Индивидуальный план повышения квалификации 2015-2019 г г
материал на тему

Это индивидуальный план повышения квалификации 2015-2019 г г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx26.83 КБ
Файл individualnyy_plan.docx26.83 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения квалификации 2015-2019 г г

Педагога - организатора    Гатауллиной Рузиды Расимовны

МБОУ Кутлу- Букашская средняя общеобразовательная школа,

        Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные.

1.Тема: «Активизация творческой, познавательной деятельности учащихся во внеурочной деятельности, посредством использования современных технологий и проектной методики 2015 – 2019 г.г»

2.Когда начата  работа над  темой самообразования:  сентябрь 2015  г.

3.Когда предполагается закончить работу над темой: - май 2019 г.

4.Цель самообразования по теме: Развитие  личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности.

5.Задачи:

1. Создание условий для развития творческих способностей, инициативности, самостоятельности учащихся  с учетом интересов, склонностей, личностных и возрастных особенностей.

2.   Формирование развивающей нравственно и эмоционально благоприятной внутренней и внешней среды для становления личности.

3.   Развитие системы  самоуправления    учащихся.

4. Создание условий для укрепления здоровья учащихся, профилактики  правонарушений.

5.Совершенствование  методического мастерства классных руководителей.

6.Укрепление связи семьи и школы.

6. Приоритетные направления работы:

1.Организация педагогического сотрудничества учащихся, учителей, родителей;

2.Совершенствование ученического самоуправления;

3.Расширение межведомственных связей с внешкольными учреждениями;

Для успешной реализации цели и задач работы считаю необходимым описать содержание моей деятельности в качестве педагога - организатора:

  • Провожу социально-воспитательную работу с детьми и подростками, содействуя тем самым развитию ученического самоуправления.
  • Планирую работу по проведению государственной молодежной политики в сфере социального воспитания детей и подростков.
  • Обеспечиваю выполнение законодательных и нормативных актов в области молодежной политики, социальной защиты детства, профилактики и предупреждения безнадзорности и правонарушений среди детей и подростков.
  • Составляю план работы с детьми по деятельности школьного самоуправления.
  • Привлекаю к работе с молодежью квалифицированных специалистов, работников культуры, здравоохранения, правонарушительных  органов заниматься подготовкой  детско- юношеского актива.
  • Поддерживаю связь с родителями учащихся, вовлекая их в культурно – досуговую деятельность.
  • Планирую и организовываю досуг детей в каникулярное время.
  • Из, создаю условия для их реализации в различны видах творческой деятельности, изучаю возрастные и психологические  особенности, интересы и потребности воспитанников через анкетирование и диагностику.

Работая четыре года в должности педагога – организатора МБОУ «Кутлу- Букашской СОШ» совершенствую реализацию проекта «Школьный Парламент как форма самоуправления учащихся». Совместно с Президентом Школьного парламента, кабинетом министров и представителями классного самоуправления добиваемся конкретных результатов над поставленными задачами.

  • развитие стремления к самопознанию, самосовершенствованию, самореализации;
  • формирование у подростков опыта межличностного взаимодействия, способности к социальному творчеству;
  • повышение уровня гражданской социальной ответственности в коллективных формах деятельности.
  • понимание необходимости воспитания в себе лидерских качеств.
  • познание своего творческого потенциала:
  • освоение умений и навыков организаторской и управленческой деятельности различного уровня.

Во время работы с активом школьного парламента стараюсь создать  условия для приобретения старшеклассниками нового социального опыта, способствующего личностному развитию и социальной активности учащихся.

Формирую  интерес к актуальным проблемам, способствующим становлению Гражданина. Занимаюсь воспитанием  толерантности у учащихся

-постоянно работать над развитием и совершенствованием своего педагогического мастерства через изучение  методической  литературы  и материалов  сети Интернет по теме: «Использование инновационных образовательных технологий».

-проходить  курсы повышения квалификации

-выступать на педагогических советах школы, участвовать в конкурсах и социальных проектах, форумах, слетах.

– посещать  открытые  уроки, внеклассные мероприятия, интернет- сайты  коллег и участвовать  в обмене  и обобщении опыта Рыбно- Слободского района

– разработать комплект электронных занятий;

– апробировать данный комплект на практике.

7. Этапы проработки материала:

Этап работы

Содержание работы

Формы работы

Сроки

реализации

1

Аналитико-

диагностический

Анализ затруднений

Постановка проблемы

Изучение литературы и опыта

Работы педагогов - организаторов;

посещение открытых занятий  коллег.

Консультации с руководителем МО

Консультации с методической службы школы

Изучение новых педагогических технологий,

форм, методов и приемов обучения.

Подбор литературы по теме

2015-2019 г г

2

Прогностический

Определение целей и задач

темы.

Разработка системы

мероприятий направленных на

решение проблемы.

Системное использование

электронных образовательных

ресурсов

Прогнозирование результатов.

Планирование общешкольных мероприятий.

Планирование взаимодействия с социальными партнерами

( учреждениями ДО поселка, района)

Корректировка рабочей программы  сценариев мероприятий.

Участие учащихся в фестивалях, конкурсах.

2008-2019 г.г

3

Практический

Внедрение опыта работы, направленного на решение  поставленных задач.

Формирование методического комплекса. Открытые мероприятия.

Корректировка работы

Курсы повышения квалификации

Посещение уроков коллег и участие  в обмене

Опыта.

Самоанализ своей деятельности

Открытые мероприятия  в рамках методической недели

Разработка дидактических материалов.

2015-2019 г г

4

Обобщающий

Подведение итогов:

самоанализ своей  педагогической деятельности. Оформление результатов

работы.

Выступление на заседании, слетах, молодежных форумах.

2015-2019 г г

5.

Внедренческий

Использование опыта в процессе  дальнейшей работы.

Распространение опыта:

выставление методического материала на  сайте школы.

Анализ над темой «Активизация творческой, познавательной деятельности учащихся во внеурочной деятельности, посредством использования современных технологий и проектной методики 2015-2019 г г

2015-2019 г г



Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения квалификации 2015-2019 г г

Педагога - организатора    Гатауллиной Рузиды Расимовны

МБОУ Кутлу- Букашская средняя общеобразовательная школа,

        Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные.

1.Тема: «Активизация творческой, познавательной деятельности учащихся во внеурочной деятельности, посредством использования современных технологий и проектной методики 2015 – 2019 г.г»

2.Когда начата  работа над  темой самообразования:  сентябрь 2015  г.

3.Когда предполагается закончить работу над темой: - май 2019 г.

4.Цель самообразования по теме: Развитие  личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности.

5.Задачи:

1. Создание условий для развития творческих способностей, инициативности, самостоятельности учащихся  с учетом интересов, склонностей, личностных и возрастных особенностей.

2.   Формирование развивающей нравственно и эмоционально благоприятной внутренней и внешней среды для становления личности.

3.   Развитие системы  самоуправления    учащихся.

4. Создание условий для укрепления здоровья учащихся, профилактики  правонарушений.

5.Совершенствование  методического мастерства классных руководителей.

6.Укрепление связи семьи и школы.

6. Приоритетные направления работы:

1.Организация педагогического сотрудничества учащихся, учителей, родителей;

2.Совершенствование ученического самоуправления;

3.Расширение межведомственных связей с внешкольными учреждениями;

Для успешной реализации цели и задач работы считаю необходимым описать содержание моей деятельности в качестве педагога - организатора:

  • Провожу социально-воспитательную работу с детьми и подростками, содействуя тем самым развитию ученического самоуправления.
  • Планирую работу по проведению государственной молодежной политики в сфере социального воспитания детей и подростков.
  • Обеспечиваю выполнение законодательных и нормативных актов в области молодежной политики, социальной защиты детства, профилактики и предупреждения безнадзорности и правонарушений среди детей и подростков.
  • Составляю план работы с детьми по деятельности школьного самоуправления.
  • Привлекаю к работе с молодежью квалифицированных специалистов, работников культуры, здравоохранения, правонарушительных  органов заниматься подготовкой  детско- юношеского актива.
  • Поддерживаю связь с родителями учащихся, вовлекая их в культурно – досуговую деятельность.
  • Планирую и организовываю досуг детей в каникулярное время.
  • Из, создаю условия для их реализации в различны видах творческой деятельности, изучаю возрастные и психологические  особенности, интересы и потребности воспитанников через анкетирование и диагностику.

Работая четыре года в должности педагога – организатора МБОУ «Кутлу- Букашской СОШ» совершенствую реализацию проекта «Школьный Парламент как форма самоуправления учащихся». Совместно с Президентом Школьного парламента, кабинетом министров и представителями классного самоуправления добиваемся конкретных результатов над поставленными задачами.

  • развитие стремления к самопознанию, самосовершенствованию, самореализации;
  • формирование у подростков опыта межличностного взаимодействия, способности к социальному творчеству;
  • повышение уровня гражданской социальной ответственности в коллективных формах деятельности.
  • понимание необходимости воспитания в себе лидерских качеств.
  • познание своего творческого потенциала:
  • освоение умений и навыков организаторской и управленческой деятельности различного уровня.

Во время работы с активом школьного парламента стараюсь создать  условия для приобретения старшеклассниками нового социального опыта, способствующего личностному развитию и социальной активности учащихся.

Формирую  интерес к актуальным проблемам, способствующим становлению Гражданина. Занимаюсь воспитанием  толерантности у учащихся

-постоянно работать над развитием и совершенствованием своего педагогического мастерства через изучение  методической  литературы  и материалов  сети Интернет по теме: «Использование инновационных образовательных технологий».

-проходить  курсы повышения квалификации

-выступать на педагогических советах школы, участвовать в конкурсах и социальных проектах, форумах, слетах.

– посещать  открытые  уроки, внеклассные мероприятия, интернет- сайты  коллег и участвовать  в обмене  и обобщении опыта Рыбно- Слободского района

– разработать комплект электронных занятий;

– апробировать данный комплект на практике.

7. Этапы проработки материала:

Этап работы

Содержание работы

Формы работы

Сроки

реализации

1

Аналитико-

диагностический

Анализ затруднений

Постановка проблемы

Изучение литературы и опыта

Работы педагогов - организаторов;

посещение открытых занятий  коллег.

Консультации с руководителем МО

Консультации с методической службы школы

Изучение новых педагогических технологий,

форм, методов и приемов обучения.

Подбор литературы по теме

2015-2019 г г

2

Прогностический

Определение целей и задач

темы.

Разработка системы

мероприятий направленных на

решение проблемы.

Системное использование

электронных образовательных

ресурсов

Прогнозирование результатов.

Планирование общешкольных мероприятий.

Планирование взаимодействия с социальными партнерами

( учреждениями ДО поселка, района)

Корректировка рабочей программы  сценариев мероприятий.

Участие учащихся в фестивалях, конкурсах.

2008-2019 г.г

3

Практический

Внедрение опыта работы, направленного на решение  поставленных задач.

Формирование методического комплекса. Открытые мероприятия.

Корректировка работы

Курсы повышения квалификации

Посещение уроков коллег и участие  в обмене

Опыта.

Самоанализ своей деятельности

Открытые мероприятия  в рамках методической недели

Разработка дидактических материалов.

2015-2019 г г

4

Обобщающий

Подведение итогов:

самоанализ своей  педагогической деятельности. Оформление результатов

работы.

Выступление на заседании, слетах, молодежных форумах.

2015-2019 г г

5.

Внедренческий

Использование опыта в процессе  дальнейшей работы.

Распространение опыта:

выставление методического материала на  сайте школы.

Анализ над темой «Активизация творческой, познавательной деятельности учащихся во внеурочной деятельности, посредством использования современных технологий и проектной методики 2015-2019 г г

2015-2019 г г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения квалификации педагогического работника

Тема самообразования: развитие связной речи на уроках татарского языка и литературы в условиях ФГОС.Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к...

индивидуальный план повышения квалификации

Мероприятия, направленные на повышение квалификации учителя...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Повышение методического уровня, совершенствование навыков планирования, самоконтроля, самооценки...

Индивидуальный план повышения квалификации

Программа составлена в соответствии с требованиями к аттестации педагогических работников...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ...

Индивидуальный план повышения квалификации

Индивидуальный план повышения квалификации являеется неотъемлемой частью каждого педагога....

Индивидуальный план повышения квалификации

Индивидуальный план повышения квалификации является одним из необходимых документов работы учителя....