"Весенний бал"
методическая разработка (9 класс) по теме

Островская Елена Аркадьевна

Показ разнообразных способов и форм эстетического развития детей в деятельности педагога дополнительного образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mater-klass_9_klass_bal.docx217.63 КБ

Предварительный просмотр:

«Весенний Бал» для 9 классов

 (мастер –класс)

«Чтоб в замке поддержать веселье,

         искуснейшие менестрели,

   пленяя пеньем и игрой,

            собрались пестрою толпой.

              Гостям готовят развлеченье

            по силе своего уменья певцы,

   рассказчики, танцоры,

         и акробаты, и жонглеры».

 

Неизвестный французский поэт 12 века.

Дата проведения: 23 мая 2011г.

Ведущий: Жогина Ирина Васильевна-заместитель директора по внеклассной работе.

Глашатай: Шафранский Алексей – ученик 9 класса

Предполагаемый контингент участников: Классные преподаватели, родители, три девятых класса, преподаватели начальных классов, преподаватели предметники, заместители директора, директор МОУ «Гимназии№1»

Пояснительная записка: Каждый педагог строит образовательный процесс с учетом возрастных и других особенностей занимающихся. Особое внимание при этом обращается на здоровье и безопасность занятия, учитываются также и целевая мотивация посещения воспитанниками занятий хореографией. Цели у воспитанников могут быть разными. Кто-то желает преобрсти уверенность в себе, повысить самооценку, кто-то отдает дань моде, а кто-то готов трудиться, чтобы достичь профессиональных высот искусства танца. У опытного педагога все найдут возможность реализовать свои мечты и желания.

У каждого учителя есть свои эксклюзивные методические находки: веселые и зрелищные номера для показа, оригинальные методики преподавания детям всех возрастов: дошколятам 4-6 лет, младшим школьникам 7-8 лет и подросткам 9-11, 12-15, 15-17 лет.

Предложенный репертуар историко-бытового танца, на примерах которого можно показать зависимость движений от костюма определенной эпохи, а также рассказать о влияния костюма на манеру поведения человека , о необходимости его соответствия времени, обстоятельствам, возрасту и т. п.

Репертуар танцев подобран с учетом степени заинтересованности детей, полезности с точки зрения художественного и физического развития.

Любовь к танцу на Руси поддерживала правительница Софья, которая собирала в своих хоромах девушек и «устраивала пляски». А при Петре I были введены иноземные танцы. По указу царя под страхом жесткого наказания всем российским девушкам было приказано танцевать. Русские дамы и кавалеры обучались менуэту, полонезу, и контрдансу у пленных шведских офицеров. Сам Петр, его супруга Екатерина и дочь Елизавета принимали участие в танцах и, по словам современников, танцевали очень грациозно.

Цель: показ разнообразных способов и форм эстетического развития детей в деятельности учителя хореографии

Ожидаемые результаты: Данное мероприятие позволит руководителям хореографических коллективов и школ разнообразить свой педагогический репертуар.

Оборудование: музыкальный центр, ноутбук, 2 колонки, ковровая дорожка, шары, цветы, плакаты, подставка для цветов.

План:

1. Выход ведущей . Введение в тему.

2. Выход классов.

3.Выход ведущей. Введение в тему.

4.Выход глашатая. Введение в тему.

5.Показательное выступление историко-бытовых танцев. (9-классы)-

 *«Полонез»,

 *«Мазурка»,

 *«Гавот»

6.Выход ведущей. Ведение в тему.

7. Слова первым учителям

8. Выход ведущей . Введение в тему.

9. Выход глашатая. Введение в тему.

10.Показательное выступление. (9-классы) –

 * «Танго»

11. Выход ведущей . Введение в тему.

12.Выступление директора.

13. Выход глашатая. Введение в тему.

14. Показательное выступление. (9-классы) –

 * «Вальс»

15. Выход ведущей . Введение в тему.

16. Слова классным преподавателям

17. Выход ведущей . Введение в тему.

18. Слова родителям

19. Выступление звонков.(1-классы)

20. Выход глашатая. Введение в тему.

21. Показательное выступление (9-классы) –

 * «Заключительный танец»

22. В завершении - музыка.

23.Выход на площадь с шарами

. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Весенняя капель

Конкурсная программа к 8 марта в 6 классе. Презентаци + конспект....

Интернет-урок «Весенняя сказка А.Н. Островского «Снегурочка» как духовное завещание, размышление художника о будущем России"

Цели урока:  Образовательная: приобщить учащихся к философским и духовным поискам А.Н. Островского, познакомить с творческими поисками в музыке, живописи и литературе во второй половине 19 ве...

Консультация "Трудности весеннего обострения у обучающихся с ОВЗ в весенний период"

Весна – время года, когда обостряются хронические заболевания. Любые изменения для организма – это своеобразный стресс....

Урок изобразительного искусства по теме "Весенний пейзаж. Рисование по памяти весеннего дерева". 5-й класс

Цели:Образовательная: познакомить учащихся с произведениями изобразительного искусства, научить учащихся предварительному выполнению набросков по описанию учителя.Развивающая: формировать у ...

Сценарий весеннего праздника "Весенняя история пчел"

Сценарий праздника, посвященный международному женскому дню....

Памятка родителям о весенних каникулах детей Техника безопасности во время весенних каникул

Уважаемые родители!Весенние каникулы – чудесное время! Так много интересных и захватывающих дел, которыми можно заняться!Однако,  нельзя забывать о правилах безопасности. Если следовать им,...