Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования
консультация по теме

Некрасова Татьяна Николаевна

Образец экспертного заключения по итогам аттестационного обследования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования

 

Некрасова Татьяна Николаевна, 12 февраля 1968 г., учитель математики, Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы     средняя общеобразовательная школа № 629, ЮАО г. Москвы 

на соответствие требованиям,

предъявляемым к  высшей   квалификационной категории

  1. Общие сведения об аттестуемом:
  • Квалификационная категория - высшая, срок предыдущей аттестации – до 22 апреля 2013 г.
  • Образование высшее, 1991г., Калининский государственный университет, по специальности математика, присвоена квалификация «Математик. Преподаватель»
  • Учёная степень или звание – нет.
  • Общий трудовой стаж -  24 года.
  • Общий педагогический стаж -  24 года.
  • Стаж работы в должности, по которой проходит аттестацию – 24 года.
  • Стаж работы в данном учреждении – 8 лет.
  • Система повышения квалификации и переподготовки.
  • Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (2012 г.) «Деятельность педагога в условиях введения федеральных образовательных стандартов основного общего образования средствами информационно-коммуникативных технологий» - 72ч.;
  • МИОО (2012) «Открытые образовательные технологии как средство активизации профессиональной и личностной рефлексии учителя» - 72 ч.;
  • НИЯУ МИФИ (2012) «Содержание современного образования» - 8ч;
  • МИОО (2011 г.) «Методика преподавания математики с ИКТ поддержкой» - 72ч.;
  • МЦКО (2011 «Организация проведения государственной (итоговой) аттестации) – 18ч.;
  • ГОУ Городской организационно-методический центр «Школьная книга» (2011) «Компьютер в работе учителя школы» - 12ч.;
  • ГОУ Городской организационно-методический центр «Школьная книга» (2011) «Использование ИКТ в решении графических задач» - 12ч.
  • Награды, полученные аттестуемым:
  • Грамоты школы: 2009г. – за организацию работы МО школы; 2010г. – за высокие результаты ЕГЭ и ГИА.
  • Грамоты ГОУ ОМЦ ЮОУО ДО: 2009г. – за успешную реализацию в работе с учащимися проектной технологии в области математики и подготовку победителя в номинации «История математики и техники» на конференции «Мир математики и математиков»; 2010г. – за профессионализм, творческий подход в реализации информационных и коммуникационных технологий обучения, за организацию и проведение в 2008г. – 2010 г. занятий творческой лаборатории по теме «Проектная и исследовательская деятельность, как средство воспитания и обучения математике»; 2010г. – за педагогическое новаторство и вклад в развитие методики преподавания математики; 2010г. – за организацию и проведение научно-практической конференции «Математика: просто, сложно, интересно»; 2012г. – как руководитель исследовательского проекта учащихся, ставших победителями окружного конкурса проектно-исследовательских работ; 2012г. – за организацию окружного тура Всероссийской олимпиады школьников и работу в качестве эксперта при проверке олимпиадных работ.
  • Грамоты Южного окружного управления образования Департамента образования города Москвы: 2007г. – за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения; 2007г. – за профессионализм и творчество по реализации методической темы округа «Управление развитием образовательной подготовки школьников на основе внедрения здоровьесберегающих и развивающих технологий обучения»
  • 2009г. – благодарственное письмо МЦКО за качественную работу по проверке экзаменационных работ в период проведения государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х классов.
  • 2011г. – благодарственное письмо Кафедры математики Московского института открытого образования за отличную работу экспертом по проверке работ по математике Государственной итоговой аттестации.
  • 2011г. – благодарность директора МНЦМО И.В. Ященко и Московской Ассоциации учителей математики за выступление «Интернет-технологии в профильном обучении» на учредительной конференции.

  1. Ааналитический блок:  
  1. Оценка компетентности в области профессионально важных личностных качеств педагога – (5 б.)

     

Татьяна Николаевна обладает устойчивыми  личностными качествами: профессиональная компетентность, ответственность,   высокая культура, эмоциональная стабильность, доброжелательность, деликатность,  коммуникабельность. Умение уважать и признавать в учениках и коллегах личность, умение слышать других, восприятие ученика как главной ценности в системе образования, педагогически оправданное сочетание делового и эмоционального характера отношений с учениками обеспечивают успех учебной деятельности, создание благоприятного микроклимата в коллективе.

Татьяна Николаевна в коллективе пользуется заслуженным уважением, строит свои отношения с учащимися и коллегами в атмосфере сотрудничества, на доверии и уважении   Среди учащихся, коллег и родителей пользуется уважением как опытный, квалифицированный педагог. Соблюдает профессиональную этику общения, ценит коллективный опыт, умеет учиться у коллег. Постоянно повышает свой профессиональный уровень.

По результатам школьного психологического исследования «Ученик – учитель» Некрасова Т.Н. заняла первое место в гностическом и эмоциональном плане в работающих классах.

Педагогический такт является основой в отношениях со всеми участниками образовательного процесса.

  1. Оценка компетентности в области постановки целей и задач педагогической деятельности (4,87 б.)

     

Некрасова Татьяна Николаевна - грамотный специалист, творческий учитель, владеющий методикой преподавания и теорией педагогики и психологии на высоком профессиональном уровне; владеет современными технологиями обучения и воспитания, обладает общей эрудицией, ясной и убедительной речью, требовательностью, тактичностью, справедливостью и организаторскими способностями.

Продуманность целей и задач, рациональный объем учебного и развивающего материала позволяет  учителю осуществлять индивидуальный подход и решать проблемы перегрузки учащихся. Учитель грамотно применяет современные технологии, активно использует разнообразные формы обучения. В области постановки целей и задач педагогической деятельности Татьяна Николаевна  может сформулировать и обосновать цели и задачи собственной педагогической деятельности. Татьяна Николаевна  ставит конкретные  цели и задачи своей педагогической деятельности, реализуя компетентностный подход в процессе преподавания   математики.  При постановке  целей и задач  учитель руководствуется нормативными требованиями, возрастными и индивидуальными особенностями учащихся. Выстраивая целостную систему обучения, «проектирует» будущие знания учащихся, отбирая соответствующие поставленным задачам приёмы и  педагогические технологии.  Создаёт условия,  при которых обучающийся вовлечен в процесс определения целей и задач, тем самым мотивируя учащихся на выполнение целей. Для этого она использует в практической деятельности такие приемы, как демонстрация способа достижения цели, описание программы действий и признаков, на которые можно ориентироваться при  самоконтроле, контроле, оценивании и прогнозировании изменений. Владение указанным инструментарием позволяет достигать необходимого уровня постановки целей обучающимися.  Умело устанавливает и развивает целесообразные взаимоотношения с участниками учебно-педагогического процесса.

Некрасова Т.Н. целенаправленно работает над формированием положительной мотивации, создавая на уроках ситуацию успеха.

  1. Оценка компетентности в области мотивации учебной деятельности (4,93 б.)

Применение  информационно-коммуникационных технологий, интерактивных технологий способствует социализации личности; на уроке создаются условия, способствующие формированию ключевых компетентностей  учащихся, самостоятельности и ответственности при решении учебных и практических задач, что повышает интерес учащихся к обучению. Хороший уровень мотивированности обучающихся косвенно доказывается показателями результативности деятельности. Результаты обученности учеников в её классе высоки. Учитель сумел достичь таких результатов прежде всего за счет тонкой и точной индивидуализации педагогических воздействий через моделирование пути каждого конкретного ученика в освоении материала урока, что гарантирует высокую, внутренне мотивированную активность учащихся.

  • Призёры и победители окружных, городских, всероссийских, международных олимпиад, конкурсов

Год

Фамилия имя ученика, воспитанника (или название коллектива)

Где и в чём принимал участие

Уровень участия

Какое место занял

2013

Пастушкова Анастасия

 (6 класс)

Открытая Российская интернет – олимпиада «Зима – 2013»

Всероссийский

Диплом

I степени

2013

Михина Екатерина

 (6 класс)

Открытая Российская интернет – олимпиада «Зима –2013»

Всероссийский

Диплом

I степени

2013

Злобин Иван

(7 класс)

Открытая Российская интернет – олимпиада «Зима –2013»

Всероссийский

Диплом

II степени

2013

Каратов Рустам

(7 класс)

Открытая Российская интернет – олимпиада «Зима –2013»

Всероссийский

Диплом

II степени

2012

Матюшкина Екатерина

(7 класс)

Окружной конкурс проектных работ «Математика: просто, сложно, интересно»

Округ

Победитель

2012

Алёхина Софья

(7 класс)

Всероссийская олимпиада школьников

Округ

Призёр

2011

Степаненко Светлана

(11 класс)

Окружной конкурс проектных работ «Математика: просто, сложно, интересно»

Округ

Победитель

2011

Адамян Людмила

Окружной конкурс проектных работ «Математика: просто, сложно, интересно»

Округ

Победитель

2009

Барышнина Алёна

(7 класс)

Окружной конкурс проектных работ «Мир математики и математиков»

Округ

Победитель

2009

Таргонский Юрий

(7 класс)

Международный математический конкурс «Кенгуру»

Город

Диплом победителя

2008

Захаров Игорь

(7 класс)

Всероссийская олимпиада Росатома (МИФИ) памяти профессора И.В. Савельева

Город

Диплом

III степени

   

  1. Оценка компетентности в обеспечении информационной основы деятельности педагога (5 б.)
  • Результаты итоговой аттестации выпускников:

Год

Предмет

Класс

Результат

Средний балл

по школе

по Моск-ве

по округу

по России

2010

Математика

11

Обученность – 100%

Максимальный балл – 75

Средний балл - 58

55

48.85 (сред-ний по ФИПИ за 3 года)

50

44

2012

Математика

11

Обученность – 100%

Максимальный балл – 72

Средний балл - 49

42

50

44

2011

Алгебра

Обученность – 100%

Качество знаний 93%

Обученность – 100%

Качество знаний 77,9%

Обученность – 99,65%

Качество знаний 85%

Обученность – 88,77%

Качество знаний 77,5%

  • Дополнительные сведения к оценке - участие в аттестации ОУ аттестуемого педагога:

Год, месяц

Предмет

Класс

Процент выполнения тестовых заданий

28.09.2011

Математика

11

Средний процент выполнения заданий – 63%

Процент обучающихся, выполнивших не менее половины БЗ – 81%, ПЗ – 42%

  • Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений со средними показателями по городу Москве (в динамике за последние 3 года).

Учебный год

Класс

Предмет

Успеваемость

Качество знаний

2009/10

алгебра

100%

79%

алгебра

100%

79%

11а

алгебра

100%

79%

геометрия

100%

58%

геометрия

100%

57%

11а

геометрия

100%

75%

2010/11

математика

100%

88%

алгебра

100%

81%

10б

алгебра

100%

82%

геометрия

100%

62%

10б

геометрия

100%

71%

2011/12

математика

100%

66%

математика

100%

73%

математика

100%

80%

11б

алгебра

100%

89%

11б

геометрия

100%

93%

  1. Оценка компетентности в разработке программ деятельности и принятии педагогических решений (4,87 б.)

Некрасова Т.Н. является председателем методического объединения учителей математики, физики, информатики и ИКТ, принимает активное участие в проведении педагогических советов, научно-практических конференций, делится опытом работы по вопросам освоения современных педагогических технологий, организации информационно-технической поддержки образовательного процесса, включению в образовательный процесс проектной и исследовательской деятельности. Обменивается опытом своей работы на открытых уроках при проведении методической декады. В 2012 году приняла участие в конкурсе ПНПО.

Татьяна Николаевна регулярно выступает на методических и педагогических советах школы, на мероприятиях округа и города. Постоянно работает над повышением своего профессионального уровня. В 2010 году Некрасова Т.Н. прошла окружное квалификационное тестирование в формате ЕГЭ, тестовый балл – 100.

  • Распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.

Дата проведения мероприятия

Место проведения

мероприятия

На каком уровне поводилось мероприятие

(ОУ, муниципалитет, округ, город, РФ, международный)

Форма участия аттестуемого в мероприятии

Тема выступления

2008 -2011 (1 раз в месяц)

ГБОУ СОШ

№ 629

Округ

Руководитель творческой лаборатории

«Проектно-исследователь-ская деятельность как средство обучения и воспитания школьников»

12.11.2011

МЦНМО

Город

Выступление

«Интернет-технологии в профильном обучении»

30.08.2012

ГБОУ СОШ

№ 629

Школа

Выступление

«Анализ результативнос-ти работы МО в 2011 – 2012 учебном году. Задачи на новый учебный год»

27.09.2013

ГБОУ СОШ

№ 629

Школа

Подготовка и проведение теоретического семинара

«Системно - деятельностный подход в обучении»

09.04.2012

ГОУ ОМЦ ЮОУО ДО

Округ

Выступление

«Методика обучения с использованием ресурсов компьютерного многоцелевого банка заданий»

20.03.13

ГБОУ СОШ

№ 629

Округ

Подготовка и выступление

«Технологичес-кие ресурсы урока, обеспечивающие успешную подготовку к ЕГЭ и ГИА»

Татьяна Николаевна успешно реализует программы в рамках государственного стандарта РФ и программу профильного обучения в 10 – 11 классах. Является экспертом по проверке экзаменационных работ в период проведения итоговой аттестации обучающихся 9-х классов, по проверке олимпиадных работ окружного тура Всероссийской олимпиады школьников.

   

Некрасова Т.Н. создала личный сайт учителя /Мой Сайт учителя математики на nsportal.ru/, где опубликованы разработки:

Татьяна Николаевна в 2013 году была поощрена благодарностью за активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal.ru.

На сайте Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества http://educontest.net/ в номинации «Педагогические идеи и технологии» так же размещены работы Некрасовой Т.Н.:

  • Учебно-методический материал «Методы решения уравнений и неравенств»
  • Разработка урока математики в 5 классе по теме «Десятичная запись дробных чисел»
  • Презентация к уроку алгебры в 7 классе по теме «Умножение многочлена на многочлен»

  1. Оценка компетентности в организации учебной деятельности (4,93 б.)

Татьяна Николаевна успешно реализует программы в рамках государственного стандарта РФ и программу профильного обучения в 10 – 11 классах. Организует деятельность учащихся на уроке и во внеурочных занятиях в соответствии с требованиями к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения. Татьяна Николаевна разрабатывает методические приёмы для работы с учащимися разного уровня подготовленности, плодотворно работает над развитием творческой активности учащихся, используя знания и умения, приобретённые в ходе обучения на курсах повышения квалификации. Её уроки отличаются высоким научно-теоретическим уровнем, разнообразны по форме и методам обучения, доброжелательной атмосферой. Учитель активно использует личностно-ориентированные, здоровьесберегающие технологии, технологию деятельностного обучения, ИКТ-технологию, добиваясь повышения эффективности управления и организации учебного процесса; активно использует в практике метод проектов, проводит уроки с использованием медиа - ресурсов и Интернет-ресурсов, интерактивной доски.

На основании изложенного, экспертная группа Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы     средней общеобразовательной школы № 629 считает, что уровень квалификации аттестуемой Некрасовой Татьяны Николаевны соответствует требованиям, предъявляемым к высшей категории, значение показателя уровня квалификации составляет: (указать набранное количество баллов).

Для дальнейшего совершенствования деятельности  и имеющегося у педагога профессионального потенциала рекомендуется: повышение квалификации в области психолого-педагогических аспектов деятельности.

Экспертная группа:                                                                           

Директор школы                                                                                              __________/ Паньков А.И./

Заместитель директора по УВР                                                                         ___________/Трохина Г.И./

Председатель первичной профсоюзной организации                                 _________/Шувалова М.С./

М.П.

Дата составления экспертного заключения

С результатами экспертизы ознакомлен(а)                   (Ф.И.О., подпись аттестуемого педагога)

«Экспертное заключение проанализировано, материалы подготовлены к представлению на заседании Главной аттестационной комиссии»

Дата:

Эксперт ГБУ г. Москвы «МЦКО»                                                         (подпись с расшифровкой)

Эксперт ГБУ г. Москвы «МЦКО»                                                         (подпись с расшифровкой)                              

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экспертное заключение по итогам аккредитационной экспертизы программ дополнительного образования в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей

Экспертное заключение по итогам аккредитационной экспертизы программ дополнительного образования в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей. Художественно- эстетическ...

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ №11787 по итогам анализа результатов экспериментальной работы Дата составления экспертного заключения 02 .10. 2017 г.

Вывод экспертов: экспертная группа Центра педагогических инноваций и развития образования «Новый Век» подтверждает участие  педагога в экспериментальной работе на Всероссийском ...

Экспертное заключение по итогам апробации методической разработки

Экспертное заключение по итогам апробации методической разработки «Внутренняя система оценки качества образования как механизм проектирования эффективности результатов»  учителя русск...

Экспертное заключение по итогам экспериментальной работы

Тема экспериментального исследования "Комплексное сопровождение детей в условиях специальной коррекционной образовательной школы", центр педагогических инноваций имени Д.К. Ушинского "Н...

Экспертное заключение по итогам анализа экспериментальной работы

На базе Международной экспериментально-творческой группы педагогов ЦПТ им. К.Д Ушинского....