Открытое занятие внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению "Почемучка", тема "Домашние животные", 2 класс
план-конспект по теме

Тулякова Марина Альбертовна

Занятие по внеурочной деятельности в рамках реализации СФГОС НОО в игровой форме закрепляет знания детей о домашних животных.

  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_prezentatsiya.pptx2.22 МБ
Package icon 1_otkrytoe_zanyatie_pochemuchka.zip766.81 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Помогите мне пожалуйста! У меня украли мою подружку. Попугай «Голубчик»

Слайд 2

Нужно выполнить все задания! Тогда отпустят мою подружку.

Слайд 3

Соедини точки

Слайд 4

Молодцы мы справились с заданием. И встретили кошку, петуха, утку и собаку. А где они живут?

Слайд 5

Нужно выполнить второе задание!

Слайд 6

Собери картинку

Слайд 7

Молодцы мы справились с заданиями. И встретили …….. А где они живут?

Слайд 8

Нам нужно выполнить третье задание!

Слайд 9

Узнай тени Кто лишний?

Слайд 10

Молодцы, мы справились с заданиями. И встретили …….. А где они живут?

Слайд 11

Нам нужно выполнить ещё одно задание.

Слайд 12

лабиринты

Слайд 13

Молодцы мы справились со всеми заданиями. И освободили мою подружку. Спасибо вам!

Слайд 14

Спасибо друзья! Вы мне очень помогли. А я с Вами узнал много новых животных и где они живут.



Предварительный просмотр:

Тема

Домашние животные.

Цели

  • Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышах.
  • Формировать потребность бережного отношения к природе, проявлять заботу о братьях наших меньших.
  • Развитие познавательных интересов и формирование познавательной активности посредством игры.
  • Работа над развитием речевого слуха.
  •  Контролировать произношение.

Формирование универсальных учебных действий

Познавательные УУД

1.Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках и занятиях.

Коммуникативные УУД

1.Уметь слушать и понимать речь других.

2. Участвовать в коллективном обсуждении вопросов.

 Регулятивные УУД

1.Определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью воспитателя.

2. Формировать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные УУД

1.Проявлять интерес к изучению темы.

2. Осознание успешности при изучении темы.

Речевой материал

Животные, домашние животные: корова, теленок, коза, козленок, лошадь, жеребенок, овца, ягненок, свинья, поросенок.

Попугай Голубчик, Жемчужинка.

Оборудование

Наглядные пособия, презентация, аудиозапись голоса домашних животных, задания (раздаточный материал).

Этапы занятия

Деятельность педагога

 Деятельность обучающихся

Оргмомент.

Организация класса.

Приветствие.

Организация внимания.

Проверка наличия слуховых аппаратов и состояния слуха, работы ФМ системы.  

- Как слышишь?

 Говорите хорошо: внятно, слитно, с ударением.

Проверяют готовность к занятию.

У меня  2 аппарата.

Я слышу хорошо.

Фонетическая зарядка.

Проведение фонетической зарядки.

Говорите хорошо звук М

                     о   можно, мой

М                  а   март, маленький

                     ы   мы, мыли.

Дополни предложение:

Кот Мурзик пьет…

(сок, молоко, чай, компот)

Оценка за речь!

Что мы делали?

Повторяют слова, читают слоги, дополняют предложение.

Я дополнял предложение

Мы говорили звук М

Постановка учебной проблемы.

Давайте посмотрим на наш волшебный экран. К нам прилетел попугай «Голубчик» . Вы знаете, из какого мультфильма этот попугай? Давайте прочитаем, что он нам говорит.  Рамазан прочитай.

Голубчик просит помочь освободить его подружку. Для этого мы должны выполнить все задания подняться на гору.  Мы  поможем?

Рамазан читает текст.  

     

     

Из мультфильма «Рио»

– Да          

Совместное открытие знаний.

Итак,  первое задание.  Соедините точки. Экран

Что мы будем делать?

Какие животные у вас  получились? Кто это?  

Что мы делали?

Второе задание. Собери картинку.  Экран

Что мы будем делать?

А какие животные у вас  получились? Кто это?  

А как вы думаете,  где они живут и как они называются?

Что мы делали?

Третье задание. Узнай тени.  

  А какие животные у вас  получились? Кто это?

А кто лишний? Почему?

Называют животных, которые получились.

Будем соединять точки.

Будем отвечать на вопросы.           

Мы соединяли точки.

Мы отвечали на вопросы.

Будем собирать картинки.

Мы отвечали на вопросы.

Мы собирали картинки.

Мы отвечали на вопросы.

Динамическая пауза

А сейчас мы отдохнем и потанцуем.

Проведение танцевальной физкультминутки.

Танцуют вместе с ребятами.

Практическое задание в ноутбуках.  

Экран

Что будем делать?

Как называется игра?

 «Найди детенышей»

 Экран

Что мы делали?

Будем играть.

Самостоятельное выполнение задания, индивидуальная работа с детьми.

Мы играли

Подведение итогов.

Подвести итог занятия вместе с обучающимися.

Мы с вами все задания выполнили. Подружку попугая освободили.  Давайте посмотрим на экран. Читает Асмо.  Спасибо вам, дорогие друзья. Мы сегодня с вами встретили много животных.

Давайте отгадаем, какое животное вы услышите.

 -О ком мы говорили?

-А какие домашние животные есть у вас дома?

- Как ты ухаживаешь за ним?

-Вам понравилось занятие?

-Что понравилось?

Подводят итог своей учебной деятельности (УД), оценивают результат своей УД.

Угадывают домашних животных по голосу.

О домашних животных.

Рассказ детей о своем домашнем животном.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие внеурочной деятельности по русскому языку в 5 классе.

Открытое занятие внеурочной деятельности по русскому языку в рамках "Областной экологической  коференции" Основная цель: Формирование экологического сознания учащихся 5 класса в рамках внеурочной...

Открытое занятие внеурочной деятельности по английскому языку в 3«А» классе на тему: «Funny Animals»

Открытое занятие внеурочной деятельности по английскому языку в 3 «А» классе на тему: «FunnyAnimals»...

Презентация к открытому занятию внеурочной деятельности "Окно в мир" (3 класс)

Презентация к открытому занятию внеурочной деятельности "Окно в мир" (3 класс)...

Открытое занятие внеурочной деятельности по английскому языку в 3 «А» классе на тему: «FunnyAnimals»

Открытое занятие внеурочной деятельности по английскому языкув 3 «А» классе на тему: «FunnyAnimals»Подготовилучитель английского языкаДемидова Марина Валентиновна2016 г.Учебный предмет: английский язы...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по общеинтеллектуальному направлению для 5 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по общеинтеллектуальному направлению для  5 класса...

"Классный калейдоскоп". Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению для 9 класса.

Пояснительная записка Программа по общеинтеллектуальному направлению «Классная академия» составлена на основе нормативных правовых документов:1. Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-Ф3 &l...

Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению в 5 классе "За страницами учебника математики"

Программа «За страницами учебника математики» позволяет показать обучающимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир математики. Это имеет большое значение для формирования подлинн...