Аттестация 2012 - 2013 год
материал на тему

Черменева Галина Георгиевна

Карта результативности учителя математики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Карта результативности.156.5 КБ
Файл matematika_7klass_mmmmmm.pptx1.59 МБ

Предварительный просмотр:

КАРТА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Высокие учебные результаты обучения за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации

Показатели

Учебные годы/уровень мероприятий

Основание для представления информации[1]

Процент учащихся, освоивших образовательные программы по преподаваемому/мым предмету/ам (% от количества учащихся, обучаемых данным преподавателем)[2]

2007-2008учебный год


100%

2008-2009учебный год


99%

2009-2010 учебный год


100%

2010-2011 учебный год


100%

2011-2012 учебный год

        

        100%

Классные журналы  5-11 классов МБОУ СОШ №4.

2007-2008 учебный год

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

Количество участников Всероссийской олимпиады школьников (суммарно за последние пять лет), рейтинг успешности

на муниципальном этапе

Основание для представления информации

муниципальный  уровень


11/1



Приказы директора школы МБОУ СОШ №4  об участии в муниципальном этапе Всероссийской Олимпиады школьников

№182 от11.11.2008 года

№251 от15.11.2010 года

№228от 09.11.2011 года

№197 от 12. 10 2012

Приказ начальника УО об утверждении победителей и призёров муниципального этапа Всероссийской Олимпиады школьников. №731 от 12.12. г. Югорск 2011.

региональный этап

 

на региональном уровне

Основание для представления информации

 региональный уровень

нет

федеральный  уровень

Основание для представления информации

федеральный уровень

нет

Рейтинг учащихся по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕРЭ в соответствии со средним баллом по региону

2008 учебный год

2009 учебный год


11б/

2010 учебный год


13б/

    2011 учебный год


19.6 б/

        2012 учебный год


18,2/

Рейтинг учащихся по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ в соответствии со средним баллом по региону

2008 учебный год


нет

2009 учебный год


50,4 б/

2010 учебный год


42 б/

2011 учебный год


49 б/

2012 учебный год


41,6 б/45,1б

2. Высокие результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам

Наличие участников научных конференций, фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (за последние пять лет) с указанием мероприятий, рейтинг успешности

на муниципальном уровне

Основание для представления информации

муниципальный  уровень

3/3

III Городской научно- практической конференции «Наука. Природа. Человек. Общество»  г. Югорск  2008год

Диплом I степени III Городской научно- практической конференции «Наука. Природа. Человек. Общество» г. Югорск 2008год.


Диплом II степени III Городской научно- практической конференции «Наука. Природа. Человек. Общество»  г. Югорск 2008год.

на региональном уровне

Основание для представления информации

 региональный уровень

4/0

Региональная Интернет олимпиада по математике 2012-2013года

Протоколы результатов по математике для 8,9 класса на сайте http://zvn.uriit.ru/.   Первый этап  Региональной Интернет олимпиады по математике 2012-2013года. г. Ханты-Мансийск  2012 год

федеральный этап

Основание для представления информации

федеральный уровень

1/1

Всероссийский открытый конкурс «Первые шаги-2009»


Диплом лауреата I степени Всероссийский открытый конкурс «Первые шаги-2009»

Наличие форм организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.) и образовательных программ по внеурочной деятельности

2007-2008учебный год

2008-2009учебный год

2009-2010учебный год

2010-2011 учебный год

 

2011-2012 учебный год

 

Основание для представления информации

КРУЖКИ

Математический кружок для учащихся 7-9классов

«Числа уравнения и графики» Математический кружок для учащихся 8-9классов

Приказы директора школы МБОУ СОШ №4  об утверждении графика работы кружков, секций, факультативов учителей предметников

№  

№ 182. от 17. 09. 2012

ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ

Интеллектуальная викторина «Своя игра» (8-10класс)

Посвящена космонавтике. Устный журнал: «Через тернии к звёздам» (9-11класс),

 Викторина:  «Космическая Одиссея» (9 -11 класс

Игра для учащихся  5- 6 и 7- 8 классов «Тёмная комната»

Профпеременки «Математика в мире профессий» (9-11классы)

Анализы работы МО учителей естественно - математического цикла МБОУ СОШ №4

с 2007по 2012 год


Протокол №6 от 27.04. 2011год МО учителей естественно - математического МБОУ СОШ №4


Протокол №6 от 10.05.2012года МО учителей естественно - математического МБОУ СОШ №4

Наличие учащихся, занимающихся проектной деятельностью

на школьном уровне

 

Основание для представления информации

школьный уровень

разработка

реализация

Диплом II степени школьной научной конференции «Первые шаги в науке и творчестве» г. Югорск  2008 год

Диплом III степени школьной научной конференции «Первые шаги в науке и творчестве» г. Югорск 2009 год

Журналы проектной деятельности МБОУ «СОШ№4»

2008 -2010годы                

Протоколы школьной научной конференции учащихся «Первые шаги в науке и творчестве» МБОУ СОШ №4

2008-2010 годы

14 учащихся

10 учащихся

на муниципальном уровне

Основание для представления информации

муниципальный уровень

разработка

реализация

Диплом I степени III Городской научно- практической конференции «Наука. Природа. Человек. Общество»  г. Югорск 2008год

Диплом  II степени

III Городской научно- практической конференции «Наука. Природа. Человек. Общество» г. Югорск  2008год.

3 учащихся

3 учащихся

на региональном уровне

Основание для представления информации

региональный уровень

разработка

реализация

нет

нет

на федеральном уровне

Основание для представления информации

федеральный уровень

разработка

реализация

Диплом лауреата 1степени Всероссийский открытый конкурс «Первые шаги-2009» Учащаяся 10 класса МБОУ СОШ №4 г. Югорска ХМАО. Руководитель Черменева Галина Георгиевна

1 учащийся



        

1 учащийся


Системность в организации воспитательной и социально направленной деятельности с родительской общественностью и/или социальными партнерами

2007-2008учебный год

Реализация плана воспитательной работы классного руководителя 5класса

2008-2009учебный год

Реализация плана воспитательной работы классного руководителя 6класса

2009-2010учебный год

Реализация плана воспитательной работы классного руководителя 7класса

2010-2011учебный год

Реализация плана воспитательной работы классного руководителя 8класса

2011-2012учебный год

Реализация плана воспитательной работы классного руководителя 9 класса

3. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе

Участие педагога в экспериментальной работе (да/нет) с указанием экспериментов, проводимых на указанных уровнях

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества: открытые уроки, мастер-классы, выступления на семинарах, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации с указанием мероприятий, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт; публикации (за последние пять лет)

на муниципальном уровне

«Сетевое взаимодействие в образовательном процессе»  Городское методическое объединение учителей математики

«Использование современных сетевых сообществ, для профессионального роста педагога»




Приказ № 155 от 28.03. 2012  О заседании городских МО



на региональном уровне

нет

на федеральном уровне

1.Свидетельство о публикации в электронном СМИ. Презентация «Творческий отчёт учителя математики»   2012год.

2. Свидетельство о публикации в электронном СМИ. Учебно- методический материал: «Тестирование в школьном курсе математики и на элективных курсах как средство повышения качества обучения». 2011год.


3. Свидетельство о публикации в электронном СМИ. Тест «Вводные контрольные работы.    2012 год

4.  Свидетельство о публикации в электронном СМИ. Календарно – тематическое планирование: «Тематическое планирование (геометрия 10 класс 51 урок)»  .   2012год

5. Свидетельство о публикации в электронном СМИ. Элективный курс «Ключи к экологии глазами математики»    2012год.

1.web-адрес публикации: http://nsportal.ru/node/71300     2012год.

  2. web-адрес публикации:  http://nsportal.ru/node/25206   2011год.

  3.web-адрес публикации:  http://nsportal.ru/node/106038.    2012 год

  4. web-адрес публикации:  http://nsportal.ru/node/106056.   2012год

  5. web-адрес публикации:  http://nsportal.ru/node/76358.    2012

Участие в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ за последние пять лет

на муниципальном уровне

«Лучший web – сайт педагога г. Югорска»  

на региональном уровне

. Окружной конкурс «Лучший сайт - портфолио педагога»  

  Ханты - Мансийского автономного округа – Югра 2012.  

на федеральном уровне

Конкурс сайтов «Я учитель» 2012 Сообщество педагогов будущего  http://www.ya-teacher.ru/.№ участника 137

.  http://www.proshkolu.ru/user/Galinka62/  - Личная страница на сайте  proshkolu.ru .

  1. Сертификат о создании персонального сайта в социальной сети работников образования nsportal.ru.  2011год  
  2. Сертификат о размещении электронного портфолио в социальной сети работников образования nsportal.ru.  2011год  










  1. web-адрес сайта  http://nsportal.ru/chermeneva-galina-georgievna/ 2011
  2. web-адрес сайта  http://nsportal.ru/chermeneva-galina-georgievna/ 2011

Участие в экспертной деятельности за последние пять лет

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

Проектирование образовательной деятельности в ИКТ-насыщенной среде за последние пять лет (да/нет)

Фрагментарное использование электронных образовательных ресурсов

нет

Системное использование электронных образовательных ресурсов

да

Ханты-Мансийский ИПК  и РРО «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника»  г. Ханты-Мансийск. 2007годКабинет математики оборудован интерактивной доской, проектором, ноутбуком,

Интернетом, учебно-мультимедийными средствами обучения.

Компакт-диски:

Современный учебно-методический комплекс . Математика 5-6. Просвещение. Уроки алгебры Кирилла и Мефодия. Виртуальная школа  Кирилла и Мефодия (9, 10, 11 классы),

Уроки геометрии Кигилла и Мефодик. Виртуальная школа  Кирилла и Мефодия (7,8, 9, 10, 11 классы),

Экзамен/CD-диск//Тренажер по математике к учеб.Виленкина/5,6  кл.  Экзамен/CD-диск//Тренажер по математике к учеб.Виленкина/6 кл

Просвещение / DVD -диск// /Электронное приложение.Алгебра к учеб.Колмогорова/1 CD/10-11кл

Видеофильмы: Первая наука человечества

Образовательная коллекция 1С:

Планиметрия 7-9

Нескучная математика с Мудрым Вороном  5-7класс

Интерактивный курс подготовки к ЕГЭ математика,

Элективные курсы алгебра геометрия информатика Сирия

Профильное обучение.

4. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования

Повышение квалификации за последние пять лет, профессиональная переподготовка и наличие документа соответствующего образца

удостоверение

 О краткосрочном  повышении квалификации

1. ФГОУ Академия повышения квалификации и проф. Переподготовки работников образования по теме: «Инновационные и экспериментальные процессы в образовании»

Москва 2008 г.

2.  БУ ДПО Институт развития образования ХМАО – Югры по теме: «Организация летнего отдыха детей»  Югорск  2009г.

3. Автономное учреждение ДПО ХМАО – Югры  Институт развития образования по теме: «Актуальные вопросы обучения математике начальной и основной школы»

Югорск 2011г.

сертификат

о повышении своей педагогической квалификации с помощью материалов учебно-методической газеты «Математика»  январь-июнь 2010год

свидетельство



нет

диплом



нет




Регистрационный номер 4408

Москва 2008год




Регистрационный номер 11899

Май 2009год




Регистрационный номер 2018

Октябрь 2011год


Сертификат №123714

   Июнь 2010год

Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.)

на муниципальном уровне

Почётная грамота.

Управления образования

Югорск 2012год

Грамота.

Управления образования

Югорск 2010 год


Благодарственное письмо

Управления образования

Югорск декабрь 2011год

на региональном уровне

Почётная грамота.

Департамента образования и молодёжной политики  Ханты - Мансийского автономного округа - Югры

на федеральном уровне

Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования     nsportal.ru.  2012год

Приказ №964 от 27. 07. 2012


Приказ №386 от 21.08. 2012


Приказ №       от


   Приказ начальника Управления образования №731 от 12.12.. 2011.

Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах

на муниципальном уровне

Диплом  3место

«Лучший web – сайт педагога г. Югорска»  

на региональном уровне


нет

на федеральном уровне


нет

Приказ №  96 от 04. 04 2012г. Директора  

МКУ «Городского методического центра. О награждении победителей и призёров конкурса «Лучший web – сайт педагога г. Югорска»  

Примечание: за достоверность данных работодатель несёт ответственность.

Подпись работодателя

М.П.

В качестве основания указываются документы, фиксирующие достижение показателей


[1] В качестве основания указываются документы, фиксирующие достижения данных показателей (например, учебные журналы, приказы, дипломы и т.д.)

[2] Необходимо указать общую абсолютную успеваемость по всем предметам, преподаваемым учителем


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мультимедийная разработка урока математики Черменева Галина Георгиевна учитель математики МБОУ «СОШ № 4» г. Югорск 2012год

Слайд 2

Тема урока: Взаимное расположение графиков линейной функции. Тип урока: Урок изучения и закрепления новых знаний. Алгебра, 7 класс. Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г.

Слайд 3

Цель урока : изучение темы урока путем анализа взаимного расположения графиков линейной функции. Задачи: Образовательные: отработка навыков построения графиков функции вида y = kx + b ; выяснение влияния значений k и b на положение графиков; выяснение влияния значения параметра k на взаимное расположение графиков линейных функций . Развивающие : развитие познавательной активности; развитие осмысленного отношения к своей деятельности; развитие самостоятельности мышления: выделять главное, видеть общую закономерность и делать обобщенные выводы; развитие культуры учебной деятельности. Воспитательные: воспитание аккуратности; воспитание ответственного отношения к учению; воспитание культуры общения. Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г.

Слайд 4

Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г. Методы: частично-поисковый, репродуктивный, объяснительно- иллюстративный. Формы: групповая, индивидуальная, фронтальная. Оборудование: проектор, интерактивная доска Star Board , ноутбуки, презентация , созданная в программе Microsoft Power Poin t , тесты , созданные в программе Microsoft Excel, бланки для выполнения самостоятельной и практической работы, Алгебра: учебник для 7 класса Ю.Н.Макарычева, Н. Г. Миндюк и др. изд. - Москва, «Просвещение», 2008 год.

Слайд 5

1. Организационный момент. 1 мин. 2. Подготовка учащихся к активной учебно-познавательной деятельности. 6 мин. 3. Введение в тему. Постановка учебных задач. 4 мин. 4. Изучение нового материала. 9 мин. 5. Физкультминутка. Первичное осмысление и закрепление изученного. 2мин. 5 мин. 6. Проверка усвоения учащимися нового материала. 7 мин. 7. 8. Домашнее задание. Подведение итогов урока. 2 мин. 2 мин. 9. Рефлексия. 2 мин. Структура урока. Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г.

Слайд 6

Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г. Содержание этапа 1 Деятельность учителя Деятельность ученика 1.Организационный момент. Приветствие учащихся, проверка готовности класса к уроку. Быстрое включение учащихся в работу. Приветствуют учителя. Слушают учителя. 1.Мотивация. Вводная беседа . Делятся своим мнением. Урок математики 7класс «Не бойся ставить перед собой сложные, на первый взгляд неразрешимые задачи. Ты способен на большее». (Из книги «Простые истины.»)

Слайд 7

1.Организационный момент. Цель: Обеспечить рабочую обстановку на уроке, включить учащихся в учебно – познавательную деятельность. Учитель: Приветствую учащихся, провожу проверку готовности класса к уроку. Настраиваю учащихся на работу. Урок начинается с улыбки учащихся и цитаты из книги «Простые истины». Дидактическая задача - выполнена. Учащиеся быстро включаются в познавательную деятельность – следовательно, цель достигнута. Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г. Дидактическая задача: Подготовка учащихся к работе на уроке.

Слайд 8

Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г. Содержание этапа 2 - 3 Деятельность учителя Деятельность ученика 1. Повторение свойств линейной функции. Работа по готовым слайдам (фронтальный опрос учащихся). Индивидуальная работа с учениками. Устные ответы на вопросы учителя. Работа с интерактивной доской. 2. Решение задач по теме «Линейная функция». 3. Обобщение теории. Вывод о способах построения прямых и свойствах линейной функции. Подводят итоги , обобщают свою работу. Формулируют и записывают тему урока и цели.

Слайд 9

2. Подготовка учащихся к активной учебно-познавательной деятельности . Цель: Организовать познавательную деятельность учащихся . Для готовности учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний повторялись свойства линейной функции и правила построения её графика. С классом проводилась фронтальная работа с использованием презентации и индивидуальная - на интерактивной доске. Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г. Дидактическая задача: Организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся.

Слайд 10

3. Введение в тему. Постановка учебных задач. Цель: Формулирование темы и целей урока. Дидактическая задача: Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений Формы работы: индивидуальная и фронтальная. Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г. Используя задания презентации вместе с учащимися, рассматриваем различные варианты расположения прямых на плоскости. Учащиеся самостоятельно формулируют тему урока. Корректирую ответы учащихся.

Слайд 11

Созданные проблемные ситуации приводят учащихся к самостоятельной постановке целей урока, которые учащиеся формулируют самостоятельно. Обучающиеся предлагают цели урока. Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г. « В нескольких шагах от неё сидел Чеширский Кот. - Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? - А куда ты хочешь попасть?- ответил Кот. - Мне все равно… - сказала Алиса. - Тогда все равно, куда и идти, - заметил Кот». Учитель: Так что же хотел сказать Алисе Кот? Учащиеся: Перед тем, как что-то делать, надо поставить цели и задачи. Продолжим урок с отрывка из одной известной сказки.

Слайд 12

4. Изучение нового материала. Цель: Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания, знаний и способов действий. Содержание этапа 4 Деятельность учителя Деятельность ученика 1. Изучение нового материала. Проводит инструктаж по группам о выполнении практической работы и исследовании построенных графиков. Слушают объяснение учителя. Выполняют работу, в которой наглядно видно моделирование практической ситуации. Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г. Дидактическая задача: обеспечить восприятие, осмысление изучаемого материала, способствовать усвоению способов и средств, которые привели к определенному содержательному выводу. Метод обучения: частично – поисковый. Форма работы: групповая.

Слайд 13

Задание 1группе: Построить, графики функций : y = 2 x + 5; y = 2 x ; y = 2 x – 7. Проанализируйте полученные результаты и ответьте на вопросы: 1. Что общего в формулах, которыми заданы данные функции? 2. Что можно сказать о расположении графиков этих функций? (ответы запишите в бланки) Задание группам: Сделайте вывод о взаимном расположении построенных вами графиков линейных функций в зависимости от коэффициента k и от числа b . Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г. Задание 2 группе: Построить графики функций y = – x + 3; y = – 1,5 x + 3; y = 3x + 3 . Практическая работа.

Слайд 14

Обсудив в группах полученные результаты, сравнив их и выявив закономерности взаимного расположения графиков линейных функций, учащиеся пришли к выводу: при одинаковых значениях k, графиками линейных функций являются параллельные прямые, а при различных значениях – графики пересекаются. Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г.

Слайд 15

Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г. Физкультминутка. Мы руками бодро машем, Разминаем плечи наши. Раз-два, раз-два, раз-два-три, Упражнение повтори (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки). Корпус влево мы вращаем, Три-четыре, раз-два. Упражнение повторяем: вправо плечи, голова (Вращение корпусом влево и вправо). Мы размяться все успели, И за парты снова сели (Дети садятся за парты). Цель: снять утомление у ребенка, обеспечить активный отдых и повысить умственную работоспособность учащихся.

Слайд 16

5. Первичное осмысление и закрепление изученного. Цель: Создать условия для первичного осмысления и закрепления полученных знаний . Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г. Дидактические задачи: Дать учащимся конкретные представления об изучаемых фактах; добиваться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения, систематизации новых знаний.

Слайд 17

Содержание этапа 6 . Деятельность учителя Деятельность ученика Самостоятельная работа обучающего характера. Объяснение предстоящей работы для 1 группы – тестирование с использованием ПК. 2 группа выполняют работу по карточкам. Проверка выполнения задания. Выполнение самостоятельной работы по группам Самопроверка с получением оценки по тестированию и взаимопроверка по готовым слайдам. Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г.

Слайд 18

6. Проверка усвоения учащимися нового материала. Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г. Дидактическая задача: Установить усвоили или нет учащиеся, как в зависимости от k и b располагаются графики линейных функций. 1. Постройте графики функций у = – 2 x + 3; у = – 2 x – 1. 2. Определите значения b и k : Ответ: __________ 3. Найдите координаты точек пересечения графиков с осью ординат: Ответ: ___________ 1 в. 2группа 5 - **** 4 - *** 3 - **

Слайд 19

Содержание этапа 7 - 9 Деятельность учителя Деятельность ученика 1. Дифференцированное домашнее задание 2. Рефлексия. 3. Подведение итогов Записывает домашнее задание на доске и отвечает на вопросы учащихся. Мобилизация учащихся на рефлексию своей работы на уроке. Устные ответы на вопросы, заданные для рефлексии, высказывают своё мнение Записывают в дневник. Задают вопросы . Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г.

Слайд 20

7. Домашнее задание. Цель: Обеспечение понимания содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей. Домашнее задание записывается в дневник каждым учащимся, и проводится подробная инструкция по его выполнению. Реализация необходимых и достаточных условий для успешного выполнения домашнего задания всеми учащимися в соответствии с уровневым дифференцированием. Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г. Домашняя работа: 1 гр. № 369, 327 (б). 2 гр. № 327 (а),360. Показатель выполнения дидактической задачи этапа - правильность выполнения домашнего задания, будет проверяется на следующем уроке.

Слайд 21

8 . Подведение итогов урока. Цель : Подвести итоги урока, обобщить и систематизировать знания, полученные на уроке . Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г. Дидактическая задача этапа: Оценить работу каждого ученика, прокомментировать работу класса в целом. Индивидуальная и фронтальная формы работы. Показатель выполнения дидактической задачи: Оценка работы групп. Самооценка. Оценка учителя .

Слайд 22

9. Рефлексия. Цель: Создать условия для формирования навыков самоанализа . Черменева Г .Г., учитель математики. МБОУ " СОШ №4 ” , г. Югорск, 2012 г. Форма работы: индивидуальная и фронтальная. Дидактическая задача этапа: инициировать рефлексию обучающихся по поводу своей деятельности на уроке. На экране появляется слайд (вопросы следуют один за другим, учащимся необходимо дать ответ на каждый из них): - Вернемся к словам из книги «Простые истины» . Способны ли вы на большее?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План подготовки и проведения итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов в МБОУ «Алешковичская СОШ» на 2012-2013 учебный год.

План подготовки и проведения итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов в МБОУ  «Алешковичская СОШ» на 2012-2013 учебный год....

Анализ работы классного руководителя за 2011- 2012 учебный год. План воспитательной работы на 2012-2013 уч.год

Данный материал содержит анализ работы с классом в 2011-2012 уч.году и план воспитательной работы на 2012-2013 уч.год....

План мероприятий по организации подготовки и проведения аттестации выпускников в форме ЕГЭ в 2012-2013 учебном году

План мероприятийпо организации подготовки и проведенияаттестации выпускников в форме ЕГЭ...

Пробная экзаменационная работа для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений 2012-2013 учебного года (в новой форме) по математике.

В данном материале содержится два варианта тестов пробного экзамена по математике (в новой форме)  в 9 классах, проведенного в апреле 2013 года в городе Челябинске. Тесты составлены на основе бан...

«Анализ итогов государственной аттестации учащихся 11-х классов в формате ЕГЭ в 2012/2013 учебном году»

Был сделан «Анализ итогов государственной аттестации учащихся 11-х классов в формате ЕГЭ в 2012/2013 учебном году» по географии. Выявлены задания, которые вызвали затруднения у учащихся  и д...