Тесты для проведения промежуточной аттестации по профессии: (19727) "Штукатур" из числа лиц, с ограниченными возможностями здоровья, 2 курс.
учебно-методический материал по теме

Марина Викторовна Михайлова

Тесты для проведения промежуточной аттестации в два этапа: 1 этап - теория, 2 этап - практика.

"Тесты" - для теории и "Тесты - процессы" для проведения практической работы даны в двух вариантах, с эталонами ответов. Даны критерии оценок двух этапов тестирования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 8

ТЕСТЫ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

(1 этап – теория, 2 курс)

                                                Разработала:

  мастер производственного обучения                                                                                      

                                                                                    Михайлова Марина Викторовна

Киселевск

РАССМОТРЕНО:

на заседании МО «Строитель»

Протокол № ____

«____» ___________ 201_  г

УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора по УПР

____________________

«____» ___________ 201_  г

ТЕСТ

1 вариант

Профессия по ОК: «Штукатур» из числа лиц, с ограниченными возможностями здоровья

Код:                           19727

Срок обучения:         2438 часов

Уровень усвоения:    2

Цель: Выявить уровень знаний обучающихся по изученным темам. Развить логическое мышление. Мотивировать интерес к профессии

Тема: промежуточная аттестация

Время: 30 минут

Задание 1

Дополните предложение (форма ответа: цифра вопроса – слово)

Внутренние штукатурные и другие отделочные работы в многоэтажных зданиях   начинают с ………. этажей.

Задание 2

Установите последовательность (форма ответа: цифра вопроса, , буква- операция)

Выполнения операций подготовки кирпичной поверхности под оштукатуривание

А

Очистить рабочее место от строительного мусора

Б

Очистить поверхность металлической щеткой

В

Смочить поверхность водой

Г

Выбрать швы кирпичной кладки от раствора на глубину 10 мм

Задание 3

Выберите (форма ответа: цифра вопроса, буква, слово)

 Инструменты, которые применяются для нанесения штукатурного раствора:

А

штукатурная лопатка

Б

уровень

В

отвес

Г

сокол

Д

ковш

Задание 4

Выберите правильный ответ (форма ответа: цифра вопроса, буква, слово)

Второй слой штукатурного намета называется

А

Обрызг

Б

Накрывка

В

Грунт

Задание 5

Выберите правильный ответ (форма ответа: цифра вопроса, буква, слово)

Назовите способы набрасывания раствора лопаткой на потолок

А

Через голову

Б

Вкруговую  

В

Над собой

Г

От себя

Задание 6

Выберите и подчеркните  нужное по смыслу слово

Полутерками работают так. Полутерок приставляют к поверхности с нанесенным раствором, поднимают (нижнее, верхнее) ребро и с нажимом ведут по стене снизу вверх.

Задание 7

(форма ответа: цифра вопроса – цифра обозначения)

Какой цифрой на рисунках отмечен обрызг?

                               

Задание 8

Вставьте пропущенные слова. (форма ответа: цифра вопроса – слово)

…….. – внутренний угол в местах сопряжения (примыкания) двух стен или потолка и стены.

 Задание 9

Выберите верные утверждения (форма ответа: цифра вопроса, буква, слово)

А Ручки всех инструментов рекомендуется хорошо зачищать и покрывать на один – два раза олифой.

Б После работы инструмент осматривают и убирают на хранение в шкаф.

В Работать инструментом с неправильно насаженной ручкой можно

Задание 10

Выберите правильный ответ (форма ответа: цифра вопроса, буква, слово)

Спецодежда штукатура должна быть:

А

Грубая и узкая

Б

Материал должен быть плотным, но мягким

РАССМОТРЕНО:

на заседании МО «Строитель»

Протокол № ____

«____» ___________ 201_  г

УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора по УПР

___________________

«____» ___________ 201_  г

ТЕСТ

2 вариант

Профессия по ОК: «Штукатур» из числа лиц, с ограниченными возможностями здоровья

Код:                           19727

Срок обучения:         2438 часов

Уровень усвоения:    2

Цель: Выявить уровень знаний обучающихся по изученным темам. Развить логическое мышление. Мотивировать интерес к профессии

Тема: промежуточная аттестация

Время: 30 минут

Задание 1

Дополните предложение (форма ответа: цифра вопроса – слово)

При отделки здания приходится выполнять работу на высоте, при этом для размещения материалов и рабочих делают вспомогательные устройства - …., …..

Задание 2

Установите последовательность (форма ответа: цифра вопроса, , буква- операция)

Выполнения операций подготовки кирпичной поверхности под оштукатуривание

А

Очистить рабочее место от строительного мусора

Б

Очистить поверхность металлической щеткой

В

Смочить поверхность водой

Г

Выбрать швы кирпичной кладки от раствора на глубину 10 мм

Задание 3

Выберите (форма ответа: цифра вопроса, буква, слово)

 Инструменты, которые применяются для провешивания стен отвесом:

А

штукатурная лопатка

Б

шнур

В

отвес

Г

сокол

Д

гвозди

Задание 4

Выберите правильный ответ (форма ответа: цифра вопроса, буква, слово)

Первый слой любого штукатурного намета называется

А

Обрызг

Б

Накрывка

В

Грунт

Задание 5

Выберите правильный ответ (форма ответа: цифра вопроса, буква, слово)

Намазывание штукатурного раствора можно выполнять следующими инструментами:

А

Штукатурная лопатка

Б

 Гладилка

В

Полутерок

Г

Сокол

Задание 6

Выберите и подчеркните  нужное по смыслу слово

При нанесении раствора на стены ящик с раствором устанавливают на расстоянии 1 метр от (проема, стены).

Задание 7

(форма ответа: цифра вопроса – цифра обозначения)

Какой цифрой на рисунках отмечен грунт?

                               

Задание 8

Вставьте пропущенные слова. (форма ответа: цифра вопроса – слово)

…….. – наружный угол в местах сопряжения (примыкания) двух стен.

 Задание 9

Выберите верные утверждения (форма ответа: цифра вопроса, буква, слово)

А Ручки всех инструментов рекомендуется хорошо зачищать и покрывать на один – два раза олифой.

Б После работы инструмент осматривают и убирают на хранение в шкаф.

В Работать инструментом с неправильно насаженной ручкой можно, но осторожно.

Задание 10

Выберите правильный ответ (форма ответа: цифра вопроса, буква, слово)

Ручка штукатурной лопатки должна быть:

А

Без заусенцев, гладкая

Б

шероховатая

Эталон ответов

Вариант 1

1

Верхних                                                                                                    

2

А

Очистить рабочее место от строительного мусора

Г

Выбрать швы кирпичной кладки от раствора на глубину 10 мм

Б

Очистить поверхность металлической щеткой

В

Смочить поверхность водой                                            

3

А

штукатурная лопатка

Г

сокол

Д

ковш    

4

В   грунт

5

А

Через голову

В

Над собой

Г

От себя

6

верхнее

7

2

8

лузг

9

А Ручки всех инструментов рекомендуется хорошо зачищать и покрывать на один – два раза олифой.

10

Б

Материал должен быть плотным, но мягким

Вариант 2

1

Леса, подмости

2

А

Очистить рабочее место от строительного мусора

Г

Выбрать швы кирпичной кладки от раствора на глубину 10 мм

Б

Очистить поверхность металлической щеткой

В

Смочить поверхность водой                                            

3

Б

шнур


В

отвес


Д

гвозди


4

 А   обрызг

5

А

Штукатурная лопатка

В

Полутерок

Г

Сокол

6

стены

7

3

8

усенок

9

А Ручки всех инструментов рекомендуется хорошо зачищать и покрывать на один – два раза олифой

10

А

Без заусенцев,  гладкая

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 8

ТЕСТЫ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

2 курс

(2 этап – практика)

                                                Разработала:

  мастер производственного обучения                                                                                      

                                                                                    Михайлова Марина Викторовна

Киселевск

РАССМОТРЕНО:

На заседании МО «Строитель»

Протокол №____

От «____»___________201__г.

УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора по УПР

____________________

«____»__________201__г.

ТЕСТ – ПРОЦЕСС

на проверку качества усвоения и применения знаний,

 умений на практике

Профессия:  по ОК: «Штукатур» из числа лиц, с ограниченными   возможностями здоровья

Код:                             19727

Срок обучения:         2438 часов

Уровень усвоения:    2

Тема:                           «Освоение приемов штукатурных работ»

Задание:                     Оштукатурить подготовленную кирпичную    поверхность стены простой штукатуркой

Время выполнения задания: 1 час

Норма выработки:                      0.8 х 2 = 1.6 м кв./час

Техническое оснащение:   

       кирпичная поверхность,  отвес,  уровень, штукатурная лопатка,  полутерок,  правило,  сокол,  терка, ковш,  ящик с раствором, ведро с водой, кисть, перчатки, защитные очки.

Место проведения:                  штукатурная мастерская

ЭТАЛОН ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

Профессия:  по ОК: «Штукатур» из числа лиц, с ограниченными   возможностями здоровья

Код:                             19727

Срок обучения:         2438 часов

Уровень усвоения:    2

Тема:                           «Освоение приемов штукатурных работ»

Задание:                     Оштукатурить подготовленную кирпичную    поверхность стены простой штукатуркой

Последовательность выполнения задания:


п/п

Вид деятельности

Отметка о выполнении

1

Организовать рабочее место

2

Провесить поверхность с помощью отвеса

3

Нанести обрызг при помощи ковша

4

Проверить обрызг на схватываемость

5

Нанести грунт лопаткой с сокола

6

Разровнять  грунт  полутерком

7

Затирка грунта теркой вкруговую

8

Проверка качества штукатурки правилом и уровнем

9

Очистить и промыть инструмент, приспособления от раствора

10

Убрать рабочее место от мусора и раствора

11

Соблюдать правила техники безопасности и производственной санитарии

Критерии оценки:

«5»   10 – 11 операций

«4»      9 -10 операций

«3»       8 -9  операций

РАССМОТРЕНО:

На заседании МО «Строитель»

Протокол №____

От «____»___________201__г.

УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора по УПР

____________________

«____»__________201__г.

ТЕСТ – ПРОЦЕСС

на проверку качества усвоения и применения знаний,

 умений на практике

Профессия:  по ОК: «Штукатур» из числа лиц, с ограниченными   возможностями здоровья

Код:                             19727

Срок обучения:         2438 часов

Уровень усвоения:    2

Тема:                           «Освоение приемов по ремонту штукатурки»

Задание:                      Освоение приемов оштукатуривания отбитых мест  и их перетирка  при выполнении ремонтных  работ

Время выполнения задания: 1 час

Норма выработки:                      1.2  х 2 = 2.4 м кв./час

Техническое оснащение:       

   кирпичная поверхность,  уровень, зубило, молоток – кирка, штукатурная лопатка,  полутерок,  правило,  сокол,  терка,  ящик с раствором, ведро с водой,  кисть,  перчатки,  защитные очки.

Место проведения:                  штукатурная мастерская

ЭТАЛОН ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

Профессия:  по ОК: «Штукатур» из числа лиц, с ограниченными   возможностями здоровья

Код:                             19727

Срок обучения:         2438 часов

Уровень усвоения:    2

Тема:                           «Освоение приемов по ремонту штукатурки»

Задание:                      Освоение приемов оштукатуривания отбитых мест  и их перетирка  при выполнении ремонтных  работ

 

Последовательность выполнения задания:


п/п

Вид деятельности

Отметка о выполнении

1

Организовать рабочее место

2

Смочить водой и очистить поверхность от старой штукатурки

3

Расшивка швов кирпичной кладки от старой штукатурки

4

Нанесение раствора на очищенную поверхность  штукатурной  лопаткой с сокола

5

Разровнять  грунт  полутерком

6

Проверить грунт  на схватываемость

7

Затирка грунта теркой  вкруговую

8

Проверка качества штукатурки правилом и уровнем

9

Очистить и промыть инструмент, приспособления от раствора

10

Убрать рабочее место от мусора и раствора

11

Соблюдать правила техники безопасности и производственной санитарии

Критерии оценки:

«5»   10 – 11 операций

«4»      9 -10 операций

«3»       8 -9  операций


По теме: методические разработки, презентации и конспекты