Критерии оценки профессиональной деятельности учителей-предметников для установления соотвествия квалификационной категории 2015-2016
консультация на тему
Критерии для аттестации учителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_na_uchitelja-predmetnika.doc | 205.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
к приказу министерства образования
Рязанской области
от «05» 10 2015 г. № 973
Критерии оценки профессиональной деятельности учителей –предметников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей)
по должности «учитель»
Показатель | Проявление показателя | Подтверждающие документы | Рекомендации по оценке показателей | Оценка показателя в баллах | Самооценка педагогического работника | ||||||||||||||||||||||
Критерий I. «Образовательные достижения обучающихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС (ГОС)» | |||||||||||||||||||||||||||
1. 1. Показатель «Динамика учебных достижений обучающихся» | |||||||||||||||||||||||||||
1.1.1. Успеваемость обучающихся по итогам учебного года (за 5 лет, предшествующих аттестации) | % обучающихся, освоивших ФГОС (ГОС) (не имеющих неудовлетворительных отметок) | Аналитические справки и/или протоколы и/или таблицы и/или диаграммы | Менее 90% – 0 90-94% – 1 95-99% - 3 100% - 5 | Максимальное количество баллов – 5 | |||||||||||||||||||||||
% обучающихся, получивших отметки «4» и «5» (качество знаний) | Аналитические справки и/или протоколы и/или таблицы и/или диаграммы | До 30% – 1 30-60% – 3 61-80% –5 Более 80% – 7 | Максимальное количество баллов – 7 | ||||||||||||||||||||||||
Динамика доли обучающихся, успевающих на «4» и «5» (не менее чем за три года на примере одного класса по выбору аттестуемого) | Аналитические справки и/или протоколы и/или таблицы и/или диаграммы | Отрицательная динамика – 0 Стабильный уровень обученности – 2 Стабильно высокий уровень обученности или наличие положительной динамики – 3 | Максимальное количество баллов – 3 | ||||||||||||||||||||||||
1.1.2. Динамика качества подготовки обучающихся (по всем классам) по результатам внутреннего мониторинга (административных контрольных работ) за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период (по выбору аттестуемого) | Мониторинг успеваемости, качества знаний и степени обученности | Справка о результатах внутреннего мониторинга учебных достижений обучающихся (таблицы динамики, диаграммы) | Отрицательная динамика – 0 Качество стабильное – 2. Качество стабильно высокое – 4. Положительная динамика – 1 дополнительно | Максимальное количество баллов – 5 | |||||||||||||||||||||||
1.1.3. Качество подготовки обучающихся одного класса по результатам независимой экспертизы: сдачи ЕГЭ и ОГЭ | Результаты сдачи ЕГЭ и ОГЭ | Выписки из протоколов, справка (таблицы динамики, диаграммы) | Результаты ниже всероссийского или регионального среднего балла – 0 Результаты соответствуют всероссийскому или региональному среднему баллу – 2 Результаты всероссийский или региональный средний балл – 5. Наличие учащихся, набравших на ЕГЭ 95 баллов и более – 2 балла дополнительно | Максимальное количество баллов – 7 | |||||||||||||||||||||||
1.2. Показатель «Мотивация к изучению учебных предметов» | |||||||||||||||||||||||||||
Результаты диагностики мотивации к изучению учебных предметов | Аналитические справки и/или протоколы и/или таблицы и/или диаграммы | Материалы не представлены – 0 Материалы представлены – 1 | Максимальное количество баллов – 1 | ||||||||||||||||||||||||
Сумма баллов по критерию 1 Максимально возможная сумма баллов по критерию 1 равна 28 | |||||||||||||||||||||||||||
Критерий II. «Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся в урочной и внеурочной учебной деятельности» | |||||||||||||||||||||||||||
2.1. Показатель «Проектная и исследовательская деятельность обучающихся» | |||||||||||||||||||||||||||
2.1.1. Система работы по применению проектных технологий | Описание системы работы по применению проектных технологий | Рабочие программы по предметам, курсам дисциплинам, преподаваемым педагогом и/или выписки из рабочих программ, отражающие систему работы по применению проектных технологий и/или описание системы работы по применению проектных технологий | Материалы не представлены – 0 Материалы представлены – 1 Материалы отличает высокое качество –2 | Максимальное количество баллов – 2 | |||||||||||||||||||||||
2.1.2. Выполнение учащимися творческих и исследовательских проектов предметного и межпредметного характера | Наличие индивидуальных, групповых и коллективных творческих и исследовательских проектов предметного и межпредметного характера | Перечень тем выполненных проектов с указанием количества участников. Краткое описание 1-3 наиболее значимых проектов | Стабильность количества работ и стабильность количества участников – 1 Положительная динамика одного показателя при стабильности второго показателя – 2 Положительная динамика обоих показателей – 3 | Максимальное количество баллов – 3 | |||||||||||||||||||||||
2.1.3. Участие учащихся в конкурсах проектов | Участие учащихся в конкурсах проектов | Список учащихся, принимавших участие в конкурсах проектов с указанием названия конкурса, даты и места его проведения и названия проекта | Отсутствие участия – 0 Школьный уровень – 1 Муниципальный уровень – 2 Региональный уровень – 3 Федеральный уровень - 4 | Максимальное количество баллов – 4 | |||||||||||||||||||||||
2.1.4. Результативность участия в конкурсах проектов | Призовые места в конкурсах проектов | Копии дипломов, сертификатов и пр. | Призовые места:
| Максимальное количество баллов – 4 | |||||||||||||||||||||||
2.2. Показатель «Участие обучающихся в олимпиадах и конкурсах» | |||||||||||||||||||||||||||
2.2.1.Участие учащихся во Всероссийской олимпиаде школьников | Официально зарегистрированные достижения обучающихся во Всероссийской олимпиаде по предмету | Копии дипломов, грамот, протоколов, приказов и других официальных документов | Уровень школьный: победа – 1; муниципальный: участие-1, победа – 2; региональный: участие – 2, победа – 3; федеральный и международный: участие – 4, победа – 5 | Максимальное количество баллов – 5 | |||||||||||||||||||||||
2.2.2.Участие учащихся в олимпиадах, входящих в Перечень олимпиад школьников, утвержденный Министерством образования и науки РФ | Официально зарегистрированные достижения обучающихся | Копии дипломов, грамот, протоколов, приказов и других официальных документов | Уровень школьный: победа – 1; муниципальный: участие-1, победа – 2; региональный: участие – 2, победа – 3; федеральный и международный: участие – 4, победа – 5 | Максимальное количество баллов – 5 | |||||||||||||||||||||||
2.2.3.Участие учащихся в очных, заочных конкурсах, дистанционных интеллектуальных играх и спортивных соревнованиях | Официально зарегистрированные результаты обучающихся | Копии приказов, дипломов, грамот, сертификатов и пр. | - Школьный уровень: участие - 1 победа – 1; - муниципальный уровень: участие-2 призовое место-3 - Региональный и федеральный уровни: участие – 4 призовое место-5 | Максимальное количество баллов – 5 | |||||||||||||||||||||||
2.3. Показатель «Организация внеурочной деятельности» | |||||||||||||||||||||||||||
2.3.1. Проектирование педагогом внеурочной деятельности | Программа работы кружка (секции, студии) | Рабочая программа кружка (секции, студии) | Наличие рабочей программы – 1 Наличие рабочей программы, разработанной самим педагогом – 3 | Максимальное количество баллов – 3 | |||||||||||||||||||||||
2.3.2. Организация педагогом внеурочной деятельности | Организация работы кружка (секции, студии) | Отчетная документация и/или информационно-аналитическая справка (с указанием названия кружка, секции, студии и количества участников). | Материалы не представлены – 0 Материалы представлены – 1 + В рабочей программе отражена система оценки результативности реализации программы внеурочной деятельности – 1 + Количество учащихся, занимающихся в кружке, стабильно высокое – 1 | Максимальное количество баллов – 3 | |||||||||||||||||||||||
2.4. Показатель «Авторские публикации учащихся» | |||||||||||||||||||||||||||
Авторские публикации учащихся | Наличие авторских публикаций учащихся в муниципальных, региональных, федеральных изданиях, на образовательных сайтах сети Интернет | Оригиналы или копии публикаций. Сертификаты о публикации материалов в электронных изданиях | Отсутствие публикаций – 0 Наличие публикаций – 1 | Максимальное количество баллов – 1 | |||||||||||||||||||||||
Сумма баллов по критерию 2 Максимально возможная сумма баллов по критерию 2 равна 35 | |||||||||||||||||||||||||||
Критерий III. «Создание учителем условий для формирования гражданской позиции и приобретения позитивного социального опыта» | |||||||||||||||||||||||||||
3.1. Показатель «Благоприятный психологический климат в классном коллективе» | |||||||||||||||||||||||||||
Работа по формированию благоприятного психологического климата | Данные опросов учащихся и результаты наблюдений, свидетельствующие о благоприятном психологическом климате в детском коллективе | Справка | Материалы не представлены – 0 Материалы представлены – 1 | Максимальное количество баллов – 1 | |||||||||||||||||||||||
Данные опросов родителей, свидетельствующие о благоприятном психологическом климате в детском и родительском коллективах | Справка | Материалы не представлены – 0 Материалы представлены – 1 | Максимальное количество баллов – 1 | ||||||||||||||||||||||||
3.2. Показатель «Воспитательная система учителя» | |||||||||||||||||||||||||||
3.2.1. Просветительская и воспитательная работа с учащимися | Работа ведется по направлениям: – формирование здорового образа жизни; – духовно-нравственное развитие и воспитание; – профессиональная ориентация; – формирование навыков активного экономического поведения и др. | План работы по одному из направлений Справка об организации мероприятий по плану воспитательной работы | Материалы не представлены – 0 Материалы представлены – 1 Материалы отличает высокое качество – 2 | Максимальное количество баллов – 2 | |||||||||||||||||||||||
3.2.2. Участие учащихся в социально значимой деятельности: организация помощи пожилым людям, инвалидам, детским домам; участие в уборке, благоустройстве, озеленении территорий | Организация социальной значимой деятельности | Копии приказов, грамот, дипломов, сертификатов, отзывов представителей общественности и властных структур, в которых дана оценка социальной активности обучающихся | Материалы не представлены – 0 Материалы представлены – 1 | Максимальное количество баллов – 1 | |||||||||||||||||||||||
3.3. Просветительская работа с родителями | |||||||||||||||||||||||||||
3.3.1. Система просветительской работы с родителями | Систематичность просветительской работы с родителями | План просветительской работы с родителями. | Материалы не представлены – 0 Материалы представлены – 1 | Максимальное количество баллов – 2 | |||||||||||||||||||||||
Наличие индивидуальной работы с родителями | План индивидуальной работы с родителями | Материалы не представлены – 0 Материалы представлены – 1 | |||||||||||||||||||||||||
3.3.2. Результативность просветительской работы с родителями | Данные опросов родителей, подтверждающие актуальность и полезность полученной информации | Аналитические справки и/или протоколы и/или таблицы и/или диаграммы | Материалы не представлены – 0 Материалы представлены – 1 | Максимальное количество баллов – 1 | |||||||||||||||||||||||
Сумма баллов по критерию 3 Максимально возможная сумма баллов по критерию 3 равна 8 | |||||||||||||||||||||||||||
Критерий IV. «Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся» | |||||||||||||||||||||||||||
4.1. Показатель «Выявление обучающихся различных категорий» | |||||||||||||||||||||||||||
Выявлены обучающиеся различных категорий: – одаренных детей, – детей из социально неблагополучных семей, – детей, попавших в трудные жизненные ситуации, – детей из семей мигрантов, – детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, – детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, – детей с девиантным поведением | Картотека (база данных) для адресной работы с различными категориями обучающихся (по одной или более категорий детей) | Материалы не представлены – 0 Материалы представлены – 1 | Максимальное количество баллов – 1 | ||||||||||||||||||||||||
4.2. Показатель «Сопровождение обучающихся различных категорий» | |||||||||||||||||||||||||||
Положительная динамика показателей (в зависимости от категории обучающихся) | Планы работы с различными категориями обучающихся (по одной или более категорий детей) | Материалы не представлены – 0 Материалы представлены – 1 Материалы отличает высокое качество – 2 | Максимальное количество баллов – 2 | ||||||||||||||||||||||||
4.3. Показатель «Результаты работы с различными категориями обучающихся» | |||||||||||||||||||||||||||
Положительная динамика показателей (в зависимости от категории обучающихся) | Аналитические справки и/или протоколы и/или таблицы и/или диаграммы | Материалы не представлены – 0 Отрицательная динамика – 0 Результаты стабильные – 1 Положительная динамика – 2 | Максимальное количество баллов – 2 | ||||||||||||||||||||||||
Сумма баллов по критерию 4 Максимально возможная сумма баллов по критерию 4 равна 5 | |||||||||||||||||||||||||||
Критерий V. «Личный вклад учителя в повышение качества образования» | |||||||||||||||||||||||||||
5.1. Показатель «Собственные методические разработки» | |||||||||||||||||||||||||||
Наличие собственных методических разработок, дающих положительные результаты по итогам апробации или имеющих положительные отзывы в профессиональном сообществе | Текст разработки Справка по итогам апробации и/или отзывы профессионального сообщества | Материалы не представлены – 0 Материалы представлены – 1 Материалы отличает высокое качество – 2 | Максимальное количество баллов – 2 | ||||||||||||||||||||||||
5.2. Показатель «Эффективное использование современных образовательных технологий» | |||||||||||||||||||||||||||
5.2.1. Использование современных образовательных технологий, направленных на реализацию системно-деятельностного подхода в обучении | Системность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий, направленных на реализацию системно-деятельностного подхода в обучении | Краткое описание собственного опыта педагогической деятельности с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе | Материалы не представлены – 0 Использование технологий изложено на уровне: – методических приемов или отдельных компонентов системы – 1; целостной системы – 2 + дополнительно Системно представлены ожидаемые результаты используемых технологий – 1 | Максимальное количество баллов – 3 | |||||||||||||||||||||||
5.2.2. Использование ИКТ в образовательном процессе | Использование современного высокотехнологичного оборудования | Справка об использовании современного высокотехнологичного оборудования в образовательном процессе: – перечень и краткая характеристика порядка использования | Отсутствие материалов – 0. Использование современного высокотехнологичного оборудования: 1-2 вида эпизодически – 1; 1-2 вида систематически – 2; 3 и более видов систематически – 3 | Максимальное количество баллов – 3 | |||||||||||||||||||||||
Использование электронных образовательных ресурсов | Аннотированный каталог или ScreenShot используемых электронных ресурсов, размещенных в сети Интернет | Материалы не представлены – 0. Материалы представлены – 1 | Максимальное количество баллов – 1 | ||||||||||||||||||||||||
Разработка собственных электронных образовательных ресурсов | Описание разработанных электронных образовательных ресурсов | Материалы не представлены – 0. Материалы представлены – 1. Материалы отличает высокое качество – 2 | Максимальное количество баллов – 2 | ||||||||||||||||||||||||
Электронное портфолио или ScreenShot главной страницы личного сайта учителя (адрес сайта) | Материалы не представлены – 0. Материалы представлены – 1. Материалы отличает высокое качество – 2 | Максимальное количество баллов – 2 | |||||||||||||||||||||||||
5.2.3. Использование дистанционных образовательных технологий | Применение дистанционных образовательных технологий для проведения уроков, внеурочной деятельности, коррекционной работы и работы с одаренными детьми | Ссылки на Интернет-страницы, ScreenShot экрана процессе общения | Материалы не представлены – 0. Материалы представлены – 2 | Максимальное количество баллов – 2 | |||||||||||||||||||||||
5.2.4. Создание здоровьесберегающей среды | План (программа) работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся при организации образовательного процесса | Описание конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых учителем, диагностика результативности их применения | Материалы не представлены – 0. Материалы представлены – 1. Материалы отличает высокое качество – 2 | Максимальное количество баллов – 2 | |||||||||||||||||||||||
5.3. Показатель «Участие в экспериментальной, инновационной деятельности» | |||||||||||||||||||||||||||
Участие в работе экспериментальных площадок, творческих групп, в инновационной деятельности. Описание содержания и результативности экспериментальной, инновационной деятельности | Аналитический отчёт; приказы; планы работы (протоколы заседаний) экспериментальной площадки, творческой группы | Материалы не представлены – 0. Материалы представлены: школьный уровень – 1; муниципальный уровень – 2; региональный уровень – 3; федеральный уровень – 4 | Максимальное количество баллов – 4 | ||||||||||||||||||||||||
5.4. Показатель «Обобщение и распространение собственного педагогического опыта» | |||||||||||||||||||||||||||
5.4.1.Учебный кабинет как творческая лаборатория учителя | Работа по систематизации средств обучения, разработанный дидактический и раздаточный материал, ученические проекты и др. | Паспорт кабинета | Материалы не представлены – 0. Материалы представлены – 1. Материалы отличает высокое качество – 2 | Максимальное количество баллов – 2 | |||||||||||||||||||||||
5.4.2.Наставничество | Систематическая работа с молодыми коллегами | Справка, копии приказов, протоколов | Материалы не представлены – 0. Материалы представлены: школьный уровень – 1; муниципальный уровень – 2 | Максимальное количество баллов – 2 | |||||||||||||||||||||||
5.4.3. Участие в мероприятиях по распространению опыта профессиональной деятельности | Открытые уроки, мастер-классы; выступления на семинарах, круглых столах, конференциях, вебинарах; конференциях, педагогических чтениях | Информационная справка об участии учителя в транслировании опыта, включающая таблицу с перечислением мероприятий. Копии сертификатов участия, грамот, дипломов, программ мероприятий | Материалы не представлены – 0. Материалы представлены: школьный уровень – 1; муниципальный уровень – 2; региональный уровень – 3; федеральный и международный уровень – 4 | Максимальное количество баллов – 4 | |||||||||||||||||||||||
5.4.4. Наличие публикации, отражающих учебно-методическую работу учителя | Наличие учебно-методических публикаций по проблемам образования обучающихся, имеющих соответствующий гриф и выходные данные. | Список публикаций с указанием библиографических данных, копии обложек и первых страниц статей | Материалы не представлены – 0. Материалы представлены: школьный уровень – 1; муниципальный уровень – 2; региональный уровень – 3; федеральный и международный уровень – 4 + дополнительно более 5 публикаций - 1 | Максимальное количество баллов – 5 | |||||||||||||||||||||||
Публикации в сети Интернет на сайтах, зарегистрированных в качестве электронных изданий информационно-образовательной тематики | Тексты публикаций с указанием Интернет-адреса и соответствующие сертификаты (не менее двух публикаций) | Материалы не представлены – 0. Материалы представлены – 2 | Максимальное количество баллов – 2 | ||||||||||||||||||||||||
Сумма баллов по критерию 5 Максимально возможная сумма баллов по критерию 5 равна 36 | |||||||||||||||||||||||||||
Критерий VI. «Непрерывность профессионального развития учителя» | |||||||||||||||||||||||||||
6.1. Показатель «Повышение квалификации» | |||||||||||||||||||||||||||
6.1.1. Своевременное прохождение курсов повышения квалификации | Не ранее, чем за три года до аттестации, пройдены курсы повышения квалификации или профессиональной переподготовки | Копии удостоверений | Материалы не представлены – 0. Материалы представлены – 1 | Максимальное количество баллов – 1 | |||||||||||||||||||||||
6.1.2. Разнообразие форм повышения квалификации | Обучение на семинарах, вебинарах и т.д. | Копии свидетельств, удостоверений, справок, сертификатов | Материалы не представлены – 0. Участие в мероприятиях: регионального уровня – 1 + федерального уровня – 1 | Максимальное количество баллов – 2 | |||||||||||||||||||||||
6.2. Показатель «Участие в профессиональных конкурсах» | |||||||||||||||||||||||||||
Участие в конкурсах, проводимых Министерством образования и науки РФ | Копии сертификатов участия, дипломов, грамот | Муниципальный уровень – 2; региональный уровень – 4; федеральный и международный уровень – 6 | Максимальное количество баллов – 6 | ||||||||||||||||||||||||
Участие в заочных дистанционных конкурсах (в том числе, по использованию ИКТ; инновационных, методических разработок; публикаций; педагогических инициатив, проектов и др.) для педагогических работников, проводимых образовательными организациями и издательствами | Копии сертификатов участия, дипломов, грамот | Муниципальный уровень – 1; региональный уровень – 2; федеральный и международный уровень – 3 | Максимальное количество баллов – 3 | ||||||||||||||||||||||||
6.3. Показатель «Профессиональное саморазвитие учителя» | |||||||||||||||||||||||||||
Осуществление работы по самообразованию | План работы по самообразованию | Материалы не представлены – 0. Материалы представлены – 1 Материалы отличает высокое качество – 2 | Максимальное количество баллов – 2 | ||||||||||||||||||||||||
Результат самообразования | Реферат и/или текст выступления на заседании методического объединения и/или конспекты уроков и/или статьи и т.п. | Материалы не представлены – 0. Материалы представлены – 1 Материалы отличает высокое качество – 2 | Максимальное количество баллов – 2 | ||||||||||||||||||||||||
Сумма баллов по критерию 6 Максимально возможная сумма баллов по критерию 6 равна 16 | |||||||||||||||||||||||||||
Критерий VII. «Общественное признание педагогической деятельности учителя» | |||||||||||||||||||||||||||
7.1. Показатель «Взаимодействие с учреждениями профессионального образования и методическими службами» | |||||||||||||||||||||||||||
7.1.1. Педагогическая практика студентов | Руководство педагогической практикой студентов | Копии приказов, отзывы студентов и руководителей практики | Материалы не представлены – 0. Представлены копии приказов – 1 + Представлены положительные отзывы – 1 | Максимальное количество баллов – 2 | |||||||||||||||||||||||
7.1.2.Профессиональная экспертная деятельность | Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов; руководство методическими объединениями, творческими группами | Копии приказов, справок о включении учителя в соответствующие комиссии, жюри | Материалы не представлены – 0. Материалы представлены: школьный уровень – 1; муниципальный уровень – 2; региональный уровень – 3 | Максимальное количество баллов – 3 | |||||||||||||||||||||||
7.2. Показатель «Общественная деятельность учителя» | |||||||||||||||||||||||||||
Участие в работе выборных профсоюзных органов, общественных советов, органов местного самоуправления | Справки, копии приказов, протоколов и др. | Материалы не представлены – 0 Материалы представлены – 1 | Максимальное количество баллов – 1 | ||||||||||||||||||||||||
7.3. Показатель «Награды и поощрения» | |||||||||||||||||||||||||||
Почетные грамоты и благодарности. | Копии документов | Материалы не представлены – 0. Материалы представлены: школьный уровень – 1; муниципальный уровень – 2; региональный уровень– 3; федеральный уровень – 4 | Максимальное количество баллов – 4 | ||||||||||||||||||||||||
Ведомственные и государственные награды, ученая степень | Копии документов | Значок «Отличник народного просвещения» - 1 Нагрудный знак «Почетный работник общего среднего образования» –1 Нагрудный знак «Отличник физической культуры и спорта» –1 Почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» – 3 Почетное звание «Народный учитель Российской Федерации» – 4 Ученая степень кандидата наук – 3 Ученая степень доктора наук – 4 | Максимальное количество баллов – 4 | ||||||||||||||||||||||||
Сумма баллов по критерию 7 Максимально возможная сумма баллов по критерию 7 равна 14 | |||||||||||||||||||||||||||
Сумма баллов по критериям 1-7 Максимально возможная сумма баллов по критериям 1-7 – 142 | |||||||||||||||||||||||||||
Максимально возможная сумма баллов по критериям 1-7: - для имеющих классное руководство учителей –предметников – 142 - для Не имеющих классного руководства учителей-предметников – 128 - для учителей физической культуры, музыки, изобразительного искусства; - учителей, работающих в классах с детьми с ограниченными возможностями здоровья; - преподавателей общеобразовательных дисциплин, работающих в профессиональных образовательных организациях - 107 | Общее количество баллов | ||||||||||||||||||||||||||
- При условии положительной оценки открытого урока имеющий классное руководство учитель-предметник, набрав
- от 85 до 113 баллов (от 60% до 80%), может претендовать на 1 квалификационную категорию,
- от 114 баллов и более (более 80%), может претендовать на высшую квалификационную категорию
- При условии положительной оценки открытого урока НЕ имеющий классного руководства учитель-предметник, набрав
- от 76 до 102 баллов (от 60% до 80%), может претендовать на 1 квалификационную категорию,
- от 103 баллов и более (более 80%), может претендовать на высшую квалификационную категорию
- При условии положительной оценки открытого урока:
- учителей физической культуры, музыки, технологии, изобразительного искусства;
- учителей, работающих в классах с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
- преподавателей общеобразовательных дисциплин, работающих в профессиональных образовательных организациях, набрав
- от 64 до 86 баллов (от 60% до 80%), могут претендовать на 1 квалификационную категорию,
- от 87 баллов и более (более 80%), могут претендовать на высшую квалификационную категорию
Подпись руководителя
образовательной организации _____________________ (ФИО)
Подпись аттестуемого ______________________ (ФИО)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по оценке профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории на основе результатов их работы.
Утверждены Аттестационной комиссией министерства образования Нижегородской областиПод редакцией В.Ю. Ереминой, канд.пед.наук, проректора по организационно-методической работе ГБОУ ДПО НИРО;Г.А.Игнатье...
Презентация и тезисы "Методика оценки профессиональной деятельности в целях установления квалификационной категории"
Данная презентация поможет педагогу дополнительного образования, тренеру-преподавателю, педагогу-организатору и методисту подготовиться к аттестации на первую и высшую категории. Методисты могут испол...
Приказ 19.09.2014 г. № 594.О внесении изменений в приказ минобразования Ростовской области от 25.08.2014 № 547 и утверждении показателей оценки профессиональной деятельности педагогов в целях установления квалификационной категории. Министерство общего
Показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общег...
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности (достижений) учителя музыки Ушаковой И.В. установления соответствия квалификационной категории
В данном материале собраны результаты и достижения профессиональной деятельности учителя музыки Ушаковой И.В....
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности (достижений)учителя технологии Лебедевой Т.В. для установления соответствия квалификационной категории
В данном материале собраны результаты и достижения профессиональной деятельности учителя технологии Лебедевой Т.В....
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности (достижений)учителя технологии Лебедевой Т.В. для установления соответствия квалификационной категории
В данном материале собраны результаты и достижения профессиональной деятельности учителя технологии Лебедевой Т.В....
Критерии оценки профессиональной деятельности (подтверждающие документы)
Критерии оценки профессиональной деятельности (подтверждающие документы)...