана»  Сосина  Надя                                                                                       2012-  «Мои  родные-эвенки »  Гладких  Изольда,                                                                                                               2012 «Значение  фото  в  жизни  человека»  Софронова  Элеонора,                                                                        Участие   в  конкурсе  сочинений  по  якутскому  языку  к  70летию  А.В  Кривошапкина  (Николаева  Люба 11класс)    -республиканский       2009г                                                                                                                       Участие  в    творческом  конкурсе  сочинений  «Тыам  сирин  кэскилэ»  -8  учащихся  11,  10  классов-   республиканский     2011                                                                                                                                                2011-2012    подготовлены  доклады  на  якутском  языке  «Кулаковскай  оло5о  , айар  улэтэ» Гермогенова  Вика  5  класс,  Мартынова  Алена  9  класс  «Алампа  Софронов  оло5о ,  айар  улэтэ»                                                                                                                          На  английском  языке  Бубякина  Валя  ученица  9  класса  « My  favorite  Writer»2012г                     Подготовлен  доклад  «Мин  Кутанабын  сайыннарыам»  (Гладких  Изольда)  в  ток-шоу  «Кутанам  кэскилэ

 2012Участие  и  Северо-Восточной  Олимпиаде  школьников по  якутской  литературе(Макарова  Вика), по  английскому  языку (Бубякина  Валя).

Участие  в республиканском  конкурсе  сочинений, посвященном  Дню  Матери.(Гермогенова  Вика, Гладких  Изольда)  

Опубликовано статей учащихся: в  детской  республиканской  газете  «Кэскил» :                                                                                                                                              2007-2008 Трофимова Ася (7 класс «Эhээм Ньукуучаан быраата», «Бэлэх мас», « Табаахтан аккаастанын», Софронова Айта (9 класс) «Икки сулус», Филиппова Жанна (9 класс) «Ийэлэр куннэрэ», Афанасьева Уля (8 класс), Соловьева Фая (8 класс), Борисов Спартак (5 класс ) «Кыайыыга дьулуЬуом», Трофимова Ася (7 класс) «Эhиил эмиэ ынырдылар".                                                                                                                             2008-2009 г. Платонов Денис «Урэ5им  урдугэр ДьаандаБа», Диодрова Настя «Барбаросса -дьикти сибэкки», Николаева Лариса «Ыт-киhи  до5оро», Стручков Валера «Таба муоhа минньигэс»

2009-2010 г. Трофимова Ася «Дьо5урга дьарыктанным». Мартынова  Таня  «Дьону  кытта  бииргэ»,  Борисова  сима  «Иитээччи  идэтин  талабын»,  Софронова  Айта  «Сорох  тѳрѳппуттэр  куустэринэн  кытыннараллар»,  Софронова  Аня  «Эн  оннугар  ким  да5аны»,  Платонов  Ньургун  «  Учуутал-мин  до5орум»

2010-2011Дуранов  Ян,  Григрьев  Арсений ,  Уйгуров  Айаал  «Дьиэтээ5и  до5ор»,  Уйгурова  Лия  ««Кэскил»  хаhыат  мин  дьиэ  кэргэммэр» ,Стручков  Максим  «А5а  курэ5э»,  «Кутанам  сайда  турдун»,  Трофимов  Костя «сотовай  сибээс  киирэрэ  буоллар»,  «Кутанам  сайдыа»,  Дормидонтов  Алеша  «А5а  курэ5э  сайда  турдун»,  «Кутанабын  таптыыбын»,  Соловьев  Саша,  Васильева  Виола,  Гладких  Изольда,  Борисов  Кирилл  ,  Диодоров  Ерема  «Арай  мин  аптаах  эбитим  буоллар»  Андросова  Кристина  «Сэрии  буолбатын»

2011-2012  Трофимов  Кеша  «Аспыт  айыл5абытыгар  баар»,  Борисов Спартак,  Бубякина  Валя  «  Сана  дьыл-  мин  сѳбулуур  бырааhынньыгым»  В  2011г  Трофимова  Аксинья  была  участницей  юбилейных  мероприятий  газеты  «Кэскил»  в  г  Якутске

Раздел 4. « Внеурочная деятельность»( функции классного руководителя) или «Внеурочная деятельность по предмету».

Раздел содержит документы:

  1. отсутствие обучающихся, состоящих на учете в КДН и ПДН
  2. отсутствие или отрицательная динамика правонарушений
  3. Валентина Иннокентьевна как классный руководитель содействует созданию благоприятных условий для развития нравственного формирования личности учащихся. 2010 году она выпустила 14 учащихся. Ее  выпуск  2010г  все  100%  поступили  на  высшие  и  средние  учебные  заведения  .  Из  них  в  данный  момент  учатся  10  учащихся  обучаются  на  различных  институтах  и  факультетах    СВФУ.В  2008 г. 8 класс стал победителем акции ЗОЖ и награжден путевкой на поездку в п. Болугур Амгинского улуса. В  2009 г. 10 класс стал победителем мероприятий по ЗОЖ и награжден путевкой на поездку в п.Эжанцы Усть-Майского района. В этом же году 10 класс стал победителем школьного конкурса «Лучший класс» и награжден денежной премией 1000 рб.   В    этом  учебном  году  руководимый  класс  (5  класс)  стал  «Лучшим  классом»  среди  средних  классов.  Валентина Иннокентьевна   третий  раз  стала  обладателем  «Классная  классная»     Ученики постоянно занимали призовые места в олимпиадах, конкурсах. Многие принимали участие в соревновании «Нэлкини Эмэрэн»,  в  республиканских,(«Игры  предков»),  районных  соревнованиях. и занимали призовые места. Двое ее учащихся поступили в физкультурное отделение.  Учитель поддерживает  тесную связь с родителями учеников, проводит анкетирование в целях диагностики. реализация различных значимых проектов, связанных с внеурочной деятельностью (улусный, республиканский, региональный, российский уровни)

  1. сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.);
  2. программы кружков и факультативов; другие документы.

Раздел 5. «Учебно-материальная база».

В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии):         Выписка из балансовой ведомости

Материально-техническом оснащении  кабинета английского языка

Наименование  специализированных  аудиторий, кабинетов,  лабораторий,  мастерских (В соответствии с  Ф4Ф)

Инвентарный номер

Наименование  оборудования

Год  поступления

Количество

Балансовая стоимость

Остаточная стоимость

Степень износа

1

                           2

         3

           4

          5

            6

          7

            8

        9

Лингафонный кабинет

2006

1

01380182

01380181


01630098


01630099




Стеллаж

Тумба  под классную доску

Доска ученическая

Стол учителя

Столы ученические(2местные)

Стол ученический (1 местный)

Стул для учителя

Стулья ученические

Магнитофон «LG»











2006

2006


2006

2006

2006


2006


2006

2006

2009

1

1


1

1

6


1


1

16

1

2200

1800


5500

3600

«      «    января  2012

Сведения об обеспеченности  образовательного  процесса  специализированным  оборудованием и материально-техническом оснащении

 МКОУ  СОШ №7    с  Кутана  Алданского района

                        Кабинет английского языка №20

МТБ: Лингафонный  кабинет, магнитофон  «LG»

Методическая  литература:

-Журнал «Иностранные языки в школе»

-Газеты «Английский язык» , журнал  «Speak  out».

-Учебно-методический журнал  «Английский  язык  в школе»

-Книги для учителя  к разным УМК  и учебникам.

_Сценарии  школьных праздников, предметных недель, игры на уроках  английского языка

-Методические папки-разработки  уроков, внеклассных  мероприятий,

_Презентационные слайды  

Справочная литература  для учителя и учащихся:  англо=русские, русско-английские словари, англо-русский  тематический  словарь,  англо-русский иллюстрированный словарь,  русско-англо-немецкий иллюстрированный словарь.

Справочная литература:

Практическая грамматика англ.языка для 9-11 классов Учебное пособие.

В.Д Семенова.  То5ус халлаан анныгар.Пособие для гуманитарных классов.

В.В Григорьева, Н.В Ситникова.Говори на  иностранном. Учебное пособие.Лото для обучающих иностранные языки.

М.И Шамаева  Дидактический материал.

«Национально-региональный компонент на уроках английского языка.

М.М Фомин Хрестоматия к учебникам  английского языка     5-11 классы.

Е.Б Полякова

.Английский язык для младших школьников.

Английский язык для средних классов.

Английский язык для старшеклассников.

ЕГЭ 2007,2008 Английский язык.КИМ  СД диск

И.А Шишкова.М.Е Вербовская

Английский для младших школьников Рабочая тетрадь.

Книга для учителя

И.Н Верещагина Книга для учителя

О.С Миронова Английский язык. 4 класс.Поурочные планы.

О.Н Подгорская Предметные недели в школе. Английский язык.

И.А Рыжкова Мой первый учебник по английскому языку.

Н.И Рыжих  Успешные шаги к овладению современным языком.

Е.И Негневицкая Английский язык. Учебное пособие для 1 класса.

Забавные друзья  Английский для дошкольников.

В.Агафонов Английская азбука

В.Агафонов Английский для начинающих волшебников

Е.Ф Каргапольцева Английский в картинках.

Т.Клементьева Английская азбука для маленьких.

И.И Кошманова Английский для детей

Сборник упражнений

Г.В Рогова Английский за два года

Г.Выборова  Английский язык.Базовый курс.

Повторим времена английского глагола

Т.Ю Журина Английский язык.Тематический сборник.9,11 классы

И.А Грузинская Грамматика английского языка

Т.Ю Губарева Практикум по грамматике английского языка.

А.Н Драгункин  Золотые таблицы и формулы английского языка.

С.И Блинова Практика английского языка.

Н.В Баграмова Практика английского языка.

Е.А Барашкова Грамматика английского языка.

Т.В Гусева Учебное пособие.

М.К Колкова Методики обучения иностранным языкам.

Кратко-русский разговорник

Т.М Никитина Русско-английский разговорник.

Ричард Диксон Самоучитель английского языка.

С.Браф  Английский за 30 дней.

В.Г Кулиш Способы запоминания английских слов.

А.Савицкий Самоучитель английского языка.

Н.К Малышева Тесты. Английский язык.

5-7 классы.

Т.К Сигал Тесты Английский язык.7-8класс.

Г.Выборова Тесты по английскому языку.

Ирина Конеманова Тесты по английскому языку.

А.В Смирнов Тесты по английскому языку

                                                5 класс  6 класс

1200 тестов по английскому языку.

Н.Г Брюсова Контрольные и проверочные работы.    

                                                 5-6 класс 7-8 класс

Г.Ю Настенкова Контрольные и проверочные работы       10-11 классы.

Мария Корякина Куочай кугас Куутук.  Книга для чтения на английском языке.

Мария Корякина.  Кырачаан Колобок.

Книга для чтения на английском языке.

Н.Б Цибуля  Мои любимые сказки. Книга для чтения на английском языке.

Книга для чтения к учебнику Старкова

С.Н Козлов  Говорите по английски стихами

В.А Верхогляд.  Английские стихи для детей.

Ю.Л Минаев 29 монологов и диалогов на английском языке.

Ирина  Кошманова 90 устных тем на английском языке.

Т.Ю Журина 55 устных тем по английскому языку.

Устные темы по английскому языку

В.В Леонтьев Английский для учащихся 10 класса  Темы с переводом

Н.Н Алексеева Учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ

Л.И Романова Английский язык. Будь готов к ЕГЭ.

А.П Миньяр Ответы на экзаменационные билеты 9 класс.

А.П Миньяр  120 топиков

Тесты ЕГЭ  2003года.

В.В Леонтьев Английский для поступающих

Краткий курс грамматики.

О.Н Подгорская Английский язык для самостоятельной подготовки в вузы.

Шпаргалка Английский язык. Выпускнику школы.

Шпаргалка 120 тем

Учебная литература:  «Английский язык нового тысячелетия»  для  5,-11 классов «Титул» 2002

В.П Кузовлев.

Учебник английского языка .  «Милли»  1,,3,4  для начальных классов

Информационные средства –диски,кассеты

                                                                                                 



Предварительный просмотр:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ

по итогам  изучения продуктивности деятельности  учителя ,

  претендента на__первую_квалификационную категорию  в____2012_____ году.

I. Общие сведения

Фамилия, имя, отчество    Трофимова  Валентина  Иннокентьевна

Место работы, должность, предмет  МКОУ  СОШ  №7  п  Кутана  Алданский  район

Образование, специальность по диплому, год окончания  высшее,  преподаватель   немецкого  языка,  филолог/1988

Педагогический стаж_24г_, в том числе в данной должности__24г , в данном учреждении  24г

Курсы повышения квалификации по профилю деятельности,  количество часов

документ о курсовой подготовке

Свидетельство  о  фундаментальных  курсах  учителей  английского  языка   количестве  144часов № 2073   от  декабрь 2007г  выдан  МО   РС  (Якутия)  ИПКРО

Удостоверение  о  повышении  квалификации по  образовательной  программе  «Актуальные  проблемы  обучения  иностранным  языка  в  условиях  внедрения  ФГОС»в  количестве  144 часов  №141от  17  июня  2012г  выдан ГБОУ  СПО  «ЯПК  им  С.Ф  Гоголева»

Удостоверение  о  краткосрочном  повышении  квалификации  «ИКТ  в  преподавании  якутского  языка  и  литературы,  НК»в  количестве  72час№  8986  от  декабрь  2010г выдан  ИРОи ПК

Удостоверение о  краткосрочном  повышении  квалификации  «Социокультурные  и  социолингвистические  особенности  функции  языков  в  условиях  ФГОС»  в  рамках  Международного  летнего  института  в  количестве  72 час  №4868  от  июнь  2012г АОУ  РС(Я)  ИРОи ПК

Обучение по информационно - компьютерным технологиям,    количество учебных часов__72ч____,  документ  об обучении Удостоверение «ИКТ  в  преподавании  якутского  языка  и  литературы,  НК»  №8986  от декабрь  2010 г.выдан    

ИРОи ПК

Другие формы обучения (аспирантура, курсы  профессиональной переподготовки)  

Тема самообразования (методическая тема) «Национально-региональный  компонент  на  уроках  иностранного  языка»

Квалификационная категория, год присвоения  1  категория  2007г

Классы, в которых преподает учитель  2-4,  6, 7,9,10  классы

в т.ч. гимназические____________, профильные__________, коррекционные___________________

Наличие классного руководства (указать класс, год назначения классным руководителем)

Классный  руководитель  5-11 класс 2004-2010гг

Классный  руководитель  6  класса , 2012

II.  Личные достижения в профессиональной деятельности

Государственные, отраслевые и ведомственные награды, другие виды поощрения (указать год награждения)  

Почетная  Грамота  МО  РС  (Якутия)  2011г  за  плодотворную  работу  в  системе  образования,  успехи  в  воспитании  и  обучении подрастающего  поколения,.  А.С  Владимиров  Якутск,  2011г

Почетная  Грамота  главы  МО  «Алданский  район»  С.А. Кузнецова за  высокий  творческий  потенциал,  эффективное  применение  новых  педагогических  технологий  2008г

Почетная  Грамота  директора  школы  Герасимовой  М.А  за  победу  в  конкурсе  «самая  классная  классная»  2009

Почетная  Грамота  оргкомитета  за  2место  в  конкурсе  «Лучший  педагог  дополнительного  образования»2009г

Почетная  Грамота  за  победу  в  конкурсе  педагогического  мастерства  «Вы-самая  классная»

Почетная  Грамота  директора  школы  Герасимовой  М.А  за  безупречный  добросовестный  труд  и  вклад  в  воспитании  подрастающего  поколения2010г

Почетная  Грамота  директора  школы  Герасимовой  М.А  за  активное  участие  и  плодотворную  деятельность,  вклад  в  развитии  школы  и  поселка  и  активную  жизненную  позицию2011г

Почетная  Грамота  оргкомитета  «А5а  курэ5э  2010»  за  номинацию  «Оригинальная  шляпа»  на  общепоселковой  спартакиаде,  посвященной  к  65летию  Победы,2010г

Почетная  Грамота  директора  школы  Герасимовой  М.А   за  успехи  в  профессиональной  деятельности  и  большой  вклад  в  обучении  и  воспитании  подрастающего  поколения  2012г

Благодарность  МОУ ДОД Центра дополнительного образования детей за активное участие в VI республиканском конкурсе детских и юношеских исполнителей эстрадной песни «Кемус далаhа», с. Бердигестях Горного улуса, 2008г.

Благодарственное  письмо  директора  школы  Герасимовой  М.А  за  активное  участие  в  проведении  мероприятий  ,  посвященных  65-годовщине  Победы 2010г

Благодарственное  письмо  директора  школы  Герасимовой  М.А  за  победу  коллектива  11 класса  в  конкурсе  «Лучший  класс-2010»2010

Благодарственное  письмо  директора  школы  Герасимовой  М.А  за  номинацию  «Энэhил  бэел  эр  Дулин  Бугаду  окаллу»  за  участие  в  конкурсе  школьных  газет  в  рамках  «Нэлкини  эмэрэн»

Наличие   ученой  степени, год присвоения  _

Наличие образовательных сертификатов регионального, федерального, международного уровня

  Сертификат участника II республиканских соревнований по национальным видам спорта, с.Эжанцы Усть Майского улуса, 2009г.

Сертификат    организатору  Международного  игрового  конкурса  «Британский  бульдог»  за  хорошую  организацию  и  проведение  конкурса.  2008г

Сертификат  участника  республиканского  фестиваля-ярмарки  «Родной  язык-язык  души»  2012г

Сертификат  за номинацию»    За  лучшее представление  культуры  народа»2012г

Сертификат  за  распространение  опыта  в  рамках  Республиканских  фундаментальных  курсов  повышения  квалификации  «актуальные  проблемы  обучения  иностранным  языкам  в  условиях  внедрения  ФГОС»  2012

Сертификат  участника  дистанционного  конкурса  педагогического  мастерства.  2012г

Номинации  школьного  самоуправления  «Самый  строгий  учитель»  2010,

Номинации  школьного  самоуправления  «Самый  справедливый  учитель»  2011

Участие в профессиональных конкурсах муниципального, регионального федерального, международного уровня, участия, результаты, В  2012г    Учитель  участвовала  на  улусном  дистанционном  конкурсе         педмастерства .  в  г  Алдан,

в том числе участие в конкурсе в рамках приоритетного национального проекта «Образование, год участия, результаты, подтверждающие документы                             Учитель  участвовала  в  международном  летнем  институте  в  рамках  курсов  повышения  квалификации  ,  и  «участие  на  республиканском  фестивале-ярмарке  "Родной  язык-язык  души"номинация   отмечена  номинацией  «За  лучшее  представление  культуры  народа"  

Участие в научно-практических конференциях федерального и регионального уровня, (указать тему, уровень, год проведения конференции, подтверждающие материалы)  НПК  «Шаг  в  будущее»(муниципальный  уровень) Гладких  Изольда 1 место

Участие в  опытно-экспериментальной деятельности (экспериментальной площадке, творческой группе) (указать тему и реквизиты приказа об участии  в опытно-экспериментальной работе).Участие  в  образовательном  мегапроекте  «Алданское  нагорье»

Авторские программы,  научно-методические разработки (указать тему, рецензентов, год  и уровень утверждения___

Рабочая программа  по  английскому  языку с  введением  национально-регионального  компонента, утвержденная  администрацией  МКОУ СОШ№7, 30.0812г

из них опубликованы во всероссийских, региональных научно-методических образовательных изданиях (указать наименование, кем и когда изданы)_______________

Интернет-сайтах  ____________________________________________________________,

или на образовательных Интернет-сайтах  «Урок  в  6м  классе  с  введением  национально-регионального  компонента»  в  социальной  сети  работников  образования  в  Интернет-сайтах 

        Подготовка  воспитанников – победителей и  призеров (1-3 место)  предметных олимпиад муниципального, регионального, федерального, международного уровня  

(указать год, уровень, результаты, ФИО воспитанника – призера, класс, подтверждающие документы)  

 2008г. -  II Всероссийская заочная олимпиада по английскому языку «Британский бульдог» 5-11 классы (сертификаты участия) ;

2012 Макарова  Вика –Северо-Восточная  олимпиада  школьников    по  якутской  литературе  (участие),  Бубякина  Валя- Северо-Восточная  олимпиада  школьников    по  английскому  языку (участие)

Подготовка воспитанника (ов), получившего (их) 75 - 100 баллов по результатам ЕГЭ, ГИА ( указать класс, ФИО учащегося,  год проведения ЕГЭ, ГИА, подтверждающие документы)

2011г  ГИА по  английскому  языку в  традиционной  форме -Дормидонтов  Дима-«5»,

Соловьев  Владик  -«5», Васильева Мария-«4».

2012г ГИА по  английскому  языку в  традиционной  форме-Бубякина  Валя-«5»

 

        Другие профессиональные достижения

        

Ш. Общественная деятельность

        Участие в деятельности педагогических   общественных объединений Республики Саха (Якутия),  в экспертных советах (группах), жюри, комиссиях по направлениям образовательной деятельности

Неформальное  объединение  педагогов  национальных  школ  Южной  Якутии.

        Другие формы общественной работы

Участие  в  поселковых  мероприятиях  «А5а  курэ5э»(Почетная  грамота за  1  место  «Самая  оригинальная  шляпа»2010г

Подготовка  сценария  к  65летию  Победы. 2010г

Выступление  на  поселковом  собрании  МОСП  «Анамы»  (Ознакомление  с  деятельностью  кружка  «Иhирэх  тыл»)2010г

IV. Результаты экспертизы

4.1. Продуктивность учебной деятельности

4. 1.1. Показатели результативности учащихся  за 3 года (на основе  итоговых годовых оценок)

учебный год

Предмет (ы)

Класс (ы)

Успеваемость  (%)

Качество знаний (%)

2008 г.

Английский язык

2-4, 7,9

100%

75

2009 г.

Английский язык

2-4, 8,10

100%

73%

2010 г

Английский  язык

2-4,9,11

100%

74%

2011 г

Английский  язык

2-11


100%

65%

2012 г

Английский  язык

2-4,5,6,8,9,11


100%

82%

        Средние показатели  успеваемости__100_% и качества знаний  обучающихся по предмету__75___% в классах аттестуемого учителя по итогам годовых оценок за предыдущий учебный год в сравнении:

 Средние показатели успеваемости и качества знаний обучающихся

4. 1.2. Итоги контрольных  срезов знаний  обучающихся  по предмету в период аттестации

Дата проведения среза знаний

Предмет

Класс(ы)

Вид работы

Количество учащихся -участников

Успеваемость  (%)

Качество знаний  (в %)

2010

Английский  язык

11кл

тестирование

14

100

60

2011

Английский  язык

9

тестирование

7

100

65

2012

Английский  язык

6


тестирование

12


100


70

4.1.3. Другие формы независимой экспертной оценки профессиональных результатов учителя (республиканское и/или муниципальное тестирование по предмету,, срезы знании обучающихся во время аккредитации учреждения, контрольные работы по линии муниципалитета, осуществлявшиеся в межаттестационный период).

Форма   независимой экспертной оценки ( вид работы)

Тестирование

Год

2010

Предмет

Англ яз

Класс /общая численность учащихся в классе (чел)

14

Количество учащихся , справившихся на « 4» и « 5»

(чел.,%)

8

Количество  учащихся, справившихся на « 3»

(чел.,%)


4

Количество учащихся, не справившихся с работой

(чел.,%)

0

4.1.4. Результаты ГИА  в  традиционной  форме  по  английскому  языку  в  традиционной  форме по учебному предмету (предметам) (за аттестационный период )

Предмет/год

Экзамен  по  английскому  языку  в  традиционной  форме

 В том числе  получили по итогам ЕГЭ, ГИА

количество баллов, соответствующих оценке  

Среднее количество баллов, набранных участниками ЕГЭ по предмету  

«5»

«4»

«3»

«2»

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%


9кл

9кл


2                

1


1


2011г

2012г

  Результаты  ЕГЭ, ГИА по учебному предмету (предметам)  (за аттестационный период)

Предмет/год

Число участников ЕГЭ, ГИА (% от общего  числа выпускников в классах аттестуемого учителя)

  Из них набрали количество баллов по итогам ЕГЭ

Среднее количество баллов, набранных участниками ЕГЭ по предмету  

Ниже  минимального (порогового) количества баллов в данной  образовательной области

На уровне минимального (порогового) количества баллов в данной  образовательной области

Выше минимального (порогового) количества баллов в данной  образовательной области

4.1.5. Сведения  об учащихся, подтвердивших свои годовые оценки по предмету аттестуемого работника по итогам (за 3-5лет

4.1.6. Исследовательская, проектная деятельность обучающихся, участие в конференциях, проектах  (указать  тему, уровень, время проведения, результаты за 3-5 лет) 

Подготовлено 9 докладов учащимися 8 «а» класса по проектной деятельности по теме «История развития Кутаны».2009

 Подготовлен доклад «Чернышевский в якутской ссылке» Мартынова Таня .2009

2007-2008 г - открытый юбилейный урок «Я люблю родную Кутану» (9 класс)

2008 г. - участие «Алампа»,   «к 250-летию Ломоносова», Встреча с Григорьевой О.В. «Мы -дети войны» (К 65-летию Победы).

2007-2008 г. - конкурс на лучший перевод текста «Д.И. Менделеев». На декаде гуманитарного цикла озвучивание мультфильмов на английском языке. Конференция «Мой любимый писатель».

2007-2009 г. - презентация слайдов на английском языке (мой режим дня, моя семья, спорт, ыhыах, якутские блюда), о вреде курения.

2007г. –« Кутана5а спорт сайдыыта» (Филиппова Снежана)                                                                                            2008г   -«Развитие  здравоохранения  в  Кутане»(Софронова  Аня)                                                              2009  «Роль  комнатных  растений  в  жизни  человека»  Диодорова  Настя                                                               2010      «Ягодные  растения  п.  Кутана»  Сосина  Надя                                                                                       2012-  «Мои  родные-эвенки »  Гладких  Изольда,                                                                                                               2012 «Значение  фото  в  жизни  человека»  Софронова  Элеонора,    

Участие   в  конкурсе  сочинений  по  якутскому  языку  к  70летию  А.В  Кривошапкина  (Николаева  Люба 11класс)    -республиканский       2009г                                                                                                                       Участие  в    творческом  конкурсе  сочинений  «Тыам  сирин  кэскилэ»  -8  учащихся  11,  10  классов-   республиканский     2011                                                                                                                                                2011-2012    подготовлены  доклады  на  якутском  языке  «Кулаковскай  оло5о  , айар  улэтэ» Гермогенова  Вика  5  класс,  Мартынова  Алена  9  класс  «Алампа  Софронов  оло5о ,  айар  улэтэ»                                                                                                                          На  английском  языке  Бубякина  Валя  ученица  9  класса  « My  favorite  Writer»2012г                     Подготовлен  доклад  «Мин  Кутанабын  сайыннарыам»  (Гладких  Изольда)  в  ток-шоу  «Кутанам  кэскилэ2012г

                                                                   

        4.1.7. Другие образовательные результаты за последние 3-5 лет (поступление в ВУЗы по профилю образовательной  деятельности  учителя,  награждение  учащихся золотыми  и серебряными медалями, индивидуальные и командные  достижения обучающихся на конкурсах по данной образовательной области,  спортивных соревнованиях,  выставках и др. )(указать год, уровень проведения и наименование мероприятия, подтверждающие материалы)

2008 г. Софронова Айта - победитель «Ученик года» среди 8-11 классов, «Филолог года», «Лучший игрок»

2009 г Трофимова Ася ученица 9 класса заняла 3 место на лучшее сочинение на якутском языке п. Хатыстыр Алданского района.  В  2009г  ученица    Трофимова  Аксинья  поступила  после  9  класса  в гуманитарный  класс  республиканского  лицея.  В  этом  году  по  окончании  РЛИ  поступила  в  СВФУ  на  отделение  «Отечественная  филология». Ученик  из  корпоста  «Иhирэх  тыл»  участвовал  на  юбилейных  мероприятиях  газеты  «Кэскил». 

 Выпуск  2010г  все  100%  поступили  на  высшие  и  средние  учебные  заведения  .  Из  них  в  данный  момент  учатся  10  учащихся  обучаются  на  различных  институтах  и  факультетах    СВФУ.

 

4.2. Оценка профессиональной, информационной, коммуникативной  компетентности работника

Использование образовательных технологий

Название технологии

Подтверждение

Эффективность

Результативность

Личностно – ориентированная технология

Разработаны индивидуальные  раздаточные карточки, образовательные маршруты.

Развитие коммуникативных и творческих способностей, самостоятельности, умения формировать, выражать своё мнение, рассуждать, доказывать.

Успеваемость 100%

Формирование ключевых компетенций ученика

Игровая технология

Разгадывание загадок, кроссвордов, викторины, инсценирование  диалогов, сказок, ролевые игры

Повышение мотивации к изучению предмета

Успеваемость 100% , повышение качества.

Совершенствование и приобретение новых знаний. Обеспечение постоянного интереса к уроку.

Проектная работа

Выполнение проектных заданий: компьютерные презентации  по различным темам, составление рекламных текстов, карт и т. п.

Развитие воображения и творчества, разнообразит урок, обеспечит условия для развития всех речевых умений.

Успеваемость 100% , повышение качества

Применение  речевых навыков и умений  на практике

Технология разноуровневого и дифференцированного обучения

Дидактические разработки к урокам

Создание ситуации успеха учащихся, повышение доли самостоятельной работы вне урока

Успеваемость 100%, повышение качества. Формирование ключевых компетенций учащихся.

Обучение в сотрудничестве

Разработки карточек , заданий для работы  в паре, группе.

Развитие умения работать в сотрудничестве; формирование умения осуществлять само- и взаимоконтроль, рефлексия учащихся

Успеваемость 100%, повышение качества. Формирование ключевых компетенций ученика.

4.2. Наличие системы внеклассной работы по предмету (факультативы, кружок и др.)

Творческие тематические проекты

  1. «Мой родной поселок Кутана»
  2. Республика Саха
  3. «Национальный праздник – ысыах»
  4. «Народный эпос – олонхо»
  5. «Спорт в Якутии»
  6. «Мой день»

Разучивание английских песен

Инсценировки сказок – 5, 6 классы

Разработки тематических раздаточных материалов.

4.2.1.  Краткая информация об уроках  и внеклассных мероприятиях, проанализированных экспертами:

- Количество  проанализированных уроков__3  урока_____,  внеклассных мероприятий 4

 - Тематика, класс__3_____ Тема  урока:  «Какого  цвета  ..?» 

По  типу  урока  урок-урок  закрепления  знаний,  с  изучением  нового.  (Повторение  темы  «Игрушки»,  предлогов  on,In,  under, at)

- Используемая(ые)  учебная(ые) программа(ы)

рекомендуемая Департаментом  образовательных  программ  и  стандартов  общего  образования  МО  РФ. Издание 2-е. Москва. Дрофа.  2001

рекомендуемая Департаментом  образовательных  программ  и  стандартов начального  образования  МО  РФ.Москва Просвещение, 2009г

           

- Наличие рабочих,  учебно-тематических, воспитательных  планов (учебных программ) и их выполнение.                                                                                                                    

Имеются, разработаны в соответствии с требованиями,  реализуются в полном объеме

- Реализация дифференцированного подхода, и/или проблемного, и/или развивающего  обучения,  связь учебного материала с практикой.    

Во  время  учебных  занятий  учитель  работает  с учениками   дифференцированно,  учитывая  интеллектуальные  и  коммуникативные способности  учащихся.

  -  Применение новых методик, методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методики преподавания предмета (указать, какие).

 Педагог владеет навыками мотивирования и имеет необходимые знания для этого, умеет побудить интерес к предмету. Ориентируется на «интересность», яркость примеров с точки зрения восприятия конкретных учеников. Трофимова В.И.  на  уроках  старается использовать  разную  методику  обучения,  использует  в  качестве  помощника  журналы  на  английском  языке(« Speak  out», детские  книги  на  английском  языке  и.тд. Трофимова В.И. целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы.

- Организация самостоятельной, в т.ч. исследовательской деятельности  учащихся, развитие творчества учащихся (указать формы работы по данному направлению).

Использует  проектный  метод  обучения

-Использование  компьютерных и мультимедийных технологий,. цифровых ресурсов .

Учитель использует на уроках новые информационные технологии- ЦОР, ЭОР, Интернет-ресурсы. На  каждом  уроке для  аудирования  используются  магнитофонные, цифровые  записи.

-  Контрольно-оценочная и диагностическая  деятельность учителя (периодичность и качество проверки рабочих и контрольных тетрадей, владение приемами  педагогической диагностики),  в т.ч. с использованием современных способов оценивания (ведение электронных форм документации, в т.ч. электронного журнала и дневников обучающихся).

 Варьируя степень новизны и комплексности учебного задания, педагог определяет и оценивает уровень готовности учащихся к освоению и применению знаний. Эффективно организует продуктивную учебную деятельность, применяя диагностическое тестирование по темам.

 - Условия для образовательного процесса (состояние учебного кабинета и творческой лаборатории, их оценка на смотрах, наличие системы дифференцированных заданий,  методическое обеспечение вариативности обучения, профильных, разноуровневых и иных современных образовательных  программ).

Состояние  учебного кабинета  удовлетворительное.  Имеется  лингафонное  оборудование,  мультимедийный  проектор,  ноутбук,  магнитофон.  В  кабинете  имеются  наглядные  пособия  в достаточном  количестве.

- Поддержание учебной дисциплины,, создание благоприятной атмосферы в образовательной процессе

Учитель  поддерживает  учебную  дисциплину  во  время  уроков,  создает  благоприятную  атмосферу  в  образовательном  процессе.

        4.2. Наличие системы внеклассной работы по предмету (факультативы, кружок и др.)  

Руководитель  кружка  «Иhирэх  тыл».  Ежемесячно  выпускается школьная газета силами детей, рассказывающая  о  буднях  школы.  А  также  выпускаются тематические  стенды. Статьи учащихся регулярно публикуются в  детской  республиканской  газете  «Кэскил»:

2007-2008 Трофимова Ася (7 класс «Эhээм Ньукуучаан быраата», «Бэлэх мас», « Табаахтан аккаастанын», Софронова Айта (9 класс) «Икки сулус», Филиппова Жанна (9 класс) «Ийэлэр куннэрэ», Афанасьева Уля (8 класс), Соловьева Фая (8 класс), Борисов Спартак (5 класс ) «Кыайыыга дьулуЬуом», Трофимова Ася (7 класс) «Эhиил эмиэ ынырдылар".                                                                                                                             2008-2009 г. Платонов Денис «Урэ5им  урдугэр ДьаандаБа», Диодрова Настя «Барбаросса -дьикти сибэкки», Николаева Лариса «Ыт-киhи  до5оро», Стручков Валера «Таба муоhа минньигэс»

2009-2010 г. Трофимова Ася «Дьо5урга дьарыктанным». Мартынова  Таня  «Дьону  кытта  бииргэ»,  Борисова  сима  «Иитээччи  идэтин  талабын»,  Софронова  Айта  «Сорох  тѳрѳппуттэр  куустэринэн  кытыннараллар»,  Софронова  Аня  «Эн  оннугар  ким  да5аны»,  Платонов  Ньургун  «  Учуутал-мин  до5орум»

2010-2011Дуранов  Ян,  Григрьев  Арсений ,  Уйгуров  Айаал  «Дьиэтээ5и  до5ор»,  Уйгурова  Лия  ««Кэскил»  хаhыат  мин  дьиэ  кэргэммэр» ,Стручков  Максим  «А5а  курэ5э»,  «Кутанам  сайда  турдун»,  Трофимов  Костя «сотовай  сибээс  киирэрэ  буоллар»,  «Кутанам  сайдыа»,  Дормидонтов  Алеша  «А5а  курэ5э  сайда  турдун»,  «Кутанабын  таптыыбын»,  Соловьев  Саша,  Васильева  Виола,  Гладких  Изольда,  Борисов  Кирилл  ,  Диодоров  Ерема  «Арай  мин  аптаах  эбитим  буоллар»  Андросова  Кристина  «Сэрии  буолбатын»

2011-2012  Трофимов  Кеша  «Аспыт  айыл5абытыгар  баар»,  Борисов Спартак,  Бубякина  Валя  «  Сана  дьыл-  мин  сѳбулуур  бырааhынньыгым»  В  2011г  Трофимова  Аксинья  была  участницей  юбилейных  мероприятий  газеты  «Кэскил»  в  г  Якутске

        4. 3.  Качество выполнения  обязанностей классного руководителя  

Итог  работы  в  качестве  классного  руководителя   подтверждают  номинации школьных конкурсов:

Номинация  «Классная  классная»2009г

Номинация  «Классная  классная»2010

Номинация»Вы-самая  классная»2012г

 4.4. Наличие сформированного передового педагогического опыта, рекомендованного к распространению.   Может  войти  в  копилку  классных  руководителей  «Портфолио  выпуска 2010,» и  5 класса.  Презентационные  работы  по  темам  и  другие.

        4.5. Эффективность деятельности по охране жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) Наличие /отсутствие травмирования, несчастных случаев с обучающимися во время учебно-воспитательного процесса.

Отсутствие травмирования, несчастных случаев с обучающимися во время учебно-воспитательного процесса.

4. 6.  Профессиональный рейтинг аттестуемого учителя:

среди обучающихся (воспитанников) и их родителей;             

 Отзыв  родителей

  Валентина  Иннокентьевна   работает преподавателем английского языка и в этом году назначена классным руководителем 6 класса. С назначением.Трофимовой  В.И в коллективе сложилась благоприятная обстановка для успешного получения необходимых знаний. Преподавательскую деятельность Валентина  Иннокентьевна   осуществляет на высоком профессиональном уровне, её уроки проходят интересно. Учебный материал доводится грамотно и доходчиво с умелым использованием высоких профессиональных качеств. Умеет заинтересовать детей, уроки отвечают современным требованиям. По высказываниям самих детей уроки проходят с интересом и увлечением.

    Классные часы проводятся еженедельно, по субботам. Темы всегда интересны, актуальны.

Родительские собрания носят плановый характер, на которых совместно с родителями обсуждаются актуальные вопросы, связанные с успеваемостью детей по различным предметам и их поведением на уроках, с приглашением заинтересованных учителей – предметников.

    Валентина  Иннокентьевна   относится к нашим детям с уважением и вниманием. Родители всегда уверены, отправляя детей в школу, что классный руководитель всегда поможет, подскажет.

    Наш классный руководитель неравнодушен к проблемам детей, хорошо знает наши семьи, интересуется бытом, оказывает поддержку в воспитании.

    Профессиональное знание предмета, требовательность на уроках, любовь к детям – вот те качества, которыми обладает наш классный руководитель.

  1. Отзыв  руководителя МО

В качестве учителя английского языка педагог  хорошо знает  нормативные требования по предмету,  возрастные  и индивидуальные  особенности  обучающихся. Педагог владеет навыками мотивирования и имеет необходимые знания для этого, умеет побудить интерес к предмету. Использует индивидуальный подход в оценивании учеников. Использует оценку как мотивирующий фактор. Активно использует положительную мотивацию (одобрение, похвала). Создает ситуации успеха. Учитывает интерес обучающихся к соревнованию как форме работы и использует взаимное сравнение и сравнение с прошлыми личными результатами для мотивирования обучающихся. Каждый год проводит мониторинг успеваемости и качества  обучения по предмету: в среднем успеваемость – 100, качество 60 – 75 %. Регулярно  проводит в школе предметные недели, различные конкурсы и олимпиады. Так ,например, её ученики участвовали в 2009г. во II Всероссийской заочной олимпиаде по английскому языку «Британский бульдог». Также педагог включает мотивацию на позитивное отношение к школе, товарищам.    Валентина  Иннокентьевна   может успешно реализовать типовую образовательную программу, обосновать самостоятельный выбор учебников и учебных комплектов, внести необходимые допустимые изменения в программный материал. Периодически участвует в обсуждении программ на заседаниях методического объединения. Педагог целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы. Мы  вместе с коллегой  подготовили обширный материал по национально – региональному компоненту:  компьютерные презентации на темы: «Республика Саха», «Спорт», «Мой поселок»,» Моя семья»,  «Мой распорядок дня» , Национальный праздник «Ысыах» с текстами на английском языке.

Валентина  Иннокентьевна  обладает богатым опытом профессионального самообразования. Темы самообразования за последние 3 года:»Введение  национально  -регионального  компонента  на  уроках  английского  языка», «Технологии коммуникативного обучения иностранному языку», «Применение новых информационных технологий в обучении английскому языку по новым УМК». Также регулярно  проходит курсы повышения квалификации, в том числе фундаментальные курсы повышения квалификации учителей английского языка(2007г). 2012 «Актуальные  проблемы  обучения  иностранным  языка  в  условиях  внедрения  ФГОС»Якутск  ГБОУ  СПО  «ЯПК  им  С.Ф  Гоголева»

     

  1. оценка деятельности учителя администрацией:

Трофимова Валентина Иннокентьевна работает в данной школе после окончания   ЯГУ с 1988 года учителем немецкого языка. С 2006 года работает учителем английского и якутского языков . Работа с одаренными детьми: 2008 г. Софронова Айта - победитель «Ученик года» среди 8-11 классов, «Филолог года», «Лучший игрок», публикация статей в газете «Кэскил». Лучшее выступление в конкурсе «Мой любимый писатель». 2009 г Трофимова Ася ученица 9 класса заняла 3 место на лучшее сочинение на якутском языке п. Хатыстыр Алданского района.  В  2009г ее  ученица    Трофимова  Аксинья  поступила  после  9  класса  в гуманитарный  класс  республиканского  лицея.  В  этом  году  по  окончании  РЛИ  поступила  в  СВФУ  на  отделение  «Отечественная  филология».  Валентина  Иннокентьевна  является  руководителем  юнкоровского  поста  «Иhирэх  тыл» .  В  школе  в  месяц  2  раза  выходит  газета  «Иhирэх  тыл».  Лучшие  работы  публикуются   в  республиканской  газете  Кэскил» Публикации : Кутанинской средней школе 80 лет (Статья «Иhирэх тыл»), Алдан, 2008 г.  «Олоххут  сырдык,  ыраас  буоллун»  «Кэскил»  май  2010г , «Урок  в  6м  классе  с  введением  национально-регионального  компонента»  в  социальной  сети  работников  образования  в  Интернете.                              

С целью приобщения детей к культуре Валентина Иннокентьевна ведет научно-исследовательскую работу, и ее учащиеся участвовали в научно-практической конференции «Шаг в будущее».        Валентина Иннокентьевна как классный руководитель содействует созданию благоприятных условий для развития нравственного формирования личности учащихся. 2010 году она выпустила 14 учащихся. Ее  выпуск  2010г    100%  поступили  на  высшие  и  средние  учебные  заведения  .  Из  них  в  данный  момент    10  учащихся  обучаются  на  различных  институтах  и  факультетах    СВФУ.В  2008 г. 8 класс стал победителем акции ЗОЖ и награжден путевкой на поездку в п. Болугур Амгинского улуса. В  2009 г. 10 класс стал победителем мероприятий по ЗОЖ и награжден путевкой на поездку в п.Эжанцы Усть-Майского района. В этом же году 10 класс стал победителем школьного конкурса «Лучший класс» и награжден денежной премией 1000 рб.   В    этом  учебном  году  руководимый  класс  (5  класс)  стал  «Лучшим  классом»  среди  средних  классов.  Валентина Иннокентьевна   третий  раз  стала  обладателем  «Классная  классная»     Ученики постоянно занимали призовые места в олимпиадах, конкурсах. Многие принимали участие в соревновании «Нэлкини Эмэрэн»,  в  республиканских,(«Игры  предков»),  районных  соревнованиях. и занимали призовые места. Двое ее учащихся поступили в физкультурное отделение.  Учитель поддерживает  тесную связь с родителями учеников, проводит анкетирование в целях диагностики.    Педагог активно участвует в семинарах республиканского и районного значения. Имеет  сертификаты участия, благодарности и Грамоту МО РС(Я)  за плодотворную работу в системе образования, успехи в воспитании и обучении подрастающего поколения. Педагог  умеет работать в коллективе, пользуется авторитетом среди коллег.

     

С результатами и процедурой экспертизы ознакомлен (а) и согласен (а) _______________________

(подпись аттестуемого)

____________________201___ г.

Согласовано с руководителем учреждения                                             _____________________________________________________________________________

                                                                            (подпись руководителя)

Предварительные выводы  экспертов

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Руководитель экспертной группы                           ___________________________________        

                                                                                 должность, ФИО                               подпись

 Члены экспертной группы:

1.                                                                                  

2.

Экспертное заключение заслушано  на заседании _____________________________________________________________________________

(наименование подкомиссии главной аттестационной  комиссии)

___________________   201___г.

Секретарь   подкомиссии главной  аттестационной  комиссии

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                             (расшифровка подписи)

Экспертное заключение заслушано  на заседании Главной аттестационной комиссии

___________________   201___г.

Секретарь    Главной аттестационной  комиссии

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                             (расшифровка подписи)



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

План  -конспект  урока  английского  языка  в  5м  классе  по  теме «  Еда »  с  введением  национально-регионального  компонента.

Учитель  МКОУ  АР  НСОШ  №7  Трофимова  Валентина  Иннокентьевна

Цели  урока:

1  Развивать и совершенствовать лексические навыки по теме «Еда» , а  также  «Мой  день». «Овощи»  (с  помощью  устной  и  письменной  речи)                                                   2. Вести  беседу  по  данным  темам,  используя  наглядные  картинки.                           3.Равивать  умения  слушать  и  реагировать  на  речь  учителя  и  собеседника. 4.Прививать  внимательное  отношение  культуре  еды,  уважать  традицию  и  быт  своего  народа  саха.                                                                                                                               Задачи урока:                                                                                                                            1 Образовательная:                                                                                                                  - Развивать и совершенствовать лексические навыки по теме «Еда», а  также  «Мой  день». «Овощи».                                                                                                                                         – проверить уровень усвоения детьми лексики по теме  «Еда»;                                     -  учить понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку.                           2)     воспитательная – прививать интерес к английскому языку посредством мультимедиа; -воспитывать умение работать в коллективе,                                                              - воспитывать умение слушать друг друга,                                                                                   3)     познавательная – закрепить первоначальные знания о традиционных блюдах страны своей  страны                                                                                                                  Оборудование: классная доска, учебник  «Английский  язык  нового  тысячелетия» под.ред  Н.Н  Деревянко  Титул  2008г  Книга  И.Тарбахова  «Якутские  блюда»,  альбом  «Якутские  блюда»  мультимедиа, ноутбук, компьютерная презентация  «Мой  день», лексические     картинки по теме, карточки

Тип урока: закрепление знаний, умений, навыков

Ход  урока.

Беседа  с  классом.

-Good morning, dear children and dear guests!- I’m glad to see you! Sit down, please. How are you?- Who is absent today?- What is the date today?- What is the day today?- Thanks. So, let’s begin our lesson.

Фонзарядка    

-Why do you cry, Billy? Why do you cry? Why, Billy? Why, Billy? Why, Billy, why? That is very good!   ) Постановка темы, цели урока    Правильно вставив пропущенные буквы в слова, вы узнаете тему сегодняшнего урока.   Fish       carrOt     lemOn        bread  .(Показывается  карточка)  Сегодня мы систематизируем знания по данной теме, проверим, насколько вы её усвоили  F,O,O,D   Today we’ll speak about things which we have every day. It’s our food .Do you like to eat? Ch: Of course, we like to eat.                              

Проверка  д/з    First of all we will check your homework. You were to answer the questionnaire (p5 Ex3) So who wants to be the first? Выборочно опрашиваю детей.

Работа с презентацией Формирование навыков чтения

Ученики  по  очереди  читают  предложения  с  презентацию

После  просмотра  каждого  слайда ученики  сразу  отвечают  на  вопросы:                                   Беседа  о  режиме  дня

-When  do  you  get  up?

_When  do  you  go  to  school?

-When  do  you  have(breakfast?  Dinner?  Supper…)

Ответы  на  вопросы 

-Are  you  hungry?

_What  is  it?( Показываются  картинки  из  овощей)

Whats  salad  do  know?(meatsalad, obstsalad,  eggssalad,  vegetablesalad)

Обучение  письму

(Ученики  делятся  на  2  группы . Раздаются  салатницы,  карточки  с  названиями  овощей,  продуктов. Ученики  из  этих  продуктов  готовят.т.е  пишут  название  салатов  и  читают  ,  а  другая  группа  отгадывают  вид  салата.)

Ознакомление  с  нацинальной едой  якутов. 

Аудирование.

Sakha  people  have  many  kinds  of  meals.  There  are milkdishes( chohon,kyorchakh, kymys, sorat.  Meatdishes(khaha. Oegosshashlyk)   Cookdishes(scone, sandal pie,alady, bakhyla.  We  have   delicasi. They  are:  khatta. Khaha,  tong  byar,  stroganina.  What  is  stroganina? Stroganina  is  from  frozen  fish.  Sakhapeople  bread  call  scone/(does  your  motherbake  scone,  sandal-pie?  The  yakutdrink  is  called  kymys.  We  drink  it  in  yhyakh   (Do  you  like  drink  kymys?)  How  we  make  kymys?  We  put  in  to  pot  a  water,  asugar  and  mix.  We  can  drink  after 2or3  days  this  drink. Yakutpeople  drink  it  in  choron  (Показываю  чорон). It  is  choron  of  my  grandfathers. The  natonal  dishes  bakes  the  yakutbaker  Innokentiy  Tarbachov. He  wrote  a  book  about  natonaldishes.(Показываю  книгу  Иннокентия  Тарбахова)

Заключительная  часть  урока.

Задаются  вопросы  о  национальной  еде  якутов.

Подводятся  итоги  урока.  Что нового узнали на уроке? (оценки)

Домашнее  задание  записывается  на доске. (Учащиеся  должны  письменно  ответить на  вопрос:  -What  kind  of  national  dishes  does  you  family  eat?)

Cамоанализ  урока:

Класс: 5

Тема  урока : «  Еда »  с  введением  национально-регионального  компонента

     При обучении иностранному языку задача развития духовной сферы учащихся требует повышения гуманитарного содержания обучения. Актуальность проблемы содержания обучения иностранным языкам очевидна, поскольку необходимо реализовать воспитывающий, образовательный и развивающий потенциал учебного предмета применительно к личности каждого ученика, способного и желающего участвовать в межкультурной коммуникации и готового самостоятельно совершенствоваться. Современная жизнь просто невозможна без знания иностранного языка, иноязычной культуры. Истинное же понимание чужой культуры возможно только при достаточно глубоком знании истории и культуры своей страны, своего края, своей малой Родины.  Повышение требования к коммуникативному аспекту владения иностранным языком заставляет учителей иностранного языка искать новые формы и приемы обучения для повышения мотивации учащихся. Одним из приемов повышения мотивации является использование национально – регионального компонента. Национально – региональный компонент воспитывает в первую очередь патриотическое чувство за свою Родину. Воспитание патриотизма было и остается одной из главных задач учителей английского языка

Тип  урока  и  его  структура:

Урок  повторения. В  классе  8  учащихся.  На  данном  уроке  все  присутствовали   По  уровню  обучаемости  класс   выровненный,  особых  резких  отставаний  в  учебе  отсутствует.  Класс  умеет  создавать  психологический  настрой  к  восприятию  учебной  деятельности.  При  отборе  содержания,  форм  и методов  обучения  в  соответствии  с  целью  урока  были  учтены  отбор  и  активизация  рабочего  материала- лексический  состав,  который  выстраивается  в  течении  урока.  Это  традиционный  урок.  Урок  имеет  цели  изучения  и    закрепление, выработку   полученных   знаний.  Триединой  дидактической  целью  урока  являлись: учебные- усвоение  новых  знаний, (название   нац. еды  якутов),формирование  и совершенствование  лексических навыков    и  компетенций,  повторение  пройденного  материала  (  теме «Еда» , а  также  «Мой  день». «Овощи»  (с  помощью  устной  и  письменной  речи)   , продолжение  формирования и совершенствования  коммуникативных и языковых( лексические и грамматические) компетенций .  Развивающие:   развивать умение систематизировать знания, память, креативное мышление, логику изложения в устной речи, навыки работы в команде.  Воспитательные:  Прививать познавательный интерес, интерес к творческой деятельности, воспитывать умение сопереживать, поддерживать членов команды, оценивать собственные компетенцию ,  а  также    воспитание  эстетической  культуры ,  воспитание  дисциплины,  ответственности  при  ответах  на  вопросы  и.т.д               Материально – дидактическое оснащение:  учебник  «Англиский  язык  нового  тысячелетия» под.ред  Н.Н  Деревянко  Титул  2008г  Книга  И.Тарбахова  «Якутские  блюда»,  альбом  «Якутские  блюда»  мультимедиа, ноутбук, компьютерная презентация  «Мой  день», лексические     картинки по теме, карточки

Урок  начался  с беседы с классом, с объявления  темы  и задачи  урока.  Контроль  усвоения  знаний,  умений  учащихся  прошел в виде  группового  опроса, (при  чтении  текстов  из презентации  проверяется    качество  сформированности  навыков  чтения, качество  навыков  письма  проверяется  при  написании  рецептов  салатов,  При  беседе  с прослушиванием  текста  о  национальной  еде  проверяется  понимание  содержания  текста,  а  также   коммуникативные  умения  учащихся.На  уроке  поддерживалась  рабочая  обстановка, в целом,  поставленные  задачи  урока  выполнены . Особо хочется сказать о YMK « New Millennium ». Этот УМК позволяет составить проектные работы после каждого цикла. Здесь можно использовать национально – региональный компонент по многим темам: « Мой дом », « Моя семья », « Мои интересы », « Моя деревня », « Мои планы на лето »,« Любимые писатели » и т. д.

Учитель Трофимова  В.И

20.02.2012г