Результаты освоения обучающимися ОП
материал на тему

Петрович Ольга Анатольевна

Результативность учебной и внеурочной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezulty_peddeyatelnosti.docx18.43 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты освоения обучающимися образовательной   программы.

Результативность моей  профессиональной деятельности  характеризуется стабильным уровнем  качества знаний. Уровень обученности составляет 100%  .

За последние три года в моей педагогической работе наблюдается положительная динамика учебных достижений обучающихся: при  100%   успеваемости  качество  обучения  составляет от 68% до 72%

Качество знаний:

2011 – 2012 уч.г.

2012 – 2013 уч.г.

2013 – 2014 уч.г.

Немецкий  язык

68

68

72

Результаты внеурочной деятельности.

Основным направлением моей внеурочной деятельности является воспитание всесторонне развитой творческой личности. Главная задача, которую решаю во внеклассной работе, так организовать жизнь детского коллектива в свободное от уроков время, чтобы учащиеся добровольно, с большим желанием участвовали в разнообразных делах класса, учились быть самостоятельными, умели оценивать свои возможности и постоянно стремились к познанию самих себя.

  Моя работа как классного руководителя строится на новой педагогической позиции в воспитании – это принятие ребенка как личности, признание его индивидуального своеобразия, его права проявлять свое «Я» на том уровне развития, которого он достиг в своей жизни. Поэтому главной целью моей воспитательной работы является создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

  Главная ориентация моей воспитательной работы направлена на развитие и проявление индивидуальности каждого ребенка. Ее система разработана с учетом возрастных особенностей обучающихся, исходя из мира интересов и увлечений ребенка, его личностных достижений, проблем в развитии. Работа с классом строится  так, чтобы каждый ученик смог самореализоваться, самоопределиться, найти себя в деле, почувствовать и прожить в классе,  в школе «ситуацию успеха» в решении различных проблем.

 Я провожу внеклассные мероприятия по немецкому языку. Мои ученики принимают активное участие в школьных, муниципальных и всероссийских конкурсах по немецкому языку.

2010-2011 уч. год

  • Кочеткова Яна (10 класс), Зайцева Анастасия (9 класс) -  призёры районной олимпиады по немецкому языку

2011-2012уч.г.

  • Зайцева Анастасия (10 класс) -  призёр районной олимпиады по немецкому языку
  • Команда 11 класса победитель конкурса художественной самодеятельностив районном конкурсе по немецкому языку «Лингвистическая мозаика»
  • Фадеева Наталья (9 класс) победитель общероссийской предметной олимпиады Олимпус  Весенняя сессия

2012-2013 уч.г.

  • Андрианова Юлия (7 класс) – победитель районной олимпиады по немецкому языку
  • Фадеева Наталья (10 класс)-  призёр районной олимпиады по немецкому языку
  • Команда учащихся 7-8 классов – первое место в районном лингвострановедческом конкурсе по немецкому языку «Лингвистическая мозаика»

2013-2014 уч.г.

  • Фадеева Наталья(11 класс) – победитель районной олимпиады по немецкому языку, участник областной олимпиады
  • Команда учащихся 7-8 классов – второе место в районном  конкурсе по немецкому языку «Лингвистическая мозаика»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля (справка от завуча)....

Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

Результаты освоения обучающимися образовательных программ, динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся....